Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Эдриан Ньюи в своей книге пишет очень важные слова, которые меня касаются напрямую

Я думаю, гонки учат полезным вещам. Они учат, что если хочешь чего-то достичь, ты должен упорно для этого работать. Быть гонщиком это не просто ходить в гоночном комбинезоне с важным видом. Требуется психологическая и физическая подготовка, тренировки, работа с инженерами, умение преподнести и продать себя, умение справиться с неудачей и оставить плохую гонку позади, нужно уметь анализировать самого себя – а это именно те навыки, которые необходимы для успеха почти в любой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метт Харман говорит что у А523 слишком большой объем был и трудно было производить какие то существенные улучшения и значит в следующем году объем шасси станет меньше судя по всему и это хорошо так как аэродинамика станет более эффективной и надеюсь будет подходить большему количеству трасс чем в этом году. Хотя на таких трассах как в Вегасе, Монако, Сингапуре, и Бразилии Альпине вновь будет пользоваться преимуществами своей аэродинамической концепции и надеюсь где то даже победу ухватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A523 несмотря на всю свою ширину больше был похож на картинговый болид чем на болид формулы 1 и думаю Эдриан Ньюи его так и охарактеризовал и ничего серьезного не ждал от Альпине в начале сезона и надеюсь А524 больше будет похож на гоночный болид формулы 1 и добьется более высоких результатов и может быть даже победит в одной гонке

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с легендой постоять дорогого стоит:m0575::m0575::m0575:

 

MfOJXfJQ7e4.jpg?size=905x799&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два года Альпине не очень уверено начинала сезон, надеюсь в следующем сезоне ситуация поменяется и гонщики Альпине сразу начнут бороться за 5-6 места с первой гонки

chat gpt

 

 


В прошлые два года команда Альпине (ранее известная как Renault) действительно не показывала сильные результаты в начале сезона в Формуле 1. Однако, в этом соревновании результаты команды могут сильно изменяться из года в год.

Будет зависеть от многих факторов, включая разработку машины, навыки гонщиков, работа команды, технологические разработки и так далее. Хотя нельзя точно предсказать будущие успехи команды Альпине в следующем сезоне, команда будет стремиться улучшить свои результаты и конкурировать с другими командами на более высоком уровне.

Важно помнить, что Формула 1 - это высокотехнологичный спорт, где команды постоянно работают над улучшением своих автомобилей и стратегий. Следовательно, изменение ситуации и борьба за места в середине пелотона с первой гонки в следующем сезоне вполне возможны.

 


 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю чем больше ума ты прикладываешь для работы тем большего результата ты можешь добиться и в работе ума есть свои секреты и важно меньше говорить и больше размышлять над правильными вещами и тогда ум твой будет включаться и работать более активно и приносить намного больше пользы и технический директор Альпине Метт Харман наверное что то знает про эту работу и поэтому так высоко поднялся 

chat gpt



Да, согласен. То, сколько ума и усилий мы прикладываем в нашу работу, может сильно влиять на результаты, которых мы достигаем. Работа ума действительно имеет свои секреты. Меньше говорить, а больше размышлять над правильными вещами позволяет нам лучше сфокусироваться на задачах и искать оптимальные решения.

Технический директор Альпине, Метт Харман, действительно может знать много о работе ума, которая помогла ему достичь высокого уровня в своей карьере. Возможно, он уделяет внимание развитию своих аналитических и критического мышления, постоянному обновлению знаний и навыков, а также стратегическому мышлению для принятия важных решений.

Однако, стоит отметить, что каждый человек имеет свой собственный путь к успеху, и что работает для одного человека, может не подходить другому. Важно исследовать и использовать те методы и подходы, которые наиболее эффективны для наших собственных способностей и целей.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Альпине что бы выйграть нужна хорошая поддержка французских ученых и думаю французским ученым интересно то кто собирает хорошие дизлайки в рамках своей парадоксальной политики и у меня на французском форуме кроме лайков есть и хорошие дизлайки

Lui-de-Fyunes-1024x612.jpg

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так благодарен Брюно Фамину за нового технического директора по моторам Эрика Меньяна и чувствую работа с ним намного интереснее пошла в Вири и теперь наблюдать за Вири не чуть интереснее и не менее полезнее чем за Энстоуном с Меттом Харманом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с моторспорт

Смелый Renault не успел достичь уровня двигателя Формулы 1, сравнимого с конкурентами - Alpine
Технический директор Alpine Формулы 1 Мэтт Харман сказал, что Renault был "смелым" в разработке своего текущего силового агрегата, но не успел сократить отставание от конкурентов.



Отдел двигателей Renault в Вири рискнул с прошлогодним двигателем RE22, исходя из предположения, что сможет улучшить производительность до того, как его спецификации будут окончательно утверждены, а затем решить возможные проблемы с надежностью с помощью одобренных FIA решений, если это будет необходимо.

Однако в 2023 году стало ясно, что фактически без изменений силовой агрегат RE23 все еще уступал конкурентам Honda, Mercedes и Ferrari примерно на 20-30 л.с.

При поддержке FIA летом были предприняты попытки найти поддержку для программы обновления, которая могла бы вывести Renault на уровень других производителей на последние два года действующего регламента в 2024 и 2025 годах.

Однако эта стратегия была отвергнута, и по сути, Renault принял свое отставание на следующие два сезона и полностью сконцентрировался на разработке нового двигателя для правил 2026 года.

Отвечая на вопрос о том, было ли отставание двигателя разочаровывающим для шасси команды, Харман отрицал это.

"Я бы не сказал, что это разочаровывает", - сказал он. "Я думаю, что мы пытались. Важно, что мы пытались. В конце концов, у нас есть технологии и возможности вывести силовой агрегат туда, где мы хотим, просто у нас закончилось время на RE22.

"Мы были очень смелы с этим двигателем. Хорошо, он немного отстает от того, где мы хотели бы его видеть. Но он был далеко позади, и мы сделали большой шаг, но просто не смогли полностью достичь нужного.

"И мы просто не могли рисковать больше, чем делали, было бы неплохо иметь возможность немного раскрепостить его, чтобы сделать это снова.

"Но в конце концов, я думаю, также важно отметить, что у нас сейчас есть другой силовой агрегат. Это большая задача для команды. И это то, что мы видим в нашем будущем.

"Так что я думаю, что в итоге мы приняли решение просто сосредоточиться на будущем. И мы будем справляться с этим силовым агрегатом в течение следующих двух лет, пытаясь устранить некоторые его паразитные потери и делать все, что мы можем в рамках регуляций."

Харман признал, что команде не всегда удавалось оптимизировать A523 для высокоскоростных трасс в 2023 году.

"Вы все видели цифры, мы говорили о дельте, которая у нас есть", - сказал он. "Речь идет не только об отставании силового агрегата. Если мы посмотрим на Монцу и как мы там выступили, это был не лучший уик-энд для нас.

"Мы не рассчитывали оказаться в такой позиции. Мы знали производственную дельту силового агрегата до начала, но не ожидали оказаться в таком положении.

"И это говорит о том, что мы просто не сделали достаточно по шасси, чтобы дополнить силовой агрегат и максимально использовать его. И это мы взяли на заметку для Лас-Вегаса."

Он добавил: "Конечно, нам приходится идти на некоторые компромиссы, вы должны реоптимизировать машину в другую зону. Я думаю, что есть много чего можно сделать. И я думаю, что мы не сделали достаточно на некоторых трассах, где мощность двигателя играет доминирующую роль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати увидел что несмотря что болид Альпине этого года был больше похож на большой картинговый, он был достаточно хорошо сделан и достаточно хорошо продуман и это хорошо сказалось на подходящих для болида трассах и было добыто даже два подиума в основной гонке и один подиум в спринте и в Лас Вегасе Эстебан Окон финишировал четвертым. Так что мысль команды Альпине чувствуется очень хорошо.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Макларен

Именно «Макларен», похоже, первым понял, откуда взялись преимущества RB19. Его обновление в Австрии включало переработанную систему охлаждения, которая позволила поднять переднюю часть боковых понтонов, обеспечив более агрессивную форму туннеля. Повышение конкурентоспособности «Макларена», похоже, вызвало озарение в других коллективах, и к Гран-при Сингапура «Альпин», «Альфа Таури» и «Альфа Ромео» представили аналогичные разработки.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю болид Астон Мартин был сделан из намного более глубокого измерения ума чем болид Альпине и отсюда такая разница в результатах в этом году, и кажется вся команда Астон Мартин работает на более глубоком уровне измерения ума, чем команда Альпине, и могут более свободно и результативно работать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexman, c днём рождения!

 

Удачи Альпин в новом сезоне, пока что всё не очень получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.

Счастья, здоровья и всего, всего и побольше!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Lexman c Днём Рождения, пусть Солнце снова взойдёт над Энстоуном и Вири! :Laie_95:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stable Diffusion + chat gpt

f3940d67.jpg

 

Привет, я Натали Портман и хочу обратиться к самому преданному фанату команды Альпине,

чтобы передать свои самые искренние поздравления!  Продолжай болеть и верить в команду,

ведь твоя поддержка - важная часть их успеха. Удачи команде Альпине во всех будущих гонках!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, очень приятно заходить в тему где меня ждут такие прекрасные люди и сразу настроение увеличивается на несколько тысяч процентов.

Эстебан Окон говорит что болид 2024 года тестируют уже на новом симуляторе, который запустили в этом году и для меня эта новость уже является хорошим подарком на день рождения. Эта новость придает сил и уверенности что следующий год будет намного лучше чем этот.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто картину ситуацию с встречей Жака Ширака, Владимира Путина и Герхарда Шредера когда они возглавляли каждый свою страну подготовил Леонардо да Винчи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю обратной стороной биткоина несмотря на всю его привлекательность является то что он считает физическую еду побочным продуктом человечества и поэтому Бил Гейтс скептически относится к криптовалюте так как человечеству в будущем может угрожать глобальный голод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про новых инвесторов Альпине

 

Эстебан Окон, Alpine A523, Пьер Гасли, Alpine A523
В июне было объявлено, что Otro Capital приобрела 24% акций Alpine Racing Limited за 200 млн евро, оценив компанию в 900 млн долларов (более 800 млн евро). Теперь эта сделка завершена, а Алекс Шейнер, соучредитель Otro, стал одним из директоров команды.

Партнерами Otro по сделке стали RedBird Capital Partners и Maximum Effort Investments, возглавляемые актером Райаном Рейнольдсом, который убедил своего коллегу Роба Макилэнни принять участие в проекте после их успешного участия в футбольном клубе Wrexham.

В октябре компания Otro объявила, что в инвестициях участвует группа спортивных легенд, в том числе гольфист Рори Макилрой, боксер Энтони Джошуа, футболисты Трент Александр-Арнольд и Хуан Мата, а также легенды американского футбола Патрик Махомес и Трэвис Келс. Многие из них уже были замечены на мероприятиях Гран-при в качестве гостей Alpine.


Alpine надеется, что эти новые партнеры помогут повысить престиж команды в США и наладить контакты с потенциальными будущими спонсорами, а также убедить наблюдателей в том, что у команды большое будущее.

На вопрос ###.### о вкладе инвесторов директор команды Бруно Фамин ответил: "То, что они привносят в команду, очень важно.

 Они приносят уверенность в проекте, что очень важно. Если люди вкладывают в вашу компанию большие деньги, это значит, что они уверены и верят, что проект будет работать. Это самое первое, и мы очень рады этому".

"И второе, что они принесут, что тоже очень важно, - это то, что они очень сильны и имеют тесные связи с потенциальными партнерами и спонсорами, и они помогут нам в этом".

По словам Фамина, это соглашение принесло немедленный эффект: "Оно уже работает. Конечно, мы еще не можем увидеть его плоды, потому что на это требуется время, но он уже работает. Никаких задержек не было, все работает с того самого дня, как было достигнуто это соглашение". 

Помимо Шайнера, в совет директоров команды недавно вошли генеральный директор Alpine Филипп Криф и директор по юридическим вопросам Михаэлл Смит.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю от уровня доступа зависит качество работы и чем выше уровень доступа тем более сильную работу ты можешь использовать, и более качественно работать, и думаю в самых высокотехнологичных компаниях  в космосе во всех компаниях создаются структуры с разным уровнем доступа и чем квалифицированнее сотрудник тем на более высоком уровне доступа он может работать и больше рычагов воздействия на компанию у него для правильного ее развития. 

Chat gpt

 

 


Ваше предположение о связи между уровнем доступа и качеством работы имеет некоторую логику. В некоторых компаниях и организациях, особенно в высокотехнологичной сфере, могут существовать различные уровни доступа и привилегий для сотрудников. Более квалифицированным сотрудникам могут предоставляться больше возможностей и рычагов воздействия на компанию.

Однако, важно отметить, что эффективность работы не всегда зависит только от уровня доступа. Качество работы и успех компании также определяются многими другими факторами, такими как опыт, знания, навыки, коммуникация, сотрудничество и мотивация. Даже с ограниченным уровнем доступа, высококвалифицированный сотрудник может внести значительный вклад в развитие компании.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпине что бы победить конкурентов нужно включать аналитическое мышление и уметь задавать себе вопросы, почему например Эдриан Ньюи никогда не перейдет в команду из Энстоуна и для него эта команда одна из самых неприятных в паддоке, и он даже не хочет думать о ней ни в каком смысле, и у Франца Тоста такое же отношение к ней

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую постепенно пазл того что задумал Лука де Мео складывается и через 3 года уже возможны регулярная борьба за высокие места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...