Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Стич сказал:

Уровень Макса, это таран Ландо и столкновение с Льюисом, это и есть уровень Макса, когда у него из под жопы самовоз исчез. :) 

Когда даже в провальной гонке приезжаешь выше напарника, а хейтерок что то пытается лопотать про самовозы и уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Ну, так где там про напарников Макса, а? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

а в первой половине 2025 меньше

Пф.. К этому и стремимся.

Я надеюсь и меньше РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубрика "можно смотреть вечно"

 

 

Это Спа, если что.. но не этого года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стич сказал:

Ты напрасно игнорируешь медикаментозное лечение, тебе обязательно нужно принимать успокоительное прежде чем заходить на форум. 

Пункт 5.1,5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, пятница пятницей, но края под спойлер хотя бы заправляйте) 

Всё-таки 

Цитата

3.5 Запрещается размещать материалы:

...

- порнографического характера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2024 в 12:05, Lonesome сказал:

Ну, так где там про напарников Макса, а? 

Даже Боттас и Кова огого. в тему того о чем шла речь очевидно что у Макса всего лишь какой то Перес

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскар оптимистичен по поводу машины под новый регламент:

Цитата

 

“It’s an exciting prospect. Changes to the engine – which will happen in 2026 – can introduce differences [up and down the grid],” he said. “So, there will be a large margin for improvement for the teams over time.”

“History has shown that there's normally one team that gets it right more than the others initially. It wouldn't be a total surprise to see if one team kind of comes out ahead in ‘26. Hopefully, that's us. But we'll wait and see.”

 

“Это захватывающая перспектива. Изменения в движке –, которые произойдут в 2026 году –, могут внести различия [вверх и вниз по сетке],”, сказал он. “Итак, со временем у команд будет большой запас для улучшения.”
“История показала, что обычно есть одна команда, которая изначально делает все правильно больше, чем другие. Было бы неудивительно, если бы одна команда вышла вперед в ‘26. Надеюсь, это мы. Но мы подождем и увидим.”

 

Интересно, разработка идет гладко или удалось еще и найти какие-то "серые зоны"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dwarf сказал:

Оскар оптимистичен по поводу машины под новый регламент:

“Это захватывающая перспектива. Изменения в движке –, которые произойдут в 2026 году –, могут внести различия [вверх и вниз по сетке],”, сказал он. “Итак, со временем у команд будет большой запас для улучшения.”
“История показала, что обычно есть одна команда, которая изначально делает все правильно больше, чем другие. Было бы неудивительно, если бы одна команда вышла вперед в ‘26. Надеюсь, это мы. Но мы подождем и увидим.”

 

Интересно, разработка идет гладко или удалось еще и найти какие-то "серые зоны"?

На 26 год мы имеем более плотное соглашение с Мерсом по поводу разработки и интеграции двигателя. По сути мы полностью в курсе и учавствуем в работе над новым движком, по этому мы можем планировать его интеграцию заранее. Что и даёт приемущество заводсткой команды над клиентской. О новой трубе и станках вообще нечего говорить. Плюс тех штаб в предверии нового регламента уже сейчас с высоким моральным духом и уверенностью в себе. По этому не видно причин почему мы не будем хотябы в числе лидеров. Возможно Феррари будут очень сильны, Мерс однозначно, а вот у РБ могут быть проблемы с их Фордом и уходом достаточно большого кол-ва топовых спецов.

Попробую вангануть)) Следующий год будет адский на соперничество, РБ проиграет оба титула и Макс уйдет на 26 год в Мерс. И в 26 году соперничество будет между нами, Мерсом и Феррари.

Или второй вариант- Ньюи будет работать в АМ и с 26 по 29 год все будут ломать голову почему они привозят всем по пол секунды на круге..

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Denisnikuk сказал:

По сути мы полностью в курсе и учавствуем в работе над новым движком, по этому мы можем планировать его интеграцию заранее. Что и даёт приемущество заводской команды над клиентской

 

а вы уверены, что это так на самом деле, а не всего лишь красивые слова в пресс-релизе?)

 

14 минут назад, Denisnikuk сказал:

а вот у РБ могут быть проблемы с их Фордом и уходом достаточно большого кол-ва топовых спецов.

 

то-то Зак уже заглядывал на фабрику Ред Булла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Denisnikuk сказал:

Возможно Феррари будут очень сильны, Мерс однозначно, а вот у РБ могут быть проблемы с их Фордом и уходом достаточно большого кол-ва топовых спецов.

Попробую вангануть)) Следующий год будет адский на соперничество, РБ проиграет оба титула и Макс уйдет на 26 год в Мерс. И в 26 году соперничество будет между нами, Мерсом и Феррари.

Или второй вариант- Ньюи будет работать в АМ и с 26 по 29 год все будут ломать голову почему они привозят всем по пол секунды на круге..

 

Я бы и Альпинистов не сбрасывал со счетов совсем.

Моторы у них будут Мерсовские скорее всего.

А вот на что способен Санчес? Неизвестно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McZepp сказал:

 

Я бы и Альпинистов не сбрасывал со счетов совсем.

Моторы у них будут Мерсовские скорее всего.

А вот на что способен Санчес? Неизвестно.

 

Рено жмоты, наверняка база у них в плачевном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Denisnikuk сказал:

Или второй вариант- Ньюи будет работать в АМ и с 26 по 29 год все будут ломать голову почему они привозят всем по пол секунды на круге..

На мой взгляд, маловероятный вариант. В 25-м он будет кульманы расставлять и команду собирать под себя. В 26-м 1-2, может, 3 команды вырвутся вперед, но AM среди них не будет, а вот дальше - все возможно.

С реношниками вообще ничего не понятно. Им бы сначала решить, наконец, на каких моторах поедут. Если на своих - то и обсуждать нечего. На Мерсовских? Вариант годный, но у них, похоже, такая задница с командой, что ее надо восстанавливать чуть ли не полностью. К 26-му точно не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

а вы уверены, что это так на самом деле, а не всего лишь красивые слова в пресс-релизе?)

 

 

то-то Зак уже заглядывал на фабрику Ред Булла)

Ну там не только пресс -релиз был, мне где-то попадалось большое видео по этому поводу, с комментариями тех штаба и т.д. Там даже шла речь о том что наши сотрудники чуть ли не жить будут у Мерса во время розработки.

1 час назад, McZepp сказал:

 

Я бы и Альпинистов не сбрасывал со счетов совсем.

Моторы у них будут Мерсовские скорее всего.

А вот на что способен Санчес? Неизвестно.

 

Это тот Санчес который нам не пригодился? Тогда я спокоен..))

Меня только одно беспокоит, последние изминения в регламентах мы никогда не угадывали с концепцией, нам удавалось только хорошо копировать то что придумал ктото другой, а вот потом уже в развитии этой концепции мы начинаем приуспевать но на это надо пару лет как минимум.

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Denisnikuk сказал:

хорошо копировать то что придумал ктото другой

Хотелось бы надеяться, что как минимум один из тех "других" уже работает у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Рено жмоты, наверняка база у них в плачевном состоянии

 

Да, скорее всего так и есть.

Но тут вот в чём загогулина.

При переходе на новый регламент важны прежде всего идеи по его трактовке.

Ведь и у Быков весьма престарелая инфраструктура.

Но Ньюи это не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Это тот Санчес который нам не пригодился? Тогда я спокоен..))

Меня только одно беспокоит, последние изминения в регламентах мы никогда не угадывали с концепцией, нам удавалось только хорошо копировать то что придумал ктото другой, а вот потом уже в развитии этой концепции мы начинаем приуспевать но на это надо пару лет как минимум.

 

Ну судя по всему с Санчесом вышла накладка из-за приглашения Боба Маршала.

Так что я бы его не недооценивал раньше времени. Потенциально опасен он.

Именно по тем причинам, что ты указал как своё беспокойство. Я согласен.

Изменено пользователем McZepp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denisnikuk сказал:

Там даже шла речь о том что наши сотрудники чуть ли не жить будут у Мерса во время розработки.

 

что-то я в этом сомневаюсь

какой смысл пускать в Бриксворт клиентов, при наличии своей команды..

а Вильямс получается идёт лесом или тоже будут жить на заводе ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dwarf сказал:

Оскар оптимистичен по поводу машины под новый регламент:

“Это захватывающая перспектива. Изменения в движке –, которые произойдут в 2026 году –, могут внести различия [вверх и вниз по сетке],”, сказал он. “Итак, со временем у команд будет большой запас для улучшения.”
“История показала, что обычно есть одна команда, которая изначально делает все правильно больше, чем другие. Было бы неудивительно, если бы одна команда вышла вперед в ‘26. Надеюсь, это мы. Но мы подождем и увидим.”

 

Интересно, разработка идет гладко или удалось еще и найти какие-то "серые зоны"?

Обычные бла бла бла, они все надеются.

1 час назад, Denisnikuk сказал:

Это тот Санчес который нам не пригодился? Тогда я спокоен..))

Дело не в том, что он не пригодился, ему просто должность не смогли дать на которую договаривались, скорее всего из-за неожиданного подписания Роба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lasssept сказал:

 

что-то я в этом сомневаюсь

какой смысл пускать в Бриксворт клиентов, при наличии своей команды..

а Вильямс получается идёт лесом или тоже будут жить на заводе ?)

Производство двигателей это в первую очередь бизнес, вполне вероятно что во время обсуждения продления контракта наши смогли объяснить в чем приемущества полной интеграции двигателя Мерса в наш болид, даже если мы выиграем Чемпионат, то выйграем мы его на двигателях Мерседес. А если команда Мерс хочет выиграть чемпионат, то она должна быть лучше во всём, даже на равных двигателях, что вполне вписывается в амбиции Тото. Ну а какой при этом договор на поставку подписал Вильямс это уже не наши проблемы, помниться только что в прессе проскакивала инфа о смене поставщика двигателей для них, так что всё в полне логично, не смогли продавить договор типа Макларен вот и занялись поиском нового поставщика. Ну а Мерседес может думать далеко вперёд, учитывая наши долгие годы сотрудничества и совместую историю, ведь может быть такое что в будущем они захотят сделать паузу и остаться только поставщиком, кого как не Мак выбрать приоритетной командой для сотрудничества.

Изменено пользователем Denisnikuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

то-то Зак уже заглядывал на фабрику Ред Булла)

Кто-то из прессы, наверное, перепутал последовательность фактов. Я тоже раньше читал, что он был в RBPT после сделки с Мерсом...
https://www.sportskeeda.com/f1/news-the-mercedes-engine-least-worries-mclaren-boss-worried-power-unit-situation-2026


"Speaking to "###.###" in July this year, Brown initially explained how he shared a great relationship with Ford and that the company's CEO, Jim Farley, was a good friend of his. He then admitted to visiting Red Bull's engine factory before going with Mercedes
Lastly, he joked that he would no longer be welcome in the factory. This was a subtle hint towards some bold off-track comments he made against the defending world champions, saying how they don't respect FIA rules and regulations.

"I have a great relationship with Ford. Jim Farley is a friend of mine from historic car racing. We visited Red Bull Powertrains prior to choosing Mercedes, but I don't think I will be welcome there again for a while," Brown said (Translated from Dutch).

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повангую по раскладу сил в 26-м.

Хорошую машину выкатят красные. Откатают тесты не без проблем, но удачно. Машина, явно претендующая на звание чемпионской. Вот только один момент будет омрачать позитив - у оранжевых машина окажется не хуже. Андрейка, потупив очи и скромно шаркнув ножкой, скажет, что, мол, болид не совсем такой, какой должен быть и в окончательном виде появится немного позже.

Проблема в том, что Феррари могут сделать хорошо, но не лучше других, и такого преимущества, как было у машин Ньюи (выкатили самовоз в первый же год и дальше можно чилить до конца действующего регламента в ожидании, когда остальные подтянутся), сделать они не смогут. Впрочем, и остальные тоже.

В итоге, в лидерах Ферры и Маки, Мерс на подхвате на полколеса позади. А, учитывая, что стратеги (да и пилоты порой) красных и оранжевых слишком буквально понимают постулат, что Формула 1 это шоу, имеем три команды в плотной борьбе за чемпионат. Крови попить смогут Быки, но предчувствую, что с хорошим шасси поначалу свой мотор будет доставлять проблемы. Рядом АМ. Дальше все как в тумане.

Вот как-то так. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем dwarf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Denisnikuk сказал:

Производство двигателей это в первую очередь бизнес, 

 

этот бизнес уже не такой прибыльный и привлекательный, как сказал недавно Бруно Фамин из Рено или Тото два года назад

поскольку ФИА ограничила потолок цен на продажи клиентам

 

14 минут назад, Denisnikuk сказал:

вполне вероятно что во время обсуждения продления контракта наши смогли объяснить в чем приемущества полной интеграции двигателя Мерса в наш болид, даже если мы выиграем Чемпионат, то выйграем мы его на двигателях Мерседес.

 

:floxy: ну это просто фанатские хотелки, мол Мерс (компания) будет очень болеть за Макларен

 

17 минут назад, Denisnikuk сказал:

А если команда Мерс хочет выиграть чемпионат, то она должна быть лучше во всём, даже на равных двигателях, что вполне вписывается в амбиции Тото. 

 

думаю, в амбициях Тото вернуть чемпионство своей команде, любой ценой)

 

19 минут назад, Denisnikuk сказал:

Ну а какой при этом договор на поставку подписал Вильямс это уже не наши проблемы, помниться только что в прессе проскакивала инфа о смене поставщика двигателей для них, так что всё в полне логично, не смогли продавить договор типа Макларен вот и занялись поиском нового поставщика.

 

только АМуС вместе с Вилками упоминали и Макларен, потому что они якобы опасаются прихода еще одного клиента в виде Альпин

 

21 минуту назад, Denisnikuk сказал:

Ну а Мерседес может думать далеко вперёд, учитывая наши долгие годы сотрудничества и совместую историю

 

совместная история разошлась еще с 2009

 

22 минуты назад, Denisnikuk сказал:

ведь может быть такое что в будущем они захотят сделать паузу и остаться только поставщиком

 

а может и не захотят, учитывая большой успех со своей командой и получая с этого прибыль 

 

28 минут назад, Denisnikuk сказал:

кого как не Мак выбрать приоритетной командой для сотрудничества.

 

ну да. больше некого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

 

этот бизнес уже не такой прибыльный и привлекательный, как сказал недавно Бруно Фамин из Рено или Тото два года назад

поскольку ФИА ограничила потолок цен на продажи клиентам

 

 

:floxy: ну это просто фанатские хотелки, мол Мерс (компания) будет очень болеть за Макларен

 

 

думаю, в амбициях Тото вернуть чемпионство своей команде, любой ценой)

 

 

только АМуС вместе с Вилками упоминали и Макларен, потому что они якобы опасаются прихода еще одного клиента в виде Альпин

 

 

совместная история разошлась еще с 2009

 

 

а может и не захотят, учитывая большой успех со своей командой и получая с этого прибыль 

 

 

ну да. больше некого)

Время покажет, приход Ауди в Ф1 серьезная новость для Мерседес. Мерс может проиграть газировке и кому угодно, но вы вспомните мои слова: как только Ауди начнёт показыть признаки успеха, Мерседес сразу задумается об паузе. Нет ничего страшнее для Мерса чем начать проигрывать хоть в чем то Ауди в чемпионате. И то что кажется нереальным сегодня, буквально завтра может оказаться реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...