Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

  В 05.03.2024 в 10:46, temujin сказал:

О какой одержимости речь? При Луке де Мео было принято, и (преждевременно) отстранено/потеряно множество специалистов. Из числа руководства, именитых инженеров, и гонщиков (Пиастри, Алонсо).

Лука де Мео с треском провалил кадровую политику команды, доведя её до нынешнего плачевного состояния. По логике вещей, он просто обязан подать в отставку. В крайнем случае, полностью отстранившись от руководства программой в Ф1, дать полную свободу действий тому, кому это под силу.

 

Посмотрим, чего Фамен наворотит. Пока что не впечатляет.

Лука де Мео одержим формулой 1 и даже присутствовал на последней презентации Альпине и не пропускает ни одного важного события Альпине, но ему катастрофически не хватает опыта управления командой формулы 1 и такое ощущение что весь этот итальянский опыт руководства командой формулы 1 оказался в руках Флавио Бриаторе. И Лука де Мео намного лучше и намного больше пользы на руководящей должности концерна Рено. И в концерне Рено после Карлоса Гона  абсолюнтно пропала культура правильного управления командой и все только хотят сэкономить и получить результат и энергии далеко не самые высокие идут в Энстоун из штаб квартиры Рено во Франции и по-настоязщему чем то жертвовать там ради результата никто не готов и отсюда результат такой у Альпине, и когда нет жертвы Ангелам неинтересно совсем помогать

Из книги Эдриана Ньюи, главный секрет его побед, когда в компании Рено кажется абсолютно противоположный подход

Эдриан Ньюи в работе с Уильямс 1992 год

Сейчас забавно вспоминать, насколько серьезно поначалу воспринимаешь свой успех. Я четко помню, когда гулял по аэропорту в Мехико после первой победы Риккардо и ставил это достижение в один ряд с рождением детей. Сомнительно, знаю, но в свое оправдание отмечу, что я шел к этому всю свою жизнь, с того самого дня, когда маленьким ребенком рисовал на кусочках бумаги проекты моделей, и заканчивая моментом, когда стал главным по разработке гоночного автомобиля, который выиграл чемпионат Формулы-1. 

Для меня гонки были чем-то всепоглощающим, и бывали моменты, когда я думал лишь о них днем и ночью. Фрэнк Уильямс однажды сказал, что ни у кого не видел большей тяги к соревнованию, чем у меня. Я

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 11:00, Al Capone сказал:

 

Воулз в большом интервью говорил в прошлом году про документы в британском архиве в открытом доступе, показывающие, что 2-3 года до введения финрегламента топы вливали сотни лямов в инфраструктуры, пока Заубер, Вилки и Рено клевали семечки. Другими словами, реношники пожадничали, пока топ-команды, такие, как Феррари, Макларен, Мерседес и Ред Булл перед введением финрегламента не жалели самосвалы денег на инфраструктуру (Астон тоже не терялся). Все это не могло не сказаться на результатах. По сути, они просрали важный период и аукаться им эта жадность с недальновидностью будут долгие годы. Окон и Гасли уже челобитным взглядом смотрят на Тото на следующий год. 

Эдриан Ньюи бы даже с инфраструктурой как у Альпине и Максом Ферстаппеном гонщиком имел бы почти такое же преимущество как в Ред Булл в Альпине. И там разница одна две десятые максимум

Кстати в Альпине то же прилично инвестировали в инфраструктуру в Энстоуне и Вири, только это было еще при Сириле Абетобуле

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 10:36, temujin сказал:

 

Тут не вопрос веры. Любой гонщик возьмёт своего гоночного инженера в "команду мечты". Это же очевидно. 

 

В данном случае, речь Марка Уэббера вообще о работе в рамках гоночной бригады. Сравнение с техническим руководителем Эллисоном абсолютно не уместно. Разные масштабы, да и специализация совершенно иная.

Просто у Марка Уеббера действительно были отличные гоночные инженеры, хотя и этот момент то же упускать нельзя. Но думаю должность которую занял Керон Пилбим интересная и это самый прямой посредник и самый важный между трассой и базой команды в Энстоуне и никто еще до такого не додумался в чемпионате

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 12:06, Lexman сказал:

Эдриан Ньюи бы даже с инфраструктурой как у Альпине и Максом Ферстаппеном гонщиком имел бы почти такое же преимущество как в Ред Булл в Альпине. И там разница одна две десятые максимум

Кстати в Альпине то же прилично инвестировали в инфраструктуру в Энстоуне и Вири, только это было еще при Сириле Абетобуле

 

На данный момент топы в другой лиге или галактике по инфраструктуре. Воулз сетовал на ограничения регламента в этой части: сущие копейки в год (до послабления млн 36 в год или на 4 года, точно не помню, сейчас вымолили больше, но этого недостаточно. Конечно, в Вилках совсем беда, но у реношников ещё и руководство дилетантское. Поэтому, им либо продаваться, снижая ценник, либо падать дальше на дно. Ну может Латифи возьмут и Сарджент перейдет. Эти сбегут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 12:08, Lexman сказал:

Просто у Марка Уеббера действительно были отличные гоночные инженеры, 

Лесман,Лексман...Умеешь же ты.)

Одна буква,одна!

Уеббер. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 14:40, Осеменитель сказал:

Лесман,Лексман...Умеешь же ты.)

Одна буква,одна!

Уеббер. :D

 

А некоторые ведь ещё и е и ё одинаково пишут :5b296800b33e0_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, Марк Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 10:46, temujin сказал:

О какой одержимости речь? При Луке де Мео было принято, и (преждевременно) отстранено/потеряно множество специалистов. Из числа руководства, именитых инженеров, и гонщиков (Пиастри, Алонсо).

Лука де Мео с треском провалил кадровую политику команды, доведя её до нынешнего плачевного состояния. По логике вещей, он просто обязан подать в отставку. В крайнем случае, полностью отстранившись от руководства программой в Ф1, дать полную свободу действий тому, кому это под силу.

 

Посмотрим, чего Фамен наворотит. Пока что не впечатляет.

Де Мео то тут при чем? Он глава концерна Рено. Да и пришел совсем недавно, чтоб с него что то спрашивать

  В 05.03.2024 в 11:00, Al Capone сказал:

 

Воулз в большом интервью говорил в прошлом году про документы в британском архиве в открытом доступе, показывающие, что 2-3 года до введения финрегламента топы вливали сотни лямов в инфраструктуры, пока Заубер, Вилки и Рено клевали семечки. Другими словами, реношники пожадничали, пока топ-команды, такие, как Феррари, Макларен, Мерседес и Ред Булл перед введением финрегламента не жалели самосвалы денег на инфраструктуру (Астон тоже не терялся). Все это не могло не сказаться на результатах. По сути, они просрали важный период и аукаться им эта жадность с недальновидностью будут долгие годы. Окон и Гасли уже челобитным взглядом смотрят на Тото на следующий год. 

там были разборки в Рено в то период и им было не до Ф1. де Мео пришел в ковид и снего на данный момент спрашивать еще рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 11:46, Parab0lica сказал:

после тестов думал, что две команды, у которых дела обстоят лучше (или даже сильно лучше), чем кажется, это Альпин и Мерс

 

f88c0d5cf34de7cbb7f365602778f18a.jpg

Да ладно, сразу было видно что у альпин ведро, а Мерсы примерно там же где и были

  В 05.03.2024 в 14:21, Al Capone сказал:

 

На данный момент топы в другой лиге или галактике по инфраструктуре. Воулз сетовал на ограничения регламента в этой части: сущие копейки в год (до послабления млн 36 в год или на 4 года, точно не помню, сейчас вымолили больше, но этого недостаточно. Конечно, в Вилках совсем беда, но у реношников ещё и руководство дилетантское. Поэтому, им либо продаваться, снижая ценник, либо падать дальше на дно. Ну может Латифи возьмут и Сарджент перейдет. Эти сбегут. 

нормально в Рено руководство, просто оно недавно там появилось, ранее да Гону вообще плевать было на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 18:41, Merry Christmas сказал:

Де Мео то тут при чем? Он глава концерна Рено. Да и пришел совсем недавно, чтоб с него что то спрашивать

там были разборки в Рено в то период и им было не до Ф1. де Мео пришел в ковид и снего на данный момент спрашивать еще рано

 

Да, но это не отменяет того, что упущен момент колоссального финансирования на апгрейд инфраструктуры перед введением финансового регламента. Лет 10 они будут догонять и оно им надо? Какой топ-пилот пойдет в эту клоаку после ухода Алонсо и бегства Пиастри. Если они не продадут команду, то поступят ещё более глупо, будут мучить загнанную клячу-водовозку, вместо того, чтоб пристрелить ее. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 19:28, Al Capone сказал:

 

Да, но это не отменяет того, что упущен момент колоссального финансирования на апгрейд инфраструктуры перед введением финансового регламента. Лет 10 они будут догонять и оно им надо? Какой топ-пилот пойдет в эту клоаку после ухода Алонсо и бегства Пиастри. Если они не продадут команду, то поступят ещё более глупо, будут мучить загнанную клячу-водовозку, вместо того, чтоб пристрелить ее. 

При Рено хотя бы будут обновлять инфраструктуру и хоть через 10 лет догонят лидеров по инфраструктуре, а новые владельцы может не захотят в инфраструктуру вкладываться, и вообще тогда у Энстоуна судьба туманная будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.03.2024 в 18:41, Merry Christmas сказал:

Де Мео то тут при чем? Он глава концерна Рено. Да и пришел совсем недавно, чтоб с него что то спрашивать

Всё же именно при нём произошла вся эта клоунада. И он уже успел поучаствовать, прямо или косвенно, в кадровой политике. Но по сути, скорее всего, весь этот бред - наследие предшественников. С этим не спорю.

В целом, как уже писал, "будем посмотреть".

Пока что, действительно, рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что скоро будут внедренны ключевые решения в болид, и так же скоро команда сможет снизить вес болида. И думаю 5 место в кубке конструкторов еще не потеряно, с учетом того что Астон Мартин в не самой лучшей форме в этом сезоне. И думаю начиная с Австралии Альпине будет не медленнее чем Астон Мартин, и может еще через какое то время в этом сезоне догонят Макларен

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюно Фамин говорит что в Альпине хотят поэтапного прогресса, и ему кажется удалось убедить Луку де Мео, что сразу не получится победить, и ради сиюминутной победы не будут жертвовать качеством работы базы в Энстоуне в долгосрочной перспективе. И думаю лет через 10 в Альпине захотят переходить лучшие гонщики поколения, такие как сейчас Макс Ферстаппен, Льюис Хемилтон и Фернандо Алонсо и может к тому времени я смогу или устроиться на работу в Альпине или стать одним из акционеров

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что в Бахрейне болид Альпине абсолютно не был в гоночных настройках (плюс избыточный вес в 10 кг) и инженерам Альпине трудно было с ним работать, когда болид себя так нервно ведет на трассе, и сначало нужно решить проблемы с управляемостью, а потом уже переходить к поиску оптимальных гоночных настроек. Думаю если в Альпине решат базовые проблемы с очень плохой управляемостью болида и выведут болид в рабочее гоночное окно и снизят вес, то сразу могут скинуть секунду с круга, и сразу могут приблизиться вплотную к Макларен в кубке конструкторов и включится в активную борьбу с ними, а с середины сезона может даже еще и с Мерседес поборятся в Альпине

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сезон для Альпине начнется в Австралии и там даже возможен первый подиум в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон пока показывает что Майк Эллиот даже сильнее Джеймса Эллисона и думаю Энстоун его очень хочет получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.03.2024 в 00:10, temujin сказал:

Всё же именно при нём произошла вся эта клоунада. И он уже успел поучаствовать, прямо или косвенно, в кадровой политике. Но по сути, скорее всего, весь этот бред - наследие предшественников. С этим не спорю.

В целом, как уже писал, "будем посмотреть".

Пока что, действительно, рано делать выводы.

он пришел в 2020 и он босс концерна Рено, пока принял правление, пока вник в дела в Ф1 уже наступили бюджетные ограничения.

  В 06.03.2024 в 03:17, Lexman сказал:

Французы пишут, что скоро будут внедренны ключевые решения в болид, и так же скоро команда сможет снизить вес болида. И думаю 5 место в кубке конструкторов еще не потеряно, с учетом того что Астон Мартин в не самой лучшей форме в этом сезоне. И думаю начиная с Австралии Альпине будет не медленнее чем Астон Мартин, и может еще через какое то время в этом сезоне догонят Макларен

Опять витаешь в облаках, 6 место и это будет успехом. 5 в КК недосягаемо. АМ не будет стоять и ждать Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.03.2024 в 04:08, Lexman сказал:

Думаю сезон для Альпине начнется в Австралии и там даже возможен первый подиум в сезоне

 

Если только все топы и середняки разом сойдут. Пристрелите уже эту клячу. Команда в глубоком кризисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да, а я уж из забыл, что Боб Белл тут работал в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.03.2024 в 13:29, ant1k2h сказал:

Вот это да, а я уж из забыл, что Боб Белл тут работал в последние годы.

 

Боб Белл подписал контракт с Aston Martin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.03.2024 в 12:01, Al Capone сказал:

 

Если только все топы и середняки разом сойдут. Пристрелите уже эту клячу. Команда в глубоком кризисе. 

Никакого глубокого кризиса нет и если бы не было перевеса в 10 кг у болида Альпине то уже в Бахрейне пилоты Альпине сражались бы с пилотами Астон Мартин и проиграли Ред Булл столько же как в прошлом году.

И Метт Харман больше был за механическую часть чем за аэродинамическую и поэтому трасса в Австралии должна хорошо подойти болиду Альпине и плюс решат проблемы с управляемостью и лишним весом и болид Альпине на полторы секунды быстрее поедет в Австралии чем в Бахрейне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.03.2024 в 16:51, Lexman сказал:

если бы не было перевеса в 10 кг у болида Альпине то уже в Бахрейне пилоты Альпине сражались бы с пилотами Астон Мартин

А если бы Феррари были быстрее на 0,5 сек, то могли бы сражаться с пилотами РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.

с автоспорта

"Напомним, специалист имеет колоссальный опыт в чемпионате мира, проработав в течение десятилетий в командах Benetton, Jordan, Renault, McLaren, Mercedes-Benz, Marussia и, наконец, Alpine. За время своей работы Белл создал доминирующий болид McLaren MP4/4 1988 года, помогал Renault и испанцу Фернандо Алонсо выиграть титулы в 2005 и 2006 годах, а кроме того Боб активно работал над болидом Mercedes-Benz W05 2014 года."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...