Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif Хаджар    Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

то тогда явно бы Перца оставили, с его царским пакетом спонсоров

Зачем? Движки Хонде за следующий год оплачены, на свой двигатель теперь хватит того, что уходило на Хонду. Скрипач больше не нужен.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

Есть какие-то сомнения в наличии такой опции?

немного есть, так как видно что у Лоусона грамотные менеджеры, в конце прошлого сезона гарантировали что ему дадут 6 гонок в 2024. Да и получилось его посадить сразу в старшую команду, могут и договориться что он полный сезон откатает, иначе огромные отступные

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Бах и в 2025 у РБ будет сезон как в 2015

и Рэйсинг Буллз будет впереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Зачем? Движки Хонде за следующий год оплачены, на свой двигатель теперь хватит того, что уходило на Хонду. Скрипач больше не нужен.

 

Я к тому что этих спонсорских денег Слима судя по всему не хватает, и нужен боец для КК, и тут явно между Юки и Лиамом выбирали по скорости и перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну если там в оценке превалировали какие то другие показатели, кроме чистой скорости/таланта, то тогда явно бы Перца оставили, с его царским пакетом спонсоров.

Но прикол что с приходом Кади, куски пирога уменьшатся и место в КК ещё больше решать будет.

На формуле уно вчера статья была. https://autoracer.it/it/ferrari-premio-per-il-personale-dopo-la-battaglia-nel-costruttori

Разница в бабле между местами 10 млн, потеря 2 мест 20 млн, если за спонсора заносят много, то потери в деньгах нет из-за пилота за деньги, возможно репутационные потери, один пилот бореться за титул и выигрывает с приличным преимуществом над вторым, другой становиться последним из 8 пилотов топ команд проигрывая пропасть ближайшему сопернику, во всех командах конкурентах напарники быстрые.

Тентенция более здоровая глядишь в Ф1 будет и перестанут расчитываться на первый второй с первой гонки

2 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

и Рэйсинг Буллз будет впереди)

Не будет. после 2008 пересмотрели политику таким образом чтоб младшая никогда не была впереди старшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я к тому что этих спонсорских денег Слима судя по всему не хватает, и нужен боец для КК, и тут явно между Юки и Лиамом выбирали по скорости и перспективе.

Дело 100% не в деньгах, Слим платил больше чем потеряли на разнице между 1 и 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

видно что у Лоусона грамотные менеджеры, в конце прошлого сезона гарантировали что ему дадут 6 гонок в 2024

 

Да, всего 6 гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Разница в бабле между местами 10 млн, потеря 2 мест 20 млн, если за спонсора заносят много, то потери в деньгах нет из-за пилота за деньги, возможно репутационные потери, один пилот бореться за титул и выигрывает с приличным преимуществом над вторым, другой становиться последним из 8 пилотов топ команд проигрывая пропасть ближайшему сопернику, во всех командах конкурентах напарники быстрые.

Тентенция более здоровая глядишь в Ф1 будет и перестанут расчитываться на первый второй с первой гонки

 

Дело в сотрудниках/инженерах, у них в контракте прописаны бонусы (у пилотов тоже, но суть не в них), которые ты не можешь платить из спонсорских, как я понял. И не получение этих бонусов негативно сказывается на удержании их в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

немного есть, так как видно что у Лоусона грамотные менеджеры, в конце прошлого сезона гарантировали что ему дадут 6 гонок в 2024. Да и получилось его посадить сразу в старшую команду, могут и договориться что он полный сезон откатает, иначе огромные отступные

Представь ситуацию - Макс в первой квалификации сезона стал первым, а Лоусон не попал в 107% и, соответственно, в гонке не участвовал. Ну ладно, на первый раз простят. Но если это повторится и во втором Гран При, то Лоусон уже в третьем Гран При то уже участвовать не будет. Я для понимания взял, конечно же, самый крайний случай, но тем не менее показательный. Всегда в договоре есть критерии высадки гонщика посреди сезона. И это понимают самые грамотные менеджеры со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Дело в сотрудниках/инженерах, у них в контракте прописаны бонусы (у пилотов тоже, но суть не в них), которые ты не можешь платить из спонсорских, как я понял. И не получение этих бонусов негативно сказывается на удержании их в команде.

Тут дело не в том, что нет денег на бонусы, а в том, что нет самих бонусов - т.к. фактически Чеко провалил борьбу за КК. А деньги Слима были нужны а). для постройки своего двигателя и б). одновременно для оплаты движков Хонде. Но движки оплачиваются авансом, так что те деньги которые уходили Хонде теперь пойдут на свой двигатель. Поэтому Перес и не нужен больше, да и команда ему не рада лишившись бонусов.

2 минуты назад, slapa сказал:

Представь ситуацию - Макс в первой квалификации сезона стал первым, а Лоусон не попал в 107% и, соответственно, в гонке не участвовал. Ну ладно, на первый раз простят. Но если это повторится и во втором Гран При, то Лоусон уже в третьем Гран При то уже участвовать не будет. Я для понимания взял, конечно же, самый крайний случай, но тем не менее показательный. Всегда в договоре есть критерии высадки гонщика посреди сезона. И это понимают самые грамотные менеджеры со всех сторон.

Есть ситуация проще - Лиам устраивает пару аварий с Максом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

Тут дело не в том, что нет денег на бонусы, а в том, что нет самих бонусов - т.к. фактически Чеко провалил борьбу за КК.

 

Именно, ты не можешь заплатить больше из-за ограничения, только бонусами, но для них надо КК выигрывать.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

Есть ситуация проще - Лиам устраивает пару аварий с Максом...

Тоже хороший пример. Поэтому вариантов замены пилота на другого много на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lasssept said:

Стролла убрать

Старшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, slapa сказал:

Представь ситуацию - Макс в первой квалификации сезона стал первым, а Лоусон не попал в 107% и, соответственно, в гонке не участвовал. Ну ладно, на первый раз простят. Но если это повторится и во втором Гран При, то Лоусон уже в третьем Гран При то уже участвовать не будет. Я для понимания взял, конечно же, самый крайний случай, но тем не менее показательный. Всегда в договоре есть критерии высадки гонщика посреди сезона. И это понимают самые грамотные менеджеры со всех сторон.

Не смеши, в пелетоне нет пилотов, которые не попадут в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, .black сказал:

Есть ситуация проще - Лиам устраивает пару аварий с Максом...

Из крайности в крайность. Один говорит что лоусен будет дном, другой что он максу сможет навязать борьбу. Навяжет так молодец, можно будет не бояться потерять макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Из крайности в крайность. Один говорит что лоусен будет дном, другой что он максу сможет навязать борьбу. Навяжет так молодец, можно будет не бояться потерять макса

Рикардо помнится навязывал - какой итог? Баку тот же вспомнить... Да и как навязывать - можно например и с пятого стартового приехать в лидера команды - расступись, я лечу!

Да и нужно это РБР? Они помнится высказывались, что не хотели бы у себя Росберг\Хэмильтон в команде.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно Хаджар будет под французским флагом выступать или для эксклюзивности, (как Албон) будет под Алжирским

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто лучше как гонщик, Колапинто или Хаджар? С условием что Франко Уильямс отпустит бесплатно и спонсорский пакет будет одинаковым 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Рикардо помнится навязывал - какой итог? Баку тот же вспомнить...

Да и нужно это РБР? Они помнится высказывались, что не хотели бы у себя Росберг\Хэмильтон в команде.

Росберг/Хэмилтон - это не про борьбу на трассе) Риккардо и продлить с Максом хотели, и шанс вернуться давали. Потому что он борьбу не выводит за рамки трассы)

Только что, Merry Christmas сказал:

Вот что интересно Хаджар будет под французским флагом выступать или для эксклюзивности, (как Албон) будет под Алжирским

Он всегда был под французским, вроде, всю карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не смеши, в пелетоне нет пилотов, которые не попадут в 107%

Лёш, я про то, что в Договоре пилота если не всё, то многое прописано, в .т.ч. и крайние случаи. Крайний пример я привёл, чтобы было просто понятнее. Понятно, что крайне вряд ли Лоусон будет не попадать в 107. Но, например, вряд ли его долго потерпят, если Макс будет побеждать в гонках, а Лиам будет финишировать 11-ым, 12-ым.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Росберг/Хэмилтон - это не про борьбу на трассе)

Одно зачастую тянет другое, да и Лиам по характеру не лапочка Даниель :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, .black сказал:

Рикардо помнится навязывал - какой итог? Баку тот же вспомнить... Да и как навязывать - можно например и с пятого стартового приехать в лидера команды - расступись, я лечу!

Да и нужно это РБР? Они помнится высказывались, что не хотели бы у себя Росберг\Хэмильтон в команде.

Какой итог? Рик сбежал, о чем из его слов следует, что пожалел

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Лёш, я про то, что в Договоре пилота если не всё, то многое прописано, в .т.ч. и крайние случаи. Крайний пример я привёл, чтобы было просто понятнее. Понятно, что крайне вряд ли Лоусон будет не попадать в 107. Но, например, вряд ли его долго потерпят, если Макс будет побеждать в гонках, а Лиам будет финишировать 11-ым, 12-ым.

Есть пример Квят-Макс и Гасли-Албон, тут даже нечего обсуждать. Если РБ решит рокирнуть Цуноду с Лоусеном то рокирнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал что анализ показал что гоночный темп Лоусена лучше чем у Цуноды, а квальный близко, а с учетом опыта пилотов у Лоусена потенциал выше. И добавил, что психологически Лоусен сильнее Цуноды.

Цунода и Хаджар одного поля ягода, в 2026 Цуноды не будет в программе РБ. Хаджар поди переплюнет Цуноду по радио передачам. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Какой итог? Рик сбежал, о чем из его слов следует, что пожалел

Няшка Рик сбежал, а Лиам... 

15 минут назад, Merry Christmas сказал:

И добавил, что психологически Лоусен сильнее Цуноды.

т.е. вероятность ситуации Росберг\Хэмильтон выше - Цунода поматерится и успокоится, а Лиам... а Лиам будет решать вопрос

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...