Перейти к контенту

Recommended Posts

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

во времена Беннетон и Виллок заводских команд не было а мотористам было все равно кто принесет победу их моторам

А мы с этой позиции зашли. Во времена РБР с Феттелем была заводская Рено и может им и не было всё равно, но сливать Быков было бы совсем нелепо учитывая что прямого противостояния между ними не было. Тем более мы живем во времена заморозки СУ и все изменения происходят в основном между сезонами. Может если начнётся борьба за титул между Маклареном и Мерседесом то какой то движ начнется, но что то переделать в СУ, что бы дало какое то сильное преимущество, сейчас проблематично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не был

Команду в 2009 продали жении капитал

Так что никаких скобок

Лотус была правопреемницей заводской команды Рено и использовала статус заводского моториста. Быки в те времена были просто клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mark-I сказал:

Быки в те времена были просто клиентами.

 

которым Рено подстраивали работу движка под концепцию Ньюи и ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

которым Рено подстраивали работу движка под концепцию Ньюи и ко

И где это озвучено Рено или Быками? Или предлагается верить на слово Lasssept?

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mark-I сказал:

И где это озвучено Рено или Быками? Или предлагается верить на слово Lasssept?

 

предлагается верить некому Эдриану с лысиной..

 

"Еще в 1994 году, когда я работал в Williams, мы разрабатывали выдувной диффузор. Я тогда подошел к Бернару Дюдо, техническому директору Renault, чтобы спросить, могут ли они сделать так, чтобы дроссельная заслонка всегда была открыта, уровень мощности регулировался бы каким-то иным способом.."

 

"Семнадцать лет спустя я попросил Renault, техническим директором которой теперь был Роб Уайт, перезапустить проект. Моторы Renault V8 уступали в мощности Mercedes, но в этой области они проделали превосходную работу, переработав цилиндры, время зажигания и расположение дросселя. Это был ключевой момент нашего триумфа в 2011-м."

 

"Мы обсудили с Renault, какие еще есть возможности управления двигателем в рамках действующих правил. Кроме того, мы стали думать, где можно разместить систему выхлопа, чтобы вывести поток газов в область за задними колесами, потому что теперь было ясно, что это дает очень мощный эффект.."

 

"..Мы привезли результаты своей работы в Монако – это было уже второе поколение нашей концепции врезного канала. К счастью, Renault удалось добиться более интенсивного потока выхлопных газов на выходе в поворот, тщательно соблюдая правила при этом. Эти два обновления вдохнули в машину новую жизнь, и Марк выиграл гонку."

 

"...Решение было таковым: снизить силу ударных волн – Renault удалось этого добиться, поставив в выхлопную систему резонатор, поглощавший и отражавший ударные волны. По обеим сторонам желоба мы создали приподнятую область, чтобы поток из выхлопной трубы уходил в одном направлении, в то время как кольцевые вихри образовывались в другом."

 

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто ни будь подскажет куда делся персонаж по нику svarog? Он вроде пытался болельщикам Мака внушить, что Макс вывозит "ведро" Быков только за счет своего скила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцевые вихри..

Резонатор..

 

Как же звучит.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

"Семнадцать лет спустя я попросил Renault, техническим директором которой теперь был Роб Уайт, перезапустить проект. Моторы Renault V8 уступали в мощности Mercedes, но в этой области они проделали превосходную работу, переработав цилиндры, время зажигания и расположение дросселя. Это был ключевой момент нашего триумфа в 2011-м."

Есть один нюанс - Рено это сделало по просьбе Эдриана только для Быков или для Лотус тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл:

"Команда была уверена, что сможет легко поменять гонщиков местами, ведь позади им ничего не угрожало, особенно учитывая,

что Хэмилтону и Ферстаппену вскоре предстояло бороться за позицию.

Комфортно лидируя, Норрис не захотел меняться. Он игнорировал призывы снизить темп, чтобы поберечь шины и пропустить Пиастри.

Вместо этого он начал утверждать, что борется за чемпионский титул с Ферстаппеном и поэтому нуждается в дополнительных очках,

ведь на утро гонки он уже опережал Пиастри на 47 очков.

Потом он сказал, что если Оскар сможет его догнать, то он его пропустит. Радиопереговоры становились все более жесткими и настойчивыми,

пока руководитель команды Андреа Стелла не дал прямое указание".

 

Взгляд специалиста, понимающего кое-что в ф1, в отличие от диванных Ыкспертов данной темы.

А в интервью Ландыш такой белый и пушистый ..., ну прям икону с него пиши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mark-I сказал:

Есть один нюанс - Рено это сделало по просьбе Эдриана только для Быков или для Лотус тоже?

 

Ред Булл явно были в приоритете


"Мы взаимодействуем с Red Bull и Lotus плотнее, чем с двумя другими конюшнями, – признался Ален Прост. – Лучший клиент для Renault – это клиент, который побеждает. Сейчас в таком положении находится Red Bull".

 

Цитата

Лотусу» отказались предоставить статус заводской команды Формулы-1

12 октября 2013

 

Компания Renault не вернется в Формулу-1 с полноценной заводской программой. Об этом заявил четырехкратный чемпион мира Ален Прост, в настоящее время работающий послом французского бренда. Команда Lotus, использующая двигатели Renault, предлагала компании создать заводскую команду на собственной базе, однако автопроизводитель отказался от этой идеи. Вместо этого Renault ограничится ролью поставщика моторов.

 

Renault содержала одноименную команду в Формуле-1 с 2002 по 2009 год. После этого французская компания продала конюшню инвестиционному фонду Genii Capital, который переименовал ее в Lotus и поставил во главе Эрика Булье. Автопроизводитель остался поставщиком этого коллектива, однако теперь "Лотусу" приходится платить за двигатели Формулы-1. Заводские команды получают силовые установки бесплатно. В данный момент основным партнером Renault является Red Bull Racing.

 

"Мы взаимодействуем с Red Bull и Lotus плотнее, чем с двумя другими конюшнями, – признался Ален Прост. – Лучший клиент для Renault – это клиент, который побеждает. Сейчас в таком положении находится Red Bull". Одновременно компания снабжает моторами Williams и Caterham.

https://motor.ru/news/renault-12-10-2013.htm

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Лотус была правопреемницей заводской команды Рено и использовала статус заводского моториста. Быки в те времена были просто клиентами.

Ещё раз

Только название из за юр закорючек

Быки были заводом

Продрому не даст соврать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена моей работы в Red Bull ситуация, вероятно, здорово отличалась, ведь тогда не было того негатива, который сейчас мы видим в прессе: наши отношения с Renault были очень позитивными и исключительно плодотворными, – вспоминает нынешний руководитель отдела аэродинамики McLaren. – Успех, которого мы добились, в значительной степени связан с работой, которая велась на базе мотористов в Вири.

Например, такое решение, как выхлопные системы, взаимодействовавшие с диффузорами, мы разрабатывали вместе с ними – без столь тесного сотрудничества ничего подобного не было бы. Между нами установилось настоящее доверие, и я просто надеюсь, что McLaren в будущем удастся выстроить с Renault такие же отношения».

Впрочем, положение McLaren существенно отличается от того, в котором в своё время была Red Bull, поскольку в тот период она имела статус заводской команды Renault.

«Разница есть в том плане, что мы – клиентская команда, – готов признать Продрому. – Но я думаю, что со временем ничто не помешает нам выстроить с мотористами тесные рабочие отношения, при которых мы сможем в какой-то мере влиять на их работу, получая то дополнительное преимущество, которое даёт заводской статус».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Люди изнутри всё видят и знают..

Говорят об этом.. только ты себе это всё излишне накручиваешь, как будто хочется больше и качественнее страдать)

 

Ну откатимся в 26-м.. ну и что с того)) 

Опять вылезать из джопы.. - приключения!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ред Булл явно были в приоритете


"Мы взаимодействуем с Red Bull и Lotus плотнее, чем с двумя другими конюшнями, – признался Ален Прост. – Лучший клиент для Renault – это клиент, который побеждает. Сейчас в таком положении находится Red Bull". Одновременно компания снабжает моторами Williams и Caterham.

 

https://motor.ru/news/renault-12-10-2013.htm

В сезоне 2011 года компания Lotus Cars стала титульным спонсором команды Рено, и ее полное название стало Лотус Рено Гран-при (Lotus Renault GP). В 2014 году Лотус потеряла статус заводского моториста Рено.

Одним из клиентов были Быки. Так что по выделенному никаких противоречий нет. Быки были в приоритете из 3-х клиентских команд с 2011 по 2014 год.

Так что ты хотел доказать?

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Альпин, ни разу не заводская Рено (на базе команды Рено), тоже проситься в сожительницы к Мерсу - https://www.f1news.ru/news/f1-176145.html

Как так может быть - менять заводской статус моториста на клиентский?

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mark-I сказал:

Лотус потеряла статус заводского моториста Рено.

Одним из клиентов были Быки. Так что по выделенному никаких противоречий нет. Быки были в приоритете из 3-х клиентских команд.

Так что ты хотел доказать?

 

:facepalm: что-то ты утомляешь своими бреднями

 

Ред Булл на бумаге были клиентами, а по факту имели полноценную поддержку завода

псевдо-Лотус с британской лицензией был на вторых ролях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm: что-то ты утомляешь

По факты есть что ответить, кроме показа смайлика отражения в зеркале? :)

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

:facepalm: что-то ты утомляешь своими бреднями

Сами выбрали "адекватного" собеседника для себя :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

По факты есть что ответить, кроме показа смайликов отражения в зеркале? :)

 

по фактам тебе накидали цитат выше, но видимо не у всех есть способности к чтению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Кстати, кто ни будь подскажет куда делся персонаж по нику svarog? Он вроде пытался болельщикам Мака внушить, что Макс вывозит "ведро" Быков только за счет своего скила? :)

 

А что, прошедшая гонка еще больше убедила тебя в том, что у РБ лучший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

по фактам тебе накидали цитат выше, но видимо не у всех есть способности к чтению

Я тебе ответил фактами. На том разойдемся, что заводской Мерс сольет Маку в этом сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Шантарам сказал:

Да. Люди изнутри всё видят и знают..

Говорят об этом.. только ты себе это всё излишне накручиваешь, как будто хочется больше и качественнее страдать)

 

Ну откатимся в 26-м.. ну и что с того)) 

Опять вылезать из джопы.. - приключения!))

От тут ты прау

Пофег

Пускай пребывают

А то по кругу уже в двадцатый раз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nyarlathotep сказал:

 

А что, прошедшая гонка еще больше убедила тебя в том, что у РБ лучший болид?

Ну как сказать. Моя оценка - где то на одном уровне. В квале проиграли 4 сотки, а по гоночному темпу тоже не сливал пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mark-I сказал:

Я тебе ответил фактами. 

 

слив засчитан

 

10 минут назад, Mark-I сказал:

На том разойдемся, что заводской Мерс сольет Маку в этом сезоне. :)

 

не накаркай Маку, а то завод, который четверть сезона разбирался с новой машиной, уже имеет столько же побед, сколько и команда с лучшей тачкой этого сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

не накаркай Маку, а то завод, который четверть сезона разбирался с новой машиной, уже имеет столько же побед, сколько и команда с лучшей тачкой этого сезона :D

Та ради Бога, разбирайтесь дальше хоть четыре сезона, а мы посмотрим со стороны за вашим прогрессом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...