Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Maranellogp

Судим Бинотто

Бинотто худшее, что случалось с Ferrari?  

50 голосов

  1. 1. Бинотто худшее, что случалось с Ferrari?

    • Да
    • Нет
    • Что вы знаете о боли?! - для болельщиков Mclaren
    • Подвиньтесь сынки - для болельщиков Williams


Recommended Posts

Опять ферраристы не видят дальше своего носа. Хейтить тим принспипалов Феррари - как в Спартаке тренеров перебирать. "Маттия, иди сюда ять" "Ферстаппен к нам не поедет". Чудо может случиться, но на дистанции Феррари не будет конкурентоспособной даже с Вольфом и Хорнером, так как проблемы Феррари намного выше, она среди Пьеро, Элканна, Аньелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - команда уникальная во всем. В том числе и в умении создавать проблемы себе самим изнутри. "Выращивать Бабу Ягу в собственном коллективе" - Красные, наверно, непревзойденные мастера.

Худшее ли Бинотто, что случилось с Феррари? Ответить сложно. С тех времен, как я начал смотреть Ф1 - пожалуй, что да. У него были все ресурсы и все возможности для успеха, но увы - результаты мы наблюдали и, к сожалению, еще продолжим наблюдать, быстро исправить будет сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Турист сказал:

Дежавю какое-то, еще недавно, кажись, выбирали способ расправы с Степаном Доменикали.

Как быстро летит время.

Я за расстрел, в стиле комиссара Каттани, за такие дела)))

Как-то, после Мосли, все руководители Феррари, кроме Арривабене, командуют автоспортом, так что вариант должен быть "повысить в Либерти, наследником Брона"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

я в Феррари не видел никогда.

ты о нем просто не знал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Опять ферраристы не видят дальше своего носа. Хейтить тим принспипалов Феррари - как в Спартаке тренеров перебирать. "Маттия, иди сюда ять" "Ферстаппен к нам не поедет". Чудо может случиться, но на дистанции Феррари не будет конкурентоспособной даже с Вольфом и Хорнером, так как проблемы Феррари намного выше, она среди Пьеро, Элканна, Аньелли

Проблемы топов Феррари влияют на дождевую резину посуху? Ошибки мостика Феррари в прошлом сезоне - очень явный пример недоработок Бинотто именно как руководителя, а не совместителя техдира. Совместитель решил совместить две роли, в итоге провалился в обеих (вот неожиданность!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

ты о нем просто не знал)

ты о каком времени говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, some_fan сказал:

Проблемы топов Феррари влияют на дождевую резину посуху? Ошибки мостика Феррари в прошлом сезоне - очень явный пример недоработок Бинотто именно как руководителя, а не совместителя техдира. Совместитель решил совместить две роли, в итоге провалился в обеих (вот неожиданность!)

Что изменило бы отсутствие ошибок на мостике? Бинотто плохой руководитель, только даже правильные решения мостика не подарили бы Феррари титул и не сделали бы им хотя бы равную машину с РБ в этом сезоне. Проблемы с тактикой в Феррари были и 10 лет назад, и 15, это не следствие Бинотто, наоборот - Бинотто сам следствие неадекватности и отсталости Аньелли и ко.

 

 

В 90-ых Жан Тодт тоже не мог ничего сделать в одиночку, пока не получил поддержку от руководства, которое перестроило всю структуру Феррари и обеспечило команде политический вес. Никакие Хорнер или Вольф не вытянут Феррари в системные победители, если инфраструктура и взаимодействие между отделами не соответствует топ-уровню, если в команде полно конфликтов и нет стратегического понимания задач, которые стоят перед ней. В Феррари 90-ых все было просто - сделать машину под Шумахера, Барнард с задачей не справился, взяли Росса и Рори - и поехали бороться за титул до последней гонки. Понятны цели, понятны способы достижения, понятен результат. Давление снаружи огромно как всегда, но давление внутри не перевешивает и не заставляет сотрудников грызться между собой.

 

Что в нынешней Феррари? Руководитель больше времени тратит на внутрикомандные интриги, чем на постройку болида, личные цели превалируют над результатом, разделяй Леклера с Сайнцем и властвуй. Хотя Жан Тодт свободен, в Скудерии нет балансирующей фигуры типа Лауды или Марко, зато есть Сайнц со своим папой, которого не смог урезонить Бинотто и не факт, что сможет Вассер - а даже если урезонит, то ненадолго, половина команды будет некомфортно себя чувствовать и при первых неудачах будет втыкать нож в спину и звонить Пьеро, а тот Элканну. И именно последние двое отвечают за весь этот бардак, так как не могут выстроить четкую структуру. Почему не могут выстроить, тоже понятно, кто немного знает про отношения в семье Аньелли.

Короче судить Бинотто за проблемы Феррари как судить киллера, сенаторы конечно рады отрубить исполнителю голову, но смысла нет никакого, а сам Бин куда-нибудь устроится и здорово поможет новой команде, как Альдо Коста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Что изменило бы отсутствие ошибок на мостике? Бинотто плохой руководитель, только даже правильные решения мостика не подарили бы Феррари титул и не сделали бы им хотя бы равную машину с РБ в этом сезоне. Проблемы с тактикой в Феррари были и 10 лет назад, и 15, это не следствие Бинотто, наоборот - Бинотто сам следствие неадекватности и отсталости Аньелли и ко.

Про 10-15 лет и проблемы в тактике, просто смешно. То что творилось при Бинотто, я не видел никогда в исполнении Феррари.

7 минут назад, Half Biscuit сказал:

В 90-ых Жан Тодт тоже не мог ничего сделать в одиночку, пока не получил поддержку от руководства, которое перестроило всю структуру Феррари и обеспечило команде политический вес. Никакие Хорнер или Вольф не вытянут Феррари в системные победители, если инфраструктура и взаимодействие между отделами не соответствует топ-уровню, если в команде полно конфликтов и нет стратегического понимания задач, которые стоят перед ней. 

Более современную инфраструктуру, которая есть на сегодняшний день у Феррари, по моему просто не найти во всей Ф-1. А кто должен налаживать взаимодействие между отделами, Элкан? Или все таки Бинотто который руководил командой?

11 минут назад, Half Biscuit сказал:

 В Феррари 90-ых все было просто - сделать машину под Шумахера, Барнард с задачей не справился, взяли Росса и Рори - и поехали бороться за титул до последней гонки. Понятны цели, понятны способы достижения, понятен результат. Давление снаружи огромно как всегда, но давление внутри не перевешивает и не заставляет сотрудников грызться между собой.

Так это и есть задача руководителя, писали что Бин только и делал что зачищал поле перед собой, чтобы не дай Бог его полномочия оказались под угрозой.

15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Скудерии нет балансирующей фигуры типа Лауды или Марко, зато есть Сайнц со своим папой, которого не смог урезонить Бинотто

Вообще то, одно из решений, которое принял Тодт в Феррари, выгнал балансирующую фигуру Лауду, зачем ему пятое колесо в команде. Бинотто и не пытался ни кого привести в чувство - Сайнс это его выбор.

Элкан дела нет до Ф-1, вернее тому что есть, он решений не принимает. А Джону дела нет. Луи, который пришел после Серджио, кажется вообще не до чего дела не было. Поэтому Бинотто имел самую полную власть, с которой даже время Тодта не сравнится, Жан не брал на себя обязанности техдира. Так что власти у Бина было, хоть убейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вину конечно же с Элкана не снимаю, но заключается она в одном - отсутствии интереса в Ф-1. Когда назначали Бина он планировался под Серджио, так писали. т.е фигурой без таких широких полномочий. Но Маркионе не стало, а Бина поставили. Пустил на самотек.

Хотя были слухи, что Серджио начал склоняться в пользу Фреда ближе к своей кончине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Про 10-15 лет и проблемы в тактике, просто смешно. То что творилось при Бинотто, я не видел никогда в исполнении Феррари.

 

Элкан дела нет до Ф-1, вернее тому что есть, он решений не принимает. А Джону дела нет. Луи, который пришел после Серджио, кажется вообще не до чего дела не было. Поэтому Бинотто имел самую полную власть, с которой даже время Тодта не сравнится, Жан не брал на себя обязанности техдира. Так что власти у Бина было, хоть убейся.

Ну а Райконена в 2018 вел на победу в квале Монцы тоже Бинотто? Алонсо лишили титула тоже стратеги Бинотто? У поклонниц Феттеля можно спросить про тактики. Мемы про тактики Феррари появились задолго до Бинотто

Цитата

Более современную инфраструктуру, которая есть на сегодняшний день у Феррари, по моему просто не найти во всей Ф-1. А кто должен налаживать взаимодействие между отделами, Элкан? Или все таки Бинотто который руководил командой?

Так это и есть задача руководителя, писали что Бин только и делал что зачищал поле перед собой, чтобы не дай Бог его полномочия оказались под угрозой.

Вообще то, одно из решений, которое принял Тодт в Феррари, выгнал балансирующую фигуру Лауду, зачем ему пятое колесо в команде. Бинотто и не пытался ни кого привести в чувство - Сайнс это его выбор.

Так если Бинотто выбрал Сайнса, что Леклер делает в команде?) Значит выгнать Шарля власти у Бинотто все же не было?

Ты пишешь то же, что я  - Бинотто занимался не менеджментом, а интригами. Почему Хорнеру не нужно зачищать поле в РБ, а у них все понятно и прозрачно? Если у Бинотто была единоличная власть, на которую никто не претендовал, значит зачем в Феррари ему заниматься борьбой за эту власть? Тут ты противоречишь.

Потому что в современной структуре, особенно рядом с не самыми авторитетными руководителями, нужен опытный человек, который будет обеспечивать баланс между пилотами и разными сторонами гаража. Которого нет у Феррари 

Цитата

Элкан дела нет до Ф-1, вернее тому что есть, он решений не принимает. А Джону дела нет. Луи, который пришел после Серджио, кажется вообще не до чего дела не было. Поэтому Бинотто имел самую полную власть, с которой даже время Тодта не сравнится, Жан не брал на себя обязанности техдира. Так что власти у Бина было, хоть убейся.

1) Кто поставил Бинотто

2) От кого Бинотто защищался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну а Райконена в 2018 вел на победу в квале Монцы тоже Бинотто? Алонсо лишили титула тоже стратеги Бинотто? У поклонниц Феттеля можно спросить про тактики. Мемы про тактики Феррари появились задолго до Бинотто

У этих всех ошибок, не было системности, они были единичными. Ошибки при Бинотто - это системность.

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так если Бинотто выбрал Сайнса, что Леклер делает в команде?) Значит выгнать Шарля власти у Бинотто все же не было?

А как он Леклера выгонит? Пилот который любим тиффози и просто быстрее Сайнса? Это не чужак Прост, а талант выращенный в академии Феррари, к нему отношение у болельщиков особое.

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ты пишешь то же, что я  - Бинотто занимался не менеджментом, а интригами. Почему Хорнеру не нужно зачищать поле в РБ, а у них все понятно и прозрачно? Если у Бинотто была единоличная власть, на которую никто не претендовал, значит зачем в Феррари ему заниматься борьбой за эту власть?

Интриган он хороший, а вот как руководитель так себе. Поэтому и выгонял личностей которые были ему не удобны. Он понимал, что не на своем месте. Хорнер это профессионал из другой галактики по сравнению с Бином, если касаться руководства командой. Поэтому он такой фигней и не страдает.

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Потому что в современной структуре, особенно рядом с не самыми авторитетными руководителями, нужен опытный человек, который будет обеспечивать баланс между пилотами и разными сторонами гаража. Которого нет у Феррари 

Кто этот баланс обеспечивает в Мерседесе?

Почему ушел Росс из Мерседеса?

Эта структура не золотой стандарт.

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

1) Кто поставил Бинотто

2) От кого Бинотто защищался

1. Поставил Элкан, я с него ответственности не снимаю. Даже обозначил в чем она.

2. Человек интриган, не на своем месте, судя по всему мнительный, можно от кого угодно защищаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. были времена темнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

У этих всех ошибок, не было системности, они были единичными. Ошибки при Бинотто - это системность.

 

На дистанции всей истории Феррари последних 15 лет ошибки в тактике, которые в том числе решали борьбу за титул, постоянно случаются в Феррари. Это факт. Бинотто мог делать больше ошибок, чем другие, но его уход не решит вопрос с ошибками, так как они любым допускаются руководителем, значит эти ошибки не от руководителя исходят, а от других причин

Цитата

А как он Леклера выгонит? Пилот который любим тиффози и просто быстрее Сайнса? Это не чужак Прост, а талант выращенный в академии Феррари, к нему отношение у болельщиков особое.

Так ты же говоришь полная власть есть у Бинотто. Оказывается нет? Это грубый пример, но все же, Бинотто не только не выгнал Леклера, но и максимум обеспечил равенство пилотов, несмотря на весь "фаворитизм к Сайнцу". Потому что дело не в Сайнце, а что ради борьбы за власть Бинотто приходилось разделять и властвовать, то есть тезис про наличие у Бинотто всей полноты власти не работает. В этом вся суть Феррари. Бинотто ушел, Леклер так и не стал 1 пилотом

Цитата

Интриган он хороший, а вот как руководитель так себе. Поэтому и выгонял личностей которые были ему не удобны. Он понимал, что не на своем месте. Хорнер это профессионал из другой галактики по сравнению с Бином, если касаться руководства командой. Поэтому он такой фигней и не страдает.

Этому профессионалу в Феррари не дадут работать, как и всем остальным руководителям, всегда будут интриги и борьба кланов. И борьба эта идет изначально из противоречия между веткой Элканна и веткой Аньелли в клане

Цитата

 

Кто этот баланс обеспечивает в Мерседесе?

Почему ушел Росс из Мерседеса?

Эта структура не золотой стандарт.

 

Когда Мерс становился на ноги, это делал Лауда, не переводя противостояние Хэма и Росберга в ранг гражданской войны, как в Макларене или счас в Феррари. Потом Вольф стал достаточно авторитетен, чтобы позвать на роль второго пилота своего протеже.

Потому что Росс сделал свою работу по выстраиванию структуры и его убрали, чтоб плоды пожинали "эффективные" менеджеры из Австрии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Что изменило бы отсутствие ошибок на мостике? Бинотто плохой руководитель, только даже правильные решения мостика не подарили бы Феррари титул и не сделали бы им хотя бы равную машину с РБ в этом сезоне. Проблемы с тактикой в Феррари были и 10 лет назад, и 15, это не следствие Бинотто, наоборот - Бинотто сам следствие неадекватности и отсталости Аньелли и ко.

Очевидно - отсутствие ошибок на мостике дало бы именно отсутствие ошибок на мостике. Дополнительные очки. Мотивация пилотов. Репутация команды. Возможность полагаться на стратегов, а не судорожно ждать подвоха. Для титула могут понадобиться все составляющие - болид, пилот, стратеги, механики... 

Точно так же можно сказать, что был бы сильный болид - что бы это дало? Запороли бы стратеги. (Ну если не уровень 2002-2004, там хоть задом всю гонку ехать можно было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, some_fan сказал:

Очевидно - отсутствие ошибок на мостике дало бы именно отсутствие ошибок на мостике. Дополнительные очки. Мотивация пилотов. Репутация команды. Возможность полагаться на стратегов, а не судорожно ждать подвоха. Для титула могут понадобиться все составляющие - болид, пилот, стратеги, механики... 

Точно так же можно сказать, что был бы сильный болид - что бы это дало? Запороли бы стратеги. (Ну если не уровень 2002-2004, там хоть задом всю гонку ехать можно было).

Сильный болид дал бы борьбу за титул при любых стратегах. Хорошая стратегия при отсутствии сильного болида даст лишь место на уровне потенциала болида. Вещи разных порядков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Сильный болид дал бы борьбу за титул при любых стратегах. Хорошая стратегия при отсутствии сильного болида даст лишь место на уровне потенциала болида. Вещи разных порядков

Ну и где сильный болид? Сначала задолго прекратили развитие в 2021, потом заранее сложили лапки в 2022 - где результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, some_fan сказал:

Ну и где сильный болид? Сначала задолго прекратили развитие в 2021, потом заранее сложили лапки в 2022 - где результат?

Ну так сильного болида нет и это главная претензия к Феррари, а не проблемы с тактикой) Сенаторы просто любят спускать всех собак на Бинотто, а он лишь следствие проблем, не причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не худшее, но что-то близкое.

Вердикт - на кол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы добавить еще один вопрос по поводу того, что делать с Бинотто! Ну типа простить и помиловать, или тазик с цементом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, some_fan сказал:

Точно так же можно сказать, что был бы сильный болид - что бы это дало? Запороли бы стратеги. (Ну если не уровень 2002-2004, там хоть задом всю гонку ехать можно было).

да ладно, стратеги. ну, был в 2004 сильный болид, но это не помешало Шумахеру за машиной безопасности подставиться под кругового Монтойю в Монако.) 

1 час назад, Maranellogp сказал:

У этих всех ошибок, не было системности, они были единичными.

вспомнить хотя бы сезон 2009 года.  заявления команды до тестов, во время тестов и результат в Австралии. на моей памяти один Бинотто честно сказал, что у них слабая машина и что они много уступают соперникам. все остальные, мягко говоря, всегда скрывали( и скрывают) истинное положение дел. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Ну так сильного болида нет и это главная претензия к Феррари, а не проблемы с тактикой) Сенаторы просто любят спускать всех собак на Бинотто, а он лишь следствие проблем, не причина

Главная, но не единственная. Сильный болид зависит ещё и от соперников, где много талантливых инженеров, и у них может выйти на уровне или не хуже. Или кто-то найдет лазейку. Или...

А вот непрекращающиеся годами косяки стратегов и механиков - это чистая проблема руководства, в которое Бинотто не сумел. Проиграть кубок из-за неправильной резины было бы ещё обиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, some_fan сказал:

Главная, но не единственная. Сильный болид зависит ещё и от соперников, где много талантливых инженеров, и у них может выйти на уровне или не хуже. Или кто-то найдет лазейку. Или...

А вот непрекращающиеся годами косяки стратегов и механиков - это чистая проблема руководства, в которое Бинотто не сумел. Проиграть кубок из-за неправильной резины было бы ещё обиднее.

Знаешь же как Ирвайну не вынесли колесо в 99? Это не имело значение на дистанции, Феррари все равно смогла победить в следующем году и доминировать. Построить лучшую структуру в Ф1 - вот цель команды, тогда победы придут, не помешает политики и регламент, РБ даже в мерсорегламенте смогло победить, хоть и за счет Макса. Так что стратегий превалирует над тактикой. И Феррари будет далека от хорошей структуры что с Вассером, что с Бинотто, что с Хорнером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Знаешь же как Ирвайну не вынесли колесо в 99? Это не имело значение на дистанции, Феррари все равно смогла победить в следующем году и доминировать. Построить лучшую структуру в Ф1 - вот цель команды, тогда победы придут, не помешает политики и регламент, РБ даже в мерсорегламенте смогло победить, хоть и за счет Макса. Так что стратегий превалирует над тактикой. И Феррари будет далека от хорошей структуры что с Вассером, что с Бинотто, что с Хорнером

Все лажают. Просто кто-то лажает периодически, а кто-то - регулярно. Вот за это регулярно Бинотто и ко обзавелись клоунским нарядом. Насчет структуры более чем согласен, и то, что Бинотто не решил ни одной из проблем, которые получил, вполне демонстрируют, что как руководитель всей команды он дно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some_fan сказал:

Все лажают. Просто кто-то лажает периодически, а кто-то - регулярно. Вот за это регулярно Бинотто и ко обзавелись клоунским нарядом. Насчет структуры более чем согласен, и то, что Бинотто не решил ни одной из проблем, которые получил, вполне демонстрируют, что как руководитель всей команды он дно. 

А кто решил проблемы Феррари за последние 15 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

А кто решил проблемы Феррари за последние 15 лет?

Комплексно - никто. Но именно при Бинотто появились мемы с клоунами на мостике, и не просто так. Хотя рана от Доменикали ещё болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...