Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Lexman сказал:

Все таки уикенд на трассе в Джидде лучше прошел чем в Бахрейне и значит все таки аэродинамика и правда в новом болиде Альпине служанка механики, и гоночные настройки работают в этом диапозоне только, когда асфальт неровный и требуется больше механического сцепления, чем аэродинамического

У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов.

В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины.

Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд.

Изменено пользователем temujin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно срочно разбираться с подходом к квалификации. Гоночный темп опять был не хуже, чем у всех остальных участников "второй лиги".

Да, Вилы и Хаас, само собой разумеется, чуть быстрее на прямых, но в целом на круге Альпин никому из них не уступают. +- в темпе.

Просто нужно квалифицироваться и стартовать, как Хюлькенберг.))

 

Кстати, у Альпин, даже с учётом проблем на выходе из поворотов, относительно неплохая максималка. И это при слабом двигателе. Похоже, с лобовым сопротивлением всё нормально. Не кирпич, - это можно развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, temujin сказал:

Гоночный темп опять был не хуже, чем у всех остальных участников "второй лиги".

Да ладно. Того же Албона Эстебан оттормаживал. При этом Цунода с Риком ехали вообще не пойми как, а зауберы налажали с питами. Без фейлов оппонентов Окон объехал только одного совершенно чахлого Сержанта по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, temujin сказал:

У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов.

В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины.

Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд.

Подвеска болида Альпине расчитана больше на механическое сцепление, чем на аэродинамическое, но почему то в медленных поворотах несмотря на это болид Альпине много теряет. Думаю если бы в Джидде был бы стационарный автодром то пилоты Альпине были бы последними, как в Бахрейне. Монако городская трасса с самыми медленными поворотами в сезоне и там болид Альпине будет смотреться сильнее всего в сезоне скорее всего и вновь возможен подиум

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, temujin сказал:

У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов.

В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины.

Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд.

С лобовым сопротивлением проблем нет потому что работа с диффузором хорошо прошла за зиму, и особенности концепций болидов Метта Хармана позволяют разгружать заднюю часть очень агрессивно на городских автодромах, что позволяет неплохо смотреться по сравнению с конкурентами на прямых. На стационарных автодромах(Монца), где будут другие гоночные настройки у болида Альпине будет беда на прямой по сравнению с конкрентами, так как у всех максимально то же будет разгруженна задняя часть, и у болида Альпине не будет никаких преимуществ, и механика болида перестанет вытягивать болид

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, temujin сказал:

У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов.

В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины.

Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд.

Базово мне то же аэродинамика нового болида Альпине очень нравится: и хороший передок, и хороший задок, сделан максимально компактно и днище под ним работает достаточно эффективно. 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yamaha сказал:

Да ладно. Того же Албона Эстебан оттормаживал. При этом Цунода с Риком ехали вообще не пойми как, а зауберы налажали с питами. Без фейлов оппонентов Окон объехал только одного совершенно чахлого Сержанта по сути.

Альпине все таки быстрее были и младобыков и Заубера, но проигрывали Уильямс и Хаас 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы не лишний вес то Альпине проиграли бы столько же Ред Булл, как в прошлом году . В Австралии надеюсь уже будут очки, и заточенность нового болида Альпине под механическое сцепление должно принести свои плоды на этой трассе. 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки чувствую что Макларен например на большой шаг впереди Альпине находятся и они обычно на год раньше делают то что Альпине делает, и успех Даниеля Риккьярдо с Рено это в первую очередь потому что он понимал это и мог двигать команду вперед в правильном направлении, что бы сокращать отставание, и когда команда из Энстоуна собранная, она не в чем не хуже Макларен и поэтом Керон Пилбим звхотел прийти в эту команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команду из Энстоуна закроют то больше ни за кого в формуле 1 я болеть не буду и вообще формула 1 как проект будет для меня закрыт 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, temujin сказал:

У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов.

В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины.

Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд.

В Джидде инженеры Альпине максимально разгрузили заднюю часть что бы была хорошая скорость на прямых и поэтому медленные повороты было тяжело проходить и передние колеса не успевали за задними и плохо происходило сцепление с трассой. В Монако я уверен таких проблем не будет. На трассах требующих больше механического сцепления чем аэродинамического у инженеров Альпине намного больше свободы действий во время практик и они могут подготовить более менее конкурентноспособный болид к квалификации и гонке

chat gpt

 

 


Разгрузка задней части

Разгрузка задней части болида снижает его прижимную силу и сопротивление, что приводит к увеличению скорости на прямых. Однако это может привести к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Передние колеса могут не успевать за задними, что приводит к потере сцепления с трассой.

Ожидания в Монако

В Монако Alpine может ожидать меньших проблем с управлением. Трасса с большим количеством медленных поворотов и меньшей скоростью на прямых позволит инженерам настроить болид с более сбалансированным распределением прижимной силы. Это должно привести к улучшению управляемости и более конкурентоспособному выступлению в квалификации и гонке.

Заключение

Проблемы с управлением, с которыми столкнулась Alpine в Джидде, вероятно, были вызваны разгрузкой задней части болида для достижения высокой скорости на прямых. На трассах с большим механическим сцеплением, таких как Монако, команда может настроить болид более сбалансированно, что должно привести к улучшению управляемости и более высоким результатам.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом году в Монако Эстебан Окон максимально выложится что бы завоевать очередной подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю если Макс Ферстаппен перейдет в Мерседес с Доктором Хельмутом Марко, то это пойдет на пользу Альпине так как команды Мерседес и Альпине больше всего дружат между собой в паддоке, и всегда поддерживают друг друга, и вместе берут риски друг друга

Альпин поможет только приглашение толковых инженеров, переход Макса в Мерс поможет Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2024 в 14:03, Lexman сказал:

Если команду из Энстоуна закроют то больше ни за кого в формуле 1 я болеть не буду и вообще формула 1 как проект будет для меня закрыт 

Точно не закроют. В крайнем случае, продадут. Но даже продажей пока что не пахнет. В двигатели 2026 уже вложились, поэтому до того момента ещё пару лет уж как-нибудь протянут. Тем более, на содержание команды расходов уже почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, temujin сказал:

Точно не закроют. В крайнем случае, продадут. Но даже продажей пока что не пахнет. В двигатели 2026 уже вложились, поэтому до того момента ещё пару лет уж как-нибудь протянут. Тем более, на содержание команды расходов уже почти нет.

Закрыть могут команду, а мотористами останутся, как было не раз, например в период 2010-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Альпин поможет только приглашение толковых инженеров, переход Макса в Мерс поможет Феррари

Французы на французском форуме меня просветили что оказывается это Мерседес наложил вето на то что бы Рено смогла доработать двигатель, так что никаой дружбой здесь и не пахнет и команде Альпине действительно нужны толковые инженеры. Надеюсь Майк Эллиот перейдет в Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Французы на французском форуме меня просветили что оказывается это Мерседес наложил вето на то что бы Рено смогла доработать двигатель, так что никаой дружбой здесь и не пахнет и команде Альпине действительно нужны толковые инженеры. Надеюсь Майк Эллиот перейдет в Альпине

Какая дружба, французы, англичане и немцы вечные соперники. то что там Мерс владеет парой процентов в бизнесе никак не влияет на противостояние, тем более в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

оказывается это Мерседес наложил вето

 

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2024 в 07:34, Merry Christmas сказал:

Альпин поможет только приглашение толковых инженеров, переход Макса в Мерс поможет Феррари

Merry Christmas надо тебя назначить руководителем команды Альпине, и чувствуется что ты относишься к команде Альпине по серьезному

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2024 в 23:25, Al Capone сказал:

 

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Наш пострел везде поспел))

 

И прозрачности везде хочет и вето накладывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю работа в аэродинамической трубе заключается в том что бы прибавить в прижимной силе там где это необходимо в болиде для улучшения его устойчивости и более быстрого и агрессивного прохождения поворотов, и это основа основ работы в аэродинамической трубе. И думаю если в болиде Альпине удасться найти самые слабые точки и аэродинамики смогут решить эти проблемы, то болид Альпине сможет неплохо прибавить. И чувствую у болида Альпине по бокам очень сильные срывы воздушных потоков из за чего болид себя нервно ведет в поворотах, и усугубляются проблемы с тягой, и усиливается недостаточная поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас работа технического директора Керона Пилбима заключается в том, что бы как можно быстрее найти самые слабые места в болиде и передать качественную информацию инженерам и аэродинамикам и вместе попытаться решить эти проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/11/2024 at 3:31 PM, Merry Christmas said:

Закрыть могут команду, а мотористами останутся,

Команда из Энстоуна при этом в любом случае останется, с другим именем и владельцем, но останется. Просто так взять и закрыть команду при нынешней цене входа в Ф-1 дураков нет. Лямов за 800 минимум можно продать даже стоящую на коленях команду. В общем, Лексу волноваться не о чем, пока Ф-1 в целом генерит бабки, "Команда из Энстоуна" никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2024 в 04:59, yamaha сказал:

Да ладно. Того же Албона Эстебан оттормаживал. При этом Цунода с Риком ехали вообще не пойми как, а зауберы налажали с питами. Без фейлов оппонентов Окон объехал только одного совершенно чахлого Сержанта по сути.

Эстебан и сам терял время и убивал шины позади двух горячих парней. В тот период Албон был быстрее только на прямых (что вполне предсказуемо), в поворотах отставал. В заключительной части, на пустых баках, Албон был уже явно чуть быстрее. Это да.

В целом, я имел ввиду то, что каких-либо существенных отрывов во второй пятёрке команд, на данный момент, нет. И во многом, вероятность зацепить очко, в этой группе сейчас зависит от стартовой позиции и тактики. А вот проблема с темпом в квале как раз более существенная, чем проблема с гоночным темпом.

ПС: По сути, до сих пор не нашли пресловутый "баланс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2024 в 05:30, Lexman сказал:

На стационарных автодромах(Монца), где будут другие гоночные настройки у болида Альпине будет беда на прямой по сравнению с конкрентами, так как у всех максимально то же будет разгруженна задняя часть, и у болида Альпине не будет никаких преимуществ, и механика болида перестанет вытягивать болид

Ну, конкретно в Монце проблема будет за счёт того, что это "моторная" трасса, а тут у Рено всё ещё пропасть до всех остальных соперников.

Кстати, к этому году удалось "выжать" несколько л/с за счёт спрямления выхлопной системы. А вот о работе с картографией, за счёт которой рассчитывали выиграть ещё несколько лошадей, пока ничего не слышно. Надеемся и верим.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...