Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, Campa сказал:

GbPbDFSakAA4tv8?format=jpg&name=medium

 

[via: @formu1a__uno]

McLaren представляют совершенно новую спецификацию V-образного заднего крыла.

Спецификация будет протестирована в Интерлагосе и может также рассматриваться как тест в преддверии следующего года, поскольку заднее крыло подходит для большего количества типов трасс.

 

Пишут, что крыло средней прижимной силы. Возможно использоваться в этой гонке не будет. Зависит от погоды и измененных характеристик трассы. Может будет базой на 2025.
Форма похожа на подобные RW Феррари и Альпин.
 

 

4 часа назад, McLarsen сказал:

Мне почему то тоже кажется, что это на перспективу крыло. Здесь, в Интерлагосе, надо лопату ставить и под нее настраиваться с вероятностью осадков.

Вряд ли бы они ставили крыло, если бы не хотели его использовать в этом гп, учитывая, что всего одна практика.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McLarsen сказал:

Оскар на главной, чуть ли не впервые про шансы Ландо за титул комментарий дал. Обычно он на свои шансы разговор уводил, а тут прям непривычно. Неужто помочь решил? Или наоборот…усложнить задачу))

Говорил он уже про шансы Ландо, по-моему после Монцы что ли. Сказал , что не считает что Ландо борется за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Edge To Life сказал:

Я бы кому-нибудь из нашей пары тоже новый дрыгатель поставил. На лз шансов все равно нет а вот если придется все равно кому-то его менять до конца сезона то в Бразилии - само то.

В Вегасе тоже нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошей пятницы, Макофаны!
11232201.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Говорил он уже про шансы Ландо, по-моему после Монцы что ли. Сказал , что не считает что Ландо борется за титул

Я ж про то и сказал. Раньше он съезжал с темы. А тут прошелся, еще и с обновленной точкой зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вряд ли бы они ставили крыло, если бы не хотели его использовать в этом гп, учитывая, что всего одна практика.

Тоже думал об этом.
Тогда это риск, не очень свойственный команде. Или высокая уверенность.
Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, Бортолето  будет отпущен McLaren, и он ведет тесные переговоры с Sauber/Audi.

Audi хотела (и все еще хочет) четырехлетний контракт, в то время как McLaren согласилась отпустить его только на два года. 

McLaren хотелось бы иметь в конце 2026 года возможность выбора дуэта на 2027 год, рассматривая Бортолето как третий вариант между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.racefans.net/2024/11/01/new-rear-wing-for-mclaren-drivers-and-latest-floor-for-piastri-in-brazil/

McLaren — единственная команда, претендующая на чемпионский титул, которая представила какие-либо обновления для своего автомобиля на Гран-при Бразилии в эти выходные.

В Бразилии оба гонщика получат выгоду от обновленного заднего крыла, разработанного для лучшего соответствия требованиям трассы Интерлагос. Оскар Пиастри присоединится к Норрису в использовании последней спецификации днища.

Согласно заявлению McLaren в FIA, новое заднее крыло и бим крыло, которые они будут использовать в Бразилии, соответствуют требованиям трассы Интерлагос, которая включает в себя две длинные зоны ускорения, разделенные комбинацией поворотов с низкой и средней скоростью.

Они заявили, что новый верхний закрылок «повышает общую эффективность крыла по сравнению с существующим крылом со средней прижимной силой».

У них есть два новых варианта бим крыла для высокой и низкой прижимной силы, чтобы соответствовать предпочтениям пилотов.

Некоторые сомнения висят над условиями, с которыми гонщики столкнутся на трассе в эти выходные, поскольку она была полностью переделана с прошлогодней гонки.

Поскольку это выходные спринтерской гонки, у McLaren будет только час практики, чтобы оценить свои последние изменения, но они смогут изменить свои настройки между завтрашней спринтерской гонкой и квалификацией на Гран-при.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про RW

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/11/mclaren-f1-aggiornamento.html

Фактически, вблизи центральной линии крыла находится зона высокой нагрузки. За пределами этого диапазона вертикальная тяга начинает постепенно уменьшаться.

Ближе к концам крыла, в районе так называемых законцовок крыла , угол наклона резко снижается, чтобы минимизировать создаваемое сопротивление. Четкая аэродинамическая стратегия, позволяющая оптимизировать общую эффективность болида.

На этой конкретной трассе введение этой спецификации будет особенно выгодным, поскольку позволит расширить окно настройки, что ускорит разработку автомобиля. 

McLaren сможет максимально эффективно использовать специфические условия трассы, гарантируя повышение устойчивости и скорости прохождения поворотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло выглядит что дрс должна большую прибавку давать, как будто в планах есть прорываться и не стартовать с первых позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Крыло выглядит что дрс должна большую прибавку давать, как будто в планах есть прорываться и не стартовать с первых позиций.

Так ДРС и в квале помогает же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Крыло выглядит что дрс должна большую прибавку давать, как будто в планах есть прорываться и не стартовать с первых позиций.

Дельта от включения ДРС у MCL38 всегда была хуже остальных.
Планировали и изготавливали же не конкретно к такой ситуации в таблице/чемпионате.
Планомерно ищут соточки, чтобы улучшиться.
Это крыло очень похоже на 
4LP7RS9_FER_jpg?_a=BACCd2AD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскара опять носит по трассе, надеюсь, в квале справится, и БК не спишут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS дельта уже на уровне

Gb-T8-W-3-Xg-AAS7a-format-jpg-name-4096x
На прямой тоже
Gb-T8-YCo-WYAALX5-W-format-png-name-4096

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Оскара опять носит по трассе, надеюсь, в квале справится, и БК не спишут!

Трасса раскаленная, скользко видимо. За 50 градусов вроде, это прям серьезная сковорода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Судя по всему, Бортолето  будет отпущен McLaren, и он ведет тесные переговоры с Sauber/Audi.

Audi хотела (и все еще хочет) четырехлетний контракт, в то время как McLaren согласилась отпустить его только на два года. 

McLaren хотелось бы иметь в конце 2026 года возможность выбора дуэта на 2027 год, рассматривая Бортолето как третий вариант между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.

По мне стоит отпустить, Норрис есть, а второй найдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLarsen сказал:

Трасса раскаленная, скользко видимо. За 50 градусов вроде, это прям серьезная сковорода. 

Если я правильно расслышал, то 57 было.
Черный асфальт греется нехило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McLarsen сказал:

Трасса раскаленная, скользко видимо. За 50 градусов вроде, это прям серьезная сковорода. 

Ну тогда пусть учитывает это в первой сессии квалификации, а не старается сразу показать рекорд трассы.
С другой стороны, выйти в следующую сессию квалы с первой попытки, это было бы круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLarsen сказал:

Трасса раскаленная, скользко видимо. За 50 градусов вроде, это прям серьезная сковорода. 

На субботу и воскресенье прохладней обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlbertFabrega

Gb-TSs-WIX0-AEvd-SD-format-jpg-name-larg

 

Gb-TSs-WIXw-AA8we-K-format-jpg-name-larg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...