Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Deer сказал:

Думаю слишком рано Бермана подписали. Надо было поставить ему адекватную цель на сезон Ф2 и там смотреть. Сейчас он просто один из десятка примерно одинаковых по уровню в Ф2.

нормально его подписали, если Феррари уже оценили пилота и приняли решение, провал команды Према не должен влиять.

Према конечно оклемаются и вернутся в топы, но этот сезон они завалили

может даже по ходу сезона разберутся, в австрии были проблески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Эта команда тремя годами ранее победила в гонке,

 

Альпин в 2021 тоже выиграли гонку - от них можно ожидать чемпионства ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Альпин в 2021 тоже выиграли гонку - от них можно ожидать чемпионства ?

 

У тебя снова приступ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

А что там от ВАГа ожидается в 26-ом? Мотор? (UPD. А вот не знал, оказывается, они действительно делают собственный мотор) Коробка? Какие-то заводские спецы, а не понатащенные из других команд? Пилоты из собственной молодежной академии? Может, регламент позволяет безлимитно вливать бабла с целью догнать топ-команды?

Не позволяет, позволяет лишь на мотор тратить больше чем старички, вроде на 10 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

 

А ты думаешь, что до прихода Ауди в чемпионате Ф1 одни лохи участвовали что ли?

Ауди приходит на базе слабейшей команды, базируется на относительно слабой фабрике, обладает нулевым опытом в Ф1 как моторист и конструктор, и даже топовых инженеров и менеджеров из прочих команд не сказать чтобы успешно таскала. 

Нет никаких предпосылок ждать её скорого успеха.

 

Если они не подписали, ну или не озвучили каких то громких имен это не значит что они не работают над усилением штаба, опытный организатор из ВЕК есть, поработавший в Маке, и опытный человек из Ф1 есть, в команде полно инженеров, которые строили порой не плохие машины, надо лишь обеспечить их бюджетом и инструментами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gustavus сказал:

Команда с мощной базой, отличными кадрами и топ-пилотами подготовила к смене регламента классный болид. Это не чудо, это труд, старания и стратегия.

 

Как-то сильно громко сказано, учитывая что главной фишкой был полулегальный двойной диффузор, который Браун отстоял в кабинетах, а Ньюи повторил только через полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tony666 сказал:

Brawn GP. На смене регламента скакнули с предпоследнего места в КК на 1-ое в не самых простых условиях (смена собственника, адаптация шасси под чужой мотор в последний момент, пропуск части предсезонных тестов). Такое чудо конечно бывает раз в столетие и все же оно было. Пока ничего не предвещает, что Ауди повторит такое, но мы вообще сейчас плохо понимаем чем они там занимаются.

Вывеску поменяли команда старая и опытная, планомерна работающая на регламент 2009 с 2007 года, тем более тогда тестов было полно по ходу сезона и они все время тратили на это, мак и Феррари в принципе опасались что их жеская заруба 2007-2008 за титулы позволит конкурентам их обскакать, так и случилось в итоге

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

У тебя снова приступ?

 

а вы у нас дохтор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если они не подписали, ну или не озвучили каких то громких имен это не значит что они не работают над усилением штаба, опытный организатор из ВЕК есть, поработавший в Маке, и опытный человек из Ф1 есть, в команде полно инженеров, которые строили порой не плохие машины, надо лишь обеспечить их бюджетом и инструментами.

 

А я где-то сказал, что она вообще никого не подписала и не увела?
Нет. Не сказал. 

Но из топов у них... да никого. Заслуги того же Зайдля в Ф1 не поражают воображение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Как-то сильно громко сказано, учитывая что главной фишкой был полулегальный двойной диффузор, который Браун отстоял в кабинетах, а Ньюи повторил только через полсезона.

у Виллок и Тойоты тоже был, по логике они должны были если не выиграть титул, то тогда вторыми третьими в чемпе

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Как-то сильно громко сказано, учитывая что главной фишкой был полулегальный двойной диффузор, который Браун отстоял в кабинетах, а Ньюи повторил только через полсезона.

 

Ну а диффузор Брауну господь бог послал, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

 

А я где-то сказал, что она вообще никого не подписала и не увела?
Нет. Не сказал. 

Но из топов у них... да никого. Заслуги того же Зайдля в Ф1 не поражают воображение.

т.е. если не подписали Ньюи или Кардиле то пиши пропало

 

Кобаяши также хоронили люди, которые только ЛЗ в ГП2 оценивали, как ты хоронишь Ауди. Только потому что Заубер днище и не подписали каких то дорогих топовых инженеров, подписали вон в АМ топовых и сильно им помогло? Думаю результатов нынешнего АМ Ауди то уж осилят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

у Виллок и Тойоты тоже был, по логике они должны были если не выиграть титул, то тогда вторыми третьими в чемпе

 

ну расскажи Ньюи, почему он считает это главной причиной проигрыша РБ 

 

3 минуты назад, gustavus сказал:

Ну а диффузор Брауну господь бог послал, конечно.

 

до Брауна гений Хонды как-то не особо был успешен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

подписали вон в АМ топовых и сильно им помогло?

 

ну сравни с результатами Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gustavus сказал:

 

ну сравни с результатами Заубера.

Будем сравнивать в 2026, а переливать с пустого в порожный не вижу смысла, каждый высказал свою позицию и посмотрим твоя писсимистичная была верной или моя реалистичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще взяли, что Заубер самая слабая команда пелетона? 

Никогда такого не было. Просто с того момента, как пришла Ауди, все силы и ресурсы идут на разработку машины 26 года. В актуальную машину идёт минимум доработок, отсюда и результаты. Поэтому правильно сказал Кристмас, 26-й год покажет. И шансы у Ауди имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

А с чего вообще взяли, что Заубер самая слабая команда пелетона? 

Никогда такого не было. Просто с того момента, как пришла Ауди, все силы и ресурсы идут на разработку машины 26 года. В актуальную машину идёт минимум доработок, отсюда и результаты. Поэтому правильно сказал Кристмас, 26-й год покажет. И шансы у Ауди имеются.

По сравнению с Хаасом или Уильямсом они почаще обновления делают и достаточно глобальные, так что не сказать, что они забили на этот регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ®@b £amp¥ сказал:

А с чего вообще взяли, что Заубер самая слабая команда пелетона? 

Никогда такого не было

 

Правда что ли? 

Никогда?

17-й год - последние
21-й год - вторые с конца

23-й год - вторые с конца

18-20-й годы - третьи с конца

Нахождение сейчас "Заубера" на последнем месте - это не какая-то аномалия (как было у той же Хонды), а вполне себе нормальный ход вещей. Они много лет бултыхаются около донышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gustavus сказал:

 

Правда что ли? 

Никогда?

17-й год - последние
21-й год - вторые с конца

23-й год - вторые с конца

18-20-й годы - третьи с конца

Нахождение сейчас "Заубера" на последнем месте - это не какая-то аномалия (как было у той же Хонды), а вполне себе нормальный ход вещей. Они много лет бултыхаются около донышка.

Все правильно, как в 2016 году Питер и Могила продали свои акции, то и вкладывать в развитие команды перестали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

А если все 5.

Берман в Хаасе

Лоусен в ВизаРБ

Дуэн в Альпин

Антонелли в Мерс

Мик в Ауди

какой же Мик новичок?)

АРона лучше в Ауди

6 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Все правильно, как в 2016 году Питер и Могила продали свои акции, то и вкладывать в развитие команды перестали.

Могила -это Мониша? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jals сказал:

 

Могила -это Мониша? )

Ага)) она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Волк хочет пару Ферстаппен/Антонелли, так что там и для Рассела нет места в будущем.

Может Сайнс вообще ждет развязку в РБ, чтобы туда попасть, мало ли.

Так на 2025 Макс точно в Быках останется. Сайнсу контракт с Мерседесом на 2025г ни чем не мешает подписать на 2026 контракт с РБР, если сама команда того захочет. Но я что-то не вижу у Быков особого желания Сайнса подписывать. У них уже была возможность подписать его вместо донного Переса, но нет.

17 часов назад, Arazur сказал:

Наверное мешает Тото, который в первую очередь хочет посадить туда Ферстаппена? Как будто у Карлоса выбор есть. Была бы возможность подписался давно.

Ферстаппен в 2025 в РБР, это уже однозначно. Писали, что с Тото не удалось договориться, потому что Сайнс хотел два года сразу, а Тото готов был подписать его только на год. Вот я и думаю, что Сайнсу лучше "синица в руках" - если Вольфф еще не передумал, то лучше Карлосу брать контракт в Мерседесе на год и ловить свою удачу уже на стадии подписания новых контрактов на 26 год. А то так можно и вообще из Ф1 выпасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс будет выступать в ALPINE в 2025 году, сообщает @Gazzetta_it .

Фигура Флавио Бриаторе сыграла решающую роль в решении уроженца Мадрида. В ходе переговоров итальянец дал Карлосу понять, что он будет центральной фигурой проекта.

Централизация ресурсов в штаб-квартире Enstone и возможность сборки двигателей Mercedes в 2026 году — ключевые аспекты нового долгосрочного проекта команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jals сказал:

какой же Мик новичок?)

АРона лучше в Ауди

"Мик лучше половины пелетона". (с) Жан Тодт. Так что Мик уж всяко лучше какоо-то ноунейма.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Карлос Сайнс будет выступать в ALPINE в 2025 году, сообщает @Gazzetta_it .

Фигура Флавио Бриаторе сыграла решающую роль в решении уроженца Мадрида. В ходе переговоров итальянец дал Карлосу понять, что он будет центральной фигурой проекта.

Централизация ресурсов в штаб-квартире Enstone и возможность сборки двигателей Mercedes в 2026 году — ключевые аспекты нового долгосрочного проекта команды.

Не зря я к Сайнсу негативно отношусь. Лишил Мика шансов на возвращение. Чтоб его Гасли так раскатал, что уже ни кто в его сторону и не смотрел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...