Шантарам Posted 11/17/24 08:46 PM Су.. и.. стыд к нам мчится.. скоро всё случится... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 11/17/24 08:51 PM не, ну я не сомневаюсь, что в 26 будет разрыв шаблона) но если уже сейчас идёт работа, и в 25 будет что-то, я прям поржу) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 11/17/24 09:01 PM - астывшый мартЫн? - почему мартЫн? - чтобы никто не догадался Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SunnyBoy Posted 11/18/24 01:04 PM В 13.11.2024 в 12:59, dc1998 сказал: Ньюи жёсткий мужик оказывается, настоящие чистки, мы его с этой стороны ещё не знали, прикольно будет посмотреть Хм. Не уверен, что это чистка от Ньюи. В РБ он с Фэллоузом проработал не один год. Полагаю, Стролл сводит финансовые ведомости. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nelo Angelo Posted 11/18/24 01:29 PM 14 минут назад, SunnyBoy сказал: Хм. Не уверен, что это чистка от Ньюи. В РБ он с Фэллоузом проработал не один год. От Ньюи. Он в РБ точно так же сделал, когда ему дали полный карт-бланш при заходе. Он нанял свою подругу, чтобы она внедрилась в коллектив и провела аудит. Естественно, они сделали вид что не знакомы других другом. После нескольких недель она сдала ему отчет и неэффективные люди были уволены.В основном это были начальники разных отделов бывшего Ягуара. И работа сразу пошла. Он об этом в книге писал. С Феллоузом, как пишут, у Ньюи испортились отношения еще в РБ. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 11/18/24 01:52 PM (edited) АМуС - Эдриан Ньюи сам займет место Феллоуза с марта 2025 - бывшего техн.дира понизили в должности из-за плохих результатов, больше он не руководит разработкой машины, но останется в команде - Энрико Кардиле будет отвечать за организацию конструкторского бюро. Edited 11/18/24 01:53 PM by Lasssept Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shenk Posted 11/18/24 02:16 PM (edited) В 02.11.2024 в 00:33, Shenk сказал: Как там Дениска наш Феллоуз? Булочки-то, наверное, уже который гран-при как орешек держит и не разжимает как бы что не влетело промеж них. Но навазелиновый сапог Лоуренса ждёт своего часа... моя наблюдать Гы... ))) Вспоминается строчка из хита Монеточки: "... и тебя не жаль, не жаль, не жаль.." Ну ваще все правильно - провал обнов, затянувшийся на 1,5 года, и пора уступать место... Edited 11/18/24 02:19 PM by Shenk Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SunnyBoy Posted 11/18/24 02:33 PM 1 час назад, Nelo Angelo сказал: С Феллоузом, как пишут, у Ньюи испортились отношения еще в РБ. Хм. Не встречал таких сведений. Но если так, то итог закономерен. В любом случае зарплату вне лимита получать могут только трое инженеров в команде, и с приходом Эдриана необходимость платить Фэллоузу миллионы отпала. Тем более, что кроме самого первого, прошлогоднего, последующие обновления под его началом действительно неудачны. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 11/18/24 09:48 PM В лагерях для заключенных, занятых на шумных стройках, о перерыве на обед, а также о начале и окончании работы оповещали с помощью списанных с кухни котлов. В такую посуду звонили, как в колокола. Тогда это слово обрело особенный смысл. Со временем оно стало использоваться вне контекста и перешло в жаргон. йахааай баляя Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 11/18/24 10:09 PM братка, зажигай, рви душу Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 11/20/24 04:15 AM В 18.11.2024 в 02:01, Parab0lica сказал: - астывшый мартЫн? - почему мартЫн? - чтобы никто не догадался Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FORTE Posted 11/20/24 11:30 AM Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе Скрытый текст Главный инженер Aston Martin Том Маккалоу рассказал об особенностях работы команды во время ночного Гран При Лас-Вегаса и поделился мнением о шансах Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла заработать очки в этот уик-энд. Вопрос: Вторая тренировка, квалификация и гонка в Лас-Вегасе стартуют в 22:00 по местному времени. Команда как-то меняет подход к работе, учитывая нестандартный график? Том Маккалоу: График сложный, но мы привыкли. Ключ ко всему – правильная подготовка. Например, соблюдение режима сна, поддержание водного баланса и правильное питание в подходящее время. Как только начинается первая сессия уик-энда, вы входите в свои циркадные ритмы. Работа команды настолько жёстко привязана к времени проведения сессий, что весь остальной график строится вокруг этого. Я не скажу, что нам слишком тяжело, поскольку мы все очень много работаем. У нас просто нет времени, чтобы подумать об усталости. Каждую минуту мы или участвуем в сессии, или проводим встречи, анализируем данные, пишем отчёты. Гоночный уик-энд пролетает очень быстро. Вопрос: Что команда узнала о трассе в Лас-Вегасе после прошлогодней гонки? Том Маккалоу: Трасса больше всего похожа на трассу в Баку. Здесь много медленных поворотов и всего несколько быстрых. Здесь важна очень высокая аэродинамическая эффективность машины. Времена на круге во многом зависят от скорости на прямых, поэтому машина должна быть быстрой. Этого можно добиться за счёт снижения прижимной силы, но это усложняет прохождение медленных поворотов. Гонщик должен чувствовать уверенность в тормозах и машине, когда тормозит со скорости более 300 км/ч, поворачивает и разгоняется вновь. Для этого нужна прижимная сила. Другой проблемой в прошлом году стал новый асфальт, который обеспечивал очень низкое сцепление с трассой. Гранулирование шин только усугубляло проблему. В этом году асфальт должен обеспечить больший уровень сцепления. Надеюсь, он будет ближе к тому, с которым мы обычно имеем дело, и работать станет проще. Вопрос: На какой результат команда рассчитывает в Лас-Вегасе? Том Маккалоу: Я думаю, что характеристики AMR24 несколько лучше подойдут этой трассе по сравнению с теми, на которых мы выступали в последнее время. Борьба в середине пелотона очень плотная, поэтому нам нужно всё сделать правильно, чтобы побороться за очки. Мы хорошо понимаем трассу и знаем, что должны сделать, чтобы быть конкурентоспособными здесь. Стены расположены близко, поэтому велик риск выезда на трассу автомобиля безопасности. Мы должны быть готовы использовать любое преимущество, которое может появиться по ходу уик-энда. Вопрос: Этап в пустыне Невады поздней осенью означает, что во время уик-энда будут самые низкие температуры по ходу сезона. К каким сложностям это приведёт? Том Маккалоу: В прошлом году температура трассы была +18С – самая низкая температура по ходу всего сезона. Из-за этого было сложнее прогреть шины и заставить их работать. Мы ожидаем похожие условия и в этом году. Однако мы знаем, за счёт чего можно обойти эту проблему. У низкой температуры есть свои преимущества. Например, мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия на машине, что обеспечит рост прижимной силы. Знаем, но делать не будем... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FORTE Posted 11/20/24 11:50 AM Эдриан Ньюи станет техническим директором Aston Martin Цитата В марте 2025 года к работе в Aston Martin приступит Эдриан Ньюи. Британский инженер получит должность технического директора команды, которую до недавнего времени занимал Дэн Фаллоуз. Об этом сообщило немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники в команде. При этом Энрико Кардиле, бывший технический директор Ferrari шасси, станет главным конструктором Aston Martin. Что касается Фаллоуза, то он остается в системе Aston Martin, но машиной Формулы-1 заниматься не будет. Не исключено, что ему доверят программу гиперкаров в WEC. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
slapa Posted 11/20/24 12:03 PM 31 минуту назад, FORTE сказал: Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе Знаем, но делать не будем... Вика, не подсказывай им. А то вдруг они наш форум читают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shenk Posted 11/20/24 12:12 PM 7 минут назад, slapa сказал: Вика, не подсказывай им. А то вдруг они наш форум читают. Да там вся суть в последнем абзаце - дырки лишние заткнут, залепят скотчем и полетят... А следом полетит и задница Маккаллоу, видимо, вслед за Феллоузом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FORTE Posted 11/20/24 12:58 PM 50 минут назад, Shenk сказал: Да там вся суть в последнем абзаце - дырки лишние заткнут, залепят скотчем и полетят... А следом полетит и задница Маккаллоу, видимо, вслед за Феллоузом. Летящие задницы? Надеюсь хоть это они сделают, а то не хотела бы я гулять там, где они пролетят. 1 час назад, FORTE сказал: мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 11/20/24 01:20 PM 1 час назад, FORTE сказал: Эдриан Ньюи станет техническим директором Aston Martin Ньюи придет - порядок наведет Go to top Share this post Link to post Share on other sites
powermax Posted 11/20/24 03:49 PM 2 часа назад, FORTE сказал: Летящие задницы? Такие ??? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
V.M. Posted 11/20/24 06:10 PM 6 часов назад, FORTE сказал: Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе Показать контент Главный инженер Aston Martin Том Маккалоу рассказал об особенностях работы команды во время ночного Гран При Лас-Вегаса и поделился мнением о шансах Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла заработать очки в этот уик-энд. Вопрос: Вторая тренировка, квалификация и гонка в Лас-Вегасе стартуют в 22:00 по местному времени. Команда как-то меняет подход к работе, учитывая нестандартный график? Том Маккалоу: График сложный, но мы привыкли. Ключ ко всему – правильная подготовка. Например, соблюдение режима сна, поддержание водного баланса и правильное питание в подходящее время. Как только начинается первая сессия уик-энда, вы входите в свои циркадные ритмы. Работа команды настолько жёстко привязана к времени проведения сессий, что весь остальной график строится вокруг этого. Я не скажу, что нам слишком тяжело, поскольку мы все очень много работаем. У нас просто нет времени, чтобы подумать об усталости. Каждую минуту мы или участвуем в сессии, или проводим встречи, анализируем данные, пишем отчёты. Гоночный уик-энд пролетает очень быстро. Вопрос: Что команда узнала о трассе в Лас-Вегасе после прошлогодней гонки? Том Маккалоу: Трасса больше всего похожа на трассу в Баку. Здесь много медленных поворотов и всего несколько быстрых. Здесь важна очень высокая аэродинамическая эффективность машины. Времена на круге во многом зависят от скорости на прямых, поэтому машина должна быть быстрой. Этого можно добиться за счёт снижения прижимной силы, но это усложняет прохождение медленных поворотов. Гонщик должен чувствовать уверенность в тормозах и машине, когда тормозит со скорости более 300 км/ч, поворачивает и разгоняется вновь. Для этого нужна прижимная сила. Другой проблемой в прошлом году стал новый асфальт, который обеспечивал очень низкое сцепление с трассой. Гранулирование шин только усугубляло проблему. В этом году асфальт должен обеспечить больший уровень сцепления. Надеюсь, он будет ближе к тому, с которым мы обычно имеем дело, и работать станет проще. Вопрос: На какой результат команда рассчитывает в Лас-Вегасе? Том Маккалоу: Я думаю, что характеристики AMR24 несколько лучше подойдут этой трассе по сравнению с теми, на которых мы выступали в последнее время. Борьба в середине пелотона очень плотная, поэтому нам нужно всё сделать правильно, чтобы побороться за очки. Мы хорошо понимаем трассу и знаем, что должны сделать, чтобы быть конкурентоспособными здесь. Стены расположены близко, поэтому велик риск выезда на трассу автомобиля безопасности. Мы должны быть готовы использовать любое преимущество, которое может появиться по ходу уик-энда. Вопрос: Этап в пустыне Невады поздней осенью означает, что во время уик-энда будут самые низкие температуры по ходу сезона. К каким сложностям это приведёт? Том Маккалоу: В прошлом году температура трассы была +18С – самая низкая температура по ходу всего сезона. Из-за этого было сложнее прогреть шины и заставить их работать. Мы ожидаем похожие условия и в этом году. Однако мы знаем, за счёт чего можно обойти эту проблему. У низкой температуры есть свои преимущества. Например, мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия на машине, что обеспечит рост прижимной силы. Знаем, но делать не будем... "Детский сад штаны на лямках" иначе и не назовешь этот бред. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 11/20/24 07:22 PM Требуется мнение экспертов. Хочу обожраться блинами. Вот прямо всех видов (с икрой, со сгущёнкой, с красной рыбой, со сладкой творожной массой (не фелипе) и прочая и прочая). Сильно зашкварно это сделать прямо сейчас? Или нужно несколько месяцев ждать Масленницу? (это, кстати, как раз будет где-то рядом с новомодной презентацией всех команд). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 11/20/24 07:32 PM Только икру сгущёнкой не поливай.. Хотя.. такой блин можно было бы назвать Астон Мартин '25 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 11/20/24 07:42 PM 5 минут назад, Шантарам сказал: Только икру сгущёнкой не поливай.. Хотя.. такой блин можно было бы назвать Астон Мартин '25 слушай, люди едят арбуз с хлебом, а помидоры с сахаром вприкуску наша зелёная писюха в любом случае на 2025 будет как письмо от шарика/матроскина/д.фёдора дай бог не последняя (рюмка.jpg) ща моден токин заряжу Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 11/20/24 08:41 PM Арбузундбред то каким боком в списке.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Parab0lica Posted 11/20/24 08:51 PM 7 минут назад, Шантарам сказал: Арбузундбред то каким боком в списке.. ну так ты же начал про икру со сгущёнкой) по-моему, это что-то из той же серии кто-то, конечно, и окрошку на кефире ест, но блин уже 21 век, наверняка уже и врачебно и медикаментами это всё исправить можно Go to top Share this post Link to post Share on other sites