McZepp Опубликовано 28.06.2024 17:11 25 минут назад, Campa сказал: Эффект от нового крыла будет позже (как я понимаю.) «Цель состоит в том, чтобы сохранить направление развития, которое мы задали с помощью переднего антикрыла, которое мы привезли в Майами», — сказал Стелла. «Мы увидели, что эта концепция работает хорошо. Поэтому мы хотели продолжить и в этом направлении, и это очередная попытка улучшить, я бы сказал, в частности, поведение машины на низких скоростях». «Вы видите, что мы время от времени привозим обновления, такие как переднее крыло и подвеска, а не огромные пакеты.» «В следующих нескольких гонках будут дальнейшие разработки, но это будут более отдельные компоненты, а не одно большое обновление, как это было последние четыре раза» Прикольно ты "симпатизируешь Оскару".... Мне это не нравится ни разу Это означает, что идеи исчерпаны. А жаль. Выглядело недурно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 28.06.2024 17:52 Federico Albano @Fred__18 Данные понятны и подтверждают живые впечатления. #Verstappen и #RedBull являются лучшими с точки зрения производительности, особенно в T7 и T9. #Norris не уступает на #McLaren , который лучше в T6 и T10, но останавливается на 0,1. #Mercedes и #Ferrari на один шаг назад. Оба медленные даже на прямой, сильно проигрывают на ведомом (?), с #Sainz который реально проваливается на T7 на выходе. И снова Макс получает 0,05 между стартом и первым поворотом только на всех прямых. #Ferrari хороша только при резком торможении после спринта. Раскол между двумя лучшими командами (Red Bull и McLaren) и двумя другими (Ferrari и Mercedes) особенно очевиден. Посмотрим на следующем этапе. Повторю то, что было сказано ранее: сегодня стало еще яснее, что обновления Ferrari в Барселоне вызывают проблемы с настройкой и, следовательно, довольно важные проблемы с производительностью Выход из поворотов на прямые вроде должен дать профит в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 28.06.2024 18:03 https://soymotor.com/f1/articulos/tecnica-las-novedades-mas-destacadas-del-gp-de-austria-f1-2024 Верхняя часть передней кромки концевой пластины сглажена. Спинка срезана, чтобы перенаправить поток воздуха из этой области. Изменена нижняя часть, направляющая поток воздуха от передней части автомобиля. Верхняя часть области, отмеченной точкой 3, теперь имеет изогнутую кромку (стрелки), образующую канал, который лучше отводит поток воздуха и снижает сопротивление, всегда имея в виду цель улучшения поведения этого автомобиля на поворотах. Кроме того, был модифицирован верхний закрылок переднего крыла (1) , уменьшив его размеры и наклон. Новая геометрия переднего крыла улучшает кондиционирование потока вместе с обновленной геометрией передней подвески, как мы увидим, в различных условиях, что приводит к улучшению прижимной силы. Передняя подвеска также была доработана, хотя найти изменения непросто. Новая подвеска, представленная выше, была разработана с учетом новой геометрии переднего крыла, чтобы максимизировать улучшенные характеристики потока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 28.06.2024 18:25 5 часов назад, yooogurt сказал: выстрелит Классно попробовали.. офигенно выстрелило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 28.06.2024 18:28 2 часа назад, Campa сказал: Osc: "We're back on the pace and the new front wing is working well" И это главное И как тост звучит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.06.2024 18:54 3 часа назад, papaklass сказал: Думаю завтра Оскару скажут что бы не мешал Ландо бороться с Максом. В результате просрут спринт. С чего вдруг, как раз пока Макс и Норрис выясняют отношения можно попробовать повтроить Расселла испанского Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.06.2024 18:58 32 минуты назад, Шантарам сказал: Классно попробовали.. офигенно выстрелило... немного не так как ожидалось, но да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 28.06.2024 19:10 ребята, извините, но, по-моему, Мак сейчас просто жжёТ учитывая, что последний топовый сезон был в 2012 + завод-поставщик мотора сейчас на трассе сиськи.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.06.2024 19:29 Если у Малыша грипп и он едва передвигает ноги, то непонятно почему Пестрый не порвал Максимку А так,пойдет в принципе Главное не обкакатся на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.06.2024 20:04 Тони Канаан и Зак Браун в Маковской форме... МакЛарен Бойз обязаны соответствовать. Смотрим завтра внимательно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.06.2024 20:13 3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Как бы Ландо вообще не сняли с этапа, сильный кашель, тошнота, в общем очень плохое состояние. Ковид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.06.2024 20:20 1 час назад, yooogurt сказал: немного не так как ожидалось, но да А я на вас так надеялся... А вы? Шоб вас ещё и Мерсы дрюкнули! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.06.2024 20:38 Ну вот и дожили. Имеем самую быструю машинку. И МакЛарен бойз за рулями. Ура, братья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 28.06.2024 21:48 5 часов назад, Dizzy сказал: Печально, если будет так. Шанс набрать кучу очков, Ландо Австрию любит и она отвечает ему взаимностью. Но здоровье важнее, конечно. Если уж его и снимать то как можно раньше.. чтоб тестер вкатился к гонке.. либо помочь ему восстановится к гонке.. с температурой можно и сознание потерять на скоростях.. надеюсь команда примет верное решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 28.06.2024 21:53 3 часа назад, Campa сказал: https://soymotor.com/f1/articulos/tecnica-las-novedades-mas-destacadas-del-gp-de-austria-f1-2024 Верхняя часть передней кромки концевой пластины сглажена. Спинка срезана, чтобы перенаправить поток воздуха из этой области. Изменена нижняя часть, направляющая поток воздуха от передней части автомобиля. Верхняя часть области, отмеченной точкой 3, теперь имеет изогнутую кромку (стрелки), образующую канал, который лучше отводит поток воздуха и снижает сопротивление, всегда имея в виду цель улучшения поведения этого автомобиля на поворотах. Кроме того, был модифицирован верхний закрылок переднего крыла (1) , уменьшив его размеры и наклон. Новая геометрия переднего крыла улучшает кондиционирование потока вместе с обновленной геометрией передней подвески, как мы увидим, в различных условиях, что приводит к улучшению прижимной силы. Передняя подвеска также была доработана, хотя найти изменения непросто. Новая подвеска, представленная выше, была разработана с учетом новой геометрии переднего крыла, чтобы максимизировать улучшенные характеристики потока. Главное будет посмотреть как новая геометрия и крыло скажутся на резине. Последние гонки мы чуть ли не лучшие были в работе с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.06.2024 03:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.06.2024 05:23 9 часов назад, McZepp сказал: Ковид? Пилот, который борется за ЛЗ, не может из-за болезни пропускать этапы или слабо выступать на них. Это одна из самых сложных составляющих Ф1, нужно крепкое здоровье и за ним надо следить, иначе проблемы у пилота и у команды. Надеюсь, что Норрис в состоянии провести весь ГП на высоком уровне, на который он уже вышел в этом сезоне. Пожелаю ему удачи и здоровья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.06.2024 05:40 В 27.06.2024 в 22:45, Ильфат сказал: Инь - янь: Показал жене эти твои фотки. Она внимательно посмотрела. Симпатичные говорит. Крайний раз такое было с Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.06.2024 05:50 8 часов назад, mclaren az сказал: Если уж его и снимать то как можно раньше.. чтоб тестер вкатился к гонке.. либо помочь ему восстановится к гонке.. с температурой можно и сознание потерять на скоростях.. надеюсь команда примет верное решение Как будто он ничего не примет, полно средств чтоб пару часов не чувствовать болезнь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.06.2024 05:51 1 час назад, Джентльмен Удачи сказал: А зачем Максу хард? Они что-нибудь говорили? Спринт поедут на медиуме прикатанном, а гонку на чём? Льюис красава конечно, на поул нацелился. Или стартовать будет на софте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.06.2024 06:58 (изменено) 1 час назад, McZepp сказал: Льюис красава конечно, на поул нацелился. Скорей всего, он подозревает, что для выхода из первой сессии ему потребуется два комплекта СОФТ, как это уже бывало в последнее время. Надеюсь наши сэкономят СОФТ в квале, но на гонку вряд ли останется свежий комплект, как это было в последнем ГП. Изменено 29.06.2024 06:59 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.06.2024 08:13 Только что, Campa сказал: А еще месяца не прошло, как АМуС писал, что в плане подвески Феррари впереди планеты всей Подвеска Ferrari более эффективна, чем на машине Red Bull И только Макларен остался с простой системой на пружинах вместо торсионов... Кстати, не факт, что амус прав, на тестах писали, что Мак перешел на торсионы, амус заметно скатился, после того как стал платным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 29.06.2024 08:18 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Кстати, не факт, что амус прав, на тестах писали, что Мак перешел на торсионы, амус заметно скатился, после того как стал платным. Возможно. Может и у наших торсионы Но прямую речь Андрея они же не стали бы придумывать. Значит наша подвеска все-же не такая продвинутая. И если верить ему, то это не совсем уж и плохо... Цитата Руководитель команды из Уокинга Андреа Стелла заявил: «Мы не применяем сложных систем, позволяющих уменьшать величину дорожного просвета. При минимальном клиренсе это может привести к нежелательным последствиям в виде резкого снижения прижимной силы на тех участках трассы, где этого хочется избежать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.06.2024 08:20 Только что, Campa сказал: Возможно. Может и у наших торсионы Но прямую речь Андрея они же не стали бы придумывать. Значит наша подвеска все-же не такая продвинутая. И если верить ему, то это не совсем уж и плохо... Андрей не сказал, что у нас не торсионы, он сказал, что мы не приседаем специально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.06.2024 08:23 7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Кстати, не факт, что амус прав, на тестах писали, что Мак перешел на торсионы, амус заметно скатился, после того как стал платным. В 2022 помню Шмитд писал что ТД39 не повлияла на Феррари, а дело все в СУ которая на кочках страдает и именно по этому настройки подвески поменяли. Амус по инсайдам пилотов/персонала хорош, а вот по тех анализам да, спорный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах