Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Так гибкие крылья и создавались так, чтобы обойти процедуру проверки, но при этом выполнять функцию, для запрета которой и предназначена проверка, так что твое же описание чита как бы намекает... 

Нет.
Обойти запрет на изменение настроек - чит.
Обойти запрет на двойные баки - чит
Обойти запрет на запуск трекшн-контроля - чит.
Дас - не чит.
F-дакт - не чит
ДД - не чит
Крылья, проходящие все тестовые процедуры - не чит.

Проверка ФИА ставит границы.

Задача команд на острие этих границ получить преимущество. А не обмануть проверяющего.

Задача ФИА своевременно ужесточать процедуры проверок, если по результатам их же наблюдений они(проверки) не выполняют роль ограничения.

И ты понимаешь разницу.
 

9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что со взаимными обвинениями действительно стоит быть аккуратнее, чтобы не уподобляться Йосам с Марко.

Очень удобно иметь такого "Марко". Он, вроде как, и вне штата, а вроде как "говорящая голова" от именни РБР во всех интервью.
Когда надо - он говорит правильные вещи, когда не надо - это чушь собачья. :good:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

Дас - не чит.

ДАС чит.

 

15 минут назад, Campa сказал:

Задача команд на острие этих границ получить преимущество. А не обмануть проверяющего.

Амортизирующему элементу на днище Ф1-75 это расскажи и измененной процедуре проверки днища на гибкость, введенной одновременно с ТД-39.

 

15 минут назад, Campa сказал:

Очень удобно иметь такого "Марко". Он, вроде как, и вне штата, а вроде как "говорящая голова" от именни РБР во всех интервью.
Когда надо - он говорит правильные вещи, когда не надо - это чушь собачья. :good:

Ну, не я его завел. Марко ведь был прав по сути, но как всегда не прав по форме. Он слишком токсичный персонаж и думает, что режет правду матку. Но кому она нужна, если дом сгорел?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ga-IQl-URX0-AA3-RYr-format-jpg-name-large.jpg

Темой ошибся. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Амортизирующему элементу на днище Ф-75-1 это расскажи и измененной процедуре проверки днища на гибкость, введенной одновременно с ТД-39.

Ну ты и расскажи, раз аргументируешь. Чем они примечательны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Ну ты и расскажи, раз аргументируешь. Чем они примечательны.

А в чем разница с гибким днищем Феррари и гибким задним крылом Мака? Оба проходили существующие процедуры проверки. Твоими словами так сказать, получали преимущество на острие правил. Что тут неочевидного? :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А в чем разница с гибким днищем Феррари и гибким задним крылом Мака? Оба проходили существующие процедуры проверки. Твоими словами так сказать, получали преимущество на острие правил. Что тут неочевидного? :D

 

Я уже потерял нить. Почему я должен думать про гибкое днище Феррари и все, что было с ним связано? Если это одно и тоже - мне все равно. Закончим на этом.
Это не менят подхода к определению серой зоны.


https://www.моторспорт.com/f1/news/f1s-latest-controversy-shows-whats-at-stake-as-title-fight-intensifies/10663671/

Цитата

Изгибы крыльев всегда были сложной областью для контроля из-за разницы между статическими испытаниями и реальным изгибом углеродного волокна под нагрузкой. Но, уже выпустив технические директивы в прошлом, чтобы лучше консультировать команды о том, как будут применяться правила, FIA была довольна тем, что делали команды, и не чувствовала необходимости вводить более строгие испытания на изгиб, чтобы контролировать любимую серую зону дизайнеров F1.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Ну т.е. весь этот твиттерный дерьмо-шторм про крылья Мака после Баку, это прошло незаметно? Или это не считается, раз это делали "не бриташки"?
Конечно не они. Ведь Марко и Перес не с островов. Что не мешало им во весь голос поливать Макларен за нелегальность болида. Я не говорю уже про красную фан-базу и топпы "аналитических журналистов" с сапога (но они хоть не часть игры. просто наблюдающие). Словом, ничего удивительного в криках "Держи вора!". Во все времена.

 

Но в этом и разница - спорные конструкции всегда были, есть, будут. Но тыкать пальцем в конструкцию соперника, имея у себя в багаже подобное, - стиль РБР.

Стелла именно про это и говорил.
 

 

Имея читерское переднее крыло и оффициально читерское заднее Стелле (согласно твоей логике) нужно тем более молчать в тряпочку. Радуйтесь молча тому что ваше переднее крыло "почему-то" решили без доп проверок оставить до конца сезона. ;) Так то вас должны были за Баку очей лишать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

Я уже потерял нить. Почему я должен думать про гибкое днище Феррари и все, что было с ним связано?

Это не очень хорошо, что ты заблудился в трех постах, два из которых твои.

 

Днище Феррари признали нелегальным на основании того, что оно обходит существующие процедуры проверки, но гнется сильнее, чем положено духом правил.

 

Почему к крылу Мака нельзя применить тот же подход?

 

Как по мне, ситуации идентичные.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

 

Имея читерское переднее крыло и оффициально читерское заднее Стелле (согласно твоей логике) нужно тем более молчать в тряпочку. Радуйтесь молча тому что ваше переднее крыло "почему-то" решили без доп проверок оставить до конца сезона. ;) Так то вас должны были за Баку очей лишать.

Твои фантазии не станут ближе к реальности, если в них как можно чаще употреблять слово "читерский".
Так то спасибо за разрешение радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Почему к крылу Мака нельзя применить тот же подход?

Как по мне, ситуации идентичные.

А какой применили?

 

3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Это не очень хорошо, что ты заблудился в трех постах, два из которых твои.

Ну что поделать, можешь просто решить это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

А какой применили?

Такой, который тебе не понравился почему то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это не очень хорошо, что ты заблудился в трех постах, два из которых твои.

 

Днище Феррари признали нелегальным на основании того, что оно обходит существующие процедуры проверки, но гнется сильнее, чем положено духом правил.

 

Почему к крылу Мака нельзя применить тот же подход?

 

Как по мне, ситуации идентичные.

Суть контрольной планки - не допустить чрезмерного опускания болида, чтобы избежать ситуации, когда случилась авария, в которой погиб Сенна. Это очень заряженная тема. Тут преследовались цели безопасности, а не преимущество над соперниками.

С крыльями ситуация немного другая - если крыло проходит проверку по гибкости, значит оно безопасно и легально. К тому же, то крыло редко используется в гонках, да и команда подправила его, чтобы оно так сильно не прогибалось. ФИА может выпустить новую ТД по крыльям, но это ничего особо не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

С крыльями ситуация немного другая - если крыло проходит проверку по гибкости, значит оно безопасно и легально. К тому же, то крыло редко используется в гонках, да и команда подправила его, чтобы оно так сильно не прогибалось. ФИА может выпустить новую ТД по крыльям, но это ничего особо не изменит.

Область с крыльями и без жалоб контролируется камерами, периодические навешиваемыми ФИА. И если мер по отношению к кому-то не было применено. значит по мнению ФИА у остальных изгибы если и меньше, то не намного, чтобы ужесточать тесты. Повторено уже почти всеми - крылья гнутся у всех команд


Запретили мини-ДРС, ну ОК. Как написали в моторспорте: "Конструкция снова прошла существующие тесты FIA, но это нововведение приближалось к самой темной из серых зон".
Только вот тому, что это давало незначительный прирост в 1 км/ч на прямой никто не верит, зато верят шутке команды, заявляющей, что у них в машине было нелегальное устройство для улучшения характеристик, но они решили им не пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По переднему крылу. Если болиды выступают в гонках, то крылья на них у всех легальны, т.к. прошли проверки ФИА. По онбордам с трансляций с соответствующих камер видно, что передние крылья гнутся у всех болидов. Такие конструкции крыльев используются уже несколько лет, одними из первых были РБ, в то время как Маки внедрили такое крыло одними из последних (почему-то Ки особо не спешил их внедрять). Если ужесточать проверки переднего крыла, то это коснется всех команд. Думаю, что нагрузки при проверке крыльев выбирают не с потолка, а делают расчеты. И если крыло проходит проверку, то оно безопасно и легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

 


Запретили мини-ДРС, ну ОК. Как написали в моторспорте: "Конструкция снова прошла существующие тесты FIA, но это нововведение приближалось к самой темной из серых зон".
Только вот тому, что это давало незначительный прирост в 1 км/ч на прямой никто не верит, зато верят шутке команды, заявляющей, что у них в машине было нелегальное устройство для улучшения характеристик, но они решили им не пользоваться.

Я считаю эффект мини-ДРС - побочным явлением, которое не было самоцелью, т.к. все крыло немного отгибалось назад, а центральная стойка ДРС не дает двигаться передней кромке верхней пластины, что и приводило к ее деформации и поднятию уголков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Я считаю эффект мини-ДРС - побочным явлением, которое не было самоцелью, т.к. все крыло немного отгибалось назад, а центральная стойка ДРС не дает двигаться передней кромке верхней пластины, что и приводило к ее деформации и поднятию уголков.

Вполне похоже на правду. Так или иначе, причины скорости MCL38 далеко не на самом видном месте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"резиновые изделия" доставили)

 

Вроде не в первый раз уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод из происходящего один - без читерства никуда. Show must go on!

Так что запасайтесь попкорном и рассаживайтесь согласно купленным билетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ильфат сказал:

Я считаю эффект мини-ДРС - побочным явлением, которое не было самоцелью, т.к. все крыло немного отгибалось назад, а центральная стойка ДРС не дает двигаться передней кромке верхней пластины, что и приводило к ее деформации и поднятию уголков.

https://www.youtube.com/watch?v=BAGdX4Fxo3I

 

Утро пятницы не с того началось. А уикенд длинный ожидается).

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Тут преследовались цели безопасности, а не преимущество над соперниками.

В случае с днищем F1-75 дело было вовсе не в безопасности. Тото Вольф в 2023 сам сказал, что ТД-39 можно было и не вводить.

 

По остальному согласен на самом деле.

 

Мне очень не нравится то, что делает Марко, когда и как.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Твои фантазии не станут ближе к реальности, если в них как можно чаще употреблять слово "читерский".
Так то спасибо за разрешение радоваться.

 

Твоя радость может быстро оборваться, если ФИА займётся делом, и вспомнит наконец пункт регламента, запрещающий гибкие аэродинамические элементы. И не нужно кивать на другие команды, читерское крыло Мака из Баку команда согласилась поменять, соответственно признала, что это уже за гранью. Поэтому используйте свои читы, пока на вас глаза закрывают, для создания интриги в чемпионате. Но читами они от этого быть не перестанут. (не слишком много раз использовал так раздражающее тебя слово?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не, ну это конечно в какой то степени обидно, если именно твою команду палят на серой зоне.

Но забавно, что все любят этот спорт, в том числе и за то, что инженеры ищут серые зоны в регламенте и пытаются получить за счет этого преимущество. Но когда какую-то команду ловят на этой серой зоне, сразу начинается «ууу, вот читеры, та как они посмели», особенно это забавно, если понимать, что все команды тоже «читерят», просто это не так легко спалить.

У РБ не серая зона а явное нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...