Перейти к контенту

Recommended Posts

Результаты третьей тренировки перед Гран-при Венгрии 2024.

 

quKuP1fP2ck.jpg?size=1829x908&quality=96LWaq6e1k_2Y.jpg?size=1825x924&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чем далее, тем хуже". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, V.M. сказал:

"чем далее, тем хуже". 

зато Саржента опередили...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, V.M. сказал:

Когда мозгов нет, никакая труба не поможет. 

 

Так и есть...))  столько проблем,  как без мозгов их решить то?:trollface:

 

Цитата

Дэн Фэллоуз о проблемах, мешающих Aston Martin

Дэн Фэллоуз: «Машины последнего поколения с граунд-эффектом очень сложны. Они чувствительны к высоте дорожного просвета, температуре окружающей среды, шинам и другим факторам. Всё это вызывает много проблем, когда мы хотим добавить прижимной силы или повысить эффективность машины.

Сейчас нет возможности прибавить прижимной силы, не вызвав при этом проблем со стабильностью или изменения характеристик. Мы видим, что при обновлении машины до определенного момента всё работает так, как мы ожидаем, но в итоге это не всегда подходит гонщику или не соответствует характеристикам машины. Идёт постоянная борьба в попытке добиться от машины большего.

Наша цель – решить эту проблему до конца текущего сезона. Мы делаем всё возможное. Детали, которые мы привезли в Венгрию в этот уик-энд, стали результатом огромных усилий людей на базе. Работа идёт круглосуточно, свет в технологическом кампусе никогда не гаснет. Все максимально заряжены на поиск решения. Это непрерывный процесс, и мы продолжим заниматься им, пока не решим проблему».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы сынок был доволен когда за 13-17 место в квалификации будет время от времени опережать Ала, ну и в гонке примерно такая же картина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

Главное чтобы сынок был доволен когда за 13-17 место в квалификации будет время от времени опережать Ала, ну и в гонке примерно такая же картина. 

Иногда возникают и такие мысли.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, FORTE сказал:

 

Так и есть...))  столько проблем,  как без мозгов их решить то?:trollface:

 

 

В конце сезона обещают решить. Ох...ть! :5609d_:

Ещё и на гонщиков стали гнать: мы проблему решаем, а им не подходит. 

Ну и резонный вопрос, а на... решать проблемы к концу сезона!? В зимний перерыв будут одни гоняться?:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Одно хорошо, что не надо теперь надеяться и ждать конкретной гонки. Разбегаемся. До нового сезона. 

Пойду за Пиастрика топить.

Изменено пользователем V.M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проехал сегодня хороший круг Федор, можно было лучше, и прерванный в конце q3 был плохой  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астоны порадовали, немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато можно спокойно на гоночный темп посмотреть, главное на старте не пропустить никого сзади, а те, кто спереди, наверняка быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Зато можно спокойно на гоночный темп посмотреть, главное на старте не пропустить никого сзади, а те, кто спереди, наверняка быстрее.

не похоже это на новый сезон с Венгрии, про который Ал говорил на ГП Испании 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квалификация...главный вопрос к расходу резины в гонке. С хорошим стартом и\или везением могут финишировать близко к подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ill-bred сказал:

Хорошая квалификация...главный вопрос к расходу резины в гонке. С хорошим стартом и\или везением могут финишировать близко к подиуму.

Вот это оптимизм!!!!))

Поддерживаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, geroy сказал:

не похоже это на новый сезон с Венгрии, про который Ал говорил на ГП Испании 

Да все равно интересно хотя бы на темп взглянуть. В пятницу было очень так себе, но там могли просто износ смотреть + настройки правили. А так да, пока не взлетаем. На техникале кто-то сравнивал по онбордам, что у Мерса и особенно Мака переднее крыло гнется гораздо больше, чем у АМ. Если так, то надо и самим использовать по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ill-bred сказал:

Хорошая квалификация...главный вопрос к расходу резины в гонке. С хорошим стартом и\или везением могут финишировать близко к подиуму.

только вот шины АМ чуть ли не быстрее всех уничтожает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fan of asturias wizard сказал:

Вот это оптимизм!!!!))

Да уже надоел "плач Ярославны" в этой ветке от комментаторов с ультра завышенными ожиданиями. Астону надо закрепиться в 5-е лучших команд, что они пока успешно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, geroy сказал:

не похоже это на новый сезон с Венгрии, про который Ал говорил на ГП Испании 

не ну если будут так всегда, то будет означать что хотя бы вернулись к началу сезона, где тоже были 5й командой..что учитывая дальнейший провал это не так и плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GaMi сказал:

только вот шины АМ чуть ли не быстрее всех уничтожает

Да это главная проблема в этом году...но вдруг новое крыло\днище или что там еще проблему поправят...тем более позади однозначно более слабые болиды, а Рассел и дноПерес очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ill-bred сказал:

Да это главная проблема в этом году...но вдруг новое крыло\днище или что там еще проблему поправят...тем более позади однозначно более слабые болиды, а Рассел и дноПерес очень далеко.

Как это позади слабые болиды!? 

А Лэнсиньё Столлиньё???))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да все равно интересно хотя бы на темп взглянуть. В пятницу было очень так себе, но там могли просто износ смотреть + настройки правили. А так да, пока не взлетаем. На техникале кто-то сравнивал по онбордам, что у Мерса и особенно Мака переднее крыло гнется гораздо больше, чем у АМ. Если так, то надо и самим использовать по полной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Алонсо мог выиграть 8 чемпионств. Фернандо – боец, один из лучших в истории, быстрый в любых машинах»

 

Ферстаппен объяснил, почему считает Алонсо одним из величайших пилотов в истории.

 

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал свой выбор топ-5 спортсменов «Формулы-1» всех времен.

 

Нидерландец включил в список коллегу из «Астон Мартин» Фернандо Алонсо, который выиграл два титула в 2005-м и 2006-м и не побеждал в гонках более десяти лет.

 

«Алонсо мог выиграть восемь чемпионств, если бы ему повезло чуть больше с принятием правильных решений в нужный момент. Так что титулы не имеют значения [при определении лучших].

 

Люди всегда смотрят на то, у кого больше титулов, и ставят таких пилотов на первые строчки. Но дело не только в чемпионствах, и это относится к любому виду спорта.

 

Является ли лучшим игроком тот, кто шесть раз выиграл Лигу чемпионов или победил один или два раза на чемпионате мира? Не обязательно. Работает команда, и поэтому мне кажется, что Фернандо Алонсо точно является одним из лучших в истории – куда бы он не переходил, он всегда очень и очень быстр.

 

Но нужна техника, чтобы побеждать в гонках, а у него, увы, не всегда она была. Фернандо – боец. Кроме того, он очень разносторонний гонщик, ведь он способен управлять совершенно разными машинами: в «Ф-1», на «Дакаре», в гонках на выносливость, и он показывает скорость в любых категориях. Мало кто на такое способен», – заявил трехкратный чемпион мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради Нашего готов безвозмездно передать АМ отвертку, крестик или шлиц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ill-bred сказал:

 Астону надо закрепиться в 5-е лучших команд, что они пока успешно делают.

  В  попку  пятое  место  -  минимум  третье  и  постоянные  подиумы  ,  иначе  не  надо  и  начинать.:connie_skilletgirl:

Столько  бабла  расходовать  чтобы  пасти  середняк  ?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, powermax сказал:

  В  попку  пятое  место  -  минимум  третье  и  постоянные  подиумы  ,  иначе  не  надо  и  начинать.:connie_skilletgirl:

Столько  бабла  расходовать  чтобы  пасти  середняк  ?  

 

Про какое бабло ты говоришь если бюджет расходов одинаков для всех. За исключением зарплат пилотов и некоторых инженеров и руководителей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...