Осеменитель Опубликовано 15.04.2024 21:49 (изменено) Лексман, отличные слухи! По слухам в 2025 может поехать Дуэн. Он австралиец как и Дэн. Дэн-Дуэн по-матери-Сайнс.) Изменено 15.04.2024 22:21 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 15.04.2024 22:15 (изменено) Это ещё не всё.) Дэн/Дуэн Сайнс. Кельтский след: в гельском фамилия скорее всего означала : Чёрный Хан.С меньшей долей вероятности-Чёрное Высочество.Короче,в любом случае - Чёрный Сэр. ): Doohan is an ancient Irish surname, its oldest origins are found on Tory Island, County Donegal, Ireland. Doohan is the English translation of Dhubghain (dubh=black). The name is derived from Dubhgain (Duggan), where the 'g' is softened by a 'gh'. Чёрный Сэр Дэн/Дуэн Сайнс. Ну уж если с такими вводными не прорвёт то я даже не знаю. Изменено 15.04.2024 22:43 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2024 17:37 В Китае будет новое днище, но пока в одном экземпляре, использовать будет Окон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.04.2024 19:11 (изменено) Чувствую новое днище заметно сделает болид более агрессивным и болид сможет агрессивнее проходить повороты, так же позволит решить некоторые проблемы выявленные на тестах и сможет устранить слабые места болида. Так же команда сможет активнее начать работать с управляемостью болида и улучшать качества его управляемости и делать болид более развитым и надеюсь сможет сделать это как можно быстрее и Окон хотя бы не более пару секунд сможет проиграть чисто последнему месту, а не двузначное количество секунд. Так же надеюсь баланс болида станет более правильным болида и более устойчивым. И надеюсь команда сможет узнать большее о болиде и почему он так много проигрывает конкурентам Изменено 16.04.2024 19:13 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.04.2024 14:52 (изменено) Мне кажется в современном мире от качества сетей в котором идет общение(похожее на припто сети) очень много зависит и успех Рено 2020 и Лейкерс 2020 связан и очень похож и прогремел на всю вселенную и мало что может во вселенной с этим сравниться и многие кто не в курсе происходящего считают это взрывом сверх новой звезды, и кажется выступление Рено 2020 и Лейкерс 2020 больше всего похоже на уровень режиссера Альфонсо Куарона Изменено 17.04.2024 18:00 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2024 17:55 У Французов олимпиада на носу и все мысли направлены туда, как её проведут так и дела у Альпин сразу наладятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 17.04.2024 18:02 Эстебан Окон получит новое днище на ГП Китая и думаю от того, как оно его впечатлит зависит останется ли он в Альпине или подпишет контракт с Ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2024 18:07 (изменено) 5 минут назад, Lexman сказал: Эстебан Окон получит новое днище на ГП Китая и думаю от того, как оно его впечатлит зависит останется ли он в Альпине или подпишет контракт с Ауди Если Ауди предлагает контракт, то смысла нет отказыватся, Рено уже 10 лет как вернулись и не видно ни каких перспектив для амбициозных пилотов, по мне Ауди выглядит интереснее и перспективнее. подписать вместо Окона Дуэна и работать Изменено 17.04.2024 18:07 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.04.2024 12:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.04.2024 14:44 (изменено) Чувствуется, что новое днище работает с потоками воздуха более правильно и агрессивно и намного более активно загружает заднюю часть болида и серьезно увеличивает прижимную силу сзади. Эстебан Окон говорит, что возможен приятный сюрприз, и для меня приятным сюрпризом станет третий сегмент квалификации и 11-12 место на финише Изменено 18.04.2024 14:46 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.04.2024 04:18 (изменено) Так же заметил, что новое днище в своей философии построенно по такому же принципу, что и новый передок болида Рено 2020 года, и так же возможен прогресс, как тогда, и кажется Окон благодаря новому днищу едет на 0.6 секунды быстрее Гасли, так же еще думаю решены еще проблемы выявленные на тестах и еще одна две десятые отыграны Изменено 19.04.2024 04:19 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.04.2024 04:33 (изменено) В квалификации возможен выход в третий сегмент, но главное, что бы гоночный темп не подвел Изменено 19.04.2024 04:33 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.04.2024 14:01 (изменено) Эстебан Окон говорит что они хотят многое изменить перед основной квалификации к гонке и я надеюсь что это позволит хотя бы немного сделать болид более похожим на Макларен и сделать его более гоночным Изменено 19.04.2024 18:08 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.04.2024 03:55 (изменено) Ну наконец нормальный ГП, кажется дела начинают идти на поправку у французов, уже в гонках даже есть обгоны, критики должно стать намного меньше теперь в отношении Альпине, и слухи о продаже должны поутихнуть и все в команде вместе пережили самое сложное время. Надеюсь успех будет дальше закреплен сегодня и Эстебан попадет в третий сегмент и завтра наберет очки и порадует всех хорошей гонкой. Ну все равно работы над болидом еще очень много и нужно пииближаться к конкурентам Изменено 20.04.2024 03:56 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.04.2024 04:45 50 минут назад, Lexman сказал: Ну наконец нормальный ГП, кажется дела начинают идти на поправку у французов, уже в гонках даже есть обгоны, критики должно стать намного меньше теперь в отношении Альпине, и слухи о продаже должны поутихнуть и все в команде вместе пережили самое сложное время. Надеюсь успех будет дальше закреплен сегодня и Эстебан попадет в третий сегмент и завтра наберет очки и порадует всех хорошей гонкой. Ну все равно работы над болидом еще очень много и нужно пииближаться к конкурентам и кого обогнали то? Хюлька у которого какие то проблемы были. Великое достижение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.04.2024 16:34 Хорошая квалификация, относительно того что мы видели в начале сезона. Завтра есть неплохие шансы заработать первые очки в сезоне и думаю в гонке должны быть посильнее чем в квалификации. Прогресс в спринторской гонке радует и если так пойдет и дальше то в Монако вновь возможен подиум у пилотов Альпине в этом сезоне. И гонка в Майами даст первые ответы на эти вопросы и если пилоты Альпине проиграют по итогам гонки в Майами не более 50 секунд Максу Ферстаппену тогда шансы на подиум в Монако, где мощность мотора не так важна, будут очень хорошими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 20.04.2024 16:41 (изменено) В Майами у Эстебана Окона болид будет иметь запас в 1 кг для правильного распределения баласта и в идеале таких килограмм должно быть 5-6 Брюно Фамин не стал ни подтверждать ни отрицать приход Давида Санчеса в Альпине и французы считают что с ним сейчас ведутся переговоры Изменено 20.04.2024 16:42 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 21.04.2024 07:29 (изменено) Чувствую Лука де Мео все равно наводит порядок в команде и атмосфера с каждой гонкой становится только лучше в команде и Лука принимает правильные решения Изменено 21.04.2024 09:17 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 21.04.2024 08:50 (изменено) Неплохая гонка, но очки не набраны. В Майами будет намного больше шансов на очки и даже можно будет получить сразу несколько хороших очков за 7-8 места так как трасса будет хорошо подходить болиду Альпине поскольку она требует больше механического сцепления, чем аэродинамического, и думаю после каждой гонки, которая подходит болиду Альпине понимание болида будет намного увеличиваться и шансов на хороший прогресс во второй половине сезона станет намного больше Изменено 21.04.2024 18:30 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 21.04.2024 09:35 Уже получше. На примере окона видно, что обновы работают. По очкам сложно, без сходов у топов максимум это борьба за одно очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 21.04.2024 09:49 Остаётся вспомнить комментарий экс-руководителя. "«Секундомер не врет, и сейчас они выглядят не очень конкурентоспособными, – сказал Сафнауэр Viaplay о выступлении Alpine в Бахрейне. – Но это и понятно. Люди на высшем уровне принимают не очень хорошие решения, увольняют людей и не создают психологической безопасности в команде – вот и результат. Формула 1 – это сложная игра. Многое критически важно делать правильно, и если ты принимаешь неверные решение, в будущем это тебя укусит». Закончился очередной этап. Очков в КК пока так и не набрано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 21.04.2024 16:15 Стоило только раз упомянуть Дуэна. И прогресс налицо.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 21.04.2024 18:41 Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.04.2024 06:55 12 часов назад, Lexman сказал: Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо А еще нормальный и по-хорошему хитрож..ый менеджмент и не менее хитрож..ые инженеры. Один только демпфер масс чего стоил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.04.2024 19:22 В 21.04.2024 в 23:41, Lexman сказал: Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо Была стабильность в команде, никто не делал резких движений, был бессменный руководитель и был костяк у команды, не смотря на уход ряда людей в Феррари. а тут человеку даже поработать толком не дали, объявили что они виновны и уволили, потом еще ряд людей уволили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах