Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Так вроде это ещё летом исправили. 

Не припоминаю таких новостей летом:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Не припоминаю таких новостей летом:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

 

во время ГП Венгрии

 

https://www.f1news.ru/news/f1-176171.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Новый год - 2025,

желанье загадаю - Макс - чемпион опять:Laie_95:

 

Пусть от рождения малыша у Макса за спиной вырастут крылья, которые никакая ФИА не забанит!

А всем болельщикам - здоровья и благополучия!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым счастьем, дамы и господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Верстаппен имеет как самый высокий, так и самый низкий процент побед среди чемпионов в турбо-гибридную эру. Доминирующие и конкурентные титулы.

max-verstappen-has-the-highest-lowest-wi
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r/formula1 - A cool photo of me and Max Verstappen at work in Monaco

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же как ни крути и какой бы не был супер пупер типа талант - без самовозки никуда. Одним талантом сыт не будешь. В таких гонках каждый второй из состава может быть чемпионом на самовозке  не раз ,  но не каждому самовозка достается , вот тут уж точно нужен талант - влезть в оную. Не умаляю этого гонца просто констатирую факт ,  и по поведению в гонке он точно гонщик.

Изменено пользователем kvn-b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с Андерсоном на главной! Нечего Максу делать в компании Тото, который обещал: "Мы добудем Льюису восьмой титул. Даже если мне придется толкать его по трассе ради восьмого чемпионства, я сделаю все необходимое"

Цитата

Гэри Андерсон считает, что от перехода Макса Ферстаппена в Mercedes никто не выиграет, и считает эту идею неудачной.

Гэри Андерсон «Зачем ему уходить? У Red Bull есть всё необходимое, чтобы и впредь добиваться успехов. Большая команда, хороший бюджет, сильные инженеры – и похоже, что к концу прошлого сезона они поняли, что было не так с машиной. Это не детский сад, это чемпионат мира!

 

В Формуле 1 вы учитесь только на своих ошибках, а они их совершили и сделали выводы. Максу хорошо платят и будут хорошо платить, где бы он ни выступал, но в Mercedes ему пришлось бы принять совершенно другие правила игры, иную философию, так что не вижу причин для перехода».

 

4 часа назад, kvn-b сказал:

Все же как ни крути и какой бы не был супер пупер типа талант - без самовозки никуда. Одним талантом сыт не будешь. В таких гонках каждый второй из состава может быть чемпионом на самовозке  не раз ,  но не каждому самовозка достается , вот тут уж точно нужен талант - влезть в оную. Не умаляю этого гонца просто констатирую факт ,  и по поведению в гонке он точно гонщик.

Прошлый сезон показал, что не всем достаточно влезть. Важно еще и реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Абсолютно согласна с Андерсоном на главной! Нечего Максу делать в компании Тото, который обещал: "Мы добудем Льюису восьмой титул. Даже если мне придется толкать его по трассе ради восьмого чемпионства, я сделаю все необходимое"

 

Прошлый сезон показал, что не всем достаточно влезть. Важно еще и реализовать.

Самовозок в прошлом году ни у кого не было. Вот и всё. Ну, или если быть точным, самовозное преимущество(над ближайшим соперником другой окманды) было по гоночному темпу только у Макса 4 раза (Бахрейн, СА, Китай,Бразилия ) и у Норриса 3 (Канада, Нидерланды, Сингапур). Остальные этапы - туда-сюда, достаточно плотная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Самовозок в прошлом году ни у кого не было. Вот и всё. Ну, или если быть точным, самовозное преимущество(над ближайшим соперником другой окманды) было по гоночному темпу только у Макса 4 раза (Бахрейн, СА, Китай,Бразилия ) и у Норриса 3 (Канада, Нидерланды, Сингапур). Остальные этапы - туда-сюда, достаточно плотная борьба.

Бразилия - заслуга пилота и его езды по дождю, по сухому в спринте и подиум был сложно достижимой мечтой.

 

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Бразилия - заслуга пилота и его езды по дождю

а где он был до красного флага и что тогда говорить о мастерстве Окона и Гасли на их ведрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

а где он был до красного флага

Ехал вторым за Оконом и перед Гасли, которые не зассали остаться на трассе под проливным дождем:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MagicForce сказал:

а где он был до красного флага и что тогда говорить о мастерстве Окона и Гасли на их ведрах

 

голландский топчик не смог пройти в Q3, но в гонке скилл неожиданно проснулся

примерно как в Катаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

не смог пройти в Q3

ну тут насколько не повезло в квале, вернулось в гонке сполна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Бразилия - заслуга пилота и его езды по дождю, по сухому в спринте и подиум был сложно достижимой мечтой.

 

Кто же спорит про заслугу Макса. Правда, скилл можно и по суху продемонстрировать и на каждый случай у Макса или Норриса сказать - это заслуга исключительно пилота, но вот про сложную мечту подиум в спринте? Когда он стартовал 4-м и приехал третьим, проиграв с принт-квале всего 0.3 поулу? Мне кажется это черезчур драматизированно) РБ не был так уж плох в Бразилии и посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Абсолютно согласна с Андерсоном на главной! Нечего Максу делать в компании Тото, который обещал: "Мы добудем Льюису восьмой титул...

 

:good:согласен тоже

 

звать пилота с которым у вас было серьезное противостояние, ничем хорошим обычно не заканчивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Абсолютно согласна с Андерсоном на главной! Нечего Максу делать в компании Тото, который обещал: "Мы добудем Льюису восьмой титул. Даже если мне придется толкать его по трассе ради восьмого чемпионства,  сделаю все необходимое"


Тото много чего обещал и говорил, он просто бизнесмен. Ему ничего не мешает говорить что он любой ценой добудет для гонщика восьмой титул и что он величайший в истории, а потом не давать ему долгосрочный контакт и называть ''отработанным материалом''. Он исходит из текущих интересов.

На самом деле не суть важно, где будет выступать Макс, будь то РБР, Мерседес, Феррари или АМ-Хонда -- он будет там, где ему дадут конкурентную машину. Титулы, привлекательность для спонсоров и скорость позволяют ему перейти в любую.

Конкретно с Мерседесом, он не сжёг мосты даже после отказа переходить в команду на данный момент -- он обсуждал возможность выступать за них в других сериях, вероятно --  в категории LMGT3 в гонках на выносливость. Он очень хочет выступить в Ле-Мане на конкурентной технике.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

проиграв с принт-квале всего 0.3 поулу?

Всего?

 

В нынешние времена в эти 0,3 могут 4 машины влезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Он очень хочет выступить в Ле-Мане на конкурентной технике.

 

ну тогда в Феррари :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

На самом деле не суть важно, где будет выступать Макс, будь то РБР, Мерседес, Феррари или АМ-Хонда -- он будет там, где ему дадут конкурентную машину. Титулы, привлекательность для спонсоров и скорость позволяют ему перейти в любую.

Тогда смысл ему переходить, если в РБ у него не менее конкурентная машина? И кто знает, чего стоят обещания Вольфа лучшего двигателя с 2026 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, или если быть точным, самовозное преимущество(над ближайшим соперником другой окманды) было по гоночному темпу только у Макса 4 раза (Бахрейн, СА, Китай,Бразилия ) и у Норриса 3 (Канада, Нидерланды, Сингапур). Остальные этапы - туда-сюда, достаточно плотная борьба.


А разве в Японии у РБР не было преимущества? И у Макларена в Венгрии. В Канаде вроде всё плюс-минус ровно было. Там и РБ, Макларен и Мерседес на победу претендовали.
 
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Тогда смысл ему переходить, если в РБ у него не менее конкурентная машина? И кто знает, чего стоят обещания Вольфа лучшего двигателя с 2026 года?


Сейчас -- смысла нет, а как справится РБР с новым, моторным регламентом -- никто не знает. Их СУ 2026 -- кот в мешке.  

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Всего?

 

В нынешние времена в эти 0,3 могут 4 машины влезть.

А влезли две. При таком отставании и 4 месте говорить о подиуме, как о тяжёлодосигаемой мечте, как-то слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...