Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Полагаю, что последние результаты соответствуют уровню подготовки команд до введения бюджетных ограничений, а команда из Сильверстоуна, которая теперь защищает цвета Aston Martin, всегда была наиболее эффективной в последнее время, работая в условиях бюджетных ограничений, в то время как Ferrari была наименее эффективной.
Надеюсь, динамометрический стенд позволит Alpine в следующем году серьезно приблизиться к командам Aston Martin и Mercedes, и по сути команды Mercedes и Aston Martin являются одной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уже увели у РБР перспективного аэродинамика как АМ? )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А вы уже увели у РБР перспективного аэродинамика как АМ? )))) 

Думаю успех Астон Мартин в не перспективном аэродинамике , а в общей структуре работы команды Астон Мартин

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем даю с динамометрическим стендом последний шанс Альпине и если и в следующем году проигрыш лидерам будет такой же как в этом году тогда это точно будет катастрофа

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что динамометр позволит Alpine прибавить три или четыре десятых только за счет того, что команда будет лучше понимать, как лучше опустить днище на асфальт и еще прибавить в эффективности и еще три или четыре десятых за счет лучшего понимания тормозов. и в следующем году надеюсь Альпине сможет составить конкуренцию Астон Мартин и Мерседес.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня когда был на стадионе когда занимался скандинавской ходьбой в голове придумалась такая речевка

Больше прижима больше сцепления команда Альпине исполняет Алеши хотения

Я болею за команду Альпине расположенную в Энстоуне и в Вири

Думаю 4 место еще не потеряно если Альпине удасться опережать Феррари в каждой гонке начиная со второй половины сезона, но думаю 250 очков Альпине не набрать, но 200 вполне

 

Форумчанин место в кк очки подиумы сходы
Lexman 4 250 3 8
Осеменитель 4 230 2 7
Ruslan_SevDon1 4 200 1 6
lietuviu 4 180 1 8
Massimo 4 142 1 6
Merry Christmas 5 190 2 6
ALSO 5 185 0 6
VALY 5 175 1 7
Ильфат 5 160 2 7
Spillberg 5 150 0 7
Parab0lica 6 111 0 8
АЛТИМЭЙТ ГЛОР 6 95 0 7
Шантарм 10 0 0 1
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:

Саундтрек этой темы нашёлся..

 

 

Спасибо, думаю правильная распаковка того что происходит в Энстоуне и в формуле 1 в целом может серьезно поднять уровень интеллекта и я считаю себя чуть ли не продолжателе Роллинг Стонза и Битлз  в поисках нового что серьезно может всем помочь и считаю свою миссию в Светогорске чуть ли не священной

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что новый болид Альпине очень неравно ведет себя и плохо справляется с поворотами и хороший технический директор думаю может определить сильные и слабые стороны болида по походке топового пилота в конкурирующей команде и думаю чем меньше механически работаешь тем более что то интересное может получиться и это знает аэродинамик Санчез который перешел из Феррари в Макларен

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в 2020 году Метт Харман хорошо справился только потому что хорошо запомнил работу Росса Брауна в Мерседес и в Энстоуне нашел идеальную среду для работы и самостоятельно пока ничего выдающегося не показал Метт и в этом году сработал на среднем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи мало того что супер гениален его подход к работе у чертежной доски обеспечивает лучше результат чем механическая работа у компьютера и отсюда такой результат и только Росс Браун знал что этому противопоставить и знал какие то супер секреты работы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что новый болид Альпине сделан с бодуна , но есть много интересных вещей которые требуют развития и тогда возможна борьба с Феррари в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет больше защитника команды формулы 1 из Энстоуна чем Марко Маттиаччи и поэтому его как и Алонсо пригласили в Астон Мартин что бы построить новую победную культуру команды и мудрость вознаградила команду из Сильверстоуна подиумами в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и тема... Театр одного актëра. Возможно, с элементами шизофрении. 

А когда-то был солидный форум... Печально... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, temujin сказал:

Ну и тема... Театр одного актëра. Возможно, с элементами шизофрении. 

А когда-то был солидный форум... Печально... 

 

146183009311587391.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Parab0lica сказал:

 

146183009311587391.gif

Тоже верно. Всё равно обидно. За группу. В плане информативности. Ну и плюрализма и подобной фигни. Наличия общения, то есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, temujin сказал:

Тоже верно. Всё равно обидно. За группу. В плане информативности. Ну и плюрализма и подобной фигни. Наличия общения, то есть. 

 

уважаю)

да какой тут плюрализьм?)

вернулись, объявили пятилетку - обосрались, потом объявили вторую пятилетку - на третий год как-то рывков не видно

поэтому тезисы Лекса в общем-то на самом деле самое адекватное, что можно писать в этой теме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Parab0lica сказал:

 

уважаю)

да какой тут плюрализьм?)

вернулись, объявили пятилетку - обосрались, потом объявили вторую пятилетку - на третий год как-то рывков не видно

поэтому тезисы Лекса в общем-то на самом деле самое адекватное, что можно писать в этой теме)

Профукали французы команду, благодаря своей скупости. Даже слить собирались, если бы не ребрендинг. В любом случае, у команды исторически немало болельщиков. Да, логично, что в нынешних обстоятельствах у болельщиков энтузиазма, как у команды, но всё равно ожидал увидеть большей активности в теме. Собственно, ни в коем случае не камень в огород Лекса, просто удивляет отсутствие активности. Но это моë, личное. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту гифку можно смотреть бесконечно..

И наконечно, конечно, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lexman сказал:

Думаю нет больше защитника команды формулы 1 из Энстоуна чем Марко Маттиаччи и поэтому его как и Алонсо пригласили в Астон Мартин что бы построить новую победную культуру команды и мудрость вознаградила команду из Сильверстоуна подиумами в этом году

Матиачи спец по продажам авто, его взяли в АМ чтоб продавать спорткары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

Эту гифку можно смотреть бесконечно..

 

Ну, как бесконечно... Минут на пять я зависнул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, temujin сказал:

Профукали французы команду, благодаря своей скупости. Даже слить собирались, если бы не ребрендинг. В любом случае, у команды исторически немало болельщиков. Да, логично, что в нынешних обстоятельствах у болельщиков энтузиазма, как у команды, но всё равно ожидал увидеть большей активности в теме. Собственно, ни в коем случае не камень в огород Лекса, просто удивляет отсутствие активности. Но это моë, личное. :mail1:

У Самой команды болел практически нет, активность теме дают болелы, но ни у Гасли ни у Окона болел практически нет. Алонсо, Кубица, Петров и Кими давали этой теме жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так плохо, на скуку как болельщик команды из Энстоуна я пожаловаться не могу, каждый год есть один два активных болельщика команды с которыми интересно общаться, плюс болельщики команд создают хорошую атмосферу в теме и с ними то же приятно пообщаться

Но так же я общаюсь на Французском форуме поддержки команды Альпине и там мне ставят очень часто лайки даже в последнее время и там очень интересно общаться https://www.confidential-renault.fr/ пишу через переводчик по Английски и Французски сразу и техническую сторону освящения вопроса даже ставят многие в пример

Так же в твиттере пишу и читаю и у команды из Энстоуна очень интересные болельщики там и даже инженеры команды Альпине иногда ставят сердечки за ккомментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

 

Ну, как бесконечно... Минут на пять я зависнул. :D

 

Вот и я такой же..

 

Заодно знаем - бесконечность длится пять минут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

«Я бы солгал, если бы сказал «нет». Лично я думал, что у нас будет немного больше скорости, чтобы присоединиться к битве впереди нас». «К сожалению, мы оказались там, где мы сейчас, восьмое и девятое место — это то, где мы находимся» Пьер Гасли

 

Да, проигрыш Астон Мартин разочаровывает конечно, но думаю нужно немного терпения и посмотрим как болид Альпине поедете с новым динамометрическим стендом и думаю прогресс на 30 процентов возможен больше чем в прошлом году и на следующий год возможна борьба с Астон Мартин и Мерседес с самого начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...