temujin Опубликовано 09.03.2024 22:04 (изменено) 3 часа назад, Lexman сказал: Все таки уикенд на трассе в Джидде лучше прошел чем в Бахрейне и значит все таки аэродинамика и правда в новом болиде Альпине служанка механики, и гоночные настройки работают в этом диапозоне только, когда асфальт неровный и требуется больше механического сцепления, чем аэродинамического У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов. В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины. Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд. Изменено 09.03.2024 22:32 пользователем temujin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 09.03.2024 22:20 Нужно срочно разбираться с подходом к квалификации. Гоночный темп опять был не хуже, чем у всех остальных участников "второй лиги". Да, Вилы и Хаас, само собой разумеется, чуть быстрее на прямых, но в целом на круге Альпин никому из них не уступают. +- в темпе. Просто нужно квалифицироваться и стартовать, как Хюлькенберг.)) Кстати, у Альпин, даже с учётом проблем на выходе из поворотов, относительно неплохая максималка. И это при слабом двигателе. Похоже, с лобовым сопротивлением всё нормально. Не кирпич, - это можно развивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamaha Опубликовано 09.03.2024 23:59 1 час назад, temujin сказал: Гоночный темп опять был не хуже, чем у всех остальных участников "второй лиги". Да ладно. Того же Албона Эстебан оттормаживал. При этом Цунода с Риком ехали вообще не пойми как, а зауберы налажали с питами. Без фейлов оппонентов Окон объехал только одного совершенно чахлого Сержанта по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 00:23 (изменено) 2 часа назад, temujin сказал: У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов. В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины. Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд. Подвеска болида Альпине расчитана больше на механическое сцепление, чем на аэродинамическое, но почему то в медленных поворотах несмотря на это болид Альпине много теряет. Думаю если бы в Джидде был бы стационарный автодром то пилоты Альпине были бы последними, как в Бахрейне. Монако городская трасса с самыми медленными поворотами в сезоне и там болид Альпине будет смотреться сильнее всего в сезоне скорее всего и вновь возможен подиум Изменено 10.03.2024 00:25 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 00:30 (изменено) 2 часа назад, temujin сказал: У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов. В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины. Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд. С лобовым сопротивлением проблем нет потому что работа с диффузором хорошо прошла за зиму, и особенности концепций болидов Метта Хармана позволяют разгружать заднюю часть очень агрессивно на городских автодромах, что позволяет неплохо смотреться по сравнению с конкурентами на прямых. На стационарных автодромах(Монца), где будут другие гоночные настройки у болида Альпине будет беда на прямой по сравнению с конкрентами, так как у всех максимально то же будет разгруженна задняя часть, и у болида Альпине не будет никаких преимуществ, и механика болида перестанет вытягивать болид Изменено 10.03.2024 00:31 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 00:35 (изменено) 2 часа назад, temujin сказал: У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов. В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины. Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд. Базово мне то же аэродинамика нового болида Альпине очень нравится: и хороший передок, и хороший задок, сделан максимально компактно и днище под ним работает достаточно эффективно. Изменено 10.03.2024 00:41 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 00:43 42 минуты назад, yamaha сказал: Да ладно. Того же Албона Эстебан оттормаживал. При этом Цунода с Риком ехали вообще не пойми как, а зауберы налажали с питами. Без фейлов оппонентов Окон объехал только одного совершенно чахлого Сержанта по сути. Альпине все таки быстрее были и младобыков и Заубера, но проигрывали Уильямс и Хаас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 01:12 (изменено) Кстати если бы не лишний вес то Альпине проиграли бы столько же Ред Булл, как в прошлом году . В Австралии надеюсь уже будут очки, и заточенность нового болида Альпине под механическое сцепление должно принести свои плоды на этой трассе. Изменено 10.03.2024 03:50 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 02:45 Я все таки чувствую что Макларен например на большой шаг впереди Альпине находятся и они обычно на год раньше делают то что Альпине делает, и успех Даниеля Риккьярдо с Рено это в первую очередь потому что он понимал это и мог двигать команду вперед в правильном направлении, что бы сокращать отставание, и когда команда из Энстоуна собранная, она не в чем не хуже Макларен и поэтом Керон Пилбим звхотел прийти в эту команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 09:03 (изменено) Если команду из Энстоуна закроют то больше ни за кого в формуле 1 я болеть не буду и вообще формула 1 как проект будет для меня закрыт Изменено 10.03.2024 09:05 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 16:29 (изменено) 18 часов назад, temujin сказал: У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов. В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины. Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд. В Джидде инженеры Альпине максимально разгрузили заднюю часть что бы была хорошая скорость на прямых и поэтому медленные повороты было тяжело проходить и передние колеса не успевали за задними и плохо происходило сцепление с трассой. В Монако я уверен таких проблем не будет. На трассах требующих больше механического сцепления чем аэродинамического у инженеров Альпине намного больше свободы действий во время практик и они могут подготовить более менее конкурентноспособный болид к квалификации и гонке chat gpt Разгрузка задней части Разгрузка задней части болида снижает его прижимную силу и сопротивление, что приводит к увеличению скорости на прямых. Однако это может привести к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Передние колеса могут не успевать за задними, что приводит к потере сцепления с трассой. Ожидания в Монако В Монако Alpine может ожидать меньших проблем с управлением. Трасса с большим количеством медленных поворотов и меньшей скоростью на прямых позволит инженерам настроить болид с более сбалансированным распределением прижимной силы. Это должно привести к улучшению управляемости и более конкурентоспособному выступлению в квалификации и гонке. Заключение Проблемы с управлением, с которыми столкнулась Alpine в Джидде, вероятно, были вызваны разгрузкой задней части болида для достижения высокой скорости на прямых. На трассах с большим механическим сцеплением, таких как Монако, команда может настроить болид более сбалансированно, что должно привести к улучшению управляемости и более высоким результатам. Изменено 10.03.2024 16:33 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.03.2024 16:38 Думаю в этом году в Монако Эстебан Окон максимально выложится что бы завоевать очередной подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2024 04:34 1 час назад, Lexman сказал: Думаю если Макс Ферстаппен перейдет в Мерседес с Доктором Хельмутом Марко, то это пойдет на пользу Альпине так как команды Мерседес и Альпине больше всего дружат между собой в паддоке, и всегда поддерживают друг друга, и вместе берут риски друг друга Альпин поможет только приглашение толковых инженеров, переход Макса в Мерс поможет Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 11.03.2024 10:22 В 10.03.2024 в 14:03, Lexman сказал: Если команду из Энстоуна закроют то больше ни за кого в формуле 1 я болеть не буду и вообще формула 1 как проект будет для меня закрыт Точно не закроют. В крайнем случае, продадут. Но даже продажей пока что не пахнет. В двигатели 2026 уже вложились, поэтому до того момента ещё пару лет уж как-нибудь протянут. Тем более, на содержание команды расходов уже почти нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2024 10:31 3 минуты назад, temujin сказал: Точно не закроют. В крайнем случае, продадут. Но даже продажей пока что не пахнет. В двигатели 2026 уже вложились, поэтому до того момента ещё пару лет уж как-нибудь протянут. Тем более, на содержание команды расходов уже почти нет. Закрыть могут команду, а мотористами останутся, как было не раз, например в период 2010-2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 11.03.2024 17:00 12 часов назад, Merry Christmas сказал: Альпин поможет только приглашение толковых инженеров, переход Макса в Мерс поможет Феррари Французы на французском форуме меня просветили что оказывается это Мерседес наложил вето на то что бы Рено смогла доработать двигатель, так что никаой дружбой здесь и не пахнет и команде Альпине действительно нужны толковые инженеры. Надеюсь Майк Эллиот перейдет в Альпине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2024 18:19 1 час назад, Lexman сказал: Французы на французском форуме меня просветили что оказывается это Мерседес наложил вето на то что бы Рено смогла доработать двигатель, так что никаой дружбой здесь и не пахнет и команде Альпине действительно нужны толковые инженеры. Надеюсь Майк Эллиот перейдет в Альпине Какая дружба, французы, англичане и немцы вечные соперники. то что там Мерс владеет парой процентов в бизнесе никак не влияет на противостояние, тем более в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.03.2024 20:25 3 часа назад, Lexman сказал: оказывается это Мерседес наложил вето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.03.2024 01:17 (изменено) В 11.03.2024 в 07:34, Merry Christmas сказал: Альпин поможет только приглашение толковых инженеров, переход Макса в Мерс поможет Феррари Merry Christmas надо тебя назначить руководителем команды Альпине, и чувствуется что ты относишься к команде Альпине по серьезному Изменено 13.03.2024 01:17 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 13.03.2024 02:06 В 11.03.2024 в 23:25, Al Capone сказал: Наш пострел везде поспел)) И прозрачности везде хочет и вето накладывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.03.2024 03:43 Думаю работа в аэродинамической трубе заключается в том что бы прибавить в прижимной силе там где это необходимо в болиде для улучшения его устойчивости и более быстрого и агрессивного прохождения поворотов, и это основа основ работы в аэродинамической трубе. И думаю если в болиде Альпине удасться найти самые слабые точки и аэродинамики смогут решить эти проблемы, то болид Альпине сможет неплохо прибавить. И чувствую у болида Альпине по бокам очень сильные срывы воздушных потоков из за чего болид себя нервно ведет в поворотах, и усугубляются проблемы с тягой, и усиливается недостаточная поворачиваемость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.03.2024 03:49 Сейчас работа технического директора Керона Пилбима заключается в том, что бы как можно быстрее найти самые слабые места в болиде и передать качественную информацию инженерам и аэродинамикам и вместе попытаться решить эти проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 13.03.2024 05:17 On 3/11/2024 at 3:31 PM, Merry Christmas said: Закрыть могут команду, а мотористами останутся, Команда из Энстоуна при этом в любом случае останется, с другим именем и владельцем, но останется. Просто так взять и закрыть команду при нынешней цене входа в Ф-1 дураков нет. Лямов за 800 минимум можно продать даже стоящую на коленях команду. В общем, Лексу волноваться не о чем, пока Ф-1 в целом генерит бабки, "Команда из Энстоуна" никуда не денется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 13.03.2024 07:01 В 10.03.2024 в 04:59, yamaha сказал: Да ладно. Того же Албона Эстебан оттормаживал. При этом Цунода с Риком ехали вообще не пойми как, а зауберы налажали с питами. Без фейлов оппонентов Окон объехал только одного совершенно чахлого Сержанта по сути. Эстебан и сам терял время и убивал шины позади двух горячих парней. В тот период Албон был быстрее только на прямых (что вполне предсказуемо), в поворотах отставал. В заключительной части, на пустых баках, Албон был уже явно чуть быстрее. Это да. В целом, я имел ввиду то, что каких-либо существенных отрывов во второй пятёрке команд, на данный момент, нет. И во многом, вероятность зацепить очко, в этой группе сейчас зависит от стартовой позиции и тактики. А вот проблема с темпом в квале как раз более существенная, чем проблема с гоночным темпом. ПС: По сути, до сих пор не нашли пресловутый "баланс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 13.03.2024 07:10 В 10.03.2024 в 05:30, Lexman сказал: На стационарных автодромах(Монца), где будут другие гоночные настройки у болида Альпине будет беда на прямой по сравнению с конкрентами, так как у всех максимально то же будет разгруженна задняя часть, и у болида Альпине не будет никаких преимуществ, и механика болида перестанет вытягивать болид Ну, конкретно в Монце проблема будет за счёт того, что это "моторная" трасса, а тут у Рено всё ещё пропасть до всех остальных соперников. Кстати, к этому году удалось "выжать" несколько л/с за счёт спрямления выхлопной системы. А вот о работе с картографией, за счёт которой рассчитывали выиграть ещё несколько лошадей, пока ничего не слышно. Надеемся и верим.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах