Перейти к контенту

Recommended Posts

Шанцы, щанцы, щанцы..

И сводит музыка с ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппену задали вопрос о словах руководителя «Макларена» Зака Брауна по поводу поведения Макса на трассе и предложения ввести штатных стюардов, состав которых был бы постоянен от одного Гран-при к другому.

 

Ферстаппен с ухмылкой ответил на этот вопрос: «Кто такой Зак Браун ?», после чего рассмеялся и ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

Ферстаппен с ухмылкой ответил на этот вопрос: «Кто такой Зак Браун ?», после чего рассмеялся и ушел.

Берёт пример у лучших)
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и это был последний год, когда "лучший" взял титул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таков путь :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren set up cars for wet – Stella

 

«В конечном итоге мы выбрали решение, которое было направлено немного далее, потому что в то утро мы увидели, что на промежуточной шине было довольно скользко».

«Поэтому мы хотели занять хорошую позицию для квалификации – мы ожидали, что она будет влажной, на самом деле менее влажной, чем мы ожидали – и из-за возможного дождя завтра».

 

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько цитат из интервью Стеллы перед Шпильбергом
(Motorsport-Total.com) 

Цитата

«Мой вклад и вклад руководства, во всяком случае, заключался в том, чтобы подумать о том, как мы могли бы раскрыть таланты, которые, очевидно, уже были в McLaren. И я сделал это не один, а в сотрудничестве с Заком Брауном, нашим генеральным директором, Дэниелом Галло, нашим менеджером по персоналу, Пирсом Тинном, нашим главным операционным директором, и Питером Продрому, нашим техническим директором по аэродинамике».

«Кстати, эта команда также стала для меня причиной принять должность руководителя команды. Это был большой вызов, потому что McLaren не была на подъеме. Мы были шаткими. Но я знал людей в McLaren и точно знал, какие таланты дремлют в этой команде».

«Когда я присмотрелся к некоторым своим коллегам из отдела аэродинамики, я подумал про себя: «Эй, это те же люди, что и люди, которые в 2009 году превратили провальную машину в начале сезона в самую быструю машину». в конце сезона». И 2010 и 2011 годы были плавным продолжением этого. В то время я был в Ferrari и часто задавал себе вопрос: «Как они это делают?»».

 

Цитата

Ниммерволл: «Но что сбило людей с толку? Когда в 2019 году пришел Андреас Зайдль, дела поначалу пошли вверх, но затем в 2022 году восходящий тренд, казалось, внезапно прекратился. Что произошло потом?»
Стелла: «2022 год — важное время, потому что в этом году были введены новые правила. Как команда, вы должны были быть готовы к переходу от существующих правил к новым».

«Думаю, есть несколько причин, по которым мы не смогли реализовать потенциал команды в 2022 году. Но я также хотел бы подчеркнуть, что некоторые области инфраструктуры, которые вступили в игру с 2023 года, были утверждены, когда Андреас еще был у руля. Положительные факторы, от которых мы сегодня извлекаем выгоду, возникли под ответственностью Андреаса».

«Поэтому было бы несправедливой и неправильной трактовкой сроков связывать раскрытие потенциала только с кадровыми изменениями. Это неправда».

 

Цитата

Хакбарт: «Кстати, об инструментах. Аэродинамическая труба и вся инфраструктура, все ли сейчас работает?»
Стелла: «Все инструменты, которые были запланированы, были доставлены. Не только аэродинамическая труба, о которой, конечно, больше всего говорили и которая, наверное, самая важная. Мы ее используем, да. Еще у нас есть новый симулятор, новая система производства композитного материала. Мы вложили средства в механический цех.

«Это были довольно масштабные инвестиции. Можно сказать, что это был первый шаг к восполнению дефицита, вызванного 15 годами отсутствия достаточных капиталовложений в McLaren».

«Одна из причин, по которой у нас возникли такие трудности с изменением правил, заключается в том, что нам приходилось ездить в аэродинамическую трубу в Кельне. Конкретный пример: вы разрабатываете новую геометрию, которую необходимо протестировать. Мы смогли сделать это за семь-десять дней. позже в Кёльне «Другие команды смогли сделать это через 24 часа в своей собственной аэродинамической трубе. Затем инженеры дали обратную связь в течение 24 часов».

«Это совершенно другой вид спорта. Почти как игра в баскетбол, но с более тяжелым мячом. Эти инвестиции помогли нам сократить разрыв в очень фундаментальных областях инфраструктуры».

«Сейчас мы находимся на следующем этапе, когда дело касается инфраструктуры. Например, когда дело доходит до проверки деталей, которые возвращаются с гоночной трассы. Нам нужны новые инструменты, чтобы иметь возможность правильно проверять, можно ли снова использовать детали или нет».

 

Цитата

«McLaren была очень сильна в Барселоне. И для нас это было важным ориентиром, потому что из всех трасс, по которым мы недавно ездили», — Барселона была самой требовательной с точки зрения аэродинамики».

«Это огромное достижение. Наш отдел аэродинамики действительно гордится этим. Но если взять Монако, то Ferrari была быстрее всех. А в Канаде быстрее всех был Мерседес».

Ниммерволл: «Макларен был близок».
Стелла: «Но на сухом асфальте Mercedes был быстрее. Я бы хотел сказать, что McLaren был быстрее всех, но это был Mercedes. Но реальность такова, что и в Канаде, и в Барселоне Макс в итоге победил. Снимаю шляпу перед Red Bull. Они в целом явно делаеют свою работу лучше, чем мы».

 

Цитата

Где McLaren еще нужно совершенствоваться

Ниммерволл: «Сразу приходит на ум Сочи-2021, когда Норрис потерял свою победу, потому что Mercedes яснее общался по радио, чем McLaren . И на ум приходит Канада, где нужно было заранее сказать Норрису, чтобы он ехал на пит-лейн, как только появится машина безопасности. Неужели именно эти мелочи и определяют разницу между Red Bull и McLaren?»
Стелла: «Думаю, было бы несправедливо оценивать командный пункт McLaren только на примере Канады».

«Потому что, если мы возьмем «Барселону» в качестве примера, я был удивлен, что все остальные пришли на пит-стоп так рано. Серьезно, в «Барселоне» так рано пришли на пит-стоп? Мы смогли бороться с Максом, потому что у нас была правильная стратегия».

«Поэтому мы не должны говорить: «Хорошо, Канада, это именно тот пример, который показывает, почему Red Bull лучше». Это правда, надо было сказать Ландо: «В случае прибытия машины безопасности ты заедешь». Но это показывает, насколько маргинальными иногда бывают решения в Формуле 1 и насколько мелочи иногда имеют значение».

«В лучшем случае все эти мелочи будут под контролем. Мы знаем, что нам как команде еще предстоит расти в развитии. Потому что Red Bull выигрывает так много гонок не просто потому, что у них лучшая машина. не только потому, что у них есть Макс. Они хорошо работают как команда. Мы должны признать это и использовать это как показатель того, насколько хорошими мы хотим быть».

«Но я думаю, что McLaren тоже сильно развилась в этой области. В Сочи мы определенно упустили возможную победу, потому что недостаточно хорошо поработали на пит-уолле. Но с тех пор мы выросли как команда. В том числе и из-за этого. опыта».

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Для Макса на самовозе какиеи проблемы где именно обогнать? Он сам сказал про секунду с круга, ток что считайте сколько он привезёт 1 месту

после вылета потерял секунду но потом инженеры поправили, сколько осталась потеря история умолчивает, в гонке будет видно

6 часов назад, Lasssept сказал:

Ферстаппену задали вопрос о словах руководителя «Макларена» Зака Брауна по поводу поведения Макса на трассе и предложения ввести штатных стюардов, состав которых был бы постоянен от одного Гран-при к другому.

 

Ферстаппен с ухмылкой ответил на этот вопрос: «Кто такой Зак Браун ?», после чего рассмеялся и ушел.

с Хэма берет пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с озвученным мнением, что топ-команда не должна идти all-in.
На длинной дистанции компромиссные настройки будут в выигрыше, хотя иногда попадания в погоду и приносят красивые победы...

image.thumb.png.24e78ef623092d56059e56344bee42ec.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про всякое:

Пересмотреть Австрию никакого желания так и не появилось)

Глянул бы отдельно гонку Оскара)

 

Вчерашняя квала сейчас фоном... И мысль только одна.. - чёртовы мерсельезы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По реакции Норриса на 3 место в квале по мне он уверен в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

По реакции Норриса на 3 место в квале по мне он уверен в гоночном темпе.

Может и да, но с другой стороны, Ландо особо не славится «всепропальческими» настроениями перед гонками. Как правило, перед квалой - да, может занизить ожидания, но перед гонкой не особо часто замечал это. Думаю, реакция могла быть таковой отчасти еще и потому, что Макс позади. Вопрос надолго ли и удастся ли навязать борьбу Меркам, остается открытым. Главное, хорошо стартовать. Но, если будет сухо, с нашей максималкой будет одинаково трудно как атаковать, так и обороняться. Я верю, что по темпу, наверняка, будем ехать все вместе, но ощущение что мы как красивый резной нож, легкий, прочный, но тупой…как обгонять то, эти 5-6 км/ч дефицита будут той самой каплей, которой постоянно будет недоставать для атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Шантарам сказал:

Поул невыгоден.. много вою и стресса)

 

Позволю поправить -

Стрецца'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВеликобританияВеликобританияarrow.pngАнглияarrow.pngСильверстоун

Подробный почасовой прогноз погоды в Сильверстоуне

:

0
 
8
 
4
 
1
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, у нас правильный шанЦевый инструмент для нагиба в гонке - я про аэрообвес на высокий прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в Ф3 была. Сценарий что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для хорнера Мак не соперник за победу, будут биться с Мерсом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

для хорнера Мак не соперник за победу, будут биться с Мерсом 

К сожалению, солидарен с ним. Мы здесь боремся за подиум в лучше случае. Рад буду ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLarsen сказал:

К сожалению, солидарен с ним. Мы здесь боремся за подиум в лучше случае. Рад буду ошибаться

Тоже не верю в победу, настройки просто дикие, ф1уно пишет, что на некоторых участках прямых Мак льет от 7 до 15 км/ч Мерсам и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

One night in Paris Silverstone

paris-hilton-joins-mclaren-team-v0-5uuro

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 

One night in Silverstone

paris-hilton-joins-mclaren-team-v0-5uuro

что за телька?:scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

Там же написано - Hilton..)

Пэриц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...