Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Campa сказал:

Ferrari discussed a potential title sponsor with MasterCard before the newly announced HP deal because a reality. The Scuderia wanted MasterCard to pay an amount in the region of $100m per year to seal the deal
The MasterCard x McLaren partnership is far from a done deal, but the Miami

Сотен хотели а подписались за 50

Жадность ведёт к бедности:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хаасу тогда МИР и Мазепин :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Слухов об уходе Норриса не было уже давно, и контракт надолго подписан (и Ландо выбрал МакЛарен, как бы). При этом тот же Марко упоминает, что рассматривает к себе не только Норриса, но и Пиастри, значит бесить тебя и Оскар равноценно должен. В третьих - замена есть  - это очень смелое утверждение, сомневаюсь, что ты даже хоть одну гонку Уго смотрел, и пока он не тянет на уровень Норриса. 

Благо у Мака теперь полно мест куда пристроить пилотов не тянущих уровень Ф1. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

The Scuderia wanted MasterCard to pay an amount in the region of $100m per year to seal the deal
The MasterCard x McLaren partnership is far from a done deal, but the Miami Grand Prix will be key for the future of this operation.

Согласен на 80млн в год, пусть идут к нам титульником :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FalconMG сказал:

Красные НР подписали, остается Астон и мы получается.

У Астона Арамко

Вы и Вильямс

6 часов назад, FalconMG сказал:

По-сути да, из оставшейся троицы только Мак без титульника. Единственное на какой срок подписаны Арамко в АМ и Петронас в МБ? Арамко вроде недавно пришли (или время просто быстро летит), Петронас давно в титульниках, вдруг решили свалить, тем более результаты МБ такие себе после 8 титулов. По цветам Мастеркард подошли не плохо 

Мерс найдет новый титульник, даже у слабых команд есть титульники, был период когда был кризис и титульников почти ни у кого не было теперь есть почти у всех

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

А Хаасу тогда МИР и Мазепин :)

 

У Хааса есть титульник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларена титульника уже сколько 12 лет нет вроде как? Зак вроде говорил что он нам не нужен..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Благо у Мака теперь полно мест куда пристроить пилотов не тянущих уровень Ф1. :) 

Ты открыл мне глаза! Я то думаю, нафига нам столько левых серий, а вот оно что... :smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Согласен на 80млн в год, пусть идут к нам титульником :crazy:

 

99,9 и никак иначе. Меньше 100? Меньше. Не вижу проблем.

Хотя...

Может и подождать пока.

Виза в Бычках. Надолго ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до 26-го надо бы подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, пока не забыл.

Мне вот очень зашёл нынешний формат спринта.

Может пообсуждаем? Как вам. подельники? Я бы не слушал водителей и увеличил бы до трети гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До фонаря.

Гонки вообще не запоминаются от их количества уже давно. 

 

Всё разрушено и все традиции попраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McZepp сказал:

Да, кстати, пока не забыл.

Мне вот очень зашёл нынешний формат спринта.

Может пообсуждаем? Как вам. подельники? Я бы не слушал водителей и увеличил бы до трети гонок.

Ну, это бан:smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

До фонаря.

Гонки вообще не запоминаются от их количества уже давно. 

 

Всё разрушено и все традиции попраны.

 

Ой...

Трава была зеленее?

Барышни симпатишнее... А по сути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, это бан:smile174:

Я давно говорил, только кровавые расстрелы и террор спасут мир.

 

7 минут назад, Шантарам сказал:

До фонаря.

Гонки вообще не запоминаются от их количества уже давно. 

 

Всё разрушено и все традиции попраны.

Нужно было сохранять полимеры. И что теперь? Кровавые расстрелы? Террор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, это бан:smile174:

 

Последнее слово приговорённого...

1. Впервые именно люди на базе важнее людей на треке.

2. Анализ данных инженерами важнее эмоций водителей.

3. И неубиенное... Макс поддерживает мою точку зрения. И Ландо присоединится после Майами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, McZepp сказал:

Да, кстати, пока не забыл.

Мне вот очень зашёл нынешний формат спринта.

Может пообсуждаем? Как вам. подельники? Я бы не слушал водителей и увеличил бы до трети гонок.

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FalconMG сказал:

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

Теперь настройки можно поменять к квалификации к основной гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McZepp сказал:

А по сути?

 

Всё тлен.

 

Сказал Фрейд, отвечая на вопрос об опечатках.

 

9 минут назад, FalconMG сказал:

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

 

В том, что мы поднялись в жесть утра, чтобы посмотреть как Ландо отрепетирует старт с первой позиции. на будущее.. пристрелочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FalconMG сказал:

Я честно говоря и не понял в чем разница, смотрел спринт, квалификацию к гонке ну и саму гонку. Надо хоть почитать в чем отличие

 

Теперь идёт по нарастающей.

Потренировались - квала на спринт - погонялись - перенастроились - квала на гонку - гоняемся...

Как это в музыке?  О. точно - крещендо! Ну или Лестница ЛедЗеппа. Плюс Маковский акцент на инженерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Всё тлен.

 

Сказал Фрейд, отвечая на вопрос об опечатках.

 

 

Тек-с.

Фрейд ничего такого не говорил.

И вообще. Марат, излагай яснее, пожалуйста. Для таких дебилов, как я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Теперь настройки можно поменять к квалификации к основной гонки. 

 

И две квалы. Что важно. И одна тренировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонка должна быть одна за уикенд. 

В воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

В лестнице всё закончилось "за упокой"

 

Ойц. Вот это я вообще не понял. To be a Rock and not to Roll... Это заупокой,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...