powermax Опубликовано 25.11.2024 06:58 9 часов назад, Dizzy сказал: Мы желали, чтобы он Макса атпирижал. Впереди Ландыша - плохо , позади - Ещё Хуже ... Мак Ларен , что с него взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.11.2024 07:01 13 минут назад, Campa сказал: Из того, что я попытался понять, следует, что подобное пересечение линии въезда на питлейн должно быть явно запрещено в заметках гоночного директора, которые рассылаются командам перед каждым этапом. Тогда это передается стюардам на вынесение наказания. Можно предположить, что новый RD по каким-то причинам не включил в свои записки пересечение данной линии. Поэтому, было зафиксировано лишь покидание пределов трассы со списыванием времени круга. Результативно. Не, там по правилам в стандартных условиях наказывается пересечение такое линии на въезде только если пилот в итоге заехал на питлейн. А не заезжать так можно. Хоть это и явный маразм. А в заметках можно это только для отдельных этапов прописать при необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 25.11.2024 07:30 37 минут назад, Campa сказал: Из того, что я попытался понять, следует, что подобное пересечение линии въезда на питлейн должно быть явно запрещено в заметках гоночного директора, которые рассылаются командам перед каждым этапом. Тогда это передается стюардам на вынесение наказания. Можно предположить, что новый RD по каким-то причинам не включил в свои записки пересечение данной линии. Всё верно - если РД не выпустил перед этапом директиву о запрете, то ехать можно. Другой вопрос, почему не прописали это, ведь там потенциально опасная ситуация могла бы быть, скорость там приличная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.11.2024 07:49 13 часов назад, Campa сказал: Да не. Он мог и позади Оска выехать спокойно, там еще 10 сек было до Хюлька. В КК это не роляет. От Леклера надо отбиться в ЛЗ. Совсем будет позор ему слиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.11.2024 07:51 49 минут назад, jurykovalev сказал: Не, там по правилам в стандартных условиях наказывается пересечение такое линии на въезде только если пилот в итоге заехал на питлейн. А не заезжать так можно. Хоть это и явный маразм. А в заметках можно это только для отдельных этапов прописать при необходимости. Ну вероятность того что пилот поедет на пит и передумает низкая, когда писали правила об этом даже не подумали скорее всего. Вот на выезде с пита если тут же пересечь то накажут без раздумий 21 минуту назад, AGSyar сказал: Всё верно - если РД не выпустил перед этапом директиву о запрете, то ехать можно. Другой вопрос, почему не прописали это, ведь там потенциально опасная ситуация могла бы быть, скорость там приличная. Да потому что по уму никто не должен так ехать, если свернул, то едешь на пит, то что сотворил Сайнс даже не расматривалось что такое возможно скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.11.2024 07:59 34 минуты назад, Merry Christmas сказал: Ну вероятность того что пилот поедет на пит и передумает низкая, когда писали правила об этом даже не подумали скорее всего. Вот на выезде с пита если тут же пересечь то накажут без раздумий Да потому что по уму никто не должен так ехать, если свернул, то едешь на пит, то что сотворил Сайнс даже не расматривалось что такое возможно скорее всего. Да ладно, случаи подобные уже были, Льюиса в Германии 18 тоже за это не наказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.11.2024 08:07 9 минут назад, Merry Christmas сказал: От Леклера надо отбиться в ЛЗ. Совсем будет позор ему слиться Это да, понятно. Я рассуждал, что и Оскар должен был избавиться от гранулирования на третьем отрезке и показать темп, сопостовимый с Ландо. По объяснениям Стеллы. Этого не было. Да, был траффик, да была резина постарше. Ну и Оскар - это Оскар. Но, говорить, что сразу после второго пита Оскар начал создавать разрыв для бесплатного пита Ландо за быстрым кругом, - это считать стратегов Макларен неземными гениями. У меня создалось впечатление, что как только Оскар не едет - сразу находятся причины, что ему это и не надо особо. И это как бы само собой разумеющееся. Пик формы Оскара в этом сезоне пришелся на пик формы MCL38. Едет болид - едет Оскар. Ни в начале сезона, ни сейчас нет чудес. Простите за наивность, но я их все еще жду от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 25.11.2024 08:10 1 минуту назад, Campa сказал: Это да, понятно. Я рассуждал, что и Оскар должен был избавиться от гранулирования на третьем отрезке и показать темп, сопостовимый с Ландо. По объяснениям Стеллы. Этого не было. Да, был траффик, да была резина постарше. Ну и Оскар - это Оскар. Но, говорить, что сразу после второго пита Оскар начал создавать разрыв для бесплатного пита Ландо за быстрым кругом, - это считать стратегов Макларен неземными гениями. У меня создалось впечатление, что как только Оскар не едет - сразу находятся причины, что ему это и не надо особо. И это как бы само собой разумеющееся. Пик формы Оскара в этом сезоне пришелся на пик формы MCL38. Едет болид - едет Оскар. Ни в начале сезона, ни сейчас нет чудес. Простите за наивность, но я их все еще жду от него. Может не по Сеньке шапка? Уровень Оскара не топ пилота, за редкими исключениями в виде подходящей скорости машины и идеальных настроек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 25.11.2024 09:10 5 часов назад, Алексей95 сказал: вроде по раскладам Катар нам подходит Нет у нас в этом году преимущества в скоростных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 25.11.2024 09:17 6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Нет у нас в этом году преимущества в скоростных Может директива по планке проявится в нашу пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 25.11.2024 09:21 3 часа назад, McLarsen сказал: Может директива по планке проявится в нашу пользу. Что то в Вегасе это не проявилось. Я думаю, это такой же чих типа саморегуляции дорожного просвета у РБ. То есть не заметно сказалось. Писали что это делали Феррари и мерс в том числе, по факту 2 быстрейшие команды в Вегасе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.11.2024 09:26 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Что то в Вегасе это не проявилось. Я думаю, это такой же чих типа саморегуляции дорожного просвета у РБ. То есть не заметно сказалось. Писали что это делали Феррари и мерс в том числе, по факту 2 быстрейшие команды в Вегасе Это мелочь, конечно. И не будет выглядеть парашютом позади болида. Фиг заметишь. Цитата Теперь командам, возможно, придется немного поднять днища своих автомобилей, чтобы избежать чрезмерного износа планок, что может привести к потере от 0,025с до 0,075с на каждый миллиметр увеличенного дорожного просвета в зависимости от конструкции автомобиля. Но из мелочей все и складывается. Песцы наготове, но выпускать их раньше спринта не стОит. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 25.11.2024 09:31 1 час назад, Campa сказал: У меня создалось впечатление, что как только Оскар не едет - сразу находятся причины, что ему это и не надо особо. И это как бы само собой разумеющееся. Пик формы Оскара в этом сезоне пришелся на пик формы MCL38. Едет болид - едет Оскар. Ни в начале сезона, ни сейчас нет чудес. Простите за наивность, но я их все еще жду от него. Проблема Оскара в том, что напарник прибавил между сезонами почти сопоставимо прогрессу самого Пиастри. Это впечатляет, если честно. У Оскара прогресс существенный в 24-м, но этот прогресс - процесс естественный для 2-го сезона. А Норрис задирает планку в 6 год. Копит очки опыта и тратит их в межсезонье на что-то. В прошлое межсезонье все жетоны были потрачены на устранение фейлов на финальных квалопопытках. Этой зимой напрашивается старт и чуть более агрессивный первый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 25.11.2024 09:39 12 минут назад, Алексей95 сказал: Что то в Вегасе это не проявилось. Я думаю, это такой же чих типа саморегуляции дорожного просвета у РБ. То есть не заметно сказалось. Писали что это делали Феррари и мерс в том числе, по факту 2 быстрейшие команды в Вегасе Не стоит по Вегасу измерять. Если трасса продолжит существовать в календаре именно в этот промежуток времени года - она всегда будет непоказательна. В современной Ф1 - шины это почти всё. Поэтому, судить по гонке где температура 10-11 градусов - дело неблагодарное. Там кто в шинах был ближе к рабочим температурам, тот и ехал. Планки и прочее, в таких условиях, второстепенное. Меньше недели и узнаем. Но Вегас мне наверное поэтому и нравится. Второй год, при просмотре этого Гран-При ловлю себя не мысли будто смотрю гонку не из этого сезона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 25.11.2024 10:09 Да отстой полный этот Вегас, второй год не вяжем тут)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.11.2024 10:23 12 минут назад, Шантарам сказал: Да отстой полный этот Вегас, второй год не вяжем тут)) ну в этом году, по сравнению с прошлым, выступили отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 25.11.2024 10:40 1 час назад, Campa сказал: Это мелочь, конечно. И не будет выглядеть парашютом позади болида. Фиг заметишь. Но из мелочей все и складывается. Песцы наготове, но выпускать их раньше спринта не стОит. ) Там йогурт пишет , что это по деньгам дорого выходит поменять и по бюджету бьет в конце сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.11.2024 10:52 9 минут назад, Алексей95 сказал: Там йогурт пишет , что это по деньгам дорого выходит поменять и по бюджету бьет в конце сезона Ну вот пришли времена, когда война идет по всем фронтам. И такие мелочи потом складываютсся одна к другой - и глядишь, у кого-то уже и нет средств на крыло с низким прижимом. Хотя там Сережа больше "наработал". И приходится болгаркой пилить лопату. Tbh, это принесло свои плоды :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.11.2024 11:13 1 час назад, Шантарам сказал: Да отстой полный этот Вегас, второй год не вяжем тут)) Call me naive On my dying bed I'll say, thе best is yet to come Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 25.11.2024 11:18 С Accept'ом у меня "не получилось" в юности)) 56 минут назад, Merry Christmas сказал: ну в этом году, по сравнению с прошлым, выступили отлично Так тогда вообще ни на одну трассу (кроме Японии) не пожаловаться в 24-м) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.11.2024 11:24 5 минут назад, Шантарам сказал: С Accept'ом у меня "не получилось" в юности)) В юности они такие мудрые тексты не писали :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 25.11.2024 11:27 Помню только какой-то цирк про Rebel'а) Или это вообще не они.. Лето пролетело всё осталось позади... ©️ ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 25.11.2024 11:33 Да у тебя отменная память I'm A Rebel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах