Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Лексман, отличные слухи!

По слухам в 2025 может поехать Дуэн.

Он австралиец как и Дэн.

Дэн-Дуэн по-матери-Сайнс.)

 

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё не всё.)

Дэн/Дуэн Сайнс.

Кельтский след: в гельском фамилия скорее всего означала : Чёрный Хан.С меньшей долей вероятности-Чёрное Высочество.Короче,в любом случае -

Чёрный Сэр.

:smile427:):

Doohan is an ancient Irish surname, its oldest origins are found on Tory Island, County Donegal, Ireland. Doohan is the English translation of Dhubghain (dubh=black). The name is derived from Dubhgain (Duggan), where the 'g' is softened by a 'gh'.

Чёрный Сэр Дэн/Дуэн Сайнс.

Ну уж если с такими вводными не прорвёт то я даже не знаю.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае будет новое днище, но пока в одном экземпляре, использовать будет Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую новое днище заметно сделает болид более агрессивным и болид сможет агрессивнее проходить повороты, так же позволит решить некоторые проблемы выявленные на тестах и сможет устранить слабые места болида.  Так же команда сможет активнее начать работать с управляемостью болида и улучшать качества его управляемости и делать болид более развитым и надеюсь сможет сделать это как можно быстрее и Окон хотя бы не более пару секунд сможет проиграть чисто последнему месту, а не двузначное количество секунд. Так же надеюсь баланс болида станет более правильным болида и более устойчивым. И надеюсь команда сможет узнать большее о болиде и почему он так много проигрывает конкурентам

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в современном мире от качества сетей в котором идет общение(похожее на припто сети) очень много зависит и успех Рено 2020 и Лейкерс 2020 связан и очень похож и прогремел на всю вселенную и мало что может во вселенной с этим сравниться и многие кто не в курсе происходящего считают это взрывом сверх новой звезды, и кажется выступление Рено 2020 и Лейкерс 2020 больше всего похоже на уровень режиссера Альфонсо Куарона

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Французов олимпиада на носу и все мысли направлены туда, как её проведут так и дела у Альпин сразу наладятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон получит новое днище на ГП Китая и думаю от того, как оно его впечатлит зависит останется ли он в Альпине или подпишет контракт с Ауди

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lexman сказал:

Эстебан Окон получит новое днище на ГП Китая и думаю от того, как оно его впечатлит зависит останется ли он в Альпине или подпишет контракт с Ауди

 

Если Ауди предлагает контракт, то смысла нет отказыватся, Рено уже 10 лет как вернулись и не видно ни каких перспектив для амбициозных пилотов, по мне Ауди выглядит интереснее и перспективнее. подписать вместо Окона Дуэна и работать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется, что новое днище работает с потоками воздуха более правильно и агрессивно и намного более активно загружает заднюю часть болида и серьезно увеличивает прижимную силу сзади. Эстебан Окон говорит, что возможен приятный сюрприз, и для меня приятным сюрпризом станет третий сегмент квалификации и 11-12 место на финише

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же заметил, что новое днище в своей философии построенно по такому же принципу, что и новый передок болида Рено 2020 года, и так же возможен прогресс, как тогда, и кажется Окон благодаря новому днищу едет на 0.6 секунды быстрее Гасли, так же еще думаю решены еще проблемы выявленные на тестах и еще одна две десятые отыграны

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации возможен выход в третий сегмент, но главное, что бы гоночный темп не подвел

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон говорит что они хотят многое изменить перед основной квалификации к гонке и я надеюсь что это позволит хотя бы немного сделать болид более похожим на Макларен и сделать его более гоночным

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец нормальный ГП, кажется дела начинают идти на поправку у французов, уже в гонках даже есть обгоны, критики должно стать намного меньше теперь в отношении Альпине, и слухи о продаже должны поутихнуть и все в команде вместе пережили самое сложное время. Надеюсь успех будет дальше закреплен сегодня и Эстебан попадет в третий сегмент и завтра наберет очки и порадует всех хорошей гонкой. Ну все равно работы над болидом еще очень много и нужно пииближаться к конкурентам

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lexman сказал:

Ну наконец нормальный ГП, кажется дела начинают идти на поправку у французов, уже в гонках даже есть обгоны, критики должно стать намного меньше теперь в отношении Альпине, и слухи о продаже должны поутихнуть и все в команде вместе пережили самое сложное время. Надеюсь успех будет дальше закреплен сегодня и Эстебан попадет в третий сегмент и завтра наберет очки и порадует всех хорошей гонкой. Ну все равно работы над болидом еще очень много и нужно пииближаться к конкурентам

и кого обогнали то? Хюлька у которого какие то проблемы были. Великое достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квалификация, относительно того что мы видели в начале сезона. Завтра есть неплохие шансы заработать первые очки в сезоне и думаю в гонке должны быть посильнее чем в квалификации. Прогресс в спринторской гонке радует и если так пойдет и дальше то в Монако вновь возможен подиум у пилотов Альпине в этом сезоне. И гонка в Майами даст первые ответы на эти вопросы и если пилоты Альпине проиграют по итогам гонки в Майами не более 50 секунд Максу Ферстаппену тогда шансы на подиум в Монако, где мощность мотора не так важна, будут очень хорошими 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Майами у Эстебана Окона болид будет иметь запас в 1 кг для правильного распределения баласта и в идеале таких килограмм должно быть 5-6

Брюно Фамин не стал ни подтверждать ни отрицать приход Давида Санчеса в Альпине и французы считают что с ним сейчас ведутся переговоры

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую Лука де Мео все равно наводит порядок в команде и атмосфера с каждой гонкой становится только лучше в команде и Лука принимает правильные решения

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая гонка, но очки не набраны. В Майами будет намного больше шансов на очки и даже можно будет получить сразу несколько хороших очков за 7-8 места так как трасса будет хорошо подходить болиду Альпине поскольку она требует больше механического сцепления, чем аэродинамического, и думаю после каждой гонки, которая подходит болиду Альпине понимание болида будет намного увеличиваться и шансов на хороший прогресс во второй половине сезона станет намного больше

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже получше. На примере окона видно, что обновы работают.

По очкам сложно, без сходов у топов максимум это борьба за одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся вспомнить комментарий экс-руководителя.

"«Секундомер не врет, и сейчас они выглядят не очень конкурентоспособными, – сказал Сафнауэр Viaplay о выступлении Alpine в Бахрейне. – Но это и понятно. Люди на высшем уровне принимают не очень хорошие решения, увольняют людей и не создают психологической безопасности в команде – вот и результат. Формула 1 – это сложная игра. Многое критически важно делать правильно, и если ты принимаешь неверные решение, в будущем это тебя укусит».

Закончился очередной этап.

Очков в КК пока так и не набрано :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо

 

А еще нормальный и по-хорошему хитрож..ый менеджмент и не менее хитрож..ые инженеры. Один только демпфер масс чего стоил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2024 в 23:41, Lexman сказал:

Успех Рено в чемпионские годы думаю связан еще с тем что в команде из Энстоуна хорошо знали тогда как работал Михаэль Шумахер в Бенеттоне и Фернандо Алонсо смог вдохнуть жизнь в эти знания, и после этого это удавалось только Кими Райкконену, и Даниелю Риккьярдо

Была стабильность в команде, никто не делал резких движений, был бессменный руководитель и был костяк у команды, не смотря на уход ряда людей в Феррари. а тут человеку даже поработать толком не дали, объявили что они виновны и уволили, потом еще ряд людей уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...