Перейти к контенту

Recommended Posts

Не туда написал, сорри.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну, ред.

 

Ещё минут десять будут чинить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

Не понятно зачем в такой момент лишать Ландо практики? Ну отдали бы машину Оскара покататься. 

Регламент так гласит. Уступить должны обе машины по одной практики, с 2025 по две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю нафига Ландо на тестовых шинах до сих пор... он ведь и вовсе мог их не юзать??

51 минуту назад, Campa сказал:

Вот не помню.
Вроде Макс уже давал место. Могу ошибаться.

Писали, что новое поставят только на FP2.
Да не важно. Целое и на том спасибо )

Зак сказал что у Пато новое дно стояло..

 

Тут мы много льем на 1 секторе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастры вроде недалеко. Но судя по Цуноде в 1 тысячной, там у всех еще запас нехилый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McLarsen сказал:

Пиастры вроде недалеко. Но судя по Цуноде в 1 тысячной, там у всех еще запас нехилый

Напрягает что едут наши симуляцию на тестовых шинах. Зачем? На гонку эти шины лишь в 25 нужны будут... я понимаю экономят резину.. но ведь иные задачи сейчас.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Напрягает что едут наши симуляцию на тестовых шинах. Зачем?

.. но ведь иные задачи сейчас.. 

 

на эту практику все настройки и условия решают Пирелли, менять настройки нельзя (только угол закрылков)

 

твиттер Мерса:

Напоминаем, что загрузка топлива является обязательной, и никакие изменения настроек, кроме регулировки закрылков, в этом сеансе не допускаются. Планы заездов также являются обязательными, и компания Pirell скорректировала их после получения красного флага

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гоняются на тестовых. Непонятно только на каких? Глядя на результаты Цунода наверно на софт, Норрис а харде. И что тут понять хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать. Чего панику поднимать. Краску на днище нанесли, накатывают, работают с тем что есть. Макс и вовсе вне игры. Накат важен, несомненно, но проверить днище новые шины не должны мешать. Предлагаю смотреть на конкурентов. Сайнц только обе практики да Пиастри. Хэм как и Ландо пропускал, Леклер пропускал, Рассел в барьере, Макс вообще обе практики считай минус. Вывод: не так уж всё плохо у нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Цуноды на 3 месте. Наверно забыли кто был в 5ке тут в прошлом году) так что это трасса им более менее подходит скорей всего

 

но то что мы длинную серию ехали в темпе Стролла малость ошарашила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 авария Расселла всю тренировку Ландо испортило, пока не чего хорошего для Маков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, McLarsen сказал:

Вывод: не так уж всё плохо у нас. 

Потеря 5 десяток на 1 секторе не смущает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

на эту практику все настройки и условия решают Пирелли, менять настройки нельзя (только угол закрылков)

 

твиттер Мерса:

Напоминаем, что загрузка топлива является обязательной, и никакие изменения настроек, кроме регулировки закрылков, в этом сеансе не допускаются. Планы заездов также являются обязательными, и компания Pirell скорректировала их после получения красного флага

Во теперь понятно

Но это я думаю на руку Максу..)

Так как его соперник Ландо с реальными шинами пока не поработал)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Потеря 5 десяток на 1 секторе не смущает?)

1 час назад, mclaren az сказал:

но то что мы длинную серию ехали в темпе Стролла малость ошарашила)

1 час назад, yura2000 сказал:

 авария Расселла всю тренировку Ландо испортило, пока не чего хорошего для Маков 

Вообще ничего не понимаю. Смотрел времена. Пара десятых туда сюда играли на тяжелых баках. Но в целом, рядом с Феррари. 
5 десятых на первом секторе, ну это явно мотор. Половина из них уйдет завтра уже. Остальное подкрутят настройками, так как что? Правильно, 2-й и 3-й сектора за нашими. Вот оттуда немного и заберут в пользу первого сектора. Если посчитают необходимым, конечно же.

В общем, я ничего трагичного не увидел, если честно. Подожду комментарии команды, может там реально всё так плохо, как вы говорите

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Вообще ничего не понимаю. Смотрел времена. Пара десятых туда сюда играли на тяжелых баках. Но в целом, рядом с Феррари. 
5 десятых на первом секторе, ну это явно мотор. Половина из них уйдет завтра уже. Остальное подкрутят настройками, так как что? Правильно, 2-й и 3-й сектора за нашими. Вот оттуда немного и заберут в пользу первого сектора. Если посчитают необходимым, конечно же.

В общем, я ничего трагичного не увидел, если честно. Подожду комментарии команды, может там реально всё так плохо, как вы говорите

Ландо явно недоволен

Оскар говорит завтра прибавит

Оба не сильно давольны балансом

И это уже второй уикэнд так.. будто мы с РБ машинами поменялись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Campa сказал:

Пресса сообщает, что у McLaren есть только один экземпляр днища новой спецификации во время #MexicoGP .

Новинка будет установлена на машине Ландо, начиная со FP2.

У Пато О'Уорда не будет нового днища , чтобы избежать рисков, в то время как Оскар соберет данные по старой спецификации для команды, чтобы сравнить производительность.

Пато поставили новый пол на последние 12 минут.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/LsBOcxDA1vQ?si=G5ilEL-qMwpHGsKx

 

Тут Патрыцыум (который украл практику у Норриса) рассказывает как помогал команде в сборе информации о новых элементах (в двух словах).

 

Screenshot_2024-10-26-07-06-37-68_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.976e5df48ff69fb0c59abfa3cf7f9e94.jpg

 

А это вообще главный злодей..

Козни строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нового рассмотрения не будет, это было очевидно.

 

Рассмотрения не будет по причине неудовлетворения протеста требованиям существенности/новизны/и еще чего-то там.
Конечно, оригинально было предоставлять решение по первому рассмотрению, как существенную деталь, отсутствующую при первоначатьном рассмотрении дела.

Кто такое придумал - лучше бы стратегию на гонку лучше придумывали...
При этом, стюарды соглашаются, что уровень требований к протесту - "слишком высокая планка".
Стюарды дают рекомендацию FIA пересмотреть статью 14 с этими требованиями )))

Если я правильно понял документ.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шантарам сказал:

Парень в поисках себя..

Не себя, а машины.

"Вот только 15 минут назад оставил, и нету... Говорил я, что мексы ненадёжные парни..."

 

 

6 часов назад, McLarsen сказал:

 Подожду комментарии команды, может там реально всё так плохо, как вы говорите

Ты нашел с кем диалог вести :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Бакинец в Ф1 понимает немного больше, чем я в балете. А я там не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Шантарам сказал:

Все в балет

За новым опытом!)

Все мои познания заканчиваются клипом "Ленинграда" на песню Экстаз  :crazy:

enDOnxQ.jpeg

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 «Макларен» прокомментировала отказ со стороны стюардов Гран-при США пересмотреть штраф Ландо Норриса за обгон Макса Ферстаппена по обочине. Судьи решили, что нет новых существенных данных, которые они не учли при вынесении исходного решения.

«Мы не согласны с интерпретацией, что документ ФИА, который оповещает участника об объективной, измеряемой и доказуемой ошибке в решении стюардов, не может быть принят как „элемент“, отвечающий всем четырём критериям, установленным в статье 14.3 Международного спортивного кодекса.

Мы бы хотели поблагодарить ФИА и стюардов за то, что они своевременно рассмотрели этот случай. Мы продолжим плотно работать с ФИА, чтобы ещё лучше понять, как команды могут конструктивно оспаривать решения, ведущие к некорректной классификации гонки», — гласит заявление.

 

"Мы продолжим плотно работать с ФИА, чтобы ещё лучше понять, как команды могут конструктивно оспаривать решения, ведущие к некорректной классификации гонки"  - какая та хрень!!! :ах: своих бы сначала бы научились отстаивать!!! Рона на них нет!!!

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...