АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 25.10.2024 22:17 (изменено) Не туда написал, сорри. Изменено 25.10.2024 22:18 пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.10.2024 22:28 Не, ну, ред. Ещё минут десять будут чинить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.10.2024 22:29 1 час назад, McLapen сказал: Не понятно зачем в такой момент лишать Ландо практики? Ну отдали бы машину Оскара покататься. Регламент так гласит. Уступить должны обе машины по одной практики, с 2025 по две Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 25.10.2024 22:53 Не понимаю нафига Ландо на тестовых шинах до сих пор... он ведь и вовсе мог их не юзать?? 51 минуту назад, Campa сказал: Вот не помню. Вроде Макс уже давал место. Могу ошибаться. Писали, что новое поставят только на FP2. Да не важно. Целое и на том спасибо ) Зак сказал что у Пато новое дно стояло.. Тут мы много льем на 1 секторе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 25.10.2024 22:55 Пиастры вроде недалеко. Но судя по Цуноде в 1 тысячной, там у всех еще запас нехилый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 25.10.2024 23:10 13 минут назад, McLarsen сказал: Пиастры вроде недалеко. Но судя по Цуноде в 1 тысячной, там у всех еще запас нехилый Напрягает что едут наши симуляцию на тестовых шинах. Зачем? На гонку эти шины лишь в 25 нужны будут... я понимаю экономят резину.. но ведь иные задачи сейчас.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.10.2024 23:13 (изменено) 4 минуты назад, mclaren az сказал: Напрягает что едут наши симуляцию на тестовых шинах. Зачем? .. но ведь иные задачи сейчас.. на эту практику все настройки и условия решают Пирелли, менять настройки нельзя (только угол закрылков) твиттер Мерса: Напоминаем, что загрузка топлива является обязательной, и никакие изменения настроек, кроме регулировки закрылков, в этом сеансе не допускаются. Планы заездов также являются обязательными, и компания Pirell скорректировала их после получения красного флага Изменено 25.10.2024 23:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 25.10.2024 23:14 Все гоняются на тестовых. Непонятно только на каких? Глядя на результаты Цунода наверно на софт, Норрис а харде. И что тут понять хз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 25.10.2024 23:22 Да плевать. Чего панику поднимать. Краску на днище нанесли, накатывают, работают с тем что есть. Макс и вовсе вне игры. Накат важен, несомненно, но проверить днище новые шины не должны мешать. Предлагаю смотреть на конкурентов. Сайнц только обе практики да Пиастри. Хэм как и Ландо пропускал, Леклер пропускал, Рассел в барьере, Макс вообще обе практики считай минус. Вывод: не так уж всё плохо у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 25.10.2024 23:34 Насчет Цуноды на 3 месте. Наверно забыли кто был в 5ке тут в прошлом году) так что это трасса им более менее подходит скорей всего но то что мы длинную серию ехали в темпе Стролла малость ошарашила) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 25.10.2024 23:34 авария Расселла всю тренировку Ландо испортило, пока не чего хорошего для Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 25.10.2024 23:35 12 минут назад, McLarsen сказал: Вывод: не так уж всё плохо у нас. Потеря 5 десяток на 1 секторе не смущает?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 25.10.2024 23:39 22 минуты назад, Lasssept сказал: на эту практику все настройки и условия решают Пирелли, менять настройки нельзя (только угол закрылков) твиттер Мерса: Напоминаем, что загрузка топлива является обязательной, и никакие изменения настроек, кроме регулировки закрылков, в этом сеансе не допускаются. Планы заездов также являются обязательными, и компания Pirell скорректировала их после получения красного флага Во теперь понятно Но это я думаю на руку Максу..) Так как его соперник Ландо с реальными шинами пока не поработал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 26.10.2024 00:45 (изменено) 1 час назад, mclaren az сказал: Потеря 5 десяток на 1 секторе не смущает?) 1 час назад, mclaren az сказал: но то что мы длинную серию ехали в темпе Стролла малость ошарашила) 1 час назад, yura2000 сказал: авария Расселла всю тренировку Ландо испортило, пока не чего хорошего для Маков Вообще ничего не понимаю. Смотрел времена. Пара десятых туда сюда играли на тяжелых баках. Но в целом, рядом с Феррари. 5 десятых на первом секторе, ну это явно мотор. Половина из них уйдет завтра уже. Остальное подкрутят настройками, так как что? Правильно, 2-й и 3-й сектора за нашими. Вот оттуда немного и заберут в пользу первого сектора. Если посчитают необходимым, конечно же. В общем, я ничего трагичного не увидел, если честно. Подожду комментарии команды, может там реально всё так плохо, как вы говорите Изменено 26.10.2024 00:50 пользователем McLarsen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 26.10.2024 02:18 1 час назад, McLarsen сказал: Вообще ничего не понимаю. Смотрел времена. Пара десятых туда сюда играли на тяжелых баках. Но в целом, рядом с Феррари. 5 десятых на первом секторе, ну это явно мотор. Половина из них уйдет завтра уже. Остальное подкрутят настройками, так как что? Правильно, 2-й и 3-й сектора за нашими. Вот оттуда немного и заберут в пользу первого сектора. Если посчитают необходимым, конечно же. В общем, я ничего трагичного не увидел, если честно. Подожду комментарии команды, может там реально всё так плохо, как вы говорите Ландо явно недоволен Оскар говорит завтра прибавит Оба не сильно давольны балансом И это уже второй уикэнд так.. будто мы с РБ машинами поменялись) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.10.2024 03:33 (изменено) 9 часов назад, Campa сказал: Пресса сообщает, что у McLaren есть только один экземпляр днища новой спецификации во время #MexicoGP . Новинка будет установлена на машине Ландо, начиная со FP2. У Пато О'Уорда не будет нового днища , чтобы избежать рисков, в то время как Оскар соберет данные по старой спецификации для команды, чтобы сравнить производительность. Пато поставили новый пол на последние 12 минут. Изменено 26.10.2024 03:33 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.10.2024 03:38 Нового рассмотрения не будет, это было очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 26.10.2024 04:15 https://youtu.be/LsBOcxDA1vQ?si=G5ilEL-qMwpHGsKx Тут Патрыцыум (который украл практику у Норриса) рассказывает как помогал команде в сборе информации о новых элементах (в двух словах). А это вообще главный злодей.. Козни строит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.10.2024 05:41 (изменено) 2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Нового рассмотрения не будет, это было очевидно. Рассмотрения не будет по причине неудовлетворения протеста требованиям существенности/новизны/и еще чего-то там. Конечно, оригинально было предоставлять решение по первому рассмотрению, как существенную деталь, отсутствующую при первоначатьном рассмотрении дела. Кто такое придумал - лучше бы стратегию на гонку лучше придумывали... При этом, стюарды соглашаются, что уровень требований к протесту - "слишком высокая планка". Стюарды дают рекомендацию FIA пересмотреть статью 14 с этими требованиями ))) Если я правильно понял документ. Изменено 26.10.2024 05:52 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.10.2024 07:33 11 часов назад, Шантарам сказал: Парень в поисках себя.. Не себя, а машины. "Вот только 15 минут назад оставил, и нету... Говорил я, что мексы ненадёжные парни..." 6 часов назад, McLarsen сказал: Подожду комментарии команды, может там реально всё так плохо, как вы говорите Ты нашел с кем диалог вести Бакинец в Ф1 понимает немного больше, чем я в балете. А я там не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 26.10.2024 07:37 Все в балет За новым опытом!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.10.2024 07:49 (изменено) 12 минут назад, Шантарам сказал: Все в балет За новым опытом!) Все мои познания заканчиваются клипом "Ленинграда" на песню Экстаз Изменено 26.10.2024 07:49 пользователем AGSyar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 26.10.2024 09:25 Да ты эстет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 26.10.2024 09:32 Цирк уехал тебя забыли бедного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 26.10.2024 11:04 (изменено) Команда Формулы-1 «Макларен» прокомментировала отказ со стороны стюардов Гран-при США пересмотреть штраф Ландо Норриса за обгон Макса Ферстаппена по обочине. Судьи решили, что нет новых существенных данных, которые они не учли при вынесении исходного решения. «Мы не согласны с интерпретацией, что документ ФИА, который оповещает участника об объективной, измеряемой и доказуемой ошибке в решении стюардов, не может быть принят как „элемент“, отвечающий всем четырём критериям, установленным в статье 14.3 Международного спортивного кодекса. Мы бы хотели поблагодарить ФИА и стюардов за то, что они своевременно рассмотрели этот случай. Мы продолжим плотно работать с ФИА, чтобы ещё лучше понять, как команды могут конструктивно оспаривать решения, ведущие к некорректной классификации гонки», — гласит заявление. "Мы продолжим плотно работать с ФИА, чтобы ещё лучше понять, как команды могут конструктивно оспаривать решения, ведущие к некорректной классификации гонки" - какая та хрень!!! своих бы сначала бы научились отстаивать!!! Рона на них нет!!! Изменено 26.10.2024 11:10 пользователем yura2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах