Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, jurykovalev сказал:

в очередной раз напомню, что ты сам переводя фрагмент правил, доказал, что опережение на апексе не является обязательным условием для того, чтобы тебе оставляли место

Именно это я и доказал. Именно на это определение ссылались стюарды в принятии решения. И именно этими правилами недовольны Ноблы в своих статьях.

 

Но ты можешь и дальше рассуждать о том, что стюарды должны были обращать внимание не на это правило, а на какие то другие. И может быть еще на положение Меркурия на небе. А то че он?! Висит там, понимаешь, почем зря, когда Ландо входит в поворот. Ох уж эти неучтенные факторы.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

И именно этими правилами недрвооьны Ноблы в своих статьях.

Не правилом даже, а применением их. Ноубл привёл в своей точно такую же цитату из правил
 

Цитата

As the guidelines clearly state: “If, while defending a position, a car leaves the track (or cuts a chicane) and re-joins in the same position, it will generally be considered by the stewards as having gained a lasting advantage and therefore, generally, the position should be given back, as prescribed in the rules. It will be the sole discretion of the Stewards to determine if the driver of a car is “defending a position.”

Как чётко указано в правилах: «Если, защищая позицию, автомобиль выезжает за пределы трассы (или срезает шикану) и возвращается на трассу в той же позиции, стюарды, как правило, считают, что он получил устойчивое преимущество, и поэтому, как правило, позиция должна быть возвращена, как предписано в правилах. Решение о том, защищает ли водитель автомобиля позицию, остаётся на усмотрение стюардов».

(кстати, признаю, правоту Iron Deer, нынешний гайдлайн действительно отличается от 2022го, по крайней мере этим пунктом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

(кстати, признаю, правоту Iron Deer, нынешний гайдлайн действительно отличается от 2022го, по крайней мере этим пунктом)

Стюарды, как ты и хотел , учли тот факт, что атакующая машина тоже покинула пределы трассы, более того, совершила обгон.

 

Соответственно, назвать Макса получившим выгоду от маневра довольно сложно :smile:

 

Но ты натягивай сову-натягивай. Она уже давно мертва от таких манипуляций. И как уже пару раз спрашивали, интересно, каким было бы решение стюардов, воздержись Ландыш от обгона? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Стюарды, как ты и хотел , учли тот факт, что атакующая машина тоже покинула пределы трассы, более того, совершила обгон.

 

Соответственно, назвать Макса получившим выгоду от маневра довольно сложно :smile:

Это не зависит от действий Норриса) Как раз совокупность этих пунктов и создаёт ту проблему, о которой все и говорят, что Макс не смог бы быть первым на апексе, без своего нарушения, соответственно обязан был бы давать место Норрису и должен был бы быть наказан за выдавливание. Наказание за выдавливание и за обгон вне трассы - одинаковое. Стюарды просто не рассмотрели все факторы как следует из правил, а взяли только один из возможных, типа и так сойдёт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Макс не смог бы быть первым на апексе, без своего нарушения, соответственно обязан был бы давать место Норрису и должен был бы быть наказан за выдавливание. Наказание за выдавливание и за обгон вне трассы - одинаковое.

Вот только согласно определениям Гайдлайна Макс не обязан был оставлять Норрису место, иэто не может классифицироваться как выдавливание. Только как покидание границ трассы. И именно это состояние правил вызывает бурю возмущений, а не то, что ты пытаешься заявить будто стюарды не наказали за выдавливание. Нельзя наказать за то, чего нет

 

 

А наказание за просто выезд и за обгон вне трассы отличаются.

 

Тебе не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра тут прав, если бы только опережение на апексе влияло, то все бы тогда дайвбомбили и выпихивали соперника без последствий, не может только апекс быть единственным и/или решающим фактором.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Юра тут прав, если бы только опережение на апексе влияло, то все бы тогда дайвбомбили и выпихивали соперника без последствий, не может только апекс быть единственным и/или решающим фактором.

Да блиин. Опять повторять.

 

Там против дайвбомб в одном абзаце с определением 'достаточного продвижения' болида сказано, что обгоняющий должен оставить место обгоняемому на входе и на выходе из поворота. Конечно одного только опережения на апексе недостаточно, но оно все еще необходимо :smile14:

 

Хоспади. Читайте вы текст полностью, а не выхватывайте слово апекс.

 

Я блин не нанимался учителем в этот дом престарелых болельщиков.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Вот только согласно определениям Гайдлайна Макс не обязан был оставлять Норрису место, иэто не может классифицироваться как выдавливание.

Почему же, согласно гайдлайну быть первым на апексе лишь один из факторов. Фактор нарушения Макса его легко может перевесить, если принять его во внимание нормально, а не как сделали судьи. Тогда как раз Норрис выполнит все обязательные условия (в которые быть первым на апексе не входит по правилам) и появится основания для наказания за выдавливание.

 

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Нельзя наказать за то, чего нет

По правилам стюарды легко могли посчитать, что это есть, если бы рассмотрели все факторы нормально.

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

А наказание за просто выезд и за обгон вне трассы отличаются.

Кто же с этим спорит. Ты опять, зачем-то придумываешь то, чего я не говорил. Я никогда и не просил наказать Макса за выезд с трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

что обгоняющий должен оставить место обгоняемому на входе и на выходе из поворота.

 

Так Макс не оставил, о чем спор то? Там  обоим по +10 должны были дать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял, должен ли быть пилот на апексе или нет

можете, пожалуйста, еще раз подробно объяснить и желательно с примерами за последние пару лет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Читайте вы текст полностью, а не выхватывайте слово апекс.

Сказал человек, который не знает, где апекс, судя по фото и который у других удаляет половину цитат, и сам никак не прочитает нормально ни правила (утверждая, что фактор апекса - обязательный, хотя это не так) и игнорируя всё, что ему говорят:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

1 минуту назад, Lasssept сказал:

я так и не понял, должен ли быть пилот на апексе или нет

можете, пожалуйста, еще раз подробно объяснить и желательно с примерами за последние пару лет :trollface:

Должен. Но не обязан) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Почему же, согласно гайдлайну быть первым на апексе лишь один из факторов. Фактор нарушения Макса его легко может перевесить

Фактор нарушения Макса каким то образом продвинул Норриса дальше в поворот?

 

Эти правила созданы в первую очередь для безопасности самих гонщиков и во вторую для того, чтобы судить нарушения могли одинаково все доморощенные стюарды, которых приглашают на гран при. Но я начинаю догадываться, откуда столько разночтений? 

 

Почему тебя не волнует, что Норрис нарушил гайдлайн, нарушил границы трассы, получил позицию, нарушив границы, но выезд Максом за линию - это преступление века?

 

Объективность покинула чат.

 

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Должен. Но не обязан) 

:514dce8:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так Макс не оставил, о чем спор то? Там  обоим по +10 должны были дать.

Ну, по + 5, всё-таки, с учётом обоюдных нарушений, как смягчающих обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так Макс не оставил, о чем спор то? Там  обоим по +10 должны были дать.

Макс не оставил, но и не должен был.

 

Это Норрис должен был быть первым на апексе, чтобы Макс ему что то оставлял.

 

Все. Достали. Блок форума на неделю. А то я сейчас начну называть вещи своими именами, и результат вам понравится.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:
8 минут назад, yooogurt сказал:

должны были дать.

Макс не оставил, но и не должен был.

 

Если Ландо не обогнал Макса, дали бы Максу штраф? Как Жоржу или Юке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Фактор нарушения Макса каким то образом продвинул Норриса дальше в поворот?

Он изменил ситуацию. Если хочешь твоей терминологией, он подвинул Макса назад. 

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Почему тебя не волнует, что Норрис нарушил гайдлайн, нарушил границы трассы, получил позицию, нарушив границы, но выезд Максом за линию - это преступление века?

В очередной раз могу только задаться вопросом - откуда ты берёшь эти фантазии и зачем приписываешь мне?:crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

...

giphy-14.gif

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Это Норрис должен был быть первым на апексе, чтобы Макс ему что то оставлял.

В правилах этого нет. Он должен был имет значительную часть машины наравне с Максом. Положение на апексе лишь один из факторов, которое определяют выполнение этого условия, но не обязательный и не единственный. Так написано в правилах и ты сам это переводил (один из факторов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

Если Ландо не обогнал Макса, дали бы Максу штраф? Как Жоржу или Юке?

Если бы Ландо не обогнал и вписался бы в поворот, то дали бы +5 Максу за получение "lasting advantage" за счет выезда за пределы трассы. У Юки и Жоры другая ситуация - они атаковали, а не оборонялись.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Если бы Ландо не обогнал и вписался бы в поворот, то дали бы +5 Максу за получение "lasting advantage". У Юки и Жоры другая ситуация - они атаковали, а не оборонялись.

 

Они поравнялись друг с другом, при таком раскладе разве не надо место оставлять? 

Т.е. как Ландо мог бы вписаться в поворот, если Макс ему не оставил места? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Они поравнялись друг с другом, при таком раскладе разве не надо место оставлять? 

Т.е. как Ландо мог бы вписаться в поворот, если Макс ему не оставил места? :думы2:

Мог бы догадаться, что рас Макс так поздно тормозит, то не впишется и перекрестить. Как ему (и команде, очевидно) пришло в голову, что можно обогнать за белой линией и не вернуть позицию - это загадка для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Они поравнялись друг с другом, при таком раскладе разве не надо место оставлять? 

Т.е. как Ландо мог бы вписаться в поворот, если Макс ему не оставил места? :думы2:

легко строить из себя жертву, зная что в повороте асфальтированная зона за границей трассы. Будь там гравий, то не оставался бы  Норрис на внешней траектории, а пытался бы перекрестить и скорее всего успешно это бы сделал..что он собственно и должен был делать и в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Мог бы догадаться, что рас Макс так поздно тормозит, то не впишется и перекрестить. Как ему (и команде, очевидно) пришло в голову, что можно обогнать за белой линией и не вернуть позицию - это загадка для меня.

 

И все таки Макс то должен был место оставить?

+ если расклад: ситуация та же что и произошла, оба за пределами трассы, но Ландо не обгоняет Макса, Максу тут штраф будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

И все таки Макс то должен был место оставить?

Нет.

Цитата

+ если расклад: ситуация та же что и произошла, оба за пределами трассы, но Ландо не обгоняет Макса, Максу тут штраф будет?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...