Jump to content
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

А если среди пилотов еще и бунт против спринтов огранизовать. Ух!

Лишь бы сразу 12 баллов не дали за такой демарш.

 

 

А может кому-то нравится... :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:  Макс, помню, выступал против спринтов, а Домик думает, на какие ГП ещё спринты добавить (футакимбыть :floxy: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, Магу 2 балла за Юки который сошёл и получил повреждения!!!! И 3 балла Алу за то что напугал Саинса!!! Что к чему? Думаю даже не стоит пытаться искать логику

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

Считаю, что ставить софт во время сейфети-кара было ошибкой.

...

Если бы поставили хард ...

Советую сначала поинтересоваться какие у твоего пилота шины есть на гонку, а потом рассуждать об ошибках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Iron Deer сказал:

Советую сначала поинтересоваться какие у твоего пилота шины есть на гонку, а потом рассуждать об ошибках.

 

А интересоваться надо в воскресенье перед самой гонкой или в субботу перед началом спринта или в пятницу?

 

Edited by Сергей Владимирович

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:
14 минут назад, Iron Deer сказал:

Советую сначала поинтересоваться какие у твоего пилота шины есть на гонку, а потом рассуждать об ошибках.

А интересоваться надо в воскресенье перед самой гонкой или в субботу перед началом спринта или в пятницу?

Можешь и в пятницу интересоваться оставшимися на гонку комплектами, в твоем анализе ошибок это этого ничего не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Iron Deer сказал:

Советую сначала поинтересоваться какие у твоего пилота шины есть на гонку, а потом рассуждать об ошибках.

 

Ну давай поинтересуемся.

На 66-й странице есть табличка.

У Рассела ситуация с остатками такая же, как у Алонсо.

Да, приехали за Расселом. А могли бы перед ним.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Ну давай поинтересуемся.

На 66-й странице есть табличка.

У Рассела ситуация с остатками такая же, как у Алонсо.

Да, приехали за Расселом. А могли бы перед ним.

 

Уже лучше.

А теперь проанализируй кто из них на чем стартовал, что поставил на первом пите и что осталось к моменту СК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Уже лучше.

А теперь проанализируй кто из них на чем стартовал, что поставил на первом пите и что осталось к моменту СК.

 

А не надо спрашивать. Напиши сразу. Я гонку, если что, смотрел.

Может Астон сделать нормальную шинную стратегию?

Зачем нужен был этот эксперимент с софт-медиум во второй половине? Чтобы приехать на пятое?

Второй сейфетикар свел его на нет, просто потому, что осталось мало кругов, да и первый продлился дольше, чем хотелось бы. Поэтому я считаю, что установка софта ошибка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей Владимирович сказал:

 

А не надо спрашивать. Напиши сразу. Я гонку, если что, смотрел.

Может Астон сделать нормальную шинную стратегию?

Зачем нужен был этот эксперимент с софт-медиум во второй половине? Чтобы приехать на пятое?

Второй сейфетикар свел его на нет, просто потому, что осталось мало кругов, да и первый продлился дольше, чем хотелось бы. Поэтому я считаю, что установка софта ошибка.

 

А что ставить под пейс-каром? Были только софт и медиум в наличии 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, geroy сказал:

А что ставить под пейс-каром? Были только софт и медиум в наличии 

Он уже писал выше, что надо было ставить хард. Правда не учел, что его не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Aston Martin продолжает работать над AMR24, чтобы увеличить гоночную скорость автомобиля и улучшить работу шин.

Планируется, что первый шаг в этом отношении будет сделан с обновлением, которое будет доставлено в Имолу.

 

Edited by geroy

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, geroy сказал:

 

Выходит, обновления поставленные в Японии .ауно которое ничего не дали

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fan of asturias wizard сказал:

Выходит, обновления поставленные в Японии .ауно которое ничего не дали

А что они должны были на подиум вывезти?

Стало получше, чем в Бахрейне было 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, geroy сказал:

А что они должны были на подиум вывезти?

Стало получше, чем в Бахрейне было 
 

Так в Джидде было лучше чем в Японии и в Китае, а обнов там ещё не было!

Резина жор такой же. Думаю гоночный темп там же

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fan of asturias wizard сказал:

Так в Джидде было лучше чем в Японии и в Китае, а обнов там ещё не было!

Резина жор такой же. Думаю гоночный темп там же

Не было в джидде лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Феррари в прошлом году тоже была быстрой в квале и медленной в гонке.  Конечно АМ в этом году похуже, чем Феррари в прошлом, но в отличие от красных, подиумов пока нет и будут ли,  под вопросом. Одно только ясно, что пятое место для команды Фернандо забронировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bf9521efff852a99db8e76a1ea09bc4b.jpg

 

71cdd16f825c714a561be89976dc92ef.jpg

 

Это же Лука Ди Мео, вроде?

 

Скрытый текст


7dabd4937bbe80b8a54068106cc614f0.jpg

 

7f49550a85af42fa301352057f406f8a.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши питы подтянули, это плюс.

 

ba692f5d8068b33b2d132d739518b448.jpg

 

a15830a0c84a8ddf566402581cfeb698.jpg
 

Скрытый текст


14ff1baf0c296ae908ec2eac79cfdee7.jpg

 

Кто-то "соломку" подстелил ))

 

eea0080c44fd91cd36cd67a1976ace8b.jpg

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шинная стратегия была убогой изначально, а тут еще максимально неудобный пейскар...при этих вводных кругов за 20-25 до финиша я уже думал что дай бог 10-е место получим если повезет. Что радует, так это если убрать за скобки Стролла, то Астон всегда и везде быстрее Мерседеса. В одиночку Фернандо конечно нереально затащить Астон на 4-е в КК, но в гонках он судя по всему сможет пободаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Пусть Карлито возьмёт себе запись с онборда и изучает до следующего гран при, ему будет полезно, всё таки как ни как будущее Испании в Ф1! Хотя с нашим в строю и не факт что будущее:))))

Похоже, что Алонсо будет в Ф-1 даже когда Сайнс уйдёт на пенсию.

Но спас машину по красоте, дед могёт :metalhead:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт Арамко: Гран-при Китая

 

Цитата

 

  • Еще один результат по очкам был достигнут после того, как Фернандо классифицировался на седьмом месте. Он также установил самый быстрый круг со временем 1:37.810.

  • Фернандо начал гонку со второго ряда стартовой решетки после третьего места в квалификации. Перед гонкой его машину на стартовой решетке отремонтировали из-за повреждения пола.

  • Пилоты использовали разные стратегии для завершения гонок на Шанхайском международном автодроме. Стартовав на шинах Soft с 11-го места, Лэнс сделал четыре пит-стопа. Фернандо стартовал на Mediums и сделал три пит-стопа.

  • На старте Гран-при Фернандо отыграл место в первом повороте, перейдя на вторую позицию. Лэнс также отыграл места на первых нескольких кругах.

  • В конце 11-го круга Фернандо выбрал шины Hard. Во время использования машины безопасности он перешел на шины Soft, на которых оставался на протяжении 20 кругов. Он финишировал на Mediums, что позволило ему занять пять мест к концу гонки и финишировать седьмым. Получив дополнительное очко за самый быстрый круг, Фернандо заработал семь ценных очков.

 

Фернандо Алонсо: «Сегодня нам не хватило темпа, и это была сложная гонка, в которой произошло много событий. Несмотря на это, было важно набрать несколько очков и бонус, чтобы пройти самый быстрый круг. Мы хорошо стартовали и двинулись вперед. до секунды, и на мгновение я подумал, что было бы неплохо лидировать в гонке на круге, но мы не смогли этого сделать. Несколько машин безопасности немного изменили стратегию, и у нас больше не было Харда. Доступны шины, поэтому мы перешли на состав Soft. В целом это была хорошая гонка, но нам нужно поработать, чтобы улучшить наш воскресный темп и соответствовать тому, что мы можем сделать в квалификации».

 

Майк Крак: «Сегодня семь с трудом заработанных очков после насыщенного событиями уик-энда на Гран-при Китая. Гонка Фернандо с тремя остановками была в некоторой степени скомпрометирована из-за длительного периода использования машины безопасности, что свело на нет все преимущества шин Soft. Фернандо восстановился на последних кругах, что привело к использование новых шин Medium обеспечило ему массу развлечений и вернуло его на седьмое место. Мы также получили очко за самый быстрый круг. Сильная гонка Ланса была сведена на нет из-за инцидента под машиной безопасности: нам нужно это сделать. Полностью проанализируйте, что произошло, но это была цепная реакция, вызванная машинами впереди. Он хорошо набирал очки, использовал лучшую стратегию шин и был настроен на то, чтобы набрать хорошие очки. Мы перегруппируемся перед очередным спринтерским уик-эндом в Майами».

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 стопа - это конкретный косяк. потеря минимум одной позиции. Просто так!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, sub сказал:

3 стопа - это конкретный косяк. потеря минимум одной позиции. Просто так!!!

 

А как надо было в сложившейся ситуации с SC?

Edited by geroy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...