Lasssept Опубликовано 11.07.2024 09:01 График среднего количества очков для команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.07.2024 18:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 12.07.2024 06:11 Нащупали Мерины правильный путь , Красные вообще пошли в другую сторону , Максимка тянет за двоих ( так и подорваться может ) , Маки не знают , что делать с хорошей машиной и почему-то мечутся по сторонам ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.07.2024 13:13 6 часов назад, powermax сказал: Маки не знают , что делать с хорошей машиной и почему-то мечутся по сторонам ... Норрис с Пиастри в той же ситуации что и Леклерк. Им без заслуг в Ф1, заранее признали титулы топ пилотов. Сейчас когда машины позволяют побеждать они начали теряться. Нет у них того что имеет Льюис или же Макс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 12.07.2024 13:23 9 минут назад, James FI сказал: Норрис с Пиастри в той же ситуации что и Леклерк. Им без заслуг в Ф1, заранее признали титулы топ пилотов. Сейчас когда машины позволяют побеждать они начали теряться. Нет у них того что имеет Льюис или же Макс. Фернандо забыл))) 2х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.07.2024 14:36 1 час назад, James FI сказал: Норрис с Пиастри в той же ситуации что и Леклерк. Им без заслуг в Ф1, заранее признали титулы топ пилотов. Сейчас когда машины позволяют побеждать они начали теряться. Нет у них того что имеет Льюис или же Макс. Исправить мы ничего не можем, остается надеяться на то, что в команде найдут силы сделать ещё один шажок к регулярным победам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.07.2024 21:37 (изменено) Изменено 13.07.2024 19:18 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.07.2024 17:08 задок W15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 14.07.2024 06:35 13 часов назад, Lasssept сказал: задок W15 Если это начнет работать - запретят , скажут , какая разница каким механизмом вы крутите крылья ( конкуренты сразу накапают в ФИА ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.07.2024 15:22 (изменено) Тото Вольфф в интервью австрийской газете Kleine Zeitung: «Мы с Йосом Ферстаппеном находимся на одной волне и всегда имели хорошие отношения. Хотя с Хельмутом Марко в последние годы я хорошо ладил наедине. Я вижу, что его поразил тот факт, что его команда больше не имеет той идентичности, которая была раньше». Речь идет о деле Хорнера, произошедшем в начале этого года: «Я думал, что Оливера Минцлаффа наняли, чтобы он жестко управлял компанией. Но очевидно, что решения принимаются в другом месте. Они думали, что к истории Хорнера следует относиться по-другому, но этого не произошло », — подчеркнул Вольф. Изменено 15.07.2024 15:23 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.07.2024 15:31 иллюстратор набросил сравнение диффузоров и задней части днища Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.07.2024 17:46 2 часа назад, Lasssept сказал: иллюстратор набросил сравнение диффузоров и задней части днища Сразу в глаза бросается, что диффузор МакЛарен не умеет шины выбирать на последний отрезок гонки. ШУТКА. Картинки классные, еще бы пояснил кто, как это работает, и у кого сложней геометрия :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.07.2024 19:40 с техникала Некоторые выводы о последнем прогрессе W15 по мнению funoanalisitecnica: - Инженеры много работали над переходом между медленными и скоростными поворотами, и ключевым фактором стало нахождение хорошего баланса для W15. База, на которой можно работать, расширяя аэродинамическую карту днища. - Большие проблемы в начале сезона, особенно в быстрых поворотах, похоже, были решены с помощью переднего антикрыла новой конструкции, дебютировавшего на Гран-при Монако. - Большинство обновлений было сделано в период между Майами и Монако: были пересмотрены края днища и, прежде всего, уменьшен его вес. - Кроме того, как мы видели в случае с RB20, SIS, важнейшая область управления потоком, претерпела наибольшие изменения, что позволило увеличить нагрузку, без компромисса с высотой дорожного просвета - Отделу, занимающемуся динамикой автомобиля, удалось максимально расширить возможности настройки новой подвески с толкателем, что позволило исследовать и получить доступ к более экстремальным и выгодным настройкам. - Еще одним ключевым фактором было умение хорошо выполнять задачи на заводе, а затем не иметь неприятных сюрпризов на трассе, свидетельствующих о невозможности провести уик-энд на техническом уровне (корреляция между WT, CFD и трассой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.07.2024 12:20 - АМуС пишет, что пока не знает какие обновы будут у Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2024 08:19 (изменено) Бгг.. Crowdstrike, партнер Мерса, выпустили обнову и обвалили виндоусы по всему миру Изменено 19.07.2024 08:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 19.07.2024 10:22 Красавчики. Помнится у них криптобиржа обанкротившаяся в спонсорах была, уже забыл название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2024 10:27 (изменено) 5 минут назад, no creo сказал: Красавчики. Помнится у них криптобиржа обанкротившаяся в спонсорах была, уже забыл название FTX а молодому ген.диру этой конторы, Сэму Бэнкману, впаяли 25 лет за махинации Изменено 19.07.2024 10:27 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 19.07.2024 10:38 4 минуты назад, Lasssept сказал: FTX а молодому ген.диру этой конторы, Сэму Бэнкману, впаяли 25 лет за махинации Еще Blackberry вспомнились ) тоже на последнем издыхании были в плане производства устройств (хотя сама компания жива до сих пор). Так сказать, последнюю ставку сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2024 14:46 Lewis, my screens are gone.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2024 15:49 удивительно, но Мерс похоже здесь не алё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 19.07.2024 16:18 19 минут назад, Lasssept сказал: удивительно, но Мерс похоже здесь не алё.. Одна победа Хэма в дождь и вы поверили в отлично разработанное переднее крыло и супер подвеску? Победа Руса так же подарок Норриса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2024 16:36 (изменено) 1 час назад, James FI сказал: Одна победа Хэма в дождь и вы поверили в отлично разработанное переднее крыло и супер подвеску? Победа Руса так же подарок Норриса. Хорош бред нести, посмотри результаты последних четырех гонок и первых семи Изменено 19.07.2024 17:42 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.07.2024 18:10 2 часа назад, Lasssept сказал: удивительно, но Мерс похоже здесь не алё.. Венгрия и не должна подходить, но вот в Спа должны быть снова в ударе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2024 18:18 (изменено) 8 минут назад, Merry Christmas сказал: Венгрия и не должна подходить, но вот в Спа должны быть снова в ударе последние два поула здесь и двойной подиум в 2022 - передают привет в прошлом году ошиблись с охлаждением Изменено 19.07.2024 18:19 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2024 19:12 (изменено) AMuS Цитата Хунгароринг – это не совсем трасса Mercedes. «Наша машина предпочитает трассы, где передняя шина подвергается наибольшему риску. На Хунгароринге задняя шина является ограничивающим фактором», — объяснил главный инженер Эндрю Шовлин. Кроме того, Серебряные Стрелы предпочитают, чтобы было прохладнее. При температуре асфальта до 60 градусов температура задних шин Мерседеса быстро вылетает за пределы температурного окна Изменено 19.07.2024 19:13 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах