Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

46%20oscar%20track%20limits?t=1719674933

По моему на линии, другой бы ракурс

Неа.

На онборде -внутри

На объективном контроле - вне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Там эта. Ещё и Макса расследуют. За "неоправданно медленную езду на выезде из ямы".

Его не наказывают, как и Феррари, тем более дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Who knows who knows...

LjQmB0a.png

Ну тут он вроде как за линией..

Макса ясное дело отмажут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Ну судя по результату Серёги, половина РБ приняла такое решение ))

Он там не для этого). Со своей задачей, не нервировать Максимку он справляется отлично)). Ну серьёзно, не серьёзно сравнивать их)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Ну тут он вроде как за линией..

Видно же, часть плоскости колеса, касается голубой линии

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что это за синии линии появились? Если их нужно цеплять, то обязаны вернуть

Типо если за голубой, аннулирование

Тож не понятно, немного мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Видно же, часть плоскости колеса, касается голубой линии

Да но считают по белой линии вроде а не по голубой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McZepp сказал:

Бесполезно.

Оскар выехал за линии.

 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что это за синии линии появились? Если их нужно цеплять, то обязаны вернуть

 

Для Зеппа - любимая тема.

https://www.planetf1.com/news/explained-red-bull-ring-will-use-ai-to-combat-f1-track-limits

Как ИИ может решить проблему нарушений ограничений трасс Формулы-1

После неоднократных нарушений в 2023 году FIA опубликовала заявление, в котором говорится: « Чтобы решить эту проблему в будущих соревнованиях, мы обновим нашу рекомендацию трассе добавить гравийную ловушку на выходе из 9 и 10 поворотов».

На Red Bull Ring установлены гравийные ловушки шириной 2,5 метра, но зоркие болельщики заметят еще кое-что: вокруг этих углов нарисована тонкая синяя линия. Та же самая линия была также видна на 5, 9 и 11 поворотах в Барселоне в минувшие выходные.

Синяя линия предназначена для разделения белой линии, отделяющей границы пути от съезда с обочины, чтобы создать более яркое визуальное отличие. Эти опасные уголки также заставлены камерами.

Начиная с прошлого года в Абу-Даби, FIA обучает искусственный интеллект анализировать изображения и видеоклипы автомобилей, потенциально превышающих пределы трассы в этих критических областях. Затем искусственный интеллект сможет определить, действительно ли транспортное средство превысило ограничения пути.

В результате стюардам и директорам гонок придется беспокоиться только о тех нарушениях, которые являются сомнительными или слишком близкими для ИИ. Кроме того, пять человек из Центра удаленных операций FIA в Женеве также будут следить за технологиями искусственного интеллекта и камерами на трассе, чтобы совершать быстрые звонки.

По сути, эта процедура должна освободить стюардов гонки, чтобы они могли сосредоточиться на других проблемах на трассе, а также быстрее разрешать большинство споров о лимитах трассы, не требуя, чтобы несколько человек собирали и анализировали отснятый материал.

В FIA отмечают, что эта технология все еще находится в разработке и не может считаться идеальной. Однако это должно предотвратить досадное отставание в потенциальных штрафах, которое повлияло на гонку 2023 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Да но считают по белой линии вроде а не по голубой?

По голубой

Нафига ее нарисовали тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

А вчера сколько было.. ? Все ж 29 тоже тепло

 Сайт на главной написал , что в квалификации к спринту было 27-28 градусов, и асфальт 43-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Синяя линия предназначена для разделения белой линии, отделяющей границы пути от съезда с обочины, чтобы создать более яркое визуальное отличие

Судя по этому - синяя уже за трассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Who knows who knows...

LjQmB0a.png

Ну выехал же.

Вообще, стартуем 2 и 7 так?

Так. Надо рвать, ссуко, этих всех... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

По голубой

Нафига ее нарисовали тогда?

Как бы обозначить гравий

Но могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

вокруг этих углов нарисована тонкая синяя линия

Спасибо, короче для лучшей видимости, но она не считается трассой, тогда да, списание по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

 

 

Для Зеппа - любимая тема.

https://www.planetf1.com/news/explained-red-bull-ring-will-use-ai-to-combat-f1-track-limits

Как ИИ может решить проблему нарушений ограничений трасс Формулы-1

После неоднократных нарушений в 2023 году FIA опубликовала заявление, в котором говорится: « Чтобы решить эту проблему в будущих соревнованиях, мы обновим нашу рекомендацию трассе добавить гравийную ловушку на выходе из 9 и 10 поворотов».

На Red Bull Ring установлены гравийные ловушки шириной 2,5 метра, но зоркие болельщики заметят еще кое-что: вокруг этих углов нарисована тонкая синяя линия. Та же самая линия была также видна на 5, 9 и 11 поворотах в Барселоне в минувшие выходные.

Синяя линия предназначена для разделения белой линии, отделяющей границы пути от съезда с обочины, чтобы создать более яркое визуальное отличие. Эти опасные уголки также заставлены камерами.

Начиная с прошлого года в Абу-Даби, FIA обучает искусственный интеллект анализировать изображения и видеоклипы автомобилей, потенциально превышающих пределы трассы в этих критических областях. Затем искусственный интеллект сможет определить, действительно ли транспортное средство превысило ограничения пути.

В результате стюардам и директорам гонок придется беспокоиться только о тех нарушениях, которые являются сомнительными или слишком близкими для ИИ. Кроме того, пять человек из Центра удаленных операций FIA в Женеве также будут следить за технологиями искусственного интеллекта и камерами на трассе, чтобы совершать быстрые звонки.

По сути, эта процедура должна освободить стюардов гонки, чтобы они могли сосредоточиться на других проблемах на трассе, а также быстрее разрешать большинство споров о лимитах трассы, не требуя, чтобы несколько человек собирали и анализировали отснятый материал.

В FIA отмечают, что эта технология все еще находится в разработке и не может считаться идеальной. Однако это должно предотвратить досадное отставание в потенциальных штрафах, которое повлияло на гонку 2023 года.

Лол, им показалось мало штрафов, давайте пусть теперь ии штрафует, а мы теперь белые и пушистые, и если что это не мы виноваты. Норм придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

 

 

Для Зеппа - любимая тема.

https://www.planetf1.com/news/explained-red-bull-ring-will-use-ai-to-combat-f1-track-limits

Как ИИ может решить проблему нарушений ограничений трасс Формулы-1

После неоднократных нарушений в 2023 году FIA опубликовала заявление, в котором говорится: « Чтобы решить эту проблему в будущих соревнованиях, мы обновим нашу рекомендацию трассе добавить гравийную ловушку на выходе из 9 и 10 поворотов».

На Red Bull Ring установлены гравийные ловушки шириной 2,5 метра, но зоркие болельщики заметят еще кое-что: вокруг этих углов нарисована тонкая синяя линия. Та же самая линия была также видна на 5, 9 и 11 поворотах в Барселоне в минувшие выходные.

Синяя линия предназначена для разделения белой линии, отделяющей границы пути от съезда с обочины, чтобы создать более яркое визуальное отличие. Эти опасные уголки также заставлены камерами.

Начиная с прошлого года в Абу-Даби, FIA обучает искусственный интеллект анализировать изображения и видеоклипы автомобилей, потенциально превышающих пределы трассы в этих критических областях. Затем искусственный интеллект сможет определить, действительно ли транспортное средство превысило ограничения пути.

В результате стюардам и директорам гонок придется беспокоиться только о тех нарушениях, которые являются сомнительными или слишком близкими для ИИ. Кроме того, пять человек из Центра удаленных операций FIA в Женеве также будут следить за технологиями искусственного интеллекта и камерами на трассе, чтобы совершать быстрые звонки.

По сути, эта процедура должна освободить стюардов гонки, чтобы они могли сосредоточиться на других проблемах на трассе, а также быстрее разрешать большинство споров о лимитах трассы, не требуя, чтобы несколько человек собирали и анализировали отснятый материал.

В FIA отмечают, что эта технология все еще находится в разработке и не может считаться идеальной. Однако это должно предотвратить досадное отставание в потенциальных штрафах, которое повлияло на гонку 2023 года.

Спасибо, родной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой фигни под названием ИИ

Это обычный алгоритм писанный програмистом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё

Швейцария против Италии

За кого топим Макофаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McZepp сказал:

 

Всё

Швейцария против Италии

За кого топим Макофаны?

За Букмекеров которые за Италию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жалко Осю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rreedd сказал:

Лол, им показалось мало штрафов, давайте пусть теперь ии штрафует, а мы теперь белые и пушистые, и если что это не мы виноваты. Норм придумали

Так сейчас это во всем. Либо дураки виноваты, либо ИИ. А кто пускает дураков и ИИ к принятию решений тишина. Так и живем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McZepp сказал:

Ну выехал же.

Вообще, стартуем 2 и 7 так?

Так. Надо рвать, ссуко, этих всех... 

Я за, но!
Ландыш ужо в спринте надорвался, а Пиастров не слишком рвёт в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lando Norris after Qualifying:

"They changed a few things and they made a good step forward, with such a good gap, even if it halfs tomorrow, is still 2 tenths a lap quicker and that's a lot. I'll do my best but not too convinced we'll have the pace to keep up."

 

«Они кое-что изменили и сделали хороший шаг вперед, с таким хорошим отрывом, даже если завтра он сократится вдвое, все равно на 2 десятых на круг быстрее, и это много. Я сделаю все, что смогу, но не слишком убежден, что у нас будет достаточно темпа, чтобы не отставать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,404 секунды — это самый большой отрыв в квалификации со времен Гран-при Катара 2023 года, где Ферстаппен был на 0,441 секунды быстрее Рассела.

Спринтерские квалификации исключены.

И это на второй самой короткой трассе чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz reports the Oscar track limit “infringement” will be reviewed, with a potential outcome later today. Nonetheless, the team is not super optimistic.

Тед Кравиц сообщает, что «нарушение» границ трассы Оскаром будет рассмотрено, с возможным результатом позже сегодня. Тем не менее, команда не настроена супероптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Campa сказал:

0,404 секунды — это самый большой отрыв в квалификации со времен Гран-при Катара 2023 года, где Ферстаппен был на 0,441 секунды быстрее Рассела.

Спринтерские квалификации исключены.

И это на второй самой короткой трассе чемпионата

Думаю все намного проще. У РБР - самовоз. После 6-ти этапов у них 4-ре дубля, а затем резкий спад Сереги и потеря 2-го места в ЛЗ. Просто шифруются и поддерживают интригу в Чемпионате. А здесь их квала в спринте напрягла и они решили не рисковать дома. Вот и появились эти 0,4 сек всему пелотону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...