Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Campa сказал:

Ferrari discussed a potential title sponsor with MasterCard before the newly announced HP deal because a reality. The Scuderia wanted MasterCard to pay an amount in the region of $100m per year to seal the deal
The MasterCard x McLaren partnership is far from a done deal, but the Miami

Сотен хотели а подписались за 50

Жадность ведёт к бедности:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хаасу тогда МИР и Мазепин :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Слухов об уходе Норриса не было уже давно, и контракт надолго подписан (и Ландо выбрал МакЛарен, как бы). При этом тот же Марко упоминает, что рассматривает к себе не только Норриса, но и Пиастри, значит бесить тебя и Оскар равноценно должен. В третьих - замена есть  - это очень смелое утверждение, сомневаюсь, что ты даже хоть одну гонку Уго смотрел, и пока он не тянет на уровень Норриса. 

Благо у Мака теперь полно мест куда пристроить пилотов не тянущих уровень Ф1. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

The Scuderia wanted MasterCard to pay an amount in the region of $100m per year to seal the deal
The MasterCard x McLaren partnership is far from a done deal, but the Miami Grand Prix will be key for the future of this operation.

Согласен на 80млн в год, пусть идут к нам титульником :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FalconMG сказал:

Красные НР подписали, остается Астон и мы получается.

У Астона Арамко

Вы и Вильямс

6 часов назад, FalconMG сказал:

По-сути да, из оставшейся троицы только Мак без титульника. Единственное на какой срок подписаны Арамко в АМ и Петронас в МБ? Арамко вроде недавно пришли (или время просто быстро летит), Петронас давно в титульниках, вдруг решили свалить, тем более результаты МБ такие себе после 8 титулов. По цветам Мастеркард подошли не плохо 

Мерс найдет новый титульник, даже у слабых команд есть титульники, был период когда был кризис и титульников почти ни у кого не было теперь есть почти у всех

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

А Хаасу тогда МИР и Мазепин :)

 

У Хааса есть титульник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларена титульника уже сколько 12 лет нет вроде как? Зак вроде говорил что он нам не нужен..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Благо у Мака теперь полно мест куда пристроить пилотов не тянущих уровень Ф1. :) 

Ты открыл мне глаза! Я то думаю, нафига нам столько левых серий, а вот оно что... :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Согласен на 80млн в год, пусть идут к нам титульником :crazy:

 

99,9 и никак иначе. Меньше 100? Меньше. Не вижу проблем.

Хотя...

Может и подождать пока.

Виза в Бычках. Надолго ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до 26-го надо бы подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, пока не забыл.

Мне вот очень зашёл нынешний формат спринта.

Может пообсуждаем? Как вам. подельники? Я бы не слушал водителей и увеличил бы до трети гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До фонаря.

Гонки вообще не запоминаются от их количества уже давно. 

 

Всё разрушено и все традиции попраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McZepp сказал:

Да, кстати, пока не забыл.

Мне вот очень зашёл нынешний формат спринта.

Может пообсуждаем? Как вам. подельники? Я бы не слушал водителей и увеличил бы до трети гонок.

Ну, это бан:smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

До фонаря.

Гонки вообще не запоминаются от их количества уже давно. 

 

Всё разрушено и все традиции попраны.

 

Ой...

Трава была зеленее?

Барышни симпатишнее... А по сути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, это бан:smile174:

Я давно говорил, только кровавые расстрелы и террор спасут мир.

 

7 минут назад, Шантарам сказал:

До фонаря.

Гонки вообще не запоминаются от их количества уже давно. 

 

Всё разрушено и все традиции попраны.

Нужно было сохранять полимеры. И что теперь? Кровавые расстрелы? Террор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, это бан:smile174:

 

Последнее слово приговорённого...

1. Впервые именно люди на базе важнее людей на треке.

2. Анализ данных инженерами важнее эмоций водителей.

3. И неубиенное... Макс поддерживает мою точку зрения. И Ландо присоединится после Майами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, McZepp сказал:

Да, кстати, пока не забыл.

Мне вот очень зашёл нынешний формат спринта.

Может пообсуждаем? Как вам. подельники? Я бы не слушал водителей и увеличил бы до трети гонок.

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FalconMG сказал:

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

Теперь настройки можно поменять к квалификации к основной гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McZepp сказал:

А по сути?

 

Всё тлен.

 

Сказал Фрейд, отвечая на вопрос об опечатках.

 

9 минут назад, FalconMG сказал:

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

 

В том, что мы поднялись в жесть утра, чтобы посмотреть как Ландо отрепетирует старт с первой позиции. на будущее.. пристрелочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FalconMG сказал:

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

 

Теперь идёт по нарастающей.

Потренировались - квала на спринт - погонялись - перенастроились - квала на гонку - гоняемся...

Как это в музыке?  О. точно - крещендо! Ну или Лестница ЛедЗеппа. Плюс Маковский акцент на инженерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Всё тлен.

 

Сказал Фрейд, отвечая на вопрос об опечатках.

 

 

Тек-с.

Фрейд ничего такого не говорил.

И вообще. Марат, излагай яснее, пожалуйста. Для таких дебилов, как я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Теперь настройки можно поменять к квалификации к основной гонки. 

 

И две квалы. Что важно. И одна тренировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонка должна быть одна за уикенд. 

В воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

В лестнице всё закончилось "за упокой"

 

Ойц. Вот это я вообще не понял. To be a Rock and not to Roll... Это заупокой,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...