Перейти к контенту

Recommended Posts

В 11.03.2024 в 15:31, Merry Christmas сказал:

Закрыть могут команду, а мотористами останутся, как было не раз, например в период 2010-2015

Так не закрыли же, а продали в рассрочку Гениям. И правильно сделали, те хоть в инфраструктуру вложились. "Команда из Энстоуна" от этого только выиграла. Я к тому, что сама по себе "фабрика" в Энстоуне ликвидирована быть не может. А вот если Рено команду продадут - так это самой "команде из Энстоуна" только в плюс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tony666 сказал:

Команда из Энстоуна при этом в любом случае останется, с другим именем и владельцем, но останется. Просто так взять и закрыть команду при нынешней цене входа в Ф-1 дураков нет. Лямов за 800 минимум можно продать даже стоящую на коленях команду. В общем, Лексу волноваться не о чем, пока Ф-1 в целом генерит бабки, "Команда из Энстоуна" никуда не денется.

само собой, под закрыть я и имел ввиду продажу, закрыть проект Альпин могут. Хотя думаю вря ли, альпин выкарабкается, вот если и 2026 завалят, тогда могут и продаться.

16 минут назад, temujin сказал:

Так не закрыли же, а продали в рассрочку Гениям. И правильно сделали, те хоть в инфраструктуру вложились. "Команда из Энстоуна" от этого только выиграла. Я к тому, что сама по себе "фабрика" в Энстоуне ликвидирована быть не может. А вот если Рено команду продадут - так это самой "команде из Энстоуна" только в плюс. 

я и имел ввиду продажу, но если покупатели найдутся, Тойота и Манор, Катер и ХРТ не смогли найти покупателей и пришлось команды закрыть

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

само собой, под закрыть я и имел ввиду продажу, закрыть проект Альпин могут. Хотя думаю вря ли, альпин выкарабкается, вот если и 2026 завалят, тогда могут и продаться.

я и имел ввиду продажу, но если покупатели найдутся, Тойота и Манор, Катер и ХРТ не смогли найти покупателей и пришлось команды закрыть

Вот с Тойотой вообще полный бред приключился... Полноценная заводская команда полностью покинула Ф1, (за исключением оказания услуг). Причём, как и Хонда, тоже к уходу нечто серьёзное замутили.

Вроде говорили, что они сами отказались от продажи команды? Или предложений серьёзных не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, temujin сказал:

Вот с Тойотой вообще полный бред приключился... Полноценная заводская команда полностью покинула Ф1, (за исключением оказания услуг). Причём, как и Хонда, тоже к уходу нечто серьёзное замутили.

Вроде говорили, что они сами отказались от продажи команды? Или предложений серьёзных не было?

не было серьезных предложений, а отдавать как ягуар, хонда или заубер за доллар не захотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Merry Christmas said:

Тойота и Манор, Катер и ХРТ не смогли найти покупателей

с тех пор экономическая модель Ф-1 сильно поменялась, выплаты командам стали больше, а бюджеты наоборот ограничили. Теперь команда Ф-1 из лютого баблососа превратилась в прибыльное предприятие. Плюс расширение аудитории, Нетфликс и т.д. Т.е. узнаваемость, элитарность, рекламная отдача тоже выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2024 в 12:29, Merry Christmas сказал:

я и имел ввиду продажу, но если покупатели найдутся, Тойота и Манор, Катер и ХРТ не смогли найти покупателей и пришлось команды закрыть

 

У Катера Маруси  и особенно ХРТ и покупать-то нечего было. 

 

Тойота да, настольная книга как делать не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лучших аэродинамиков таких как был Дино Тозо например были и есть свои секреты работы в аэродинамической трубе благодаря которым им эта работа легко удавалась и например как нагревание болида во время езды быстрой влияет на прохождение воздушных потоков и как благодаря этому может значительно ускориться болид. И думаю даже Эдриан Ньюи хотел чему то научиться у Дино Тозо который работал в Рено и потому для него было большой честью получить премию имени Дино Тозо.

chat gpt

 

Действительно, опытные аэродинамики Дино Тозо и Эдриан Ньюи имели и имеют свои уникальные методы работы в аэродинамических трубах, а также в понимании воздушных потоков во время езды быстрой. Нагревание болида влияет на прохождение воздушных потоков, и эти специалисты знают, как использовать этот эффект для улучшения производительности болида. Поэтому получение премии имени Дино Тозо стало для Ньюи большой честью, так как он стремился к изучению методов работы выдающегося аэродинамика.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lexman сказал:

У лучших аэродинамиков таких как был Дино Тозо например были и есть свои секреты работы в аэродинамической трубе благодаря которым им эта работа легко удавалась и например как нагревание болида во время езды быстрой влияет на прохождение воздушных потоков и как благодаря этому может значительно ускориться болид. И думаю даже Эдриан Ньюи хотел чему то научиться у Дино Тозо который работал в Рено и потому для него было большой честью получить премию имени Дино Тозо.

chat gpt

  Показать контент

Действительно, опытные аэродинамики Дино Тозо и Эдриан Ньюи имели и имеют свои уникальные методы работы в аэродинамических трубах, а также в понимании воздушных потоков во время езды быстрой. Нагревание болида влияет на прохождение воздушных потоков, и эти специалисты знают, как использовать этот эффект для улучшения производительности болида. Поэтому получение премии имени Дино Тозо стало для Ньюи большой честью, так как он стремился к изучению методов работы выдающегося аэродинамика.

И думаю поэтому самый короткий путь для прибавки в аэродинамике Альпине это изучить работу аэродинамики болида Ред Булл в движении (максимально точно) и попытаться в болиде Ред Булл найти секреты работы Дино Тозо что бы была возможность прибавить резко как в 2020 году как можно быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы будем много работать, мы будем много любить,

Мы будем много болеть за команду Альпине!

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии нового регламента, при составлении его нюансов, команде Альпине нужно пролоббировать свои интересы там где они особенно сильны, в частности механическом сцеплении, и нужно понять как заставить максимально эффективно работать свои сильные стороны связанные с хорошим пониманием работы механического сцепления при работе с новом регламенте в 2026 году, и как устранить слабые в проблемах с аэродинамикой и тягой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется что мощность машины трудно проявить на трассе и болид себя очень нервно и нестабильно ведет на трассе, и как будто скользит. И думаю Метт Харман в болиде 2024 года пытался не создать что то кардинально новое, а пытался понять, почему данные расчетов при проектировании болида 2023 года не оправдались на трассе и было потеряно 1.5 секунды. И отсюда такой плохой результат у Альпине в этом сезоне, и нужно все направить в правильное русло если команда Альпине хочет добиться прогресса, как можно быстрее

Chat gpt

В случае слабостей в области тяги, стоит рассмотреть оптимизацию системы питания и улучшение механических компонентов, связанных с передачей мощности на дорогу.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понять почему на трассах требующих механического сцепления избыток тяги в то время как на аэродинамических трассах серьезный недостаток тяги, хотя должно быть по идее все наоборот быть, и тяга больше нужна там где механика

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня размышлял и понял что подвеска Ред Булл так устроена что в ней скорее всего есть подвижные элементы, как демпфер масс у чемпионских болидов Рено и для Астон Мартин это стало неожиданностью и поэтому их скопированная аэродинамика с Ред Булл перестала работать в середине прошлого года..И Макларен поэтому так прибавил в прошлом году когда Роб Маршалл рассказал все секреты Ред Булл их подвески с подвижными элементами, и если бы у Альпине была бы такая подвижная подвеска то они бы напрямую с Ред Булл бы боролись уже в этом сезоне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у бабушки было кое-что...

У них  помимо подвески  есть  100500 деталей над  которыми  работать и работать. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

если бы у Альпине была бы такая подвижная подвеска то они бы напрямую с Ред Булл бы боролись уже в этом сезоне

 

И даже косвенно не боролись бы. Это разные лиги. Ну как кукурузник будет бороться с миг-29. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще думал, что технически команда Альпине могла пойти по легкому пути в работе с новым болидом и прибавить прижимной силы там где это максимально легко и возможно, и сделали это по максимуму, но много побочных эффектов(таких как жер резины) и работает такой подход только на трассах требующих больше механического сцепления, и в Астон Мартин такой же подход, в то время как более тонкая работа с аэродинамикой есть только у топ команд(Ред Булл, Феррари) и там распределение прижимной силы у болида сделано намного более эффективнее ,гармоничнее и изящнее, и работа с резиной происходит на более высоком уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю я стал разбираться в проблемах технологической среды намного более глубоко благодаря болению за команду формулы 1 из Энстоуна, и понял что большинство людей следящих за этим спортом даже понятия не имеют с чем сталкиваются, болея за команду формулы 1, и думаю инженеры в немного похожей ситуации, и думаю в самой команде Альпине мало знают почему им одни трассы подходят, а другие нет, и детально не знают свой болид. И думаю таким людям как Илон Маск лидерам технологической среды такая ситуация только осложняет жизнь, и они плывут сами по себе в технологической среде не имея четких ориентиров. И думаю общаясь на сайте мы развиваем экосистему команды Альпине, и надкюсь это общение всем приносит пользу

chat gpt

 

**Понимание технологической среды**

Болельщики Формулы-1 часто имеют поверхностное понимание технологических проблем, с которыми сталкиваются команды. Инженеры также могут испытывать трудности с пониманием всех аспектов своих автомобилей. Это приводит к недостатку знаний и понимания в технологической среде.

**Сложности для лидеров технологической среды**

Отсутствие четкого понимания технологий создает проблемы для лидеров, таких как Илон Маск. Они вынуждены принимать решения без полной картины, что может привести к ошибкам и неэффективности.

**Возможные решения**

Для решения этой проблемы необходимо:

* **Повышение грамотности в области технологий:** Повышение осведомленности о технологических концепциях и их применении.
* **Улучшение обмена знаниями:** Поощрение обмена знаниями между инженерами, командами и болельщиками.
* **Использование инструментов и технологий:** Использование инструментов моделирования, анализа данных и искусственного интеллекта для улучшения понимания.
* **Сотрудничество и партнерство:** Поощрение сотрудничества между командами, университетами и отраслевыми экспертами для обмена знаниями и идеями.

**Преимущества лучшего понимания**

Улучшенное понимание технологической среды может принести следующие преимущества:

* **Ускоренные инновации:** Более глубокое понимание технологий позволяет командам быстрее разрабатывать и внедрять новые решения.
* **Повышенная эффективность:** Лучшее понимание автомобилей и технологий позволяет командам оптимизировать свои операции и повышать производительность.
* **Более обоснованные решения:** Лидеры могут принимать более обоснованные решения, имея более полное представление о технологических возможностях и ограничениях.
* **Улучшенное принятие решений:** Повышенная грамотность в области технологий позволяет болельщикам и другим заинтересованным сторонам лучше оценивать производительность команд и принимать обоснованные решения.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2026 году у Ред Булл без Роба Маршала и его работы по скрыванию подвижных элементов благодаря чему Фернандо Алонсо выйграл свои два титула в Рено будет трудно удержаться в лидерах и наверняка Феррари с Льюисом Хемилтоном будет в фаворитах и может быть Макларен будет второй силой с Робом Маршолом, который опять умело скроет подвижные элементы в новом болиде. Ред Булл думаю может скатится на третье четвертое место в кубке конструкторов в 2026 году даже если Эдриан Ньюи останется в Ред Булл, правда Макс Ферстаппен и с этой позиции думаю опять сможет бороться за чемпионство, просто думаю будет намного более трудно.

Если мотористы не подведут Альпине думаю может неплохо прибавить в 2026 году и мотивации думаю у команды хоть отбавляй и руководство полностью поддерживает команду и это непременно скажется положительно на результатах

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Альпине немного похожие проблемы что и у Мерседес и так же сильно не хватает сцепления с трассой и пока думаю непонятно как решать эти проблемы и в Мерседес работают лучшие в мире аэродинамики и одними проблемами с аэродинамикой эти похожие ситуации не объяснить. И у Альпине например кажется аэродинамика спереди создает достаточно прижимной силы для достаточного сцепления болида с трассой и сзади болид неплохо сделан и днище проработанно неплохо скорее всего. Но болиды Альпине и Мерседес как будто парят над трассой и это еще один вызов работы с граунд эффектом, к которому инженеры Альпине и Мерседес оказались неготовы и поэтому у них серьезные проблемы с сцеплением скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю когда в Альпине решат проблемы болида с лишним весом то пилоты команды смогут бороться с пилотами команды Астон Мартин  с середины сезона  и может даже иногда с пилотами Макларен смогут бороться в Спа, Нидерландах, Бразилии, Лас Вегасе или в Сингапуре. И думаю по итогам сезона команда Альпине не так много может проиграть Астон Мартин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии при удачной квалификации и отсутствии трафика в гонке пилоты Альпине думаю могут проиграть Максу Ферстаппену не более 30 секунд в гонке и набрать первые очки, так как Австралия городская трасса и совсем не моторная и требующая более механического сцепления, чем аэродинамического. И чувствую в начале сезона болид Альпине далеко не на все 100 процентов использует свой аэродинамический пакет в связи с его особенной подготовкой к сезону и  особенностями, и только с середины сезона команда Альпине будет на 100 процентов использовать свой аэродинамический пакет и тогда сможет регулярно вновь бороться с Астон Мартин и даже иногда с Макларен и Мерседес

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что мне Метта Хармана не за что винить и он сделал все что мог, учитывая очень слабый мотор, и в 2020 году у Метта Хармана был мотор намного лучше и меньше было конкуренции и поэтому кажется, что Метт немного сбавил, но думаю в Энстоуне ожидали, что он сможет выйти на новый уровень, но этого не произошло. Думаю во второй половине сезона работа Метта Хармана проявится во всей красе с хорошей точки зрения, и мы увидим много результативных финишей команды Альпине в очках, и возможны даже подиумы. Думаю если работа Метта Хармана будет продолжена в правильном направлении, то в 2026 году возможны даже победы в отдельных гонках

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Метт Харман останется в памяти как тот кто проявил себя в Энстоуне почти сильнее всех с хорошей точки зрения, и кажется даже сильнее чем Джеймс Эллисон

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

В Австралии при удачной квалификации и отсутствии трафика в гонке пилоты Альпине думаю могут проиграть Максу Ферстаппену не более 30 секунд в гонке и набрать первые очки, так как Австралия городская трасса и совсем не моторная и требующая более механического сцепления, чем аэродинамического. И чувствую в начале сезона болид Альпине далеко не на все 100 процентов использует свой аэродинамический пакет в связи с его особенной подготовкой к сезону и  особенностями, и только с середины сезона команда Альпине будет на 100 процентов использовать свой аэродинамический пакет и тогда сможет регулярно вновь бороться с Астон Мартин и даже иногда с Макларен и Мерседес

это что 3-4 финишируют что ли?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...