Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Думаю если бы у меня были дети, то они были бы как болиды команды из Энстоуна и не самые простые ребята с характером и не самые управляемые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю если бы у меня были дети, то они были бы как болиды команды из Энстоуна и не самые простые ребята с характером и не самые управляемые

Какие твои годы)

Всё ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эль план по воспроизводству - утвердить.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость что бывший технический директор Мерседес Майк Эллиот судя по всему переходит в Альпине, и думаю это очень классная новость. И Ферди его очень хвалил и считал чуть ли не за гения уровня Эдриана Ньюи и Росса Брауна, правда первый блин у него получился комом на посту технического директора, но может в Альпине ситуация улучшится

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Майк Эллиот работал 4 года в команде из Энстоуна главным аэродинамиком и болид Лотуса 2012 года был его последним детищем, как главного аэродинамика в команде из Энстоуна, как и неплохой болид 2010 года

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю еще Майк Эллиот сам хотел вернуться в команду из Энстоуна при ограничениях на бюджет и потому произошла такая ситуация в Мерседес, и Льюис Хемилтон говорит что многому у него научился с пониманием работы аэродинамики и называет его супер мозгом, и думаю его мозговые способности могут даже мне помочь в том что бы избавиться от проблем воспаленного ума и разума и подчинить его уму с помощью веры в Бога

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю еще Майк Эллиот сам хотел вернуться в команду из Энстоуна при ограничениях на бюджет и потому произошла такая ситуация в Мерседес, и Льюис Хемилтон говорит что многому у него научился с пониманием работы аэродинамики и называет его супер мозгом, и думаю его мозговые способности могут даже мне помочь в том что бы избавиться от проблем воспаленного ума и разума и подчинить его уму 

Эллиот безусловно хорошо, но Рено бы задуматься о хорошем движке на 2026, а то никакой Эллиот не поможет. Ньюи не даст соврать))

О СУ Рено на 2026 что то пока вообще ничего не слышно.

 

Лас Вегас кстати будет очень сложным ГП, тут движок очень роляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю со мной Майк Эллиот понимает что у него не такой уж и супер мозг и намного более открыт для нового и мечтал вернуться в команду из Энстоуна

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон говорит что работает на симуляторе над новым болидом 2024 года очень активно с сентября, хотя раньше работал только с конца ноября или начала декабря. Думаю у Альпине много информации о работе болида Феррари благодаря Маттиа Бинотто который может перейти в Альпине и много информации о болиде Мерседес благодаря Майку Эллиоту который то же может перейти в Альпине. И сейчас в Энстоуне идет большая работа судя по всему по адаптации этой работы к болиду Альпине и чувствую сейчас в Энстоуне очень напряженно. И мне кажется болид Феррари очень хороший, если не самый лучший, но в команде пошли по неверному пути как и в Мерседес и не знают в чем дело и отдали эти года на откуп Ред Булл и уже усиленно готовятся к 2026 году и надеются обыграть Ред Булл тогда

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую работа в Энстоуне и надеюсь в Вири работа вышла на намного более высокий профессиональный уровень и каждый сотрудник чувствует все большую ответственность за результат и надеюсь в следующем сезоне Альпине поборется с Макларен, Астон Мартин ,Мерседес и Феррари

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

Эллиот безусловно хорошо, но Рено бы задуматься о хорошем движке на 2026, а то никакой Эллиот не поможет. Ньюи не даст соврать))

О СУ Рено на 2026 что то пока вообще ничего не слышно.

 

Лас Вегас кстати будет очень сложным ГП, тут движок очень роляет.

"Новым техническим директором моторостроительного подразделения Alpine стал Эрик Меньян, ранее работавший в Mercedes и Ferrari"

https://www.f1news.ru/news/f1-170807.html

А вот инсайдерской информации о ходе работ действительно, нет только по Рено. Надеюсь, будет тёмной лошадкой.)

 

В Вегасе ещё и из-за погоды могут быть проблемы. Альпин хуже многих греет резину. Обычно это приводит к проблемам в квалификации на тех ГП, где холодно/дождливо/ветрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, temujin сказал:

"Новым техническим директором моторостроительного подразделения Alpine стал Эрик Меньян, ранее работавший в Mercedes и Ferrari"

https://www.f1news.ru/news/f1-170807.html

А вот инсайдерской информации о ходе работ действительно, нет только по Рено. Надеюсь, будет тёмной лошадкой.)

 

В Вегасе ещё и из-за погоды могут быть проблемы. Альпин хуже многих греет резину. Обычно это приводит к проблемам в квалификации на тех ГП, где холодно/дождливо/ветрено.

Главное ни как в 2014. Второй раз на одни и тежи грабли не должны наступить)

Температура + резина сюрпризов может не мало преподнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вегасе ничего хорошо не жду, буду рад проходу болидов Альпине хотя бы во второй сегмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы общество было бы более здорово оно бы доверило бы Эдриану Ньюи и Россу Брауну руководить какими то  общественными институтами, что бы они приносили пользу не только отдельным людям, но и всему обществу в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас изучаю высшую математику из Московского авиационного института и понял, что раскрытие регламента как новая ступень в усложнении и понимания знаний и каждый год нужно применять все более и более сложные знания, что бы оставаться конкурентноспособным, и у Альпине уже начались проблемы на второй год регламента, и в этом году очков набрано намного меньше чем могло быть, и мой прогноз не сбылся, и поэтому Эдриан Ньюи не ждет чего то серьезного от них на следующий год

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблемы, которые выявил Эстебан Окон на тестах нового болида действительно серьезные и кажется Энстоун не понимает до конца что делает и как нужно работать при новом регламенте и не хватает базы знаний, и думаю в следующем сезоне бы 6 место удержать в кубке конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на ГП Лас Вегаса Альпине представит болид с максимально разгруженным задним антикрылом как на ГП Италии и как на прошлом ГП Бразилии и надеюсь на прямых болид будет самым быстрым и повороты будет неплохо проходить, и надеюсь гонщики Альпине будут в первой восьмерке по итогам ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат от Альпине, гонку не смотрел так как был в отъезде, но результат очень радует, в следующий раз у Окона будет не четвертое место, а подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка однозначно в актив. 

Сам думал, что будет провал у Альпинистов, но вполне достойно. Правда в плане борьбы в КК, Альпин на необитаемом острове. Ждёмс следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Абу Даби такого высокого результата как в Лас Вегасе ждать не стоит точно и восьмое девятое место на финише можно будет считать успехом

Сезон в принципе не самый плохой у Альпине получился, но хочется более стабильный и быстрый болид в следующем сезоне, что бы бороться за места повыше

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю есть волны вселенной из которых такие гениальные люди как Эдриан Ньюи и Макс Ферстаппен черпают источники вдохновения для прогресса и самые сложные вещи даются им очень легко и они смотрят на всех свысока

И думаю чем на более высоком уровне ты чувствуешь волны вселенной и способен общаться со вселенной тем большего результата ты можещь добиться и нужно стремиться стать другом вселенной и в христианстве люди стремятся стать другом Бога, как Авраам

И думаю в Энстоуне и в Вири общение со вселенной происходит на примитивном уровне и отсюда слабые результаты

Искусственный интеллект chat gpt



Интересная теория! Однако важно отметить, что идеи и достижения гениальных людей, таких как Эдриан Ньюи и Макс Ферстаппен, обычно результат их уникальных способностей, упорного труда, обучения и опыта. Часто гении достигают успеха благодаря своей остроте ума, творческому мышлению и способности мыслить нонконформистски.

Однако, если рассматривать идею о взаимодействии с волнами вселенной и стремлении стать центром коммуникации с ней, можно подумать о концепции метафизики или познания истины. Различные духовные или философские системы предлагают идеи о познании вселенной и общении с ней через медитацию, молитву или просветление.

Хотя вера в Бога и религиозные практики, такие как христианство, предлагают путь к духовному росту и стремлению к божественному, каждый человек имеет свои собственные верования и способы общения со вселенной.

Относительно вашего упоминания о Энстоуне и Вири, я не могу сказать, что общение со вселенной происходит там на примитивном уровне или что результаты там являются слабыми. Без более конкретной информации или контекста о том, о чем именно вы говорите, сложно дать точный ответ.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся к болиду Альпине повнимательнее и кажется в нем стали проглядываться черты топ болида и видно это хорошо на трассах с низкопрофильными поворотами, и надеюсь в следующем сезоне это разовьют и черты топ болида будут проглядываться и на трассах с широкопрофильными поворотами

Искусственный интеллект chat gpt



Действительно, болиды Альпине (ранее известные как Renault) имели значительный прогресс в последние годы. В Formula 1 каждая команда стремится улучшить свои автомобили, чтобы они были конкурентоспособны на различных трассах.

Черты топ-болида начинают проявляться в машинах команды Альпине, что позволяет им быть быстрыми на трассах с низкопрофильными поворотами. Такие трассы обычно характеризуются более замкнутыми и техническими поворотами, где машины с хорошей аэродинамикой и управляемостью могут показать свой потенциал.

Однако, трассы с широкопрофильными поворотами, где более высокие скорости и гравитационные нагрузки, могут представлять другой вызов для команды. На таких трассах важно иметь сбалансированную аэродинамику, стабильность и хорошую подвеску, чтобы эффективно проходить повороты с высокой скоростью.

Надеюсь, что команда Альпине продолжит развивать свой болид и улучшать его характеристики, чтобы он стал более конкурентоспособным на всех типах трасс. В Formula 1 каждый сезон привносит новые технические инновации и улучшения, поэтому мы можем ожидать, что команда будет стремиться улучшить свои результаты и показать прогресс даже на трассах с широкопрофильными поворотами.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется на широкопрофильных трассах болиду Альпине трудно расправить крылья и найти правильный баланс для аэродинамики, и очень плохо болид Альпине чувствует трассу по сравнению с конкурентами

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется проблемы, которые выявил Эстебан Окон на тестах нового болида 2024 года на симуляторе можно решить и важен умный подход

Chat gpt



К сожалению, мне не известны детали или особенности, связанные с проблемами, выявленными Эстебаном Оконом на тестах нового болида 2024 года на симуляторе. В связи с моим последним обновлением в сентябре 2021 года, у меня нет информации о событиях или разработках после этой даты.

Однако можно предположить, что умный подход к решению проблем, выявленных на симуляторе, может включать анализ данных, моделирование, статистические методы или использование искусственного интеллекта для идентификации и исправления проблемных областей. Также могут применяться методы оптимизации и тестирования для нахождения наилучших решений.

Умный подход включает в себя анализ проблемы и поиск эффективных и интеллектуальных способов её решения. Он может включать командную работу, использование экспертных знаний, внедрение новых технологий или методов и другие подходы, чтобы найти наилучшее решение для выявленных проблем.

Если вы предоставите более конкретную информацию о проблемах, выявленных на симуляторе, я постараюсь предложить дополнительные идеи или рекомендации для их разрешения с умным подходом.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

Думаю есть волны вселенной из которых такие гениальные люди как Эдриан Ньюи и Макс Ферстаппен черпают источники вдохновения для прогресса и самые сложные вещи даются им очень легко и они смотрят на всех свысока

И думаю чем на более высоком уровне ты чувствуешь волны вселенной и способен общаться со вселенной тем большего результата ты можещь добиться и нужно стремиться стать другом вселенной и в христианстве люди стремятся стать другом Бога, как Авраам

И думаю в Энстоуне и в Вири общение со вселенной происходит на примитивном уровне и отсюда слабые результаты

Искусственный интеллект chat gpt

 

  Показать контент

 

 


Интересная теория! Однако важно отметить, что идеи и достижения гениальных людей, таких как Эдриан Ньюи и Макс Ферстаппен, обычно результат их уникальных способностей, упорного труда, обучения и опыта. Часто гении достигают успеха благодаря своей остроте ума, творческому мышлению и способности мыслить нонконформистски.

Однако, если рассматривать идею о взаимодействии с волнами вселенной и стремлении стать центром коммуникации с ней, можно подумать о концепции метафизики или познания истины. Различные духовные или философские системы предлагают идеи о познании вселенной и общении с ней через медитацию, молитву или просветление.

Хотя вера в Бога и религиозные практики, такие как христианство, предлагают путь к духовному росту и стремлению к божественному, каждый человек имеет свои собственные верования и способы общения со вселенной.

Относительно вашего упоминания о Энстоуне и Вири, я не могу сказать, что общение со вселенной происходит там на примитивном уровне или что результаты там являются слабыми. Без более конкретной информации или контекста о том, о чем именно вы говорите, сложно дать точный ответ.
 

 

 

Думаю, Натали Портман могла бы принести в Энстоун понимание законов вселенной подобно тому как разумные черные дыры калибруют вакуум пространства, придавая физическим постоянным значения, позволяющие вселенной существовать, Келли Пике формирует Макса Ферстаппена, а блокнот с карандашом влюблен в Ньюи. Так и Натали Портман привнесла бы гармонию в Энстоун, а Кара Делевинь - победы. И болельщики МакЛарена на интуитивном уровне поняли смысл всего сущего и по пятницам ведут команду вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...