Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Я был в такси и почувствовал, что несмотря на все сходство аэродинамики между Alpine и Aston Martin, преимущество Aston Martin в скорости обусловлено гораздо более сильным развалом и схождением, и благодаря этому достигается более правильная работа шин, и автомобиль гораздо лучше реагирует на технические правила, и благодаря более правильной работе развала и схождения автомобиль Aston Martin гораздо лучше справляется со средними поворотами, чем Alpine.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Я был в такси и почувствовал, что несмотря на все сходство аэродинамики между Alpine и Aston Martin, преимущество Aston Martin в скорости обусловлено гораздо более сильным развалом и схождением, и благодаря этому достигается более правильная работа шин, и автомобиль гораздо лучше реагирует на технические правила, и благодаря более правильной работе развала и схождения автомобиль Aston Martin гораздо лучше справляется со средними поворотами, чем Alpine.

 

посоветуй инженерам Альпин почаще в такси ездить, возможно тоже осенит...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что Эдриан Ньюи и Росс Браун пребывают в одном духовном измерении так же как Праотцы Израиля Авраам , Исаак , Иаков и Иосиф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Я был в такси и почувствовал, что несмотря на все сходство аэродинамики между Alpine и Aston Martin, преимущество Aston Martin в скорости обусловлено гораздо более сильным развалом и схождением, и благодаря этому достигается более правильная работа шин, и автомобиль гораздо лучше реагирует на технические правила, и благодаря более правильной работе развала и схождения автомобиль Aston Martin гораздо лучше справляется со средними поворотами, чем Alpine.

 

Смех смехом, а от угла развала колес зависит форма пятна контакта и то, какой частью покрышки, краешком или серединой колесо касается асфальта.

 

Можно подобрать такой угол, чтобы на скоростных участках шина касалась асфальта другой частью, чем в поворотах. Потеряв таким образом в размере пятна и сцеплении, а значит потеряв в скорости на одном круге, но выиграв в продолжительности жизни шин (ничего не напоминает, если спроецировать тему на Феррари с РБ?), так как износ будет приходиться на всю ширину колеса, и прогрев шин будет тоже более равномерным. И это речь только о развале. Тут и инженер, и пилот должны понимать общую картину того, чего хотят добиться и знать ещё десятки нюансов, чтобы эффективно работать с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Смех смехом, а от угла развала колес зависит форма пятна контакта и то, какой частью покрышки, краешком или серединой колесо касается асфальта.

 

Можно подобрать такой угол, чтобы на скоростных участках шина касалась асфальта другой частью, чем в поворотах. Потеряв таким образом в размере пятна и сцеплении, а значит потеряв в скорости на одном круге, но выиграв в продолжительности жизни шин (ничего не напоминает, если спроецировать тему на Феррари с РБ?), так как износ будет приходиться на всю ширину колеса, и прогрев шин будет тоже более равномерным. И это речь только о развале. Тут и инженер, и пилот должны понимать общую картину того, чего хотят добиться и знать ещё десятки нюансов, чтобы эффективно работать с шинами.

 

почему ты еще не в конструкторском штабе какой нить команды эфадины?  :floxy:

пиши заяву я подпишу.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Смех смехом, а от угла развала колес зависит форма пятна контакта и то, какой частью покрышки, краешком или серединой колесо касается асфальта.

 

Можно подобрать такой угол, чтобы на скоростных участках шина касалась асфальта другой частью, чем в поворотах. Потеряв таким образом в размере пятна и сцеплении, а значит потеряв в скорости на одном круге, но выиграв в продолжительности жизни шин (ничего не напоминает, если спроецировать тему на Феррари с РБ?), так как износ будет приходиться на всю ширину колеса, и прогрев шин будет тоже более равномерным. И это речь только о развале. Тут и инженер, и пилот должны понимать общую картину того, чего хотят добиться и знать ещё десятки нюансов, чтобы эффективно работать с шинами.

Классно, главное знать где копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая задачка для самых внимательных

Я сразу нашел одну цифру, Эдриан Ньюи нашел думаю сразу две бы и чувствую он постоянно тренируется на подобных задачках и в Ред Булл люди хорошо подготовленные к сложным задачам и легко с ними справляются

https://news.glavred.info/neobychnaya-opticheskaya-illyuziya-lish-samye-vnimatelnye-naydut-spryatannoe-chislo-10469605.html

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эдриан Ньюи и Росс Браун относятся к людям которые не должны решать сложные задачи, а наоборот их давать и у них должно быть определенное неприкасаемое место в обществе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущий хот-хэтч Alpine A290: бета-версия

 
 
Фото: компания Alpine
 

Два года назад управленцы Группы Renault анонсировали для марки Alpine перспективный модельный ряд под названием Dream Garage. Он включает три электромобиля — хот-хэтч, кроссовер и спорткар. Первая из этих моделей уже почти готова: представлен концепт-кар Alpine A290_β, то есть бета-версия будущего «горячего» хэтчбека

Для расширения гаммы в компании Alpine вложили новый смысл в традиционную систему индексации своих моделей. Первая цифра обозначает размер (двойка досталась машинам B-сегмента), а вторая и третья — назначение модели. Число 10 останется у полноценных спорткаров (это купе Alpine A110), а 90 достанется универсальным машинам (включая будущий кроссовер).

Alpine-A290-B-03.jpg

Alpine A290 — не самостоятельная модель, а мощная и драйверская разновидность ретрохэтчбека Renault 5, который и сам еще не добрался до конвейера. Отсюда и высокий пятидверный кузов с характерным дизайном. Но для машины под маркой Alpine дизайнеры подготовили ряд особенностей. Например, дополнительные прожекторы на носу должны стать штатным оснащением.

Alpine-A290-B-04.jpg

Alpine A290_β имеет 20-дюймовые колеса, дополнительный аэродинамический обвес, массивный диффузор сзади и расширенные колесные арки. Но выемки в задних дверях — бутафория, имитирующая воздухозаборники у среднемоторной модели Renault 5 Turbo восьмидесятых годов. Интересная деталь: на правом крыле эмблема марки установлена в отзеркаленном виде, чтобы стрелка указывала вперед. Длина хот-хэтча — 4,05 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,48 м.

Alpine-A290-B-07.jpg

Заявлено, что бета-версия на 85% соответствует будущей серийной машине. Хэтчбек Alpine A290, как и базовый Renault 5, будет построен на массовой платформе CMF-B EV с передним приводом и независимой задней подвеской. Но бета-концепт имеет два тяговых электромотора на передней оси (их мощность не сообщается), тогда как у серийной машины ожидается только один мотор. По предварительной информации, это будет тот же агрегат мощностью 218 л.с., что у серийной модели Renault Megane E-Tech.

 

Alpine-A290-B-06.jpg
 
Alpine-A290-B-05.jpg
 
Alpine-A290-B-06.jpg
 
Alpine-A290-B-05.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Ну и разумеется, серийный хот-хэтч будет иметь совсем другой интерьер. Ведь для концепта дизайнеры придумали трехместный гоночный кокпит с расположенным по центру местом водителя, овальным штурвалом и проекционным экраном вместо привычных приборов. Пассажирские сиденья расположены по бокам и сдвинуты назад. У товарной машины будет привычный салон с двумя рядами сидений.

 

Alpine-A290-B-08.jpg
 
Alpine-A290-B-09.jpg
 
Alpine-A290-B-08.jpg
 
Alpine-A290-B-09.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Серийный хэтчбек Alpine A290 появится только осенью 2024 года. К тому времени базовый Renault 5 уже должен выйти на ритмичное производство. Выпускать обе модели будут на одном заводе во французском городе Дуэ.

Реклама
 
 
 
 
 
 

26 комментариев

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
 
  •  
    Pierre

    Писал, пишу и буду писать: зависть Рено к линейке "Мини" закончится тем, что отберёт внушительную часть покупателей у БМВ. Ведь там Рено 4, Рено 4 Каблук и Рено 5. Очень рад за Рено, думаю, вскоре подтянутся и другие. В нынешнее время тотальной деградации модели в стиле ретро как никогда актуальные и стильные! Более того, по этому Пути мог пойти и "Москвич". Можно и нужно возродить 412, Иж Каблук, да хоть 408. Согласен даже китайской платформе. В Китае хорошо продаётся Ora Ballet Cat, ещё несколько других моделей в том же стиле.

    1 
  • 1 
  •  
    Азамат Салаватов

    Супер, сразу можно в следующей части киноленты Трон снимать!)

    1 
  •  
    Hostage

    да нафига эти два ряда сидений на мелкой машинке-игрушке? Лучшая компоновка для таких авто - трехместная или 3+1. Водитель сбоку как обычно, но кресло стоит низко, по другой боку пассажиры. А за водителем максимум ребенок или вообще никого. Так посадка за рулем не будет "автобусной", высокой. Тут и так батарейки в полу, пол высокий, так если еще и сидуху поднять в расчете на место для ног заднего пакса - будет вообще ужос. И почему никто не делает такие компоновки? Они ведь идеальны! Хоть всё бросай и самому пойти в конструкторы ведер...

    1 
  •  
    Лев Зарецкий

    Подумалось, что автор дизайна колес как-то связан с СССР. Очень уж он напомнил старый добрый школьный анекдот:

    • Почему у электрички (поезда, трамвая) колеса стучат?
    • Как это почему - формулу круга знаешь?
    • Ну... пи эр квадрат.
    • Верно! Вот квадрат и стучит.

    Здесь прямо-таки бинго: и электричка, и колеса "с квадратом"... надо проверить, не стучат ли))
    А вообще дизайн приятный, я бы на подобной с удовольствием ездил по городу. Хотя желательно на менее экспрессивной и нагруженной обвесом версии с колесами поменьше.

    3 
  •  
    image.png.86028f9dd48ff6f464ecaef328fdde0a.png

    Хорош, но жаль, что электричка. Но хорош в духе старой Рено 5

    5 
  •  
    image.png.7acdf6ab94d7f5fcf7a671da27b99c0e.png

    Симпатично, но вопрос в том, как эти дизайнерские экзерсисы будут сочетаться с аэродинамикой, читай, с автономностью на высоких скоростях. Электрический Megane аэродинамикой не блещет (SCx на 14 % хуже ID.3), а тут как бы не было еще хуже, т.к. машинка для своего класса широкая и высокая, вдобавок с агрессивным обвесом.

    1 
  •  
    Владислав Величко

    Напоминает старый концепт Renault Twin'Run, который также был сделан в стилистике автомобилей Alpine6246b7b84002a_o_medium.jpg

    7 
  •  
    image.png.0e5ecdb7c2d7b0ea17ab867b844ce975.png

    Дизайн такой же яркий, как дешевый парижский бордель.

    1 
  •  
    Павел

    Зашли с бубей.

    3 
  •  
    Илья

    Офигенно выглядит! Вот только сама 5ка всё задерживается..

    5 
  •  
    SmithRO

    Ну штош. Это мне нравится. Особенно на фоне того, как Мини обгадили свой собственный дизайн.
    Есть немного вопросов к высокой боковой линии и массивной выштамповке, которую скрыли черным цветом. Но это ерунда в сравнении с тем, какие страхолюдины выходит из-под пера других именитых брендов.
    .
    Интерьер, естественно, ждем нормальный на посмотреть.

    9 
  •  
    image.png.bb692002ef29cf288754e0c5689c416f.png

    С эмблемой на передке, как на скетчах, тоже бы смотрелось неплохо.

     
     

 

 

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон и Пьер Гасли дали небольшие интервью перед началом сезона и они кратко рассказали чем занимались в перерыве между ГП в частности были еа презентации Alpine A290 и работали на старом симуляторе и мне даже не верится что будет новый симулятор и теперь инфраструктура Альпине почти будет такая же как у топ команд, да и гонщиики не самые плохие и надеюсь с 2025 года проигрыш лидерам по итогу гонки будет не больше 20 секунд

И думаю самое главное что бы на новом симуляторе разобрались с развалом и схождением и поняли почему болид Альпине проигрывает в средних поворотах конкурентам

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Будущий хот-хэтч Alpine A290: бета-версия

Бочка какая то.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю трасса Эмилии Романьи совсем бы не подошла болиду Альпине и поэтому хорошо что ее отменили и думаю здесь бы болидам Альпине было бы сложнее чем даже в Баку и думаю в Монако будет полегче немного Альпине и возможны очки

Пока о подиумах мечтать нечего Альпине и думаю подиумы возможны только с 2025 года, хотя может болид неплох и нужно разобраться немного с развалом и схождением и может уже на следующий год будут неплохие улучшения

И я о главных преимуществах Астон Мартин с развалом и схождением над болидом Альпине из за чего болид Астон Мартин лучше чувствует технический регламент написал одному из главных инженеров Альпине Марии Рубии в твиттере, правда она никак на это неотреагировала

И думаю понять сильные стороны болида и устранить слабые самая главная задача технического директора и кажется Метт Харман этого не понимает из за устаревшего оборудования на базе в Энстоуне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю очень сильной стороной нового болида Альпине является то что он очень чувствительный и мягкий и легко реагирует на настройки и тут он даже сильнее болида Астон Мартин наверное

Но очень слабой стороной болида является то что у него не хватает мозгов что бы всю внутреннюю работу преобразовать во внешнее и получить то что ему необходимо для побел от технического директора и кажется Эстебан Окон это начинает понимать что видно по его последнему интервью

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы у меня был бы ребенок от инженера Альпине Марии Рубии то он был бы как болид Альпине очень чувствительный ко всему и такой же чувствительный как мировые супер звезды,

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в Энстоуне кто то сильно халтурит и как будто решает сложные задачи, но на самом деле ничего не понимает, и мешает остальным нормально работать

Я этот тест не прошел даже с подсказкой

https://mixnews.lv/fun/2023/05/17/esli-sredi-etih-chisel-vy-naydete-sem-vash-iq-raven-140/

И думаю этот тест под интеллект Натали Портман и она специалист таких задач и думаю главным секретом Джеймса Эллисона в работе в Лотус что он умел выводить работу на базе на уровень таких задач сложных, специалист которых Натали Портман только

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще почувствовал что когда работаешь на уровне интеллекта больше 150 сбиться прицел у неопытного человека как Метт Харман может очень легко и требуется возврат к первоночальной стадии работы что бы вновь понять как решать сложные задачи благодаря которым болид поедет по настоящему быстро и думаю в формуле 1 работают даже плохие отряды которые пытаются находить слабые места у технических руководителей других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмар сказал чего за уныние прошло же лишь 25 гонок, еще 75 от ЭльПлана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил свой IQ и он уже равен 135, вот до чего боление за команду из Энстоуна доводит, у Натали Портман уровень IQ 160, и уже цель видима, и она под моим прицелом

И я решил несколько задач для интеллекта iq 200, но анаграммы меня подвели, и я не решил ни одной анаграммы, и анаграммы это моя Ахилесова пята

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Альпине прогресс при ограничении бюджета только относительно Феррари и Мерседес, а от Ред Булл и Астон Мартин отставание такое же когда не было ограничения на бюджет и даже больше стало и видно Ред Булл и Астон Мартин знают какой то секрет большой при работе при новом регламенте и Альпине срочно нужен аэродинамик из Ред Булл или Астон Мартин , который сразу же сможет приступить к работе и это сэкономит кучу времени и денег и думаю так считает каждый уважающий себя ребенок

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Пьер Гасли хранит секреты фундаментальной работы Ред Булл при Эдриане Ньюи и думаю первые полноценные плоды этой работы мы увидим в следующем сезоне когда Альпине приблизится  Мерседес и Феррари

Но Альпине нужно ускорение для этой работы и для этого нужны аэродинамики из Ред Булл что бы бросить вызов хотя бы Астон Мартин 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю только на уровне интеллекта 200 можно реально сравнивать болиды Ред Булл и Астон Мартин и остальные болиды и выявлять разницу и Льюис Хемилтон это чувствует и сильно недоволен этим понимая что шансов у Мерседес нет в этой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Джеймс Эллисон придя вновь на основную работу в Мерседес увидел много токсичности и вошел в работу Эдриана Ньюи и думаю вопрос времени когда Мерседес вновь начнет побеждать и Альпине можно даже и не мечтать о борьбе с Мерседес и лучше думать о чем то более реальном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я составлял технический регламент то я бы как можно больше технических университетов подключал бы к работе с командами и самые разные люди имели бы практику в формуле 1 и оставил бы ограничения на бюджет

И пока самая моя рабочая идея что аэродинамика у Альпине хорошая как у Астон Мартин, но проигрыш из за плохого качества работы над развалом и схождением и может в работе нового динамометрического стенда Альпине найдется понимание этого, хотя не думаю и нужны инженеры из Астон Мартин для этого или кто то должен быть в Вири что бы направить движение мысли в нужном направлении для работы

Так же другая моя идея что углубленная работа с аэродинамикой ведет к пониманию работы механики болида и такой основной путь всех коллективов и нужно быть гением что бы если ты идешь по другому пути как Метт Харман это работало и Метт Харман не гений и поэтому Альпине остался в середняках в этом году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя явно в последнее время несет, в тему заходить противно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тебя явно в последнее время несет, в тему заходить противно

Прости про Эдриана Ньюи я переборщил конечно, сегодня в состоянии когда начал просыпаться и был расслаблен стал понимать как решаются аннаграмы 

Кстати гонщику Дакар понравился мой твит про медитациюи он поставил лайк мне и у меня увеличилось количество подписчиков после этого твита

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...