Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, temujin сказал:

О какой одержимости речь? При Луке де Мео было принято, и (преждевременно) отстранено/потеряно множество специалистов. Из числа руководства, именитых инженеров, и гонщиков (Пиастри, Алонсо).

Лука де Мео с треском провалил кадровую политику команды, доведя её до нынешнего плачевного состояния. По логике вещей, он просто обязан подать в отставку. В крайнем случае, полностью отстранившись от руководства программой в Ф1, дать полную свободу действий тому, кому это под силу.

 

Посмотрим, чего Фамен наворотит. Пока что не впечатляет.

Лука де Мео одержим формулой 1 и даже присутствовал на последней презентации Альпине и не пропускает ни одного важного события Альпине, но ему катастрофически не хватает опыта управления командой формулы 1 и такое ощущение что весь этот итальянский опыт руководства командой формулы 1 оказался в руках Флавио Бриаторе. И Лука де Мео намного лучше и намного больше пользы на руководящей должности концерна Рено. И в концерне Рено после Карлоса Гона  абсолюнтно пропала культура правильного управления командой и все только хотят сэкономить и получить результат и энергии далеко не самые высокие идут в Энстоун из штаб квартиры Рено во Франции и по-настоязщему чем то жертвовать там ради результата никто не готов и отсюда результат такой у Альпине, и когда нет жертвы Ангелам неинтересно совсем помогать

Из книги Эдриана Ньюи, главный секрет его побед, когда в компании Рено кажется абсолютно противоположный подход

Эдриан Ньюи в работе с Уильямс 1992 год

Сейчас забавно вспоминать, насколько серьезно поначалу воспринимаешь свой успех. Я четко помню, когда гулял по аэропорту в Мехико после первой победы Риккардо и ставил это достижение в один ряд с рождением детей. Сомнительно, знаю, но в свое оправдание отмечу, что я шел к этому всю свою жизнь, с того самого дня, когда маленьким ребенком рисовал на кусочках бумаги проекты моделей, и заканчивая моментом, когда стал главным по разработке гоночного автомобиля, который выиграл чемпионат Формулы-1. 

Для меня гонки были чем-то всепоглощающим, и бывали моменты, когда я думал лишь о них днем и ночью. Фрэнк Уильямс однажды сказал, что ни у кого не видел большей тяги к соревнованию, чем у меня. Я

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Воулз в большом интервью говорил в прошлом году про документы в британском архиве в открытом доступе, показывающие, что 2-3 года до введения финрегламента топы вливали сотни лямов в инфраструктуры, пока Заубер, Вилки и Рено клевали семечки. Другими словами, реношники пожадничали, пока топ-команды, такие, как Феррари, Макларен, Мерседес и Ред Булл перед введением финрегламента не жалели самосвалы денег на инфраструктуру (Астон тоже не терялся). Все это не могло не сказаться на результатах. По сути, они просрали важный период и аукаться им эта жадность с недальновидностью будут долгие годы. Окон и Гасли уже челобитным взглядом смотрят на Тото на следующий год. 

Эдриан Ньюи бы даже с инфраструктурой как у Альпине и Максом Ферстаппеном гонщиком имел бы почти такое же преимущество как в Ред Булл в Альпине. И там разница одна две десятые максимум

Кстати в Альпине то же прилично инвестировали в инфраструктуру в Энстоуне и Вири, только это было еще при Сириле Абетобуле

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, temujin сказал:

 

Тут не вопрос веры. Любой гонщик возьмёт своего гоночного инженера в "команду мечты". Это же очевидно. 

 

В данном случае, речь Марка Уэббера вообще о работе в рамках гоночной бригады. Сравнение с техническим руководителем Эллисоном абсолютно не уместно. Разные масштабы, да и специализация совершенно иная.

Просто у Марка Уеббера действительно были отличные гоночные инженеры, хотя и этот момент то же упускать нельзя. Но думаю должность которую занял Керон Пилбим интересная и это самый прямой посредник и самый важный между трассой и базой команды в Энстоуне и никто еще до такого не додумался в чемпионате

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Эдриан Ньюи бы даже с инфраструктурой как у Альпине и Максом Ферстаппеном гонщиком имел бы почти такое же преимущество как в Ред Булл в Альпине. И там разница одна две десятые максимум

Кстати в Альпине то же прилично инвестировали в инфраструктуру в Энстоуне и Вири, только это было еще при Сириле Абетобуле

 

На данный момент топы в другой лиге или галактике по инфраструктуре. Воулз сетовал на ограничения регламента в этой части: сущие копейки в год (до послабления млн 36 в год или на 4 года, точно не помню, сейчас вымолили больше, но этого недостаточно. Конечно, в Вилках совсем беда, но у реношников ещё и руководство дилетантское. Поэтому, им либо продаваться, снижая ценник, либо падать дальше на дно. Ну может Латифи возьмут и Сарджент перейдет. Эти сбегут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Просто у Марка Уеббера действительно были отличные гоночные инженеры, 

Лесман,Лексман...Умеешь же ты.)

Одна буква,одна!

Уеббер. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Осеменитель сказал:

Лесман,Лексман...Умеешь же ты.)

Одна буква,одна!

Уеббер. :D

 

А некоторые ведь ещё и е и ё одинаково пишут :5b296800b33e0_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, Марк Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, temujin сказал:

О какой одержимости речь? При Луке де Мео было принято, и (преждевременно) отстранено/потеряно множество специалистов. Из числа руководства, именитых инженеров, и гонщиков (Пиастри, Алонсо).

Лука де Мео с треском провалил кадровую политику команды, доведя её до нынешнего плачевного состояния. По логике вещей, он просто обязан подать в отставку. В крайнем случае, полностью отстранившись от руководства программой в Ф1, дать полную свободу действий тому, кому это под силу.

 

Посмотрим, чего Фамен наворотит. Пока что не впечатляет.

Де Мео то тут при чем? Он глава концерна Рено. Да и пришел совсем недавно, чтоб с него что то спрашивать

7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Воулз в большом интервью говорил в прошлом году про документы в британском архиве в открытом доступе, показывающие, что 2-3 года до введения финрегламента топы вливали сотни лямов в инфраструктуры, пока Заубер, Вилки и Рено клевали семечки. Другими словами, реношники пожадничали, пока топ-команды, такие, как Феррари, Макларен, Мерседес и Ред Булл перед введением финрегламента не жалели самосвалы денег на инфраструктуру (Астон тоже не терялся). Все это не могло не сказаться на результатах. По сути, они просрали важный период и аукаться им эта жадность с недальновидностью будут долгие годы. Окон и Гасли уже челобитным взглядом смотрят на Тото на следующий год. 

там были разборки в Рено в то период и им было не до Ф1. де Мео пришел в ковид и снего на данный момент спрашивать еще рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Parab0lica сказал:

после тестов думал, что две команды, у которых дела обстоят лучше (или даже сильно лучше), чем кажется, это Альпин и Мерс

 

f88c0d5cf34de7cbb7f365602778f18a.jpg

Да ладно, сразу было видно что у альпин ведро, а Мерсы примерно там же где и были

4 часа назад, Al Capone сказал:

 

На данный момент топы в другой лиге или галактике по инфраструктуре. Воулз сетовал на ограничения регламента в этой части: сущие копейки в год (до послабления млн 36 в год или на 4 года, точно не помню, сейчас вымолили больше, но этого недостаточно. Конечно, в Вилках совсем беда, но у реношников ещё и руководство дилетантское. Поэтому, им либо продаваться, снижая ценник, либо падать дальше на дно. Ну может Латифи возьмут и Сарджент перейдет. Эти сбегут. 

нормально в Рено руководство, просто оно недавно там появилось, ранее да Гону вообще плевать было на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

Де Мео то тут при чем? Он глава концерна Рено. Да и пришел совсем недавно, чтоб с него что то спрашивать

там были разборки в Рено в то период и им было не до Ф1. де Мео пришел в ковид и снего на данный момент спрашивать еще рано

 

Да, но это не отменяет того, что упущен момент колоссального финансирования на апгрейд инфраструктуры перед введением финансового регламента. Лет 10 они будут догонять и оно им надо? Какой топ-пилот пойдет в эту клоаку после ухода Алонсо и бегства Пиастри. Если они не продадут команду, то поступят ещё более глупо, будут мучить загнанную клячу-водовозку, вместо того, чтоб пристрелить ее. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

Да, но это не отменяет того, что упущен момент колоссального финансирования на апгрейд инфраструктуры перед введением финансового регламента. Лет 10 они будут догонять и оно им надо? Какой топ-пилот пойдет в эту клоаку после ухода Алонсо и бегства Пиастри. Если они не продадут команду, то поступят ещё более глупо, будут мучить загнанную клячу-водовозку, вместо того, чтоб пристрелить ее. 

При Рено хотя бы будут обновлять инфраструктуру и хоть через 10 лет догонят лидеров по инфраструктуре, а новые владельцы может не захотят в инфраструктуру вкладываться, и вообще тогда у Энстоуна судьба туманная будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Де Мео то тут при чем? Он глава концерна Рено. Да и пришел совсем недавно, чтоб с него что то спрашивать

Всё же именно при нём произошла вся эта клоунада. И он уже успел поучаствовать, прямо или косвенно, в кадровой политике. Но по сути, скорее всего, весь этот бред - наследие предшественников. С этим не спорю.

В целом, как уже писал, "будем посмотреть".

Пока что, действительно, рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что скоро будут внедренны ключевые решения в болид, и так же скоро команда сможет снизить вес болида. И думаю 5 место в кубке конструкторов еще не потеряно, с учетом того что Астон Мартин в не самой лучшей форме в этом сезоне. И думаю начиная с Австралии Альпине будет не медленнее чем Астон Мартин, и может еще через какое то время в этом сезоне догонят Макларен

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюно Фамин говорит что в Альпине хотят поэтапного прогресса, и ему кажется удалось убедить Луку де Мео, что сразу не получится победить, и ради сиюминутной победы не будут жертвовать качеством работы базы в Энстоуне в долгосрочной перспективе. И думаю лет через 10 в Альпине захотят переходить лучшие гонщики поколения, такие как сейчас Макс Ферстаппен, Льюис Хемилтон и Фернандо Алонсо и может к тому времени я смогу или устроиться на работу в Альпине или стать одним из акционеров

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что в Бахрейне болид Альпине абсолютно не был в гоночных настройках (плюс избыточный вес в 10 кг) и инженерам Альпине трудно было с ним работать, когда болид себя так нервно ведет на трассе, и сначало нужно решить проблемы с управляемостью, а потом уже переходить к поиску оптимальных гоночных настроек. Думаю если в Альпине решат базовые проблемы с очень плохой управляемостью болида и выведут болид в рабочее гоночное окно и снизят вес, то сразу могут скинуть секунду с круга, и сразу могут приблизиться вплотную к Макларен в кубке конструкторов и включится в активную борьбу с ними, а с середины сезона может даже еще и с Мерседес поборятся в Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сезон для Альпине начнется в Австралии и там даже возможен первый подиум в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон пока показывает что Майк Эллиот даже сильнее Джеймса Эллисона и думаю Энстоун его очень хочет получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, temujin сказал:

Всё же именно при нём произошла вся эта клоунада. И он уже успел поучаствовать, прямо или косвенно, в кадровой политике. Но по сути, скорее всего, весь этот бред - наследие предшественников. С этим не спорю.

В целом, как уже писал, "будем посмотреть".

Пока что, действительно, рано делать выводы.

он пришел в 2020 и он босс концерна Рено, пока принял правление, пока вник в дела в Ф1 уже наступили бюджетные ограничения.

2 часа назад, Lexman сказал:

Французы пишут, что скоро будут внедренны ключевые решения в болид, и так же скоро команда сможет снизить вес болида. И думаю 5 место в кубке конструкторов еще не потеряно, с учетом того что Астон Мартин в не самой лучшей форме в этом сезоне. И думаю начиная с Австралии Альпине будет не медленнее чем Астон Мартин, и может еще через какое то время в этом сезоне догонят Макларен

Опять витаешь в облаках, 6 место и это будет успехом. 5 в КК недосягаемо. АМ не будет стоять и ждать Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexman сказал:

Думаю сезон для Альпине начнется в Австралии и там даже возможен первый подиум в сезоне

 

Если только все топы и середняки разом сойдут. Пристрелите уже эту клячу. Команда в глубоком кризисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да, а я уж из забыл, что Боб Белл тут работал в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Вот это да, а я уж из забыл, что Боб Белл тут работал в последние годы.

 

Боб Белл подписал контракт с Aston Martin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Если только все топы и середняки разом сойдут. Пристрелите уже эту клячу. Команда в глубоком кризисе. 

Никакого глубокого кризиса нет и если бы не было перевеса в 10 кг у болида Альпине то уже в Бахрейне пилоты Альпине сражались бы с пилотами Астон Мартин и проиграли Ред Булл столько же как в прошлом году.

И Метт Харман больше был за механическую часть чем за аэродинамическую и поэтому трасса в Австралии должна хорошо подойти болиду Альпине и плюс решат проблемы с управляемостью и лишним весом и болид Альпине на полторы секунды быстрее поедет в Австралии чем в Бахрейне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

если бы не было перевеса в 10 кг у болида Альпине то уже в Бахрейне пилоты Альпине сражались бы с пилотами Астон Мартин

А если бы Феррари были быстрее на 0,5 сек, то могли бы сражаться с пилотами РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.

с автоспорта

"Напомним, специалист имеет колоссальный опыт в чемпионате мира, проработав в течение десятилетий в командах Benetton, Jordan, Renault, McLaren, Mercedes-Benz, Marussia и, наконец, Alpine. За время своей работы Белл создал доминирующий болид McLaren MP4/4 1988 года, помогал Renault и испанцу Фернандо Алонсо выиграть титулы в 2005 и 2006 годах, а кроме того Боб активно работал над болидом Mercedes-Benz W05 2014 года."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...