Перейти к контенту

Recommended Posts

Су.. и.. стыд к нам мчится..

скоро всё случится... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну я не сомневаюсь, что в 26 будет разрыв шаблона)

но если уже сейчас идёт работа, и в 25 будет что-то, я прям поржу)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- астывшый мартЫн?

- почему мартЫн?

- чтобы никто не догадался

 

mqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2024 в 12:59, dc1998 сказал:

Ньюи жёсткий мужик оказывается, настоящие чистки, мы его с этой стороны ещё не знали, прикольно будет посмотреть

Хм. Не уверен, что это чистка от Ньюи. В РБ он с Фэллоузом проработал не один год.

 

Полагаю, Стролл сводит финансовые ведомости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Хм. Не уверен, что это чистка от Ньюи. В РБ он с Фэллоузом проработал не один год.

От Ньюи. Он в РБ точно так же сделал, когда ему дали полный карт-бланш при заходе. Он нанял свою подругу, чтобы она внедрилась в коллектив и провела аудит. Естественно, они сделали вид что не знакомы других другом. После нескольких недель она сдала ему отчет и неэффективные люди были уволены.В основном это были начальники разных отделов бывшего Ягуара. И работа сразу пошла. Он об этом в книге писал. 

 

С Феллоузом, как пишут, у Ньюи испортились отношения еще в РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- Эдриан Ньюи сам займет место Феллоуза с марта 2025

- бывшего техн.дира понизили в должности из-за плохих результатов, больше он не руководит разработкой машины, но останется в команде

- Энрико Кардиле будет отвечать за организацию конструкторского бюро.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2024 в 00:33, Shenk сказал:

Как там Дениска наш Феллоуз? Булочки-то, наверное, уже который гран-при как орешек держит и не разжимает как бы что не влетело промеж них. Но навазелиновый сапог Лоуренса ждёт своего часа... моя наблюдать :smile306:

Гы... )))

 

Вспоминается строчка из хита Монеточки:

"... и тебя не жаль, не жаль, не жаль.." 

:trollface:

 

Ну ваще все правильно - провал обнов, затянувшийся на 1,5 года, и пора уступать место...

Изменено пользователем Shenk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

С Феллоузом, как пишут, у Ньюи испортились отношения еще в РБ.

Хм. Не встречал таких сведений. Но если так, то итог закономерен.

 

В любом случае зарплату вне лимита получать могут только трое инженеров в команде, и с приходом Эдриана необходимость платить Фэллоузу миллионы отпала. Тем более, что кроме самого первого, прошлогоднего, последующие обновления под его началом действительно неудачны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лагерях для заключенных, занятых на шумных стройках, о перерыве на обед, а также о начале и окончании работы оповещали с помощью списанных с кухни котлов. В такую посуду звонили, как в колокола. Тогда это слово обрело особенный смысл. Со временем оно стало использоваться вне контекста и перешло в жаргон.

 

e6d7297960e264d26cf106e1ba815ee8.jpg

 

 

йахааай баляя

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братка, зажигай, рви душу

 

AdrianNeweyIndyCar1986.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2024 в 02:01, Parab0lica сказал:

- астывшый мартЫн?

- почему мартЫн?

- чтобы никто не догадался

 

mqdefault.jpg

11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе

 

Скрытый текст
Главный инженер Aston Martin Том Маккалоу рассказал об особенностях работы команды во время ночного Гран При Лас-Вегаса и поделился мнением о шансах Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла заработать очки в этот уик-энд.

Вопрос: Вторая тренировка, квалификация и гонка в Лас-Вегасе стартуют в 22:00 по местному времени. Команда как-то меняет подход к работе, учитывая нестандартный график?

Том Маккалоу: График сложный, но мы привыкли. Ключ ко всему – правильная подготовка. Например, соблюдение режима сна, поддержание водного баланса и правильное питание в подходящее время. Как только начинается первая сессия уик-энда, вы входите в свои циркадные ритмы. Работа команды настолько жёстко привязана к времени проведения сессий, что весь остальной график строится вокруг этого.

Я не скажу, что нам слишком тяжело, поскольку мы все очень много работаем. У нас просто нет времени, чтобы подумать об усталости. Каждую минуту мы или участвуем в сессии, или проводим встречи, анализируем данные, пишем отчёты. Гоночный уик-энд пролетает очень быстро.

Вопрос: Что команда узнала о трассе в Лас-Вегасе после прошлогодней гонки?

Том Маккалоу: Трасса больше всего похожа на трассу в Баку. Здесь много медленных поворотов и всего несколько быстрых. Здесь важна очень высокая аэродинамическая эффективность машины. Времена на круге во многом зависят от скорости на прямых, поэтому машина должна быть быстрой. Этого можно добиться за счёт снижения прижимной силы, но это усложняет прохождение медленных поворотов.

Гонщик должен чувствовать уверенность в тормозах и машине, когда тормозит со скорости более 300 км/ч, поворачивает и разгоняется вновь. Для этого нужна прижимная сила.

Другой проблемой в прошлом году стал новый асфальт, который обеспечивал очень низкое сцепление с трассой. Гранулирование шин только усугубляло проблему. В этом году асфальт должен обеспечить больший уровень сцепления. Надеюсь, он будет ближе к тому, с которым мы обычно имеем дело, и работать станет проще.

Вопрос: На какой результат команда рассчитывает в Лас-Вегасе?

Том Маккалоу: Я думаю, что характеристики AMR24 несколько лучше подойдут этой трассе по сравнению с теми, на которых мы выступали в последнее время.

Борьба в середине пелотона очень плотная, поэтому нам нужно всё сделать правильно, чтобы побороться за очки. Мы хорошо понимаем трассу и знаем, что должны сделать, чтобы быть конкурентоспособными здесь. Стены расположены близко, поэтому велик риск выезда на трассу автомобиля безопасности. Мы должны быть готовы использовать любое преимущество, которое может появиться по ходу уик-энда.

Вопрос: Этап в пустыне Невады поздней осенью означает, что во время уик-энда будут самые низкие температуры по ходу сезона. К каким сложностям это приведёт?

Том Маккалоу: В прошлом году температура трассы была +18С – самая низкая температура по ходу всего сезона. Из-за этого было сложнее прогреть шины и заставить их работать. Мы ожидаем похожие условия и в этом году.

Однако мы знаем, за счёт чего можно обойти эту проблему. У низкой температуры есть свои преимущества. Например, мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия на машине, что обеспечит рост прижимной силы.
 

hV5QyKaOVOpvHXYxJhk72FjTISM8tOKAb0j6ILU2

 

Знаем, но делать не будем...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи станет техническим директором Aston Martin
 

Цитата

 

В марте 2025 года к работе в Aston Martin приступит Эдриан Ньюи. Британский инженер получит должность технического директора команды,

которую до недавнего времени занимал Дэн Фаллоуз.

Об этом сообщило немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники в команде.

При этом Энрико Кардиле, бывший технический директор Ferrari шасси, станет главным конструктором Aston Martin.

Что касается Фаллоуза, то он остается в системе Aston Martin, но машиной Формулы-1 заниматься не будет.

Не исключено, что ему доверят программу гиперкаров в WEC.

 

 

URs35FguWBSgnMDuxjJX0txs_v-tujSpcQaWVqEO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, FORTE сказал:

Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе

 

Знаем, но делать не будем...:trollface:

Вика, не подсказывай им. ;) А то вдруг они наш форум читают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

Вика, не подсказывай им. ;) А то вдруг они наш форум читают. ;)

Да там вся суть в последнем абзаце - дырки лишние заткнут, залепят скотчем и полетят... А следом полетит и задница Маккаллоу, видимо, вслед за Феллоузом. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Shenk сказал:

Да там вся суть в последнем абзаце - дырки лишние заткнут, залепят скотчем и полетят... А следом полетит и задница Маккаллоу, видимо, вслед за Феллоузом. :facepalm:

Летящие задницы? :a063163dcd15ec9798601b15a12746bd:

Надеюсь хоть это они сделают, а то не хотела бы я гулять там, где они пролетят.:D

 

1 час назад, FORTE сказал:

мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Эдриан Ньюи станет техническим директором Aston Martin
 

 

URs35FguWBSgnMDuxjJX0txs_v-tujSpcQaWVqEO

Ньюи придет - порядок наведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

Летящие задницы? :a063163dcd15ec9798601b15a12746bd:

 

 

i?id=55bbe53643587f518e31de2747de3d89cd92dd42-10307609-images-thumbs&n=13Такие  ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FORTE сказал:

Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе

 

  Показать контент
Главный инженер Aston Martin Том Маккалоу рассказал об особенностях работы команды во время ночного Гран При Лас-Вегаса и поделился мнением о шансах Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла заработать очки в этот уик-энд.

Вопрос: Вторая тренировка, квалификация и гонка в Лас-Вегасе стартуют в 22:00 по местному времени. Команда как-то меняет подход к работе, учитывая нестандартный график?

Том Маккалоу: График сложный, но мы привыкли. Ключ ко всему – правильная подготовка. Например, соблюдение режима сна, поддержание водного баланса и правильное питание в подходящее время. Как только начинается первая сессия уик-энда, вы входите в свои циркадные ритмы. Работа команды настолько жёстко привязана к времени проведения сессий, что весь остальной график строится вокруг этого.

Я не скажу, что нам слишком тяжело, поскольку мы все очень много работаем. У нас просто нет времени, чтобы подумать об усталости. Каждую минуту мы или участвуем в сессии, или проводим встречи, анализируем данные, пишем отчёты. Гоночный уик-энд пролетает очень быстро.

Вопрос: Что команда узнала о трассе в Лас-Вегасе после прошлогодней гонки?

Том Маккалоу: Трасса больше всего похожа на трассу в Баку. Здесь много медленных поворотов и всего несколько быстрых. Здесь важна очень высокая аэродинамическая эффективность машины. Времена на круге во многом зависят от скорости на прямых, поэтому машина должна быть быстрой. Этого можно добиться за счёт снижения прижимной силы, но это усложняет прохождение медленных поворотов.

Гонщик должен чувствовать уверенность в тормозах и машине, когда тормозит со скорости более 300 км/ч, поворачивает и разгоняется вновь. Для этого нужна прижимная сила.

Другой проблемой в прошлом году стал новый асфальт, который обеспечивал очень низкое сцепление с трассой. Гранулирование шин только усугубляло проблему. В этом году асфальт должен обеспечить больший уровень сцепления. Надеюсь, он будет ближе к тому, с которым мы обычно имеем дело, и работать станет проще.

Вопрос: На какой результат команда рассчитывает в Лас-Вегасе?

Том Маккалоу: Я думаю, что характеристики AMR24 несколько лучше подойдут этой трассе по сравнению с теми, на которых мы выступали в последнее время.

Борьба в середине пелотона очень плотная, поэтому нам нужно всё сделать правильно, чтобы побороться за очки. Мы хорошо понимаем трассу и знаем, что должны сделать, чтобы быть конкурентоспособными здесь. Стены расположены близко, поэтому велик риск выезда на трассу автомобиля безопасности. Мы должны быть готовы использовать любое преимущество, которое может появиться по ходу уик-энда.

Вопрос: Этап в пустыне Невады поздней осенью означает, что во время уик-энда будут самые низкие температуры по ходу сезона. К каким сложностям это приведёт?

Том Маккалоу: В прошлом году температура трассы была +18С – самая низкая температура по ходу всего сезона. Из-за этого было сложнее прогреть шины и заставить их работать. Мы ожидаем похожие условия и в этом году.

Однако мы знаем, за счёт чего можно обойти эту проблему. У низкой температуры есть свои преимущества. Например, мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия на машине, что обеспечит рост прижимной силы.
 

hV5QyKaOVOpvHXYxJhk72FjTISM8tOKAb0j6ILU2

 

Знаем, но делать не будем...:trollface:

"Детский сад штаны на лямках" иначе и не назовешь этот бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется мнение экспертов.

Хочу обожраться блинами. Вот прямо всех видов (с икрой, со сгущёнкой, с красной рыбой, со сладкой творожной массой (не фелипе) и прочая и прочая).

Сильно зашкварно это сделать прямо сейчас? Или нужно несколько месяцев ждать Масленницу? (это, кстати, как раз будет где-то рядом с новомодной презентацией всех команд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только икру сгущёнкой не поливай..

 

Хотя.. такой блин можно было бы назвать Астон Мартин '25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

Только икру сгущёнкой не поливай..

Хотя.. такой блин можно было бы назвать Астон Мартин '25

 

слушай, люди едят арбуз с хлебом, а помидоры с сахаром вприкуску

наша зелёная писюха в любом случае на 2025 будет как письмо от шарика/матроскина/д.фёдора

дай бог не последняя (рюмка.jpg)

 

ща моден токин заряжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шантарам сказал:

Арбузундбред то каким боком в списке..

 

ну так ты же начал про икру со сгущёнкой)

по-моему, это что-то из той же серии

кто-то, конечно, и окрошку на кефире ест, но блин уже 21 век, наверняка уже и врачебно и медикаментами это всё исправить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...