Перейти к контенту

Recommended Posts

723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png

                                                                              

Команда

1280px-Flag_of_France.svg.png BWT Alpine F1 Team

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru alpine.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

  1280px-Flag_of_France.svg.png Пьер Гасли           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1524f.gif dxNBb5APad4.jpg

  1280px-Flag_of_France.svg.png Эстебан Окон      FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1521c.gif dxNBb5APad4.jpg

 

9pcKrdIAHlA.jpg?size=365x563&quality=96&sign=404d6b1bd68ed166e2b71452320f4c7f&type=album 

                                                                            

 

История коллектива

   История Альпин в Ф1 до 2020 была недолгой. Перед сезоном 1968 года был построен автомобиль Alpine A350 Grand Prix, однако после первоначальных испытаний было объявлено о сворачивании проекта, из-за низкой мощности двигателя. В 2020 Рено объявляет о переименовании команды с целью продвижения автомобилей Альпин. 

   Alpine F1 Team, выступающая под названием BWT Alpine F1 Team,  является конструктором Формулы-1, дебютировавшим на старте чемпионата мира Формулы-1 в 2021 году. Ранее команда называлась Renault F1 Team и принадлежала французской автомобильной компании Groupe Renault, но к 2021 году команда была ребрендирована для продвижения бренда спортивных автомобилей Renault, Alpine, и продолжает выступать в качестве рабочей команды Renault. Шасси и управленческая часть команды базируется в Энстоуне, Оксфордшир, Англия, а двигательная часть команды базируется в Вири-Шатийоне, пригороде Парижа, Франция. Команда выступает с французской лицензией

   Alpine подписала двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на замену уходящему Даниэлю Риккьярдо, а Эстебан Окон был переведен из команды Renault 2020 года.  Автомобиль Alpine использует двигатели Renault. Босс команды Renault Сирил Абитебуль объявил о своем уходе в связи с переходом Renault в Alpine. Абитебуля заменил Давиде Бривио, который ранее работал в Suzuki в MotoGP

Первая гонка Alpine закончилась тем, что Алонсо был вынужден сойти с дистанции после того, как из-за обломков его машина перегрелась, он был сбит гонщиком Aston Martin Себастьяном Феттелем. Несмотря на неудачный старт, Alpine набрала очки в следующих пятнадцати гонках, включая победу Окона на Гран-при Венгрии 2021 года.  Это была первая победа французского гонщика на французском автомобиле с французским двигателем со времен триумфа Алена Проста на Гран-при Австрии 1983 года на автомобиле Renault.  Алонсо также завоевал подиум на Гран-при Катара,  после того как квалифицировался пятым, но стартовал третьим из-за того, что Макс Ферстаппен и Валттери Боттас получили штрафы на старте.
   В январе 2022 года директор команды Марчин Будковски и неисполнительный директор Ален Прост покинули свои посты. В том же месяце новым директором команды был объявлен Отмар Шафнауэр, ранее работавший в Aston Martin F1 Team. Бывший заместитель генерального секретаря FIA по спорту Бруно Фамин был принят на должность исполнительного директора Alpine в Viry-Châtillon, отвечающего за разработку силовых установок.  Ранее Фамин также привел Peugeot к трем подряд победам в ралли "Дакар" в качестве руководителя спортивного подразделения с 2016 по 2018 год, а также к триумфу в "24 часах Ле-Мана" в 2009 году в качестве технического руководителя программы на выносливость. В феврале 2022 года BWT стала титульным спонсором команды в рамках сделки, направленной на обеспечение устойчивого развития.  Алонсо квалифицировался вторым на Гран-при Канады, уступив лишь Ферстаппену. Это была его лучшая финишная позиция с Гран-при Германии 2012 года, хотя в гонке он столкнулся с проблемой и финишировал девятым

   На сезон 2023 года команда Альпине подписала Пьера Гасли после неудачных попыток посадить за руль Фернандо Алонсо и Оскара Пиастри и таким образом в команде из Энстоуна образовался чисто Французский дует гонщиков из Нормандии с Эстебаном Оконом и Пьером Гасли и команда надеется сделать шаг вперёд и немного приблизиться к тройке лидеров.

                                                                            

 

Alpine%202.jpg

                                                                            

 

 

Скрытый текст

 

q_dDwishYpc.jpg?size=190x266&quality=96&

 

Эдриан Ньюи Как построить машину. Автобиография величайшего конструктора «Формулы-1»

 

В 18.01.2023 в 11:45, Lexman сказал:

Я все больше осознаю себя болидом формулы 1 и понимаю что у меня серьезные проблемы с тормозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня принимал витамины и решил особо правильно с усердием все принять после усердной физической тренировки и как будто случайно вместе с водой ко мне в рот попала еще одна вкусная витаминка и думаю так же когда ты прилагаешь сверхсилы и преодолеваешь себя тогда вселенная отмечает тебя особым видом избранничества базоном Хигса говоря по научному и ты принимаешь в себя частицу Бога и Боги не умеют проигрывать и ты просто обязан уже выигрывать и победа уже в твоих генах

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю задача про трение из книги Эдриана Ньюи может быть хорошей для IT специалистов и думаю Эдриан Ньюи сам это понимает и решение ее может приблизить к ответу как Рено в 05-06 году выйграла чемпионские титулы и решение может помочь в поисках ответов для понимания этого

chat gpt

Понимаю ваш интерес к применению задачи про трение из книги Эдриана Ньюи для IT специалистов. Касательно ссылки на успехи Рено в 2005-2006 годах и важности решения данной задачи, можно сказать, что анализ таких практических примеров в различных областях помогает уточнить стратегии и методы решения задач. Интересные сценарии и случаи из прошлого спорта могут иногда найти отражение и в современной проблематике. Такой аналогический подход может дать новые идеи и обогатить понимание проблемы в IT сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю каждый уважающий себя болельщик должен знать за счет чего команды добиваются успеха в формуле 1 , и главный аэродинамик должен быть вроде волшебника Мерлина, что бы он мог с легкостью проводить такую работу, что бы мог получать самые необычные эффекты, которые будут создавать прижимную силу, используя самые разнообразные подходы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что лучшие инженеры формулы 1 решают практически одни и те же задачи и результат в первую очередь зависит от того, кто более творческий подход использует, и кто способен идти на оправданный риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Эдриана Ньюи думаю ему каким то образом удалось серьезно расшить каналы вентури и причем сделал он это незаметно и никто не знает как болид Ред Булл так прилепает к земле и думаю Роб Маршал рассказал это Макларен когда туда устроился и поэтому так прибавил Макларен и расширенный канал вентури разом перекрыл все слабости болида

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2024 в 00:39, Parab0lica сказал:

 

                                                                            

 

Шикарный спойлер. Респект :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2024 в 00:39, Parab0lica сказал:

723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png

                                                                              

Команда

1280px-Flag_of_France.svg.png BWT Alpine F1 Team

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru alpine.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

  1280px-Flag_of_France.svg.png Пьер Гасли           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1524f.gif dxNBb5APad4.jpg

  1280px-Flag_of_France.svg.png Эстебан Окон      FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1521c.gif dxNBb5APad4.jpg

 

9pcKrdIAHlA.jpg?size=365x563&quality=96&sign=404d6b1bd68ed166e2b71452320f4c7f&type=album 

                                                                            

 

История коллектива

   История Альпин в Ф1 до 2020 была недолгой. Перед сезоном 1968 года был построен автомобиль Alpine A350 Grand Prix, однако после первоначальных испытаний было объявлено о сворачивании проекта, из-за низкой мощности двигателя. В 2020 Рено объявляет о переименовании команды с целью продвижения автомобилей Альпин. 

   Alpine F1 Team, выступающая под названием BWT Alpine F1 Team,  является конструктором Формулы-1, дебютировавшим на старте чемпионата мира Формулы-1 в 2021 году. Ранее команда называлась Renault F1 Team и принадлежала французской автомобильной компании Groupe Renault, но к 2021 году команда была ребрендирована для продвижения бренда спортивных автомобилей Renault, Alpine, и продолжает выступать в качестве рабочей команды Renault. Шасси и управленческая часть команды базируется в Энстоуне, Оксфордшир, Англия, а двигательная часть команды базируется в Вири-Шатийоне, пригороде Парижа, Франция. Команда выступает с французской лицензией

   Alpine подписала двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на замену уходящему Даниэлю Риккьярдо, а Эстебан Окон был переведен из команды Renault 2020 года.  Автомобиль Alpine использует двигатели Renault. Босс команды Renault Сирил Абитебуль объявил о своем уходе в связи с переходом Renault в Alpine. Абитебуля заменил Давиде Бривио, который ранее работал в Suzuki в MotoGP

Первая гонка Alpine закончилась тем, что Алонсо был вынужден сойти с дистанции после того, как из-за обломков его машина перегрелась, он был сбит гонщиком Aston Martin Себастьяном Феттелем. Несмотря на неудачный старт, Alpine набрала очки в следующих пятнадцати гонках, включая победу Окона на Гран-при Венгрии 2021 года.  Это была первая победа французского гонщика на французском автомобиле с французским двигателем со времен триумфа Алена Проста на Гран-при Австрии 1983 года на автомобиле Renault.  Алонсо также завоевал подиум на Гран-при Катара,  после того как квалифицировался пятым, но стартовал третьим из-за того, что Макс Ферстаппен и Валттери Боттас получили штрафы на старте.
   В январе 2022 года директор команды Марчин Будковски и неисполнительный директор Ален Прост покинули свои посты. В том же месяце новым директором команды был объявлен Отмар Шафнауэр, ранее работавший в Aston Martin F1 Team. Бывший заместитель генерального секретаря FIA по спорту Бруно Фамин был принят на должность исполнительного директора Alpine в Viry-Châtillon, отвечающего за разработку силовых установок.  Ранее Фамин также привел Peugeot к трем подряд победам в ралли "Дакар" в качестве руководителя спортивного подразделения с 2016 по 2018 год, а также к триумфу в "24 часах Ле-Мана" в 2009 году в качестве технического руководителя программы на выносливость. В феврале 2022 года BWT стала титульным спонсором команды в рамках сделки, направленной на обеспечение устойчивого развития.  Алонсо квалифицировался вторым на Гран-при Канады, уступив лишь Ферстаппену. Это была его лучшая финишная позиция с Гран-при Германии 2012 года, хотя в гонке он столкнулся с проблемой и финишировал девятым

   На сезон 2023 года команда Альпине подписала Пьера Гасли после неудачных попыток посадить за руль Фернандо Алонсо и Оскара Пиастри и таким образом в команде из Энстоуна образовался чисто Французский дует гонщиков из Нормандии с Эстебаном Оконом и Пьером Гасли и команда надеется сделать шаг вперёд и немного приблизиться к тройке лидеров.

                                                                            

 

Alpine%202.jpg

                                                                            

 

 

 

Падме шикарна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чувствую в Альпине очень активно и агрессивно подходят к работе с каналами вентури и пытаются понять как работает Эдриан Ньюи с ними, но думаю там до конца не понимают как Эдриан с ними работает, и что он где то мог намного увеличить канал, и играет в своей лиги он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает плохо себя чувствуешь и поешь лапши доширак с мясом и сразу чувствуешь себя намного лучше и ты наполняешься новыми идеями и так же Рено до Риккьярдо чувствовала себя не очень, но потом он пришел в Рено и команда сразу стала чувствовать себя намного лучше и сработала максимально эффективно чуть ли не за 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю без специальной подготовки как у Эдриана Ньюи открыть новые каналы в тунелях вентури могут только мастера, и в этом году в Альпине обязаны выйти на уровень мастеров в работе днищем и каналами вентури, и может что то удасться сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с учетом того, что в Альпине жертвовали результатом что бы остаться в одном поколении с Ред Булл и в этом году команда выйдет на уровень мастеров в работе с днищем с граунд эффектом, есть шанс что слабые места будут убраны у Альпине очень серьезно, и начнет проявляться работа Дино Тозо в Альпине, и команда надеюсь сможет бороться как минимум за четвертое место в кубке конструкторов

Думаю работа Дино Тозо в команде из Энстоуна на уровне открытия новых каналов в трубках вентури и максимального увеличения прижимной силы за счет этого

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2024 в 02:39, Parab0lica сказал:

723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png

                                                                              

Команда

1280px-Flag_of_France.svg.png BWT Alpine F1 Team

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  723px-Alpine_F1_Team_Logo.svg.png 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru alpine.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

  1280px-Flag_of_France.svg.png Пьер Гасли           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1524f.gif dxNBb5APad4.jpg

  1280px-Flag_of_France.svg.png Эстебан Окон      FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1521c.gif dxNBb5APad4.jpg

 

9pcKrdIAHlA.jpg?size=365x563&quality=96&sign=404d6b1bd68ed166e2b71452320f4c7f&type=album 

                                                                            

 

 

А чего фото только Гасли? Чего обделил Окона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

А чего фото только Гасли? Чего обделил Окона?

 

да шота не вставляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал книгу Эдриана Ньюи и понял что намного более сильно полюбил формулу 1 и появился настоящий вкус к формуле 1 и чувствую стал более полезен Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 10 минут ждём машину )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, шумасын реально на отца похож. Покрупнее, конечно, но когда заговорил, прям копия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, вот у кого проблемы с весом. Ну что это за окрас такой рваный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20240207-155421.jpg

 

20240207-155750.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкатели спереди. Ясно, даже за 6 место в КК придется попотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика задка болида Альпине сделана под углубленную работу каналов вентури и что бы задок был максимально стабилизирован при нагрузке, пока кажется болида Альпине совсем немного проявлен как топ болид и у инженеров Альпине наверное много работы что бы привести болид в более менее конкурентноспособное состояние к первой гонке и что бы оба гонщика Альпине могли спокойно пройти в третий сегмент

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкатели спереди кажется делают болид более стабильным и предсказуемым, но лишают аэродинамику спереди интересных эффектов благодаря которым можно существенно прибавить в скорости на круге

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GFv-TEa-EWg-AAk5-DQ.jpg

 

A524-LED-F3-Q-Low-16-9-BLUE-1-scaled.jpg

 

GFv-T0-V9-Xo-AA-cs-U.jpg

 

GFv-Tx3-TW0-AAg-W-5.jpg

 

GFv-UCa-NWc-AA3z-Bh.jpg

 

GFv-UEn3-WYAAofwq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется новый болид Альпине как всегда с очень большим потенциалом и если в начале сезона гонщики смогут легко проходить в третий сегмент то во второй половине сезона может и подиумы будут не редкостью

Еще кажется что новый болид сделан максимально по философии болида Рено 2020 года с хорошим пониманием новых правил работы днища с граунд эффектом и в первые Метт Харман мог соединить все воедино в Альпине. Но все равно кажется слабых мест в болиде еще слишком много даже что бы бороться за 6-7 места с первой гонке и нужна углубленная работа над этим и видно правила новые так Метт Харман еще и не понял до конца и новый болид наверное пока ведет себя не очень предсказуемо и инженеры не понимают почему до конца

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...