Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

19 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Да думаю не сильно хуже Переса будет ехать, в топ 3 Л3 точно попадёт, Лэнс не так уж плох, на самом деле.

Стролл сильно хуже Перца.

До топ 3 ему топать и топать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Наоборот хорошо, значит не очень настроятся и гонка будет интереснее, Алонсо вон вообще сказал что ему тренировки не нужны давайте сразу квалу к спринту

 

Алонсо понятно. Его и ночью спросонья заставь квалу ехать на любой трассе, он вывезет.

А другие могут попердолиться в стену без пары трень. В случае с Вилками вон вообще тогда ехать будет не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон верхом на мерикоса сядет и поскачут. Не волнуйся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не волнуюсь

 

dd9780fce96ab8746007fd614c1d66f8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Албон верхом на мерикоса сядет и поскачут. Не волнуйся..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В предстоящий уик- энд специалисты Aston Martin постараются еще больше улучшить работу схемы передней подвески. В отличие от Японии , два одноместных автомобиля смогут рассчитывать на большую жесткость, без преувеличения, что обеспечит водителям лучшую динамику движения на различных стартах и поворотах китайской трассы. Целью является улучшение аэромеханического потенциала одноместного автомобиля и, как следствие, расширение эксплуатационного окна автомобиля. Для этого мы ищем более заостренную переднюю часть, которая может гарантировать оптимальную фазу введения.

 

Инженеры сделают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы немного жестче, воспользовавшись преимуществами схемы, отличающейся меньшим количеством смен направления движения по сравнению с Сузукой , отдав предпочтение более устойчивому автомобилю в поворотах широкого радиуса, в опоре, что в то же время облегчает стратегия разминки на кругах . На аэродинамическом уровне AMR24 будет стремиться к довольно низкому дорожному просвету , используя преимущества более линейного дорожного покрытия, чтобы получить прирост производительности за счет недавних обновлений . По словам технических специалистов, потенциал производительности еще не раскрыт, особенно в быстрых поворотах .

 

Мы ожидаем автомобиль со средней прижимной силой, во многом похожий на своих соперников. Комбинация крыла и диффузора будет использоваться для максимизации прижимной силы, создаваемой в быстрых поворотах Т2, и для управления шинами во время гонки . Инженеры команды через Ла-Манш ожидают, что автомобиль в целом будет более производительным благодаря пакету подвески с измененной жесткостью, которая может активировать потенциал обновлений. Цель состоит в том, чтобы расширить эксплуатационные возможности автомобиля, чтобы приблизить производительность между квалификацией и гонкой .

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/04/aston-martin-amr24-cina.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега: "Aston Martin во время тренировки на пит-стопе в Шанхае".

 

b782561bf82228e8d44614fb9e1ee9ea.jpg

 

0a566a5cbb146337685c4bdd5349ea2c.jpg
 

Скрытый текст


44e47f5f6f5d1cd211cff9c339d95ecd.jpg

 

afa35da0f5dd1ffeafe6998d6511e803.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» намерен переподписать Ланса Стролла в ближайшие недели: «НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ»
 

Будущее Стролла в «Астон Мартин» определится в ближайшее время.


Руководитель «Астон Мартин» Майк Крак ожидает, что скоро будет подписан новый контракт с Лэнсом Строллом.

«На прошлой неделе в основном были новости о Фернандо [Алонсо], но мы также понимаем, что «Астон Мартин» – дом Лэнса.

Мы это знаем, и весь проект всегда был завязан на нем. Так что нам нужна стабильность. Я всегда говорил, что это очень важно, так что увидим в течение следующих недель», – завил Крак перед Гран-при Китая.

https://www.autosport.com/f1/news/aston-martin-not-convinced-alonso-would-definitely-want-to-stay-in-f1/10599876/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

"Весь проект всегда был завязан на нём".

Ну и, ладно

Это открытие года, не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

«Астон Мартин» намерен переподписать Ланса Стролла в ближайшие недели: «НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ»

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэнс упорно пытается обрести прописку  в Ф1,5.

Но,думаю, даже ему это будет не под силу,машинка вывезет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девочки, шота я пока не впечатлён нашим пятилетним планом.

От Рено не далеко ушли, разве что у них он более мемный (ибо уже второй подряд).

 

FAWk3l5ugXo.jpg?size=822x702&quality=96&sign=77dcf0055a698bc942048ca619916ff1&type=album

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Ой, девочки, шота я пока не впечатлён нашим пятилетним планом.

 

А где обещанные подиумы? :girl_cool:

 

про лайки я уж молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FORTE сказал:

 

А где обещанные подиумы? :girl_cool:

про лайки я уж молчу...

 

могло и паддока не быть :56aa59:

но в целом, да

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и верь после этого мужчинам...:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что это не основная гонка, а то последствия могли бы быть куда жёстче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шантарам сказал:

Хорошо, что это не основная гонка, а то последствия могли бы быть куда жёстче 

 

Это правда.

Если Норрис будет дальше так обсираться, не смотря на >100ГП за плечами, то дальше только в Хаас какой-нибудь или Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то не с баранкой в итоге..

Хотя тоже мог, если б так же упирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Это правда.

Если Норрис будет дальше так обсираться, не смотря на >100ГП за плечами, то дальше только в Хаас какой-нибудь или Альпин.

А он будет...    Карму я не отменяла. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, наши так на Карлеса обозлились, что хотят ему дисквал из квалы

вроде, даже и пункт нашли подходящий в правилах

:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Parab0lica сказал:

лол, наши так на Карлеса обозлились, что хотят ему дисквал из квалы

вроде, даже и пункт нашли подходящий в правилах

:ca9:

Кто эти ваши?  Не попадалось таких в нашей теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FORTE сказал:

Кто эти ваши?  Не попадалось таких в нашей теме. 

 

Наши - это команда B)

В данном случае юристы и лично Энди Стивенсон, который, к слову, уже больше 35 лет тута.

 

Но мне кажется, отмажут гравийного матадора, слишком там вольные формулировки в правилах, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...