Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 30. Лоусон 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода Хаджар Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Арон Рено Sauber 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Феррари Изменено 19.12.2024 10:27 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 17:13 1 час назад, jurykovalev сказал: У Криса пока 7 в ЛЗ и 6 в КК, у Тото - 7 в ЛЗ и 8 в КК Я не стал упоминать Тото, хотя понятно, что среди действующих принципалов они оба с Хорнером - динозавры. Количество кубков конечно хорошо, но Хорнер все таки гаражную команду поднял. К тому же дважды. Для меня его подвиг значимее. Для Лассепта, наверно, нет. Это нормальная разница во мнениях. С этим можно жить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.11.2024 18:00 Цитата Падение результативности Серхио Переса и его возможное увольнение могут обойтись «Ред Булл» в общей сложности в $ 80 млн, поэтому австрийская команда, вероятно, оставит 34-летнего мексиканца до конца этого года, после чего его заменит Лиам Лоусон. Об этом сообщает немецкое издание F1-Insider. Издание сообщает, что у «Ред Булл» нет юридических оснований для увольнения Чеко, так как руководитель команды Кристиан Хорнер удалил из текущего контракта пункт о разрыве, завязанный на результаты пилота. Он был в предыдущем контракте, но в новом – нет. Австрийцы могут уволить Переса, только заплатив ему неустойку. Согласно закулисным слухам, Перес якобы хочет $ 20 млн. Даже если «Ред Булл» хочет избавиться от Переса, совет директоров, похоже, пока не готов тратить столько денег. F1-Insider отмечает, что разница в призовых между первым и третьим местом в Кубке конструкторов составляет около $ 40 млн. Кроме того, выкуп контракта Франко Колапинто у «Уильямса» для замены Серхио Переса также стоит $ 20 млн. Таким образом, общие потери «Ред Булл» могут составить $ 80 млн. Поэтому наиболее вероятный вариант, по мнению F1-Insider: Колапинто останется в системе «Уильямса», а Перес покинет «Ред Булл» в конце сезона, его заменит новозеландец Лиам Лоусон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.11.2024 18:13 (изменено) 13 минут назад, jals сказал: Если неустойка 20, при том что все равно надо было бы платить ЗП 10, то потеря лишь 10. Между местами в КК разница в 9 млн, так что потеря 18, откуда они взяли 40 не понятно Взяв Колапинто, они получат его спонсоров и покроют расходы на его выплату минимум в 0, а то и больше Изменено 13.11.2024 18:14 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.11.2024 18:49 1 час назад, SunnyBoy сказал: Я не стал упоминать Тото, хотя понятно, что среди действующих принципалов они оба с Хорнером - динозавры. Количество кубков конечно хорошо, но Хорнер все таки гаражную команду поднял. К тому же дважды. Для меня его подвиг значимее. Для Лассепта, наверно, нет. Это нормальная разница во мнениях. С этим можно жить) Заводской Ягуар? Самый успешный - такое, по-моему, подразумевает какую-то явно количественную характеристику, а не размытые мнения про значимость каких-то "подвигов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 19:08 (изменено) 34 минуты назад, jurykovalev сказал: Самый успешный - такое, по-моему, подразумевает какую-то явно количественную характеристику, а не размытые мнения про значимость каких-то "подвигов". 2 часа назад, SunnyBoy сказал: Это нормальная разница во мнениях. С этим можно жить Тото взял и привел к титулу уже чемпионскую команду. Хорнеру достался умирающий Ягуар. В команду Тото инвестировал автоконцерн, перед которым ФИА становилась на колени. Иногда в прямом смысле. В команду Хорнера вкладывался один одержимый гонками чудак, торговавший газировкой, над которым все ржали и пророчили РБР судьбу команд вроде Тойоты или даже Маруси. Тото поднялся на волне успеха одного мотора. Смена регламента вывела его команду из борьбы за кубок, по крайней мере пока. Хорнер, как верно заметили выше, завоевал кубки в трех разных регламентах. Кажется, этот человек 'немножечко' понимает в том, как строить работу команды, чтобы вернуться в топ? Хочешь мерять все количеством кубков - дело твое. Как по мне сложность задачи тоже характеристика вполне себе поддающаяся количественному описанию. Но спорить с тобой еще три дня и три ночи, выясняя количество неких баллов 'сложности' - чур меня. Изменено 13.11.2024 19:24 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 19:32 42 минуты назад, jurykovalev сказал: Заводской Ягуар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.11.2024 19:38 15 минут назад, SunnyBoy сказал: Хорнеру достался умирающий Ягуар. ох уже бедный Хорнер, которого взял на работу австрийский миллиардер при этом Матещиц при покупке команды обязывался сохранить рабочие места и вложить минимум 300-400 млн - бедные и несчастные гаражисты ах да.. еще несчастные гаражисты наняли одного из самых известных инженеров (уже на тот момент) с немаленькой зарплатой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 19:48 (изменено) 9 минут назад, Lasssept сказал: ох уже бедный Хорнер, которого взял на работу австрийский миллиардер при этом Матещиц при покупке команды обязывался сохранить рабочие места и вложить минимум 300-400 млн - бедные и несчастные гаражисты ах да.. еще несчастные гаражисты наняли одного из самых известных инженеров (уже на тот момент) с немаленькой зарплатой Никто и не говорит, что Хорнер стоял на паперти с протянутой рукой. РБ была третьей по бюджету командой. Назовешь первые две сам? Изменено 13.11.2024 19:48 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.11.2024 20:02 12 минут назад, SunnyBoy сказал: Никто и не говорит, что Хорнер стоял на паперти с протянутой рукой. РБ была третьей по бюджету командой. Назовешь первые две сам? Если сложить траты на обе команды, возможно и первой по бюджету будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 20:06 1 минуту назад, yooogurt сказал: Если сложить траты на обе команды, возможно и первой по бюджету будет А если сложить траты на футбольные клубы, то и вовсе, конечно, да. Но это так не работает. И если уж на то пошло, сможешь сказать, сколько денег дает концерн команде сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.11.2024 20:30 21 минуту назад, SunnyBoy сказал: А если сложить траты на футбольные клубы, то и вовсе, конечно, да. Футбольные клубы тоже в максимальной синергии работают и туда можно перспективную молодежь отправлять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 20:34 Только что, yooogurt сказал: Футбольные клубы тоже в максимальной синергии работают и туда можно перспективную молодежь отправлять? Феррари свою молодежь нигде не готовила и не обкатывала, а Леклер нарисовался в воздухе, аки ангел. Так и запишем. Этот спор можно продолжать довольно долго, бро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 13.11.2024 20:51 1 час назад, Lasssept сказал: наняли одного из самых известных инженеров (уже на тот момент) да, Хорнер ещё и этим отличился. Тото же же лишь шлифовал готовую топ-команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.11.2024 20:58 (изменено) 56 минут назад, yooogurt сказал: Если сложить траты на обе команды, возможно и первой по бюджету будет Не, точно уступят Феррари с Хаасом. Изменено 13.11.2024 20:59 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.11.2024 21:09 11 минут назад, gustavus сказал: Хорнер ещё и этим отличился. Ньюи сам пишет, как его прямо позвал Хельмут, пока Хорнер робко ходил вокруг да около а Матешиц изначально послал Лысого, когда Ньюи сказал свои запросы по деньгам, но потом австрийца переубедили 13 минут назад, gustavus сказал: Тото же же лишь шлифовал готовую топ-команду угу только при Тото костяк спецов менялся раз в несколько лет, а уровень команды не падал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.11.2024 21:14 34 минуты назад, SunnyBoy сказал: Феррари свою молодежь нигде не готовила и не обкатывала, а Леклер нарисовался в воздухе, аки ангел. Так и запишем. Ещё запиши что Феррари содержала Заубер из своего бюджета 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: Не, точно уступят Феррари с Хаасом. Феррари с Хаасом "заколлабились" уже после ограничения бюджета, тут уже все равны, а речь шла о бездонных временах же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 21:18 6 минут назад, Lasssept сказал: Ньюи сам пишет, как его прямо позвал Хельмут, пока Хорнер робко ходил вокруг да около а Матешиц изначально послал Лысого, когда Ньюи сказал свои запросы по деньгам, но потом австрийца переубедили Марко был автором идеи и переговорщиком. А кто создал Ньюи условия, в которых он проработал в РБ 19 лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.11.2024 21:21 4 минуты назад, yooogurt сказал: Ещё запиши что Феррари содержала Заубер из своего бюджета Еще напиши, что есть кто то с бюджетом большим, чем у Феррари. Я уж не говорю про ресурсы, не входящие непосредственно в систему Ф1, но которыми располагают автоконцерны вроде Феррари и Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.11.2024 21:27 Только что, SunnyBoy сказал: Еще напиши, что есть кто то с бюджетом большим, чем у Феррари. Мерс например https://www.gptoday.net/en/news/f1/236949/budgets-for-the-formula-1-teams-for-2018 Но можно ещё начальную математику включить: РБ + Торики = топ1 бюджет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.11.2024 21:30 (изменено) 18 минут назад, yooogurt сказал: "заколлабились" уже после ограничения бюджета, тут уже все равны, а речь шла о бездонных временах же. Не помню ограничений бюджетов в 2016м году, когда Хаас на 70% состоял из узлов Феррари, включая СУ и коробку, а Штайнер всех уверял, "что они не вторая команда Феррари, а независимый коллектив"! Хаас, конечно, окончательно спалил контору, когда "заколлабился"с Феррари и открыл КБ прямо в Маранелло, но очевидно, что с самого первого сезона это тестовый полигон Скудерии. И это не говоря уже о сотрудничесте с Альфой. У Феррари в какой-то момент вообще ДВЕ фарм-команды было. После этого упрёки в сторону РБ звучат несколько лицемерно Изменено 13.11.2024 21:33 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.11.2024 21:31 (изменено) 13 минут назад, SunnyBoy сказал: А кто создал Ньюи условия, в которых он проработал в РБ 19 лет? судя по книге, Ньюи сам непосредственно участвовал в формировании "атмосфЭры" и рабочих условий Хорнер конечно участвовал в этом, но его главной задачей было относиться к Лысому как к равному и не пытаться гнобить а-ля Рон Деннис или забивать а-ля Френк Уильямс/Патрик Хед Изменено 13.11.2024 21:32 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.11.2024 21:40 Только что, Nelo Angelo сказал: Не помню ограничений бюджетов в 2016м году, когда Хаас на 70% состоял из узлов Феррари, включая СУ и коробку, а Штайнер всех уверял, "что они не вторая команда Феррари, а независимый коллектив"! Т.е. в 2016 бюджет Хааса спонсировался из Маранелло? Солидная логика Только что, Nelo Angelo сказал: Хаас, конечно, окончательно спалил контору, когда "заколлабился"с Феррари и открыл КБ прямо в Маранелло, но очевидно, что с самого первого сезона это тестовый полигон Скудерии. И это не говоря уже о сотрудничесте с Альфой. У Феррари в какой-то момент вообще ДВЕ фарм-команды было. После этого упрёки в сторону РБ звучат несколько лицемерено КБ в Маранелло открыли из-за сокращения же, которое было спровоцировано ограничением бюджета, кого то из инженеров отправили в ВЕК, кому то и там место не нашлось и пришлось договариваться с Хаасом, благо Гюнтер с Бином корешами были. До ограничения Хаас и близко не был в тех же отношениях что и дочка с РБ. И можно цитату где я упрекаю РБ? А то чет ты тут обвинениями раскидываешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.11.2024 21:41 (изменено) 14 минут назад, yooogurt сказал: Мерс например https://www.gptoday.net/en/news/f1/236949/budgets-for-the-formula-1-teams-for-2018 Цитата Mercedes Approx. €450 million Ferrari Approx. €430 million Red Bull Approx. €350 million McLaren Approx. €250 million Renault Approx. €200 million Sauber Approx. €135 million Williams Approx. €135 million Toro Rosso Approx. €125 million Haas Approx. €110 million Force India Approx. €110 million Изменено 13.11.2024 21:41 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.11.2024 21:44 11 минут назад, yooogurt сказал: Но можно ещё начальную математику включить: РБ + Торики = топ1 бюджет А если Феррари + Альфу +'Хаас посчитать, там вообще вообще сумашедшая сумма выйдет. Стеллантис денег не жалел, конечно. Жаль, конечно, выхлопа так и не дождались и ни одного титула не взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.11.2024 22:01 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: А если Феррари + Альфу +'Хаас посчитать, там вообще вообще сумашедшая сумма выйдет. Стеллантис денег не жалел, конечно. 13 минут назад, Nelo Angelo сказал: Жаль, конечно, выхлопа так и не дождались и ни одного титула не взяли. В политику надо было вкладываться ещё, скилл кабинетный покачивать например, а не под дудку Торгера плясать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах