Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Dizzy сказал:

А точно обгоняет? Железобетонно?  А вдруг застревает?

 

Точно, далее на харде он так же на +/- секунду был быстрее и без шансов обогнал.

Только что, Dizzy сказал:

Повторю, разговор не о Сайнсе. А о абсолютно мудацком решении "бороться с Расселом".

 

Если не решать бороться с Жоржем, то получается надо было стинт продлевать кругов на 6-7, что бы потом Шарля на более свежей попытаться обогнать, ну т.е. не через пару тройку кругов после Шарля же заезжать.

И тут вопрос, а насколько бы Ландо отстал тогда и хватило бы темпа догнать и тем более обогнать Шарля под конец? Чет не все так однозначно мне видится.

7 минут назад, Campa сказал:

У Ландо было полно ресурса в резине. 

 

Полно ресурса, и при этом на секунду с круга медленнее, как то не вяжется.

:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Если не решать бороться с Жоржем

Именно. Никакой борьбы с Жоржем там не просматривалось ни в одной перспективе. 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Именно. Никакой борьбы с Жоржем там не просматривалось ни в одной перспективе.

 

А что если ваши шифровались и хотели Шарля подрезать или на питлейне его обогнать?

 :думы2:

Но по радио офк так палиться никто бы не стал, ибо если "we want undercat Leclerc" то Феррари сразу "box box" командует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

А что если ваши шифровались и хотели Шарля подрезать или на питлейне его обогнать?

 :думы2:

Леклера он и так мог пройти на трассе без проблем до 2-го пита и ехать дальше в своем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

Полно ресурса, и при этом на секунду с круга медленнее, как то не вяжется.

Смотрим последний круг перед питом, Ландо уже почти в диффузоре Леклера. 
Проигрыш 0,6 Карлосу. Почему есть сомнения, что после того, как Леклер уйдет на пит, Ландо не мог бы в этом же или более лучшем темпе продолжать? 
15 кругов жесткого составва на втором отрезке и 27 на втором без намека на деградацию - с этим как быть?

Цитата

"I for sure could have gone another five, six laps, created a tyre delta, and then come back through like Carlos did. So just an opinion, but it's something we'll discuss and review."

На сим заканчиваю. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Смотрим последний круг перед питом, Ландо уже почти в диффузоре Леклера. 
Проигрыш 0,6 Карлосу. Почему есть сомнения, что после того, как Леклер уйдет на пит, Ландо не мог бы в этом же или более лучшем темпе продолжать? 

 

 

Потому что Ландо в начале 36++ ехал, перед питом 37++/38, явно резина уходить начала, и ресурс заканчиваться.

6 минут назад, Campa сказал:

15 кругов жесткого составва на втором отрезке и 27 на втором без намека на деградацию - с этим как быть?

 

Это нормально под конец гонки, баки пустеют и темп повышается + сама резина меньше убивается, редко по конец даже иногда обратная деградация случается, когда темпа из-за пустеющих баков получаешь больше чем теряешь из-за износа резины и едешь быстрее с каждым кругом (по чуть чуть офк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с теми кто говорит, что рано зазвали на 2 питстоп из за времен Рассела. Надеюсь оргвыводы сделают. В Китае 2 прямые длинные с ДРС, буду доволен, если по сумме очков опередим Мерседес. Быки и Феррари будут быстрее

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Потому что Ландо в начале 36++ ехал, перед питом 37++/38, явно резина уходить начала, и ресурс заканчиваться.

Это его темп. Он распределяет скорость на весь отрезок, не собирайсь на пит. Удивлен этому по радио. . Странно, что это надо пояснять.
После указанных 1.38 он последние 2 круга проехал 1.37.7-1.37.5.
Он сам прямой речью говорит, что еще 5-6 кругов спокойно мог держать скорость.

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Это нормально под конец гонки, баки пустеют и темп повышается + сама резина меньше убивается, редко по конец даже иногда обратная деградация случается, когда темпа из-за пустеющих баков получаешь больше чем теряешь из-за износа резины и едешь быстрее с каждым кругом (по чуть чуть офк)

Я все никак не пойму, что ты пытаешься доказать? Машина медленне Феррари? Вполне возможно. Даже скорее всего.
Машина ест резину? Да с какой стати? Оба пита вызваны ну никак не состоянием резины или потерей темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Это его темп. Он распределяет скорость на весь отрезок, не собирайсь на пит. Удивлен этому по радио. . Странно, что это надо пояснять.
После указанных 1.38 он последние 2 круга проехал 1.37.7-1.37.5.
Он сам прямой речью говорит, что еще 5-6 кругов спокойно мог держать скорость.

 

Так же его прямая речь:

"Есть ощущение, что борьба была проиграна заранее. Они всё делали лучше нас – проезжали больше кругов на одном комплекте шин и в лучшем темпе, эффективнее использовали стратегию. С этим трудно бороться.

Я сделал всё, что мог, финишировал позади двух лучших команд, но большего добиться не удалось.

Ferrari явно впереди. Мы ничего не меняли, нет причин, по которым мы могли выйти вперёд"

:dntknw:

Прикол то что не он сам решает в каком темпе ему ехать, а команда на базе просчитывает и выдает ему нужную дельту.

Цитата

Я все никак не пойму, что ты пытаешься доказать? Машина медленне Феррари? Вполне возможно. Даже скорее всего.
Машина ест резину? Да с какой стати? Оба пита вызваны ну никак не состоянием резины или потерей темпа.

 

Просто общаемся, может я не прав и мне укажут почему, чего сразу доказать то? Чего ты обижаешься то :smile107:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Я сделал всё, что мог, финишировал позади двух лучших команд, но большего добиться не удалось.

Ferrari явно впереди. Мы ничего не меняли, нет причин, по которым мы могли выйти вперёд"

Мы либо о частностях говорим (как, например, о ситуауции со вторым питстопом и до него), либо об общем течении гонки, принятых решениях, темпе на всей дистанциии т.д.
И тут я с Ландо не спорю, при всем его постоянном пессимизме. Но только в отношении Сайнца.
Но я повторю снова цитату про второй пит:

Цитата

"I for sure could have gone another five, six laps, created a tyre delta, and then come back through like Carlos did. So just an opinion, but it's something we'll discuss and review."

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Просто общаемся, может я не прав и мне укажут почему, чего сразу доказать то? Чего ты обижаешься то :smile107:

Просто общаемся пока нет реальных подтверждений. Но сейчас вроде уже и аргументов не надо. Ландо сам все сказал.
Найдешь информацию о повышенном износе у Маков от кого-то информированного - прочту и скажу спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Прикол то что не он сам решает в каком темпе ему ехать, а команда на базе просчитывает и выдает ему нужную дельту.

Это само собой. Я говорю сам - имею ввиду его и ГИ.
Но если пилот по радио удивлен зазыву на пит, как ты думаешь, говорили ему пушить на все перед этим?

Например вот белая линия Переса:

image.png.40dc80c627dbf107abaf5752bfc277b3.png

Круг, перед питом Ландо у него быт еще медленнее.
Дальше ему сообщают, что его подрезают и ему надо поднять темп, что он и делает, опускаясть ниже 1.37 и спокойно катя дальше.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Мы либо о частностях говорим (как, например, о ситуауции со вторым питстопом и до него), либо об общем течении гонки, принятых решениях, темпе на всей дистанциии т.д.
И тут я с Ландо не спорю, при всем его постоянном пессимизме. Но только в отношении Сайнца.
Но я повторю снова цитату про второй пит:

 

Дык я не утверждаю что он 100% не смог бы, просто мне вот эта фраза видится в отношении Шарля, и Карлоса он как соперника не воспринимал после первого пита о чем и говорил " борьба была проиграна заранее".

Возможно бы и хватило пересидеть 5-6 кругов и потом догнать Шарля, но Карлос его бы с процентов 95 тогда обогнал и отъехал на сейфовую дистанцию андерката при этом.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Дык я не утверждаю что он 100% не смог бы, просто мне вот эта фраза видится в отношении Шарля, и Карлоса он как соперника не воспринимал после первого пита о чем и говорил " борьба была проиграна заранее".


Стелла:

Цитата

We tried to go for a podium with Lando, stopping early, making sure we stayed ahead of Carlos, but ultimately, we didn’t have the pace.
It also meant that we found ourselves on a slightly slower strategy and we finished behind Leclerc.

Ну нет ничего про жор резины... Просто не хватило темпа для борьбы с Сайнцем и глупая стратегия отбросила за Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:


Стелла:

Ну нет ничего про жор резины... Просто не хватило темпа для борьбы с Сайнцем и глупая стратегия отбросила за Леклера.

 

Получается второй вариант из того что я предполагал, не резиножор, а не правильно просчитали темп который будет на харде.

Сколько там в Сузуке обгонная дельта? Думается что и 0.6 Карлосу хватило бы на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.6d597b3a20d74b0d4a5f57604fb7b160.png

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.a987dc1ace1287492b45e34dc90992ea.png

 

Поработали зимой похуже Феррари и АМ (ну у этих еще +1 уровень апгрейда, да и они были ужасны в Сузуке'23).
Терпим до Майами-Имолы.

 

upd
I realised that I made a mistake concerning McL: their race pace last year was 97.54s, and NOT 98.11s

So the team improved 'just' 0.95s/lap :думы2:

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

хотя годом ранее

 

уже год прошел?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

не особо быстрей Алонсо.. хотя годом ранее уступили лишь РБ.

 

АМ на 1,7 с скинули с квалификации, плюс у них был медиум, а не хард на второй отрезок, а так Пиастри застрял за Алом на 3 отрезке, не хватало максималки, но этой проблеме не один сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

уже год прошел?:ах:

Имею ввиду 23 год. То есть прошлый сезон. Учитывая что болид пилят с лета 23 года то пилили явно не пилой а бревном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

АМ на 1,7 с скинули с квалификации, плюс у них был медиум, а не хард на второй отрезок, а так Пиастри застрял за Алом на 3 отрезке, не хватало максималки, но этой проблеме не один сезон

В Китае будет боль.. а ведь в 21 там было бы айс.. незнаю какой косорукий пришел в команду к 22 году и построил кирпич для внуков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

АМ на 1,7 с скинули с квалификации, плюс у них был медиум, а не хард на второй отрезок, а так Пиастри застрял за Алом на 3 отрезке, не хватало максималки, но этой проблеме не один сезон

Вспомни сильвер хард против софта.. насколько хорош тогда был болид что хэм не осилил на софте.. в этом году с точки зрения времен на круге прогресс но с позиции на трассе регресс. Уступили межсезонье Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Уступили межсезонье Скудерии

Если смотреть по результатам с августа 23 по апрель 24 то Скудерия 2 команда, и в этом сезоне они избавились от жора резины, а скорость в квалификации у них и в прошлом году была, начиная с второй половины, после летнего перерыва. Их подкосила директива с Бельгии 22, когда их концепцию пришлось менять, и они откатились вначале сезона 23 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

В Китае будет боль.. а ведь в 21 там было бы айс.. незнаю какой косорукий пришел в команду к 22 году и построил кирпич для внуков?

Моторы Мерса уступают по мощности и Феррари и Хонде, начиная с 22 года, только Вильямс  выделяется большей максималкой. А так клиенты Мерса и сам Мерс в конце списка по максималке обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mclaren az сказал:

Не знаю каким немытым местом нужно смотреть гонки чтоб не видеть что :

1 . ПИЛОТЫ оба быстро ушатали свою резину. Онбоарды гляньте защитники. Ландо и Оскар не имели держака на медиуме уже после 9 круга постоянно упорно работая рулем. И как бы пару косяков с микровылетами отсюда!

Просмотры онбоардов явно плохо влияют на твою психику.
Вот, успокойся. Проблемы были у Оскара, да. Можешь поныть у него в ветке.
GKjdi-Rk-XAAAXgz-U-format-jpg-name-large.jpg

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mclaren az сказал:

Не знаю каким немытым местом нужно смотреть гонки

Ты точно должен знать, ведь именно этим ты и смотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...