Перейти к контенту

Recommended Posts

25 минут назад, Campa сказал:

Эффект от нового крыла будет позже (как я понимаю.)

«Цель состоит в том, чтобы сохранить направление развития, которое мы задали с помощью переднего антикрыла, которое мы привезли в Майами», — сказал Стелла.

«Мы увидели, что эта концепция работает хорошо. Поэтому мы хотели продолжить и в этом направлении, и это очередная попытка улучшить, я бы сказал, в частности, поведение машины на низких скоростях».
 

«Вы видите, что мы время от времени привозим обновления, такие как переднее крыло и подвеска, а не огромные пакеты.»

«В следующих нескольких гонках будут дальнейшие разработки, но это будут более отдельные компоненты, а не одно большое обновление, как это было последние четыре раза»

 

 

Прикольно ты "симпатизируешь Оскару".... 

Мне это не нравится ни разу

Это означает, что идеи исчерпаны.

А жаль. Выглядело недурно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Federico Albano @Fred__18

Данные понятны и подтверждают живые впечатления. #Verstappen и #RedBull являются лучшими с точки зрения производительности, особенно в T7 и T9.

#Norris не уступает на #McLaren , который лучше в T6 и T10, но останавливается на 0,1.

#Mercedes и #Ferrari на один шаг назад. Оба медленные даже на прямой, сильно проигрывают на ведомом (?), с #Sainz который реально проваливается на T7 на выходе. И снова Макс получает 0,05 между стартом и первым поворотом только на всех прямых.  

#Ferrari хороша только при резком торможении после спринта.

Раскол между двумя лучшими командами (Red Bull и McLaren) и двумя другими (Ferrari и Mercedes) особенно очевиден.

Посмотрим на следующем этапе.

Повторю то, что было сказано ранее: сегодня стало еще яснее, что обновления Ferrari в Барселоне вызывают проблемы с настройкой и, следовательно, довольно важные проблемы с производительностью

 

GRLV9BeXgAAyCJP?format=jpg&name=4096x409

Выход из поворотов на прямые вроде должен дать профит в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://soymotor.com/f1/articulos/tecnica-las-novedades-mas-destacadas-del-gp-de-austria-f1-2024

  1. Верхняя часть передней кромки концевой пластины сглажена.
  2. Спинка срезана, чтобы перенаправить поток воздуха из этой области.
  3. Изменена нижняя часть, направляющая поток воздуха от передней части автомобиля.

SoyMotor.com

 

Верхняя часть области, отмеченной точкой 3, теперь имеет изогнутую кромку (стрелки), образующую канал, который лучше отводит поток воздуха и снижает сопротивление, всегда имея в виду цель улучшения поведения этого автомобиля на поворотах.

мкл

 

Кроме того, был модифицирован  верхний закрылок переднего крыла (1) , уменьшив его размеры и наклон.

Новая геометрия переднего крыла улучшает кондиционирование потока вместе с обновленной геометрией передней подвески, как мы увидим, в различных условиях, что приводит к улучшению прижимной силы.

мкл

 

Передняя подвеска также была доработана, хотя найти изменения непросто.

Новая подвеска, представленная выше, была разработана с учетом новой геометрии переднего крыла, чтобы максимизировать улучшенные характеристики потока.

мкл

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

выстрелит

 

Классно попробовали.. офигенно выстрелило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Osc: "We're back on the pace and the new front wing is working well"

 

И это главное 

 

И как тост звучит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Думаю завтра Оскару скажут что бы не мешал Ландо бороться с Максом. В результате просрут спринт.

С чего вдруг, как раз пока Макс и Норрис выясняют отношения можно попробовать повтроить Расселла испанского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Шантарам сказал:

Классно попробовали.. офигенно выстрелило...

 

немного не так как ожидалось, но да :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, извините, но, по-моему, Мак сейчас просто жжёТ

учитывая, что последний топовый сезон был в 2012 + завод-поставщик мотора сейчас на трассе

 

сиськи.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Малыша грипп и он едва передвигает ноги, то непонятно почему Пестрый не порвал Максимку

А так,пойдет в принципе

Главное не обкакатся на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Канаан и Зак Браун в Маковской форме...

МакЛарен Бойз обязаны соответствовать.

Смотрим завтра внимательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как бы Ландо вообще не сняли с этапа, сильный кашель, тошнота, в общем очень плохое состояние.

Ковид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

немного не так как ожидалось, но да :cray:

 

А я на вас так надеялся...

А вы? 

Шоб вас ещё и Мерсы дрюкнули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дожили.

Имеем самую быструю машинку.

И МакЛарен бойз за рулями. Ура, братья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Печально, если будет так. Шанс набрать кучу очков, Ландо Австрию любит и она отвечает ему взаимностью. Но здоровье важнее, конечно.

Если уж его и снимать то как можно раньше.. чтоб тестер вкатился к гонке.. либо помочь ему восстановится к гонке..

 

с температурой можно и сознание потерять на скоростях.. надеюсь команда примет верное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

https://soymotor.com/f1/articulos/tecnica-las-novedades-mas-destacadas-del-gp-de-austria-f1-2024

  1. Верхняя часть передней кромки концевой пластины сглажена.
  2. Спинка срезана, чтобы перенаправить поток воздуха из этой области.
  3. Изменена нижняя часть, направляющая поток воздуха от передней части автомобиля.

SoyMotor.com

 

Верхняя часть области, отмеченной точкой 3, теперь имеет изогнутую кромку (стрелки), образующую канал, который лучше отводит поток воздуха и снижает сопротивление, всегда имея в виду цель улучшения поведения этого автомобиля на поворотах.

мкл

 

Кроме того, был модифицирован  верхний закрылок переднего крыла (1) , уменьшив его размеры и наклон.

Новая геометрия переднего крыла улучшает кондиционирование потока вместе с обновленной геометрией передней подвески, как мы увидим, в различных условиях, что приводит к улучшению прижимной силы.

мкл

 

Передняя подвеска также была доработана, хотя найти изменения непросто.

Новая подвеска, представленная выше, была разработана с учетом новой геометрии переднего крыла, чтобы максимизировать улучшенные характеристики потока.

мкл

 

Главное будет посмотреть как новая геометрия и крыло скажутся на резине.

Последние гонки мы чуть ли не лучшие были в работе с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McZepp сказал:

Ковид?

Пилот, который борется за ЛЗ, не может из-за болезни пропускать этапы или слабо выступать на них. Это одна из самых сложных составляющих Ф1, нужно крепкое здоровье и за ним надо следить, иначе проблемы у пилота и у команды.

Надеюсь, что Норрис в состоянии провести весь ГП на высоком уровне, на который он уже вышел в этом сезоне. Пожелаю ему удачи и здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2024 в 22:45, Ильфат сказал:

Инь - янь:
7397991_1200px.jpg

7398081_1200px.jpg

 

Показал жене эти твои фотки.

Она внимательно посмотрела.

Симпатичные говорит. Крайний раз такое было с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Если уж его и снимать то как можно раньше.. чтоб тестер вкатился к гонке.. либо помочь ему восстановится к гонке..

 

с температурой можно и сознание потерять на скоростях.. надеюсь команда примет верное решение

Как будто он ничего не примет, полно средств чтоб пару часов не чувствовать болезнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

giDrAA2.jpeg

А зачем Максу хард?

Они что-нибудь  говорили?

Спринт поедут на медиуме прикатанном, а гонку на чём?

Льюис красава конечно, на поул нацелился.

Или стартовать будет на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McZepp сказал:

Льюис красава конечно, на поул нацелился.

Скорей всего, он подозревает, что для выхода из первой сессии ему потребуется два комплекта СОФТ, как это уже бывало в последнее время.

Надеюсь наши сэкономят СОФТ в квале, но на гонку вряд ли останется свежий комплект, как это было в последнем ГП.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

А еще месяца не прошло, как АМуС писал, что в плане подвески Феррари впереди планеты всей
Подвеска Ferrari более эффективна, чем на машине Red Bull

И только Макларен остался с простой системой на пружинах вместо торсионов...

Кстати, не факт, что амус прав, на тестах писали, что Мак перешел на торсионы, амус заметно скатился, после того как стал платным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кстати, не факт, что амус прав, на тестах писали, что Мак перешел на торсионы, амус заметно скатился, после того как стал платным.

Возможно. Может и у наших торсионы
Но прямую речь Андрея они же не стали бы придумывать. Значит наша подвеска все-же не такая продвинутая. И если верить ему, то это не совсем уж и плохо...

Цитата

Руководитель команды из Уокинга Андреа Стелла заявил: «Мы не применяем сложных систем, позволяющих уменьшать величину дорожного просвета. При минимальном клиренсе это может привести к нежелательным последствиям в виде резкого снижения прижимной силы на тех участках трассы, где этого хочется избежать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Возможно. Может и у наших торсионы
Но прямую речь Андрея они же не стали бы придумывать. Значит наша подвеска все-же не такая продвинутая. И если верить ему, то это не совсем уж и плохо...

 

Андрей не сказал, что у нас не торсионы, он сказал, что мы не приседаем специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кстати, не факт, что амус прав, на тестах писали, что Мак перешел на торсионы, амус заметно скатился, после того как стал платным.

 

В 2022 помню Шмитд писал что ТД39 не повлияла на Феррари, а дело все в СУ которая на кочках страдает и именно по этому настройки подвески поменяли.

Амус по инсайдам пилотов/персонала хорош, а вот по тех анализам да, спорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...