Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

51 минуту назад, s_poloh сказал:

Вообще если так подумать до 2026 дожить ещё надо и к тому же нет никаких гарантий что  Ауди не поступит так же как и любая другая команда-новичёк. Будет долго и упорно катать кого-то на начальной стадии, а потом когда поймут что готовы сделать самовоз - поменяют пилотов. Так и РБ делал, и Мерс делал


Сайнс не того уровня пилот, чтобы губу на самовоз раскатывать. Ему надо думать о будущем после "Феррари" - если откажет в ближайшее время "Аудистам", может в итоге в 2025-м за Хаас поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Кофеман сказал:

Сайнсу 30 лет в следующем году будет, к 30 годам и Хаккинен и Баттон уже стали чемпионами


Хаккинен с Баттоном и приходили в Ф1 как потенциальные чемпионы, пусть их пути и оказались тернистыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, s_poloh сказал:

Вообще всё это неважно пока РБ всех возит мордой по асфальту. А предпосылок что они перестанут это делать(как мнимум до 2026 года) нет. Так что не вижу смысла всем остальным вообще рыпаться. Какая разница 2 приезжать или 6 если ты всё  равно не побеждаешь.

 

Веселье какое нибудь создать и внимание прессы, Хэм в Феррари и Шарль в Мерс, уже будет веселее для Мерса и Феррари даже без титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

она и сейчас едет не хуже Мерса, но шарль намылился в Мерс, т.е. в краткосрочной перспективе считает что Мерс быстрее вернеться на вершину чем Феррари.

А Сайнс свалит если в более длительной перспективе веры в Феррари нет

Феррари в четвёрке лидеров. Куда он может пойти, особенно учитывая что звёзд с неба он никогда не хватал и сейчас не хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gustavus сказал:


Сайнс не того уровня пилот, чтобы губу на самовоз раскатывать. Ему надо думать о будущем после "Феррари" - если откажет в ближайшее время "Аудистам", может в итоге в 2025-м за Хаас поехать.

Я, вообще, не понимаю, если честно, чем может Сайнс может быть интересен какой-либо команде? Весьма нестабильный пилот в плане разворотов, аварий и т.д.. Да и со скоростью есть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, slapa сказал:

Я, вообще, не понимаю, если честно, чем может Сайнс может быть интересен какой-либо команде? Весьма нестабильный пилот в плане разворотов, аварий и т.д.. Да и со скоростью есть проблемы.

Скорее всего слухи про Ауди это утка, умело распространяемая фанатами Сайнса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Я, вообще, не понимаю, если честно, чем может Сайнс может быть интересен какой-либо команде? Весьма нестабильный пилот в плане разворотов, аварий и т.д.. Да и со скоростью есть проблемы.

 

У нас он очень стабилен был. Я не был рад его трансферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Скорее всего слухи про Ауди это утка, умело распространяемая фанатами Сайнса)

А почему нет? У него отец тесно связан с Ауди в Дакаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрийская компания «Ред Булл» отклонила несколько предложений, касающихся продажи команды Формулы-1 «Альфа Таури». Одно из предложений было на сумму не менее $ 800 млн. Об этом информирует Racingnews365. «Альфа Таури», напомним, принадлежит корпорации «Ред Булл».

Как сообщает источник, реструктуризация «Альфа Таури» указывает на то, что команда не будет продаваться в обозримом будущем.

В настоящий момент «Альфа Таури» занимает девятое место в Кубке конструкторов, имея в активе одно очко.

Ранее стало известно, что гоночный директор итальянского гоночного коллектива «Феррари» Лоран Мекис подписал контракт с «Альфа Таури». Официальный переход Мекиса может состояться либо в этом, либо в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Сейчас откажет - потом не возьмут

 

     Тоже верно. Но, опять же, Audi это как журавль в небе, не факт что возьмет и что поедет, а Ferrari  - вот она, даже подиумы порой достаются и победа есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Австрийская компания «Ред Булл» отклонила несколько предложений, касающихся продажи команды Формулы-1 «Альфа Таури». Одно из предложений было на сумму не менее $ 800 млн.

Значит гарантированно у них работает какая-то отмывочная схема по баблу, которая позволяет тратить на РБ больше ограничителя бюджета. Никто в здравом уме не откажется от почти миллиарда за такую команду как ТР если там нет чего то скрытого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, s_poloh сказал:

Значит гарантированно у них работает какая-то отмывочная схема по баблу, которая позволяет тратить на РБ больше ограничителя бюджета. Никто в здравом уме не откажется от почти миллиарда за такую команду как ТР если там нет чего то скрытого.

Видимо нехилая там прачечная, что от такого бабла отказываются. Ай, какие шалунишки эти РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, s_poloh сказал:

Значит гарантированно у них работает какая-то отмывочная схема по баблу, которая позволяет тратить на РБ больше ограничителя бюджета. Никто в здравом уме не откажется от почти миллиарда за такую команду как ТР если там нет чего то скрытого.

Ф1 быстро растет, команды дорожают, Зак говорил, что скоро больше ярда будут стоить, а если новые команды займут все слоты, то цена еще намного вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ф1 быстро растет, команды дорожают, Зак говорил, что скоро больше ярда будут стоить, а если новые команды займут все слоты, то цена еще намного вырастет.

Хм. бюджет по регламенту уменьшается, а команды по стоимости растут. Мне одному кажется что тут тоже какая-то хитрая схема? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Хм. бюджет по регламенту уменьшается, а команды по стоимости растут. Мне одному кажется что тут тоже какая-то хитрая схема? :)

Это же логично, чем меньше бюджет, тем проще зарабатывать, соответственно и бизнес дорожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это же логично, чем меньше бюджет, тем проще зарабатывать, соответственно и бизнес дорожает.

Тогда пилить дно команды с ведрами в Ф1 был бы прибыльный бизнес ещё до моего рождения, но это чёто не совсем так было ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проблема созданная исключительно искусственно. Народ посмотрел на эту унылую истерику с Андретти и понял что с вами каши не сваришь и лучше покупать команду у которой уже есть доступ в чемпионат. По сути Либерти Медия допустили чуть ли не криминализацию Ф1. Теперь уверен что в кулуарах фигурируют огромные суммы взяток и откатов. Всегда говорил что нельзя Ф1 американцам отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

Тогда пилить дно команды с ведрами в Ф1 был бы прибыльный бизнес ещё до моего рождения, но это чёто не совсем так было ))

Пилить дно команды за малый бюджет не выгодно было, потому что шансов не было, а сейчас бюджет у всех маленький, можно, если грамотно сработать, выйти в середняки, а то и выше, соответственно спонсоры, доходы от места в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пилить дно команды за малый бюджет не выгодно было, потому что шансов не было, а сейчас бюджет у всех маленький, можно, если грамотно сработать, выйти в середняки, а то и выше, соответственно спонсоры, доходы от места в кк.

Да ничё не поменялось, на дне всё те же ТР и Виллы, на высоте всё те же РБ, Феррари и Мерсы. То что в этом году Астон выбивается из ряда так это не прикол бюджета,  а то что папаша Стролл таки имеет мозг и скупил хороших специалистов у всех до кого смог дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Да ничё не поменялось, на дне всё те же ТР и Виллы, на высоте всё те же РБ, Феррари и Мерсы. То что в этом году Астон выбивается из ряда так это не прикол бюджета,  а то что папаша Стролл таки имеет мозг и скупил хороших специалистов у всех до кого смог дотянуться.

Пока не поменялось, но со временем команды более-менее подровняются, этот регламент еще начинали пилить в неограниченных бюджетах, плюс сейчас все команды получают бабло за кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пока не поменялось, но со временем команды более-менее подровняются, этот регламент еще начинали пилить в неограниченных бюджетах, плюс сейчас все команды получают бабло за кк.

Ну пока не видно подравнивания, скорее кое-кто уходит в закат оставляя всех позади.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пока не поменялось, но со временем команды более-менее подровняются, этот регламент еще начинали пилить в неограниченных бюджетах, плюс сейчас все команды получают бабло за кк.

Без хороших инженеров в команде это как мёртвому припарка. А их на всех всё равно не хватит. Их как бабло не переспределишь равномерно.

Тойота помнится когда то пыталась своим путём пойти и влить тонну бабла чисто в своих. Не взлетело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну пока не видно подравнивания, скорее кое-кто уходит в закат оставляя всех позади.)) 

Поле сжимается постепенно, отрывы первого от последнего становятся меньше, плюс, говорю же, этот регламент команды начинали без ограничения бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Без хороших инженеров в команде это как мёртвому припарка. А их на всех всё равно не хватит. Их как бабло не переспределишь равномерно.

Тойота помнится когда то пыталась своим путём пойти и влить тонну бабла чисто в своих. Не взлетело.

Ну так зп инженеров входят в бюджет, кроме трех членов команды, включая руководителя, соответственно хорошие инженеры, которые сидят под условным ньюи будут искать большую зп, а дать ее может только другая команда, не зря сейчас РБ, Мерс разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Поле сжимается постепенно, отрывы первого от последнего становятся меньше, плюс, говорю же, этот регламент команды начинали без ограничения бюджетов.

На примере РБР что-то не видно, что отрывы сокращаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...