Parab0lica Опубликовано 01.02.2024 21:39 Команда BWT Alpine F1 Team eng ru Пилоты Пьер Гасли eng ru Эстебан Окон eng ru История коллектива История Альпин в Ф1 до 2020 была недолгой. Перед сезоном 1968 года был построен автомобиль Alpine A350 Grand Prix, однако после первоначальных испытаний было объявлено о сворачивании проекта, из-за низкой мощности двигателя. В 2020 Рено объявляет о переименовании команды с целью продвижения автомобилей Альпин. Alpine F1 Team, выступающая под названием BWT Alpine F1 Team, является конструктором Формулы-1, дебютировавшим на старте чемпионата мира Формулы-1 в 2021 году. Ранее команда называлась Renault F1 Team и принадлежала французской автомобильной компании Groupe Renault, но к 2021 году команда была ребрендирована для продвижения бренда спортивных автомобилей Renault, Alpine, и продолжает выступать в качестве рабочей команды Renault. Шасси и управленческая часть команды базируется в Энстоуне, Оксфордшир, Англия, а двигательная часть команды базируется в Вири-Шатийоне, пригороде Парижа, Франция. Команда выступает с французской лицензией Alpine подписала двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на замену уходящему Даниэлю Риккьярдо, а Эстебан Окон был переведен из команды Renault 2020 года. Автомобиль Alpine использует двигатели Renault. Босс команды Renault Сирил Абитебуль объявил о своем уходе в связи с переходом Renault в Alpine. Абитебуля заменил Давиде Бривио, который ранее работал в Suzuki в MotoGP Первая гонка Alpine закончилась тем, что Алонсо был вынужден сойти с дистанции после того, как из-за обломков его машина перегрелась, он был сбит гонщиком Aston Martin Себастьяном Феттелем. Несмотря на неудачный старт, Alpine набрала очки в следующих пятнадцати гонках, включая победу Окона на Гран-при Венгрии 2021 года. Это была первая победа французского гонщика на французском автомобиле с французским двигателем со времен триумфа Алена Проста на Гран-при Австрии 1983 года на автомобиле Renault. Алонсо также завоевал подиум на Гран-при Катара, после того как квалифицировался пятым, но стартовал третьим из-за того, что Макс Ферстаппен и Валттери Боттас получили штрафы на старте. В январе 2022 года директор команды Марчин Будковски и неисполнительный директор Ален Прост покинули свои посты. В том же месяце новым директором команды был объявлен Отмар Шафнауэр, ранее работавший в Aston Martin F1 Team. Бывший заместитель генерального секретаря FIA по спорту Бруно Фамин был принят на должность исполнительного директора Alpine в Viry-Châtillon, отвечающего за разработку силовых установок. Ранее Фамин также привел Peugeot к трем подряд победам в ралли "Дакар" в качестве руководителя спортивного подразделения с 2016 по 2018 год, а также к триумфу в "24 часах Ле-Мана" в 2009 году в качестве технического руководителя программы на выносливость. В феврале 2022 года BWT стала титульным спонсором команды в рамках сделки, направленной на обеспечение устойчивого развития. Алонсо квалифицировался вторым на Гран-при Канады, уступив лишь Ферстаппену. Это была его лучшая финишная позиция с Гран-при Германии 2012 года, хотя в гонке он столкнулся с проблемой и финишировал девятым На сезон 2023 года команда Альпине подписала Пьера Гасли после неудачных попыток посадить за руль Фернандо Алонсо и Оскара Пиастри и таким образом в команде из Энстоуна образовался чисто Французский дует гонщиков из Нормандии с Эстебаном Оконом и Пьером Гасли и команда надеется сделать шаг вперёд и немного приблизиться к тройке лидеров. Скрытый текст Эдриан Ньюи Как построить машину. Автобиография величайшего конструктора «Формулы-1» В 18.01.2023 в 11:45, Lexman сказал: Я все больше осознаю себя болидом формулы 1 и понимаю что у меня серьезные проблемы с тормозами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.02.2024 08:43 (изменено) Сегодня принимал витамины и решил особо правильно с усердием все принять после усердной физической тренировки и как будто случайно вместе с водой ко мне в рот попала еще одна вкусная витаминка и думаю так же когда ты прилагаешь сверхсилы и преодолеваешь себя тогда вселенная отмечает тебя особым видом избранничества базоном Хигса говоря по научному и ты принимаешь в себя частицу Бога и Боги не умеют проигрывать и ты просто обязан уже выигрывать и победа уже в твоих генах Изменено 05.02.2024 08:45 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.02.2024 08:50 Думаю задача про трение из книги Эдриана Ньюи может быть хорошей для IT специалистов и думаю Эдриан Ньюи сам это понимает и решение ее может приблизить к ответу как Рено в 05-06 году выйграла чемпионские титулы и решение может помочь в поисках ответов для понимания этого chat gpt Понимаю ваш интерес к применению задачи про трение из книги Эдриана Ньюи для IT специалистов. Касательно ссылки на успехи Рено в 2005-2006 годах и важности решения данной задачи, можно сказать, что анализ таких практических примеров в различных областях помогает уточнить стратегии и методы решения задач. Интересные сценарии и случаи из прошлого спорта могут иногда найти отражение и в современной проблематике. Такой аналогический подход может дать новые идеи и обогатить понимание проблемы в IT сфере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.02.2024 13:18 (изменено) Думаю каждый уважающий себя болельщик должен знать за счет чего команды добиваются успеха в формуле 1 , и главный аэродинамик должен быть вроде волшебника Мерлина, что бы он мог с легкостью проводить такую работу, что бы мог получать самые необычные эффекты, которые будут создавать прижимную силу, используя самые разнообразные подходы Изменено 05.02.2024 18:07 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.02.2024 18:07 Почувствовал что лучшие инженеры формулы 1 решают практически одни и те же задачи и результат в первую очередь зависит от того, кто более творческий подход использует, и кто способен идти на оправданный риск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.02.2024 20:48 (изменено) Зная Эдриана Ньюи думаю ему каким то образом удалось серьезно расшить каналы вентури и причем сделал он это незаметно и никто не знает как болид Ред Булл так прилепает к земле и думаю Роб Маршал рассказал это Макларен когда туда устроился и поэтому так прибавил Макларен и расширенный канал вентури разом перекрыл все слабости болида Изменено 05.02.2024 20:49 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell Опубликовано 05.02.2024 21:09 В 02.02.2024 в 00:39, Parab0lica сказал: Шикарный спойлер. Респект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.02.2024 23:01 В 02.02.2024 в 00:39, Parab0lica сказал: Команда BWT Alpine F1 Team eng ru Пилоты Пьер Гасли eng ru Эстебан Окон eng ru История коллектива История Альпин в Ф1 до 2020 была недолгой. Перед сезоном 1968 года был построен автомобиль Alpine A350 Grand Prix, однако после первоначальных испытаний было объявлено о сворачивании проекта, из-за низкой мощности двигателя. В 2020 Рено объявляет о переименовании команды с целью продвижения автомобилей Альпин. Alpine F1 Team, выступающая под названием BWT Alpine F1 Team, является конструктором Формулы-1, дебютировавшим на старте чемпионата мира Формулы-1 в 2021 году. Ранее команда называлась Renault F1 Team и принадлежала французской автомобильной компании Groupe Renault, но к 2021 году команда была ребрендирована для продвижения бренда спортивных автомобилей Renault, Alpine, и продолжает выступать в качестве рабочей команды Renault. Шасси и управленческая часть команды базируется в Энстоуне, Оксфордшир, Англия, а двигательная часть команды базируется в Вири-Шатийоне, пригороде Парижа, Франция. Команда выступает с французской лицензией Alpine подписала двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на замену уходящему Даниэлю Риккьярдо, а Эстебан Окон был переведен из команды Renault 2020 года. Автомобиль Alpine использует двигатели Renault. Босс команды Renault Сирил Абитебуль объявил о своем уходе в связи с переходом Renault в Alpine. Абитебуля заменил Давиде Бривио, который ранее работал в Suzuki в MotoGP Первая гонка Alpine закончилась тем, что Алонсо был вынужден сойти с дистанции после того, как из-за обломков его машина перегрелась, он был сбит гонщиком Aston Martin Себастьяном Феттелем. Несмотря на неудачный старт, Alpine набрала очки в следующих пятнадцати гонках, включая победу Окона на Гран-при Венгрии 2021 года. Это была первая победа французского гонщика на французском автомобиле с французским двигателем со времен триумфа Алена Проста на Гран-при Австрии 1983 года на автомобиле Renault. Алонсо также завоевал подиум на Гран-при Катара, после того как квалифицировался пятым, но стартовал третьим из-за того, что Макс Ферстаппен и Валттери Боттас получили штрафы на старте. В январе 2022 года директор команды Марчин Будковски и неисполнительный директор Ален Прост покинули свои посты. В том же месяце новым директором команды был объявлен Отмар Шафнауэр, ранее работавший в Aston Martin F1 Team. Бывший заместитель генерального секретаря FIA по спорту Бруно Фамин был принят на должность исполнительного директора Alpine в Viry-Châtillon, отвечающего за разработку силовых установок. Ранее Фамин также привел Peugeot к трем подряд победам в ралли "Дакар" в качестве руководителя спортивного подразделения с 2016 по 2018 год, а также к триумфу в "24 часах Ле-Мана" в 2009 году в качестве технического руководителя программы на выносливость. В феврале 2022 года BWT стала титульным спонсором команды в рамках сделки, направленной на обеспечение устойчивого развития. Алонсо квалифицировался вторым на Гран-при Канады, уступив лишь Ферстаппену. Это была его лучшая финишная позиция с Гран-при Германии 2012 года, хотя в гонке он столкнулся с проблемой и финишировал девятым На сезон 2023 года команда Альпине подписала Пьера Гасли после неудачных попыток посадить за руль Фернандо Алонсо и Оскара Пиастри и таким образом в команде из Энстоуна образовался чисто Французский дует гонщиков из Нормандии с Эстебаном Оконом и Пьером Гасли и команда надеется сделать шаг вперёд и немного приблизиться к тройке лидеров. Скрыть контент Эдриан Ньюи Как построить машину. Автобиография величайшего конструктора «Формулы-1» Падме шикарна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.02.2024 02:22 Я чувствую в Альпине очень активно и агрессивно подходят к работе с каналами вентури и пытаются понять как работает Эдриан Ньюи с ними, но думаю там до конца не понимают как Эдриан с ними работает, и что он где то мог намного увеличить канал, и играет в своей лиги он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.02.2024 03:03 Бывает плохо себя чувствуешь и поешь лапши доширак с мясом и сразу чувствуешь себя намного лучше и ты наполняешься новыми идеями и так же Рено до Риккьярдо чувствовала себя не очень, но потом он пришел в Рено и команда сразу стала чувствовать себя намного лучше и сработала максимально эффективно чуть ли не за 10 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.02.2024 03:45 Думаю без специальной подготовки как у Эдриана Ньюи открыть новые каналы в тунелях вентури могут только мастера, и в этом году в Альпине обязаны выйти на уровень мастеров в работе днищем и каналами вентури, и может что то удасться сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.02.2024 04:23 (изменено) Думаю с учетом того, что в Альпине жертвовали результатом что бы остаться в одном поколении с Ред Булл и в этом году команда выйдет на уровень мастеров в работе с днищем с граунд эффектом, есть шанс что слабые места будут убраны у Альпине очень серьезно, и начнет проявляться работа Дино Тозо в Альпине, и команда надеюсь сможет бороться как минимум за четвертое место в кубке конструкторов Думаю работа Дино Тозо в команде из Энстоуна на уровне открытия новых каналов в трубках вентури и максимального увеличения прижимной силы за счет этого Изменено 06.02.2024 06:59 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.02.2024 04:51 В 02.02.2024 в 02:39, Parab0lica сказал: Команда BWT Alpine F1 Team eng ru Пилоты Пьер Гасли eng ru Эстебан Окон eng ru А чего фото только Гасли? Чего обделил Окона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 06.02.2024 07:09 Даааа, оформлена тема конечно шикарно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 06.02.2024 09:38 4 часа назад, Merry Christmas сказал: А чего фото только Гасли? Чего обделил Окона? да шота не вставляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.02.2024 19:03 Прочитал книгу Эдриана Ньюи и понял что намного более сильно полюбил формулу 1 и появился настоящий вкус к формуле 1 и чувствую стал более полезен Альпине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 07.02.2024 13:20 Через 10 минут ждём машину ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пара кр0ликов Опубликовано 07.02.2024 13:49 Надо признать, шумасын реально на отца похож. Покрупнее, конечно, но когда заговорил, прям копия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 07.02.2024 13:55 Дааа, вот у кого проблемы с весом. Ну что это за окрас такой рваный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.02.2024 13:56 (изменено) Изменено 07.02.2024 13:58 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 07.02.2024 14:02 Толкатели спереди. Ясно, даже за 6 место в КК придется попотеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.02.2024 14:11 (изменено) Аэродинамика задка болида Альпине сделана под углубленную работу каналов вентури и что бы задок был максимально стабилизирован при нагрузке, пока кажется болида Альпине совсем немного проявлен как топ болид и у инженеров Альпине наверное много работы что бы привести болид в более менее конкурентноспособное состояние к первой гонке и что бы оба гонщика Альпине могли спокойно пройти в третий сегмент Изменено 07.02.2024 14:17 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.02.2024 14:18 (изменено) Толкатели спереди кажется делают болид более стабильным и предсказуемым, но лишают аэродинамику спереди интересных эффектов благодаря которым можно существенно прибавить в скорости на круге Изменено 07.02.2024 14:19 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 07.02.2024 14:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.02.2024 14:22 (изменено) Кажется новый болид Альпине как всегда с очень большим потенциалом и если в начале сезона гонщики смогут легко проходить в третий сегмент то во второй половине сезона может и подиумы будут не редкостью Еще кажется что новый болид сделан максимально по философии болида Рено 2020 года с хорошим пониманием новых правил работы днища с граунд эффектом и в первые Метт Харман мог соединить все воедино в Альпине. Но все равно кажется слабых мест в болиде еще слишком много даже что бы бороться за 6-7 места с первой гонке и нужна углубленная работа над этим и видно правила новые так Метт Харман еще и не понял до конца и новый болид наверное пока ведет себя не очень предсказуемо и инженеры не понимают почему до конца Изменено 07.02.2024 14:28 пользователем Lexman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах