Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ща ведь можно раскопать топор, вспомнить, как семичашечный ...  Макса в Сильвере ?

Всё просто. Он банально не уступил, как ВСЕГДА ДЕЛАЛ и делает тапок. Этого не было, только когда машина была лучшая.

Сейчас всё опять вернулось, точнее никуда не уходило. 

Хэм его хорошо прессовал -иначе против такого не пройдёт, но и тапок того тоже. 

Маси, конечно, засудил мерсов... 

То, что за это он лишился должности, меня мало волнует, но вот титул проплаченный зафиксирофан. 

Очевидно для очень многих, кроме, ясное дело, многих поклонников оранжевого. 

 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Потому что ты раз за разом не замечаешь, "то никто не говорит, что Макса должны были наказать за срезку, а говорят, что он нарушил пункт о выдавливании? И пишешь чушь, что при обороне нельзя получить преимущество, нарушая правила? 

Это лишь твое личное мнение, как и ярлык 'чушь', который ты использовал.

 

Стюарды же ссылаются на руководство, согласно которому гонщики, совершающие обгон по внешней траектории, могут получить право на предоставление места в повороте, если сами выполнили три условия:

 

1) как минимум поравнялись или обошли передней осью переднюю ось обгоняемого на апексе.

 

2) совершают безопасные и контролируемые движения на протяжении всего маневра (въезд, апекс и выезд).

 

3) могут пройти поворот в пределах трассы.

 

Норрис не выполнил самое первое условие, и Макс НЕ ОБЯЗАН был оставлять ему место. Следовательно, гневные тирады про выдавливание оставь, чтобы заработать пару баллов в карму в теме МакЛарена.

 

Если бы Норрис обгонял по внутренней или на прямой, Ферст был бы обязан дать ему место. Иначе поворот в сторону соперника был бы выдавливанием, но обгон по внешней, как более сложный маневр, запрещено совершать без указанных выше критериев.

 

За сим прошу не сотрясать воздух тем, как именно Макс оказался на апексе первым, и что это дало ему преимущество (в использовании правил, да).

 

От человека, который занимается точными науками, я ожидал большей логичности суждений.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут:floxy:: "Макс как белка, которая собирает каждый орех, который видит. Если говорить об очках в чемпионате, у Макса та же философия."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

От человека, который занимается точными науками, я ожидал большей логичности суждений.

Я как раз и рассуждаю точно по правилам. И требую того же от судей. Которые в одной гонке даже наказывали непоследовательно. 

Цитата

However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are strictly prohibited.
Однако маневры, которые могут помешать другим водителям, такие как намеренное вытеснение автомобиля за пределы трассы или любое другое нестандартное изменение направления движения, строго запрещены.

 

А это цитата из правил про то, что выезд за пределы приравнивается к потере контроля над машиной, что отягчающее обстоятельство.

Цитата

a lack of control over the car (such as leaving the track)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

но обгон по внешней, как более сложный маневр, запрещено совершать без указанных выше критериев.

Каким пунктом правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Каким пунктом правил?

Стюарды ссылаются на «Руководство по стандартам вождения» документ, который, хотя и не является общедоступным, есть у всех команд и гонщиков и разрабатывался вместе с ними именно с целью снизить количество разных оценок одинаковых эпизодов. Копия есть у мот#рспорта.

 

Цитаты из него приведены в решении стюардов. Как и упоминание его.

 

Решение стюардов ты читал?

 

Выдавливание с внутренней, выдавливание на прямой и выдавливание с внешней оценивают по разному. Ты же упорно причесываешь все маневры под одну гребенку.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

И требую того же от судей.

 

Ну так Херберт сетует на нищебродство. Платят гроши, выживают как могут, особо не потребовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Стюарды ссылаются на «Руководство по стандартам вождения» документ, который, хотя и не является общедоступным, есть у всех команд и гонщиков и разрабатывался вместе с ними именно с целью снизить количество разных оценок одинаковых эпизодов. Копия есть у мот#рспорта.

 

Цитаты из него приведены в решении стюардов. Как и упоминание его.

 

Решение стюардов ты читал?

Не такой уж он и необщедоступный. Главное читать полностью)

Цитата

2. Guidelines for overtaking on the outside of a corner: “In order for a car being overtaken to be required to give sufficient room to an overtaking car, the overtaking car needs to have a significant portion of the car alongside the car being overtaken and the overtaking manoeuvre must be done in a safe and controlled manner, while enabling the car to clearly remain within the limits of the track. When considering what is a ‘significant portion’, for an overtaking on the outside of a corner, among the various factors that will be looked at by the stewards when exercising their discretion, the stewards will consider if the overtaking car is ahead of the other car from the apex of the corner. The car being overtaken must be capable of making the corner while remaining within the limits of the track.”

2. Правила обгона по внешней стороне поворота: «Для того чтобы обгоняемый автомобиль должен был давать обгоняющему автомобилю место, обгоняющий автомобиль должен иметь значительную часть своей машины наравне с обгоняемым автомобилем, и обгон должен быть выполнен безопасным и контролируемым образом, чтобы обгоняемый автомобиль мог оставаться в пределах трассы. При рассмотрении вопроса о том, что является «значительной частью» для обгона на внешней стороне поворота, среди различных факторов, которые будут учитываться стюардами при принятии решения, стюарды будут рассматривать, опережает ли обгоняющий автомобиль другой автомобиль на апексе  поворота. Обгоняемый автомобиль должен быть способен пройти поворот, оставаясь в пределах трассы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон утверждает, что причиной спорного решения стюардов в Остине стал пробел в правилах.

 

«Главная сложность в том, что Макс был впереди на апексе, но он оказался впереди, потому что намеренно перетормозил, – сказал Баттон Sky. – Он знал, что нос его машины должен оказаться впереди, поэтому сделал это».

Энтони Дэвидсон добавил: «Он сделал это, потому что знал, что его, скорее всего, обгонят по внешней стороне. То же самое произошло в 2021 году в Бразилии с Хэмилтоном. Он знает, что им обоим придётся выехать за пределы трассы, но так именно он будет владеть поворотом».

 

Баттон заключил: «Это проблема правил. Ему нужно, чтобы нос машины был впереди на апексе, поэтому просто бросает машину в поворот. Он впереди, но не входит в поворот».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Он впереди, но не входит в поворот».

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

Есть чёткое правило, по которому я имею право на место (внутри, если атакую по внутренней, и снаружи, если атакую по внешней) - это «первый на апексе». К сожалению это правило имеет изъян - обороняющийся может оказаться первым на апексе не честно (за счёт слишком позднего торможения, когда он сам уже не вписывается в поворот). Поэтому правило надо изменить так, чтобы «первый на апексе» был обязан остаться в пределах трассы.

Так а почему другие гонщики так не обороняются с вывозом соперника? Все же знают про этот изъян. Почему пускают Макса внутрь, если знают что он вывезет пользуясь этим изъяном?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

Почему пускают Макса внутрь, если знают что он вывезет пользуясь этим изъяном?

А как извините при обгоне можно не пустить машину впереди внутрь?:facepalm: Пилот оборонясь имеет право занять любую траекторию один раз, пока рядом с ним нет значительной части машины соперника сбоку. Единственный способ не дать Максу защищать внутреннюю траекторию - это быть сбоку от него уже в начале прямой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Обгоняемый автомобиль должен быть способен пройти поворот, оставаясь в пределах трассы».

Это условие должен выполнять обгоняющий. Оставить место обгоняемому (правило против дайвбомб). Его Норрис выполнил, да...

 

но вот с тем, чтобы поравняться для обгона вовремя, у него не срослось. И?

 

З.Ы. Тебе персонально вон уже Баттон пишет :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс как белка. Они подбирают каждый орех, который увидят. Когда дело доходит до очков чемпионата, у Макса та же философия.

(С) Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А как извините при обгоне можно не пустить машину впереди внутрь?:facepalm: Пилот оборонясь имеет право занять любую траекторию один раз, пока рядом с ним нет значительной части машины соперника сбоку. Единственный способ не дать Максу защищать внутреннюю траекторию - это быть сбоку от него уже в начале прямой. 

Естественно не когда Макс впереди, а когда позади, как на 1 круге. Норрис мог бы поагрессивнее закрыть внутри. Сам Макс всегда чуть ли не по газону едет внутрянку когда кроет, если он впереди. А Хэмилтон или леклер например любят ехать посередине и Макс на этом их ловил ныряя внутрь в последний момент и потом выпихивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Это условие должен выполнять обгоняющий. Оставить место обгоняемому (правило против дайвбомб). Его Норрис выполнил, да...

Дайвбом при обгоне по внешней и оставление место - ты сам-то понимаешь, что написал? :facepalm:
И нет. Тза что ты пытаешься это выдать было написано ранее. Повторять это ещё раз нет смысла, это обязанность обороняющейся машины оставаться на трассе. (записана не только в гайде, но и в аппендиксе Л Спортивного кодекса - "пилот не имеет права покидать трассу без резонной причины"

 

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

но вот с тем, чтобы поравняться для обгона вовремя, у него не срослось. И?

А там прямо написано, что положение машин на апексе - лишь один из факторов, которые можно принимать во внимание. Читай правила-то) 

5 минут назад, Jefchen сказал:

Норрис мог бы поагрессивнее закрыть внутри.

Ну это был косяк Норриса без вопросов, при том, что он в спринте ровно тоже самое сделал уже обгоняя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Осеменитель сказал:

Макс как белка. Они подбирают каждый орех, который увидят. Когда дело доходит до очков чемпионата, у Макса та же философия.

(С) Доктор

6160517042.thumb.jpg.55841105de44576497806b8f81df066b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

А там прямо написано, что положение машин на апексе - лишь один из факторов, которые можно принимать во внимание. Читай правила-то) 

Нет, дорогой. Там перечислены три условия, которые должен был соблюсти Норрис для обгона по внешке, чтобы Макс был обязан оставить ему место.

 

Он не поравнялся с Максом на апексе и все. Остальные условия хоть сто раз соблюдай. После нарушения любого из трех место тебе не гарантировано - отступи или тебя вынесут в рамках правил.

 

Тебе об этом стюарды сказали. Баттон написал пост. А ты все СанниБою пытаешься доказать, что Земля плоская, а нас обманывают. Зачем?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, господа, у кого пригорает с манёвра Макса, за который наказали неуверенного слабака Норриса в итоге, вы одного не понимаете: так уметь применять на тоненького все лазейки, когда всё против тебя - это уровень великого гонщика. Вы же хорошо помните хитрые уловки Проста, Сенны, Шумахера? Сколько простачков на них попадались? То, что Ландо - просто ребёнок в сравнении с Максом, это же не проблемы Макса, ни разу, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Тза что ты пытаешься это выдать было написано ранее

Ты абсолютно не понял написанное в правилах, полагая что условия предъявляемые к обгоняющему - это условия для обгоняемого.

 

Хьюстон вызывает Юру Ковалева. Прием! Разберись уже, что и кто должен соблюдать согласно Правилам вождения. Потрать десять минут своего драгоценного времени и сэкономь нам обоим час, два, день. А то это начинает утомлять.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

отступи или тебя вынесут в рамках правил.

Одна проблема. Выезд за пределы трассы обороняющимся - вне рамок правил) Читаем Аппендикс Л Спортивного кодекса. 

А положение на апексе не является единственным и определяющим условием, это прямо написано в правилах. Т.е. даже эти правила позволяют судить нормально, а не ой, он промазал с торможением и улетел вне трассы, но был же первым благодаря тому, что не контролировал машину, значит имеет право забирать соперника с собой. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gp2 сказал:

Всё просто. Он банально не уступил, как ВСЕГДА ДЕЛАЛ и делает тапок. Этого не было, только когда машина была лучшая.

Сейчас всё опять вернулось, точнее никуда не уходило. 

Хэм его хорошо прессовал -иначе против такого не пройдёт, но и тапок того тоже. 

Маси, конечно, засудил мерсов... 

То, что за это он лишился должности, меня мало волнует, но вот титул проплаченный зафиксирофан. 

Очевидно для очень многих, кроме, ясное дело, многих поклонников оранжевого. 

 

 

 

Ну вот как раз семизвёздому карма и прилетела за Сильвер, и обсуждать тут нечего. Какая разница, в какой форме и в какое время она настигнет?:smile7: Маси, Фигаси, порыв ветра - выглядит по-разному, а воздаёт по справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты абсолютно не понял написанное в правилах, полагая что условия предъявляемые к обгоняющему - это условия для обгоняемого.

Там условия и к обгоняющему и к обгоняемому. И они написаны в разных предложениях. Или по твоему Авторы забыли о чем написали пару предложений назад и решили повторить снова?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Т.е. даже эти правила позволяют судить нормально, а не ой, он промазал с торможением и улетел вне трассы, но был же первым благодаря тому, что не контролировал машину, значит имеет право забирать соперника с собой. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Еще раз. Правилам, которые решают, может догоняющий претендовать на место сбоку или нет, все равно, почему он не успел занять позицию на апексе. Потому, что оппонент намеренно улетел вне трассы, или потому, что ты сам тормоз. Эта часть правил никак не касается нарушений Макса. Только права Норриса на обгон. Правила формальны. И их нужно соблюдать, нравится тебе это или нет. Плохой перед тобой гонщик или мягкий добрый и пушистый.

 

Не нравится - перепиши правила. Или иди в розовых пони играй, где магия дружбы побеждает здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Правилам, которые решают, может догоняющий претендовать на место сбоку или нет, все равно, почему он не успел занять позицию на апексе.

Не надо переписывать правила. Там чётко написано, позиция на апексе - только один из факторов, которые можно принимать в расчет. Хватит выдумывать, я специально даже перевод привёл, если вдруг с английским трудно. А тут и русский не помогает)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...