Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Al Capone сказал:

 

:D

«Со временем Максу, Йосу и Раймонду Вермюлену придётся решить, что для них является приоритетом: машина, результаты или определённые ценности внутри команды, которые они считают важными. Зная их достаточно хорошо, я думаю, что Макс и Йос:stol: ориентируются на чёткие ценности. Я его жду» Торгер))

Тотондий даже не стесняется озвучивать свои намерения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Тотондий даже не стесняется озвучивать свои намерения. 

 

Причем уже несколько раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Причем уже несколько раз. 

Пал Палыч Палпатин был бы доволен таким учеником.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

определённые ценности

 

ПК?

©️ South Park 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Юки нестабильный ментально, если он ошибается и психует в АТ, то выдержит ли он прессинг в РБ? Да и думаю быки его взяли в ф1 только из за Хонды. И по сути из за последнего сезона с Хондой сажать его в главную команду? на один сезон? С фордом его там не будет. 

Ну насколько нестабильный? Что делает Юки, чего допустим не делал/делает Макс? Хороший гонщик это эгоист. 

И по поводу Форда, мне кажется участие Форда в делах РБР несколько преувеличено. 

15 минут назад, Алексей95 сказал:

А по поводу Албона, конечно он набил стату против Латифи и Саржента,когда вся команда работает на него, когда ему дают шасси напарника, когда сам свое уничтожил это одно. Но если бы он остался в РБ на 21 год, то не думаю что было бы намного лучше чем в 19-20 гг

Ну собственно делает тоже самое, что Рассел, которого взяли в топ-команду и вроде как в напарниках у него топ-пилот, которому он не сильно и уступает(?). По поводу Рассела же нет вопросов, что он заслужил место в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

 

:D

«Со временем Максу, Йосу и Раймонду Вермюлену придётся решить, что для них является приоритетом: машина, результаты или определённые ценности внутри команды, которые они считают важными. Зная их достаточно хорошо, я думаю, что Макс и Йос:stol: ориентируются на чёткие ценности. Я его жду» Торгер))

О да, Тото умеет в шантаж, причем в модный шантаж, про "ценности". Т.е. пока все же в приоритете машина и результаты, а отнюдь не "ценности". А их-то Торгер предложить не может, беда-то какая...

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Ну насколько нестабильный? Что делает Юки, чего допустим не делал/делает Макс? Хороший гонщик это эгоист. 

И по поводу Форда, мне кажется участие Форда в делах РБР несколько преувеличено. 

Юки 24 года  в мае и понятно, что его убрали бы из формулы за 2 сезона с Гасли , если бы не Хонда. А Макс хоть и крашился, но сразу понятно было, что это будущий чемпион мира. и в 18 лет он выдерживал прессинг в главной команде. Даже когда его обвиняли в авариях или штрафовали и лишали подиумов.

Понятно что это будут двигатели РБ а форд это деньги и шильдик, я про то, что уйдет Хонда уйдет и Цунода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Пал Палыч Палпатин был бы доволен таким учеником.)) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Юки 24 года  в мае и понятно, что его убрали бы из формулы за 2 сезона с Гасли , если бы не Хонда. А Макс хоть и крашился, но сразу понятно было, что это будущий чемпион мира. и в 18 лет он выдерживал прессинг в главной команде. Даже когда его обвиняли в авариях или штрафовали и лишали подиумов.

Понятно что это будут двигатели РБ а форд это деньги и шильдик, я про то, что уйдет Хонда уйдет и Цунода

Ну взяли из-за Хонды, ок, принимается, но держат все еще зачем? Хонда нынче просто поставщик запчастей, да крупная запчасть, но все же - она берет за нее деньги. Чисто товарно-денежные отношения, чего ради ей приятно делать. Да и когда нужно было РБР, то РБР без зазрения Албона поменяла на Чеко, не смотря на тайские корни Алекса и совладельцев концерна РБ. Видимо все-таки нужен им Юки зачем-то, но явно не из-за национальности. Уж тогда проще рассуждать, что больше из молодежи в младшую команду сажать не кого. Упс, так Лоусон без места - и это объяснение не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Видимо все-таки нужен им Юки зачем-то, но явно не из-за национальности. Уж тогда проще рассуждать, что больше из молодежи в младшую команду сажать не кого. Упс, так Лоусон без места - и это объяснение не катит.

как вариант хонда дает большую скидку на моторы.У них 5  сезонов Квят откатал, которого Марко еще походу сезона уволил за результаты и взял обратно, так что там сложно. Да и сказать спасибо, выразить благодарность японцам .Все таки уже 3 титула в личке,и 2 КК

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей95 сказал:
19 часов назад, enisei сказал:

утверждает, что нидерландский гонщик стал ещё больше не доверять руководителю команды Кристиану Хорнеру после схода на Гран При Австралии. Макс сошел на третьем круге из-за возгорания тормозов.

И поэтому в ходе гонки Макс и Кристиан спокойно разговаривали на мостике при всех на камеру.

А на каком круге Максим то сошёл из гонки в тот момент, когда на камеру в РБ всё красиво-идеально-стерильно? ;)

2 часа назад, Алексей95 сказал:

Ладно Гасли, ему дали полгода, но вот у Албона было полтора года и  обоих  Макс уничтожил. Я думаю, Марко и Хорнер на примерах Квята, Гасли и Албона прекратили сажать в главную команду молодых пилотов. 

Когда вы с одним работаете "мы делали всё для него" (с) Пьер Ваше (не смог понять, как помочь в случае другого гонщика)

, а  с вышеназванными - по остаточному принципу, то, удивительное дело - результатов у них не будет.

Это еще повезло перед сезоном 2021, что предыдущего метронома, который в других условиях отчего-то не заметрономил, выперли из Скудерии. Побежали на поклон к Серёге, рискуя остаться с Максимкой против двух "Мерседесов". Не в фильме "Такси". Биться-бороться :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как летит время: Макс на RB15 и RB20, снимок из того же поворота


r/formula1 - How time flies. Here is my photo of Max Verstappen in his RB15 5 years ago and his RB20 just last weekend. Both shots taken at the same corner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

как вариант хонда дает большую скидку на моторы.У них 5  сезонов Квят откатал, которого Марко еще походу сезона уволил за результаты и взял обратно, так что там сложно. Да и сказать спасибо, выразить благодарность японцам .Все таки уже 3 титула в личке,и 2 КК

Цитата

Даниэль улучшил скорость, но Юки пилотирует на очень высоком уровне и без ошибок. Мы с Францем Тостом в него верили – его скорость никогда не вызывала сомнений. Проблемами Юки были бесконтрольность, вспыльчивость и склонность к ошибкам. В этом сезоне всего этого нет.

Цитата

Юки ждёт домашний этап. Согласно недавнему опросу, он является самым популярным гонщиком в мире среди молодёжи до 18 лет. Это что-то! 

Др. Хельмут Марко. Полностью на главной. Может таки не Хонда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Тотондий  уже  открыто  Максимку  зазывает  ,  по-моему   и   раскручивание  скандала  с  Хорнером  от  туда  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Др. Хельмут Марко. Полностью на главной. Может таки не Хонда?

 

Доктор обмолвился что Юки заметели на рынке пилотов,интересно где был проявлен интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

  Тотондий  уже  открыто  Максимку  зазывает  ,  по-моему   и   раскручивание  скандала  с  Хорнером  от  туда  .

Неа, скандал имеет несколько слоев, не один. Макс и Йос это всего лишь один слой - более выгодный контракт, которому вроде как условия благоволили, но сорвалось или, что более вероятно, и нет - но решилось по-другому чем был изначальный посыл и все при своих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

Доктор обмолвился что Юки заметели на рынке пилотов,интересно где был проявлен интерес.

 

Где-нибудь в рыбной секции..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шантарам сказал:

Где-нибудь в рыбной секции..

Это где акулы? Которые делают Ааааа-ммм! 

Мда, а ведь мог бы напарник родится на более безопасном континенте... Где рыбу любят. Жареную. Пардон, fish & chips его тоже обидели недавно. Надо было уходить в Феррари.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Осеменитель сказал:

Доктор обмолвился что Юки заметели на рынке пилотов,интересно где был проявлен интерес.

Ну не один же доктор смотрит в сторону пилотов других команд, которые показывают реальные результаты, а не превозмогают. И я не про Льюиса сейчас. Юки вырос, но... Вопрос имиджа - вот создали ему имидж, что крашер и истеричка - и все, шаблон, который сломать сложно. Но шаблон у публики, не у спецов - они несколько больше в теме, поэтому фраза и выглядит, хм.... необычно что ли, ломающе шаблон, а это может быть некомфортно

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Шантарам сказал:

 

Скрытый текст

 

 

Так... Пробуем раскрыть метапостиронию... Дену надо проникать в Альпин? Ну так-то да... 

Как, как ты это можешь!!!

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть хотя бы в гамбургские счёты проникнет для начала вобртано..

 

А то какое-то распездно происходит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляды на положение дел

с автоспорта

"Недавняя гражданская война в Red Bull между ключевыми фигурами, должно быть, дестабилизировала команду. Потребуется ли время, чтобы это отразилось на результатах, или мы уже видели некоторые последствия в Австралии? Или мир наступил достаточно быстро, чтобы они смогли сохранить доминирующий и победный импульс?» (с) Мартин Брандл

 

"На Гран При Австралии казалось, что обстановка внутри команды стала гораздо спокойнее, однако, по словам бывшего пилота Формулы 1 Кристиана Альберса, ситуация ещё не разрешилась.

«Ничего ещё не закончилось, и это будет продолжаться в течение всего года. Отличие лишь в том, что они договорятся друг с другом не выносить это на публику, – сказал Альберс в подкасте De Telegraaf. – Они заметили, что если они обращаются к своим доверенным лицам в паддоке, это всё равно всплывает наружу, потому что все болтают. Вы видите, как это работает в Формуле 1. Это мир пираний, и у нас есть несколько акул, плавающих между ними.

На команду оказывается большое давление, и они все стали осторожнее. Они опасаются что-то говорить, потому что боятся, что их привлекут к ответственности. Люди не хотят потерять работу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Mercedes Тото Вольф вспомнил разговор с Льюисом Хэмилтоном, в котором он сообщил о своём шокирующем переходе в Ferrari.

 

«Сколько прошло времени между нашим разговором и объявлением? Не так уж много, – сказал Вольф Fox Sports Australia. – Думаю, ему было трудно сказать мне правду, потому что он уехал на рождественские каникулы и тогда мы думали, что он навсегда останется в Mercedes. Обычно в это время мы мало разговариваем, потому что его нет в стране. В остальное время мы говорим каждый день.

 

А потом он вернулся и сказал: «Мы можем попить кофе?». Он пришел на кофе – для нас это обычное дело, когда начинается сезон – и сказал: «Я перехожу в Ferrari». Я ответил: «Серьёзно?». Не то чтобы это меня шокировало, потому что мы знали, что у нас краткосрочный контракт, но меня удивил тайминг. Я спросил: «Почему в начале сезона?». Он сказал, что просто хочет избавиться от этой ноши, чтобы это не тяготило его.

 

В таких ситуациях приходится оставаться прагматичным. После этого пятиминутного шока и неверия я подумал: «Хорошо, мы делаем объявление? Что мы делаем в преддверии сезона?». И он сказал: «Ну, объявление – сложный вопрос, потому что я думаю, что информация утекает». Это не оставило нам выбора.

 

Разочарован ли я решением Льюиса? Совсем нет. У спортсменов ограниченный срок карьеры, когда они находятся на пике своих возможностей, и это может длиться от 10 до 15 лет. Они хотят выиграть как можно больше гонок в этот короткий промежуток времени. И именно поэтому я понимаю его, когда он говорит: «Мне нужно пойти другим путем, мне нужно заново изобрести себя».

 

Я вижу положительные моменты, потому что наши годы совместной работы были замечательными, и у нас действительно сильная связь. Мы можем разойтись и пожелать друг другу всего наилучшего. Надеюсь, мы победим его на трассе. Я сказал ему: «Готовься рассматривать наше заднее крыло, потому что именно такая перспектива тебя ждёт».

 

Тото уверен в 26 годе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...