Джентльмен Удачи Опубликовано 14.02.2024 14:15 (изменено) Мак с Мерсом поделили трассу Изменено 14.02.2024 14:16 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.02.2024 14:21 Ландо говорит скаю, что ему нравится, первое свидание прошло спешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.02.2024 14:28 Стоп кадр из видео от Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.02.2024 14:49 Ландо Норрис: “Если и был какой-то сезон, в котором я был уверен [в победе в гонке], я думаю, что это будет этот сезон, потому что команды находятся в лучшем положении, которое когда-либо было, я чувствую, что нахожусь в лучшем месте, в котором когда-либо был”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 14.02.2024 15:01 12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Ландо Норрис: “Если и был какой-то сезон, в котором я был уверен [в победе в гонке], я думаю, что это будет этот сезон, потому что команды находятся в лучшем положении, которое когда-либо было, я чувствую, что нахожусь в лучшем месте, в котором когда-либо был”. Осталось узнать, как остальные напрогрессировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.02.2024 15:10 41 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Стоп кадр из видео от Мака Походу это тот болид, как и с презентации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 14.02.2024 15:41 (изменено) https://x.com/McLarenF1/status/1757780728832495912?s=20 Изменено 14.02.2024 15:45 пользователем Ильфат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 14.02.2024 15:47 На боковой пластине заднего крыла интересный элемент появился или он был на MCL60? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.02.2024 16:07 25 минут назад, Ильфат сказал: https://x.com/McLarenF1/status/1757780728832495912?s=20 Так скрывают заднюю часть, что есть надежда, что там что то интересное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 14.02.2024 16:10 Быки тоже шифруются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.02.2024 16:17 29 минут назад, Ильфат сказал: На боковой пластине заднего крыла интересный элемент появился или он был на MCL60? Башмаков пишет, что был. И не только у Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.02.2024 16:18 Цитата McLaren будет или ночью. Или завтра утром Пока это единственная команда без нормальной презентации и с максимально скудной информацией. Чувак с Тг канала Симпли даже не может на Маков норм обзор сделать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 14.02.2024 16:20 11 минут назад, Dimon27 сказал: Так скрывают заднюю часть, что есть надежда, что там что то интересное) Не надо так, может оказаться, что ничего такого там и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.02.2024 16:23 2 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал: Не надо так, может оказаться, что ничего такого там и нет. Я к этому тоже готовлюсь))) С другой стороны все равно на тестах только многое станет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 14.02.2024 16:26 3 минуты назад, Dimon27 сказал: Я к этому тоже готовлюсь))) С другой стороны все равно на тестах только многое станет понятно. Вот на тестах песцов-то и расчехлим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.02.2024 16:29 Ну есть выбор. Паниковать из-за такого подхода команды к презентации в этом году или поверить Заку.: Цитата Если считать, что наши данные точны, то мы должны довольно сильно начать сезон. Андреа ранее тоже не склонялся к пессимизму. Неделю до тестов, конечно, можно и всепропальничать... А можно и дальше :-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.02.2024 16:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 14.02.2024 16:40 (изменено) Даже тут зафотошопили область передней части днища. Изменено 14.02.2024 16:48 пользователем Ильфат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.02.2024 16:48 6 минут назад, Ильфат сказал: Похоже, что даже на этом фото элементы подвески размыли. Ну или я уже слепну :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.02.2024 16:52 Небольшие заметки Хьюза: Цитата В новом MCL38 боковой понтон был радикально переработан: теперь открыта верхняя боковая балка (инновация Mercedes 2022 года) и используется аэродинамически в сочетании с улучшенной кромкой на впускном отверстии радиатора для ускорения потока вдоль верхней части. McLaren решила создать пространство в передней части боковых понтонов, чтобы можно было обнажить верхнюю планку боковой структуры безопасности (SIS), как описано, чтобы обеспечить лучший поток воздуха через верхнюю часть боковых потолков. Это должно противодействовать тенденции верхних частей боковых понтонов создавать подъемную силу и способствовать более эффективному и менее тягостному потоку воздуха вокруг воздухозаборников радиатора на скорости. Чем эффективнее этот воздушный поток, тем меньше он будет мешать потоку, идущему к задней части автомобиля вдоль нижней части боковых подкрылков и кромок пола. Эти потоки имеют решающее значение для определения того, насколько интенсивно работает диффузор и, следовательно, какую прижимную силу создает нижняя часть кузова, особенно на более высоком дорожном просвете, наблюдаемом на медленных поворотах. Чтобы добиться этого, кажется, что еще большая площадь радиатора была перенесена от передней части бокового отсека к центральной линии вверху, вокруг охлаждающих решеток. Хотя это повлечет за собой увеличение высоты центра тяжести автомобиля, аэродинамические преимущества имеют приоритет. MCL38 соответствует тенденции повышения уровня защиты от клевывания передней подвески, при этом задний верхний поперечный рычаг теперь установлен ниже. Это сделано для того, чтобы аэродинамическая платформа оставалась плоской, когда автомобиль пытается наклониться и нырнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 14.02.2024 17:08 19 минут назад, Campa сказал: Похоже, что даже на этом фото элементы подвески размыли. Ну или я уже слепну :-) Ага, замазали чёрным ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.02.2024 19:13 https://www.f1news.ru/tech/172955.shtml Гэри Андерсон: В McLaren отошли от общей тенденции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 14.02.2024 19:27 (изменено) Верхний "брус безопасности" теперь выполняет роль крыла, загоняющего воздух в сайдподы. Есть подозрение, что у РБ такое же решение. Тех.штабы идут "ноздря в ноздрю"! Изменено 14.02.2024 19:29 пользователем AGSyar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 14.02.2024 19:37 4 часа назад, Dizzy сказал: Осталось узнать, как остальные напрогрессировали. Браун прогнозирует в этом сезоне первые победы Макларена в новом регламенте. Наибольший прогресс ожидаю от Мерседеса. Потом от Феррари, Макларена, и экс Альфа Таури с Заубером. Пара команд должна ехать в темпе РБ, как в конце прошлого сезона. Кто-то даже может будет чуть быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 14.02.2024 19:58 28 минут назад, AGSyar сказал: Верхний "брус безопасности" теперь выполняет роль крыла, загоняющего воздух в сайдподы. Есть подозрение, что у РБ такое же решение. Тех.штабы идут "ноздря в ноздрю"! Походу уже нет. У РБ судя по фоткам нижний выступ длиннее и они сохранили концепцию прошлого года. При этом их отверстия пожалуй меньше, чем у нас, но больше, чем у АМ. АМ совсем бесстрашные походу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах