Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif Хаджар    Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Вот вам и полностью французская заводская команда. Похоже, их всё же продадут кому-нибудь.

Видимо ставку на гиперкары будут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gustavus сказал:

Ф1 - это очень маленькая тусовка. 

Тот же Эрикссон - чемпион Инди-500, победитель главной гонки в мире. Круче только чемпионы Формулы-1.

Слишком жирно. С экрана аж потекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Вот вам и полностью французская заводская команда. Похоже, их всё же продадут кому-нибудь.

интересно кому. Если верить слухам о выходе Марио из АГ, то это косвенно может означать, что он уже отчаялся зайти в ф1.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А почему повысили?

Потому что главу отдела гоночной стратегии увел Макларен

Кто такая Ханна Шмитц, знают даже болельщики других команд. Кто такой Уилл Кортни, до недавнего времени с трудом могли вспомнить человека полтора из самых внимательных болел РБ.

 

Да, Маки работают над своим штабом. Улучшение отдела стратегии даже с дивана напрашивалось. Но вот эти плачи о развале РБ оставьте для кликбейтных заголовков. И отдельно Лешеньки Попова.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Baguslav сказал:

интересно кому. Если верить слухам о выходе Марио из АГ, то это косвенно может означать, что он уже отчаялся зайти в ф1.

Или просто дело было персонально в нем и он вышел, чтоб не мешать компании заходить в Ф1.

14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Кто такая Ханна Шмитц, знают даже болельщики других команд. Кто такой Уилл Кортни, до недавнего времени с трудом могли вспомнить человека полтора из самых внимательных болел РБ.

 

Да, Маки работают над своим штабом. Улучшение отдела стратегии даже с дивана напрашивалось. Но вот эти плачи о развале РБ оставьте для кликбейтных заголовков. И отдельно Лешеньки Попова.

Многих инженеров никто не знает, но они вносят вклад в работу команды. Она его подчиненная, их штаб работал хорошо, как будут работать без него еще поглядим, может оказаться что он главное звено в принятии верных решений

 

И где я сказал что РБ развалилась, не надо со своим больным на всех прыгать.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SunnyBoy сказал:

Но вот эти плачи о развале РБ оставьте для кликбейтных заголовков. И отдельно Лешеньки Попова.

Так через 3 недели и узнаем в Остине. Чё тут спорить то :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Или просто дело было персонально в нем и он вышел, чтоб не мешать компании заходить в Ф1.

Что, Грег Маффей ему даже Альпин выкупить не разрешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кто такая Ханна Шмитц, знают даже болельщики других команд. 

А что ей можно предъявить, кроме знаменитой Венгрии-22?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Или просто дело было персонально в нем и он вышел, чтоб не мешать компании заходить в Ф1.

Многих инженеров никто не знает, но они вносят вклад в работу команды. Она его подчиненная, их штаб работал хорошо, как будут работать без него еще поглядим, может оказаться что он главное звено в принятии верных решений

 

И где я сказал что РБ развалилась, не надо со своим больным на всех прыгать.

Ты же зачем то оставил пост, где напомнил о том, что Кортни у РБ перекупил Мак? Не умаляя заслуг Уилла, ведь Кортни с Ханной поочередно дежурили на мостике, просто Ханна больше подошла под то, чтобы стать лицом отдела стратегии, работа отдела не держится на одном человеке. Мак получит того, кто знаком с тем, как правильно выстроить процесс, но в РБ не случится массовой амнезии с его уходом.

 

1 час назад, s_poloh сказал:

Так через 3 недели и узнаем в Остине. Чё тут спорить то :) 

У РБ ситуация такая: нет Матешица, есть вопросы по двигателю на 2026, и все еще есть топовый персонал, которому другие команды готовы предлагать увеличение зарплаты в 1,5-2 раза. Естественно, многие переходят. И никакой Остин ни один из этих фактов не изменит.

 

 

56 минут назад, DHL010 сказал:

А что ей можно предъявить, кроме знаменитой Венгрии-22?

В 22 полсезона давили на Феррари при ее участии. Та же Монца например. Гугл говорит, что признание она получила после Бразилии-19, когда Ферст за 10 кругов до финиша на относительно свежих шинах все равно заехал в боксы под СК, а Льюис - нет. Говорить, кто выиграл ту гонку и что это напоминает?

 

Да и в этом году пару гонок, вроде Канады и Испании можно занести в актив стратегов.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

У РБ ситуация такая: нет Матешица, есть вопросы по двигателю на 2026, и все еще есть топовый персонал, которому другие команды готовы предлагать увеличение зарплаты в 1,5-2 раза. Естественно, многие переходят. И никакой Остин ни один из этих фактов не изменит.

Я к тому способен ли РБ за почти месячный перерыв хоть как-то доработать болид чтобы Макс не слил титул уже в этом году. Если нет, то из РБ надо смываться, ибо они реально таки пойдут на дно тогда.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

Я к тому способен ли РБ за почти месячный перерыв хоть как-то доработать болид чтобы Макс не слил титул уже в этом году.

А фихегознает.

 

7 минут назад, s_poloh сказал:

Если нет, то из РБ надо смываться, ибо они реально таки пойдут на дно тогда.

Откат был ожидаем. Не каждый день гаражисты пытаются сами двигло собрать. Вон один французский завод на уровень гаража спустился.

 

Вопрос только в том, будет откат на самое дно или РБ вернется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SunnyBoy сказал:

Откат был ожидаем. Не каждый день гаражисты пытаются сами двигло собрать. Вон один французский завод на уровень гаража спустился.

Он был ожидаем в 2026. А не сейчас когда у всех всё стабилизировалось и РБ построили космовоз в прошлом году. Этот год и следующий РБ должны были рвать всех. Но они предпочили разосраться и развалиться. Ну что же, бог им судья :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

А не сейчас когда у всех всё стабилизировалось и РБ построили космовоз в прошлом году. Этот год и следующий РБ должны были рвать всех

Да с чего бы? почти всегда при стабильном регламенте разрывы сокращаются, МакЛарен уже в прошлом году был на траектории, позволявшей рассчитывать на борьбу как минимум во второй половине этого года. А тут ещё и РБ ошиблись с путём (причём ещё при Ньюи, как бы, т.к. это середина прошлого года была, до всякий гейтов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s_poloh сказал:

Он был ожидаем в 2026. А не сейчас когда у всех всё стабилизировалось и РБ построили космовоз в прошлом году. Этот год и следующий РБ должны были рвать всех. Но они предпочили разосраться и развалиться. Ну что же, бог им судья :) 

При стабильном регламенте и бюджетном лимите конкуренты должны были догнать уж к 25 году так точно. Хотя есть слухи, что в Майами РБ кое-что подбанили. В любом случае, хорошо, что борьба обострилась, а не как в прошлом году, когда одна команда почти все гонки выиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да с чего бы? почти всегда при стабильном регламенте разрывы сокращаются

Скажи это Мерсу который 7 лет подряд всех насиловал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Скажи это Мерсу который 7 лет подряд всех насиловал :floxy:

Скоро опять начнет насиловать. С 2026 года. Гении в ФИА опять сделали годный регламент, где одна команда за счет топлива будет легко побеждать.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Скажи это Мерсу который 7 лет подряд всех насиловал :floxy:

Мерс уже в 17-м не имел самовоза. Да и в принципе начиная с 14-го всегда преимущество падало. У РБ просто не было такого зазора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, s_poloh сказал:

они предпочили разосраться и развалиться

Просто представители древнейшей профессии хайп ловят на спаде, который был абсолютно предсказуем без всяких "разосраться".

 

После смерти Дитриха Матешица в РБ ожидаемо образовался вакуум "власти", который заполнили три CEO, в частности Минцлафф, но не будучи вовлеченными в дела команды так, как был вовлечен их почивший босс, часть полномочий CEO компании пришлось делегировать собственно директорам РБР: Хорнеру и Марко. Вероятно были разногласия и споры при принятии решений, как были они и при Матешице. Но называть это "разосрались" - ну такое себе.

 

Йос разве что со своим вбросом фейковой переписки взбаламутил воду. Теперь еще долго круги расходиться будут по воде. Но Йос к РБ не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Мерс уже в 17-м не имел самовоза. Да и в принципе начиная с 14-го всегда преимущество падало. У РБ просто не было такого зазора. 

Только вот в 2019-2020 году самовоз  вновь объявился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот в 2019-2020 году самовоз  вновь объявился. 

В 19-м не было самовоза тоже, Феррари в квалах вполне боролась, да и в гонках даже над РедБуллом далеко не всегда было самовозное преимущество в 0,4% минимум. Ну а почему в 20-м Феррари борьбу не продолжила мы знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончайте стелить соломку уже. РБ в эпоху доминирования Мерса много раз проворачивали трюк в стиле "построим убер ведро, через несколько гран провозмогём и победим хотя бы в одном ГП". Им не привыкать исправлять косяки. НО это было ДО того как они разосрались и разбежались кто-куда. Вот тепрь и посмотрим будет у них эта функция работать или нет.

А то ваша дичь в стиле "да им он и не нужен был" после сваливания очередного сотрудника уже заколебала если честно.

Не удивлюсь если даже после ухода Макса вы будете втирать "да он и не нужен был, только сдерживал Переса" :floxy:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, s_poloh сказал:

А то ваша дичь в стиле "да им он и не нужен был" после сваливания очередного сотрудника уже заколебала если честно.

Задолбала дичь о решили разосраться и развалиться. Денежный кран им прикрыла головная компания и нет Дитриха, чтобы аки Стролл раздавать акции в обход лимита бюджетов. Все, что сейчас происходит с РБ - затягивание поясов. Остальное - звездежь и провокации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Задолбала дичь о решили разосраться и развалиться. Денежный кран им прикрыла головная компания и нет Дитриха, чтобы аки Стролл раздавать акции в обход лимита бюджетов. Все, что сейчас происходит с РБ - затягивание поясов. Остальное - звездежь и провокации.

Именно поэтому они содержат вторую команду. Потому что денег не хватает. "Вон оно чё Михалыч" :floxy:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, s_poloh сказал:

Именно поэтому они содержат вторую команду. Потому что денег не хватает. "Вон оно чё Михалыч" :floxy:

Якорь сейчас не вторая команда, а моторное подразделение, которое как-то надо обеспечивать. Может поэтому Перес до сих пор боевой пилот, как знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, s_poloh сказал:

Именно поэтому они содержат вторую команду. Потому что денег не хватает. "Вон оно чё Михалыч" :floxy:

Говорят, нынче команда в Ф1 - прибыльный бизнес. Даже некто пытался войти в него - не пустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...