Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Читаю книгу Эдриана Ньюи и понимаю что сейчас идет полная цифровизация и человечество все больше чувствует зависимость от компьютеров и Эдриан Ньюи больше всего чувствует дух времени и смог правильно переключить Ред Булл на работу с компьютерными технологиями и Макс Ферстаппен и Эдриан Ньюи кайфуют от такого подхода Ред Булл и им в Ред Булл очень комфортно

И думаю в цифровизацию Ред Булл Эдриан Ньюи внес очень важный интеллектуальный вклад и плодами этой работы пользуется даже Астон Мартин и руководитель Астон Мартин Майк Крак даже начал высоко задирать нос и уже серьезно к Альпине не относится

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдая за работой технического директора Альпине Метта Харман я все более ощущаю что наблюдаю за работой Росса Брауна и Метт перенял его стиль работы на 100 процентов. Но надеюсь это не дешевая копия

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все таки в наступающем сезоне , учитывая что я только с лета начал медитировать над книгой Эдриана Ньюи и острую конкуренцию впереди, будет неплохо занять четвертое место в кубке конструкторов по итогам года и если цель будет достигнута тогда есть смысл дальше медитировать , углубленно размышлять, над книгой Эдриана Ньюи как построить быструю машину

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Хельмут Марко сказал что если бы его команда с первой попытки прошла краш тесты то это было бы проблемой, а так не видит проблем в том что его команда не прошла краш тест сразу, и значит все и у Альпине так же хорошо

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский моторспорт «На оставшуюся часть сезона у нас было запланировано обновление днища, которое в конце концов мы решили не проводить и оставили его для машины следующего года. Только потому, что на самом деле, чтобы получить максимальную производительность, нам нужно было немного больше объема и у нас его не было для этой машины», — пояснил технический директор Alpine.

Так что следующий год команда Альпине начнет сразу с выйгрышной позиции и если удасться лучше понять за счет чего побеждает Ред Булл то это принесет еще большую пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2024 в 12:44, Lexman сказал:

 

Лекс, а ты в курсе, что в беседке есть тема, о твоем возвращении?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, FORTE сказал:

Лекс, а ты в курсе, что в беседке есть тема, о твоем возвращении?

 

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел страницу Альпине в Линкедин и как и говорил Эстебан Окон кажется работа в команде Альпине становится с каждым годом все лучше и профессиональнее, и правда по его словам и конкуренты не стоят на месте и так же прибавляют и поэтому понятно его желание иметь быструю машину

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lexman сказал:

Да

Видишь как тебя любят.:floxy:

 

Давно не заходил?

Там тебе фотки твоей любимой накидали.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FORTE сказал:

Видишь как тебя любят.:floxy:

 

Давно не заходил?

Там тебе фотки твоей любимой накидали.))

Зашел в тему, очень понравилось, да без Натали никуда, и постоянно она в голове у меня, и здесь слава Богу ее все любят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети появился документальный сериал (4 серии) В розыске: Побег Карлоса Гона/Wanted: The Escape of Carlos Ghosn

Я пользуюсь кинопабом, но наверняка есть и на других платформах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнера в Альпин! Во будет потеха! :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041: :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ant1k2h сказал:

Штайнера в Альпин! Во будет потеха! :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041: :rolleyes: :D

А почему нет. Я бы на это посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом болиде Альпине впервые завели двигатель и это очень волнительно , чувствую отношения между французами из Вири и англичанами из Энстоуна улучшаются и выходят на новый уровень, так же ожидания от этого сезона у команды очень хорошие

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2024 в 03:28, Lexman сказал:

На новом болиде Альпине впервые завели двигатель и это очень волнительно , чувствую отношения между французами из Вири и англичанами из Энстоуна улучшаются и выходят на новый уровень, так же ожидания от этого сезона у команды очень хорошие

 

Судя по звуку, кажись самец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время самцов ушло

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи в своей книге пишет про граунд эффект. 

 

 


Эта награда много значила для меня еще и потому, что Bluebird, автомобиль для установления рекордов скорости 1964 года выпуска, был невероятно продвинутой машиной для своего времени. Спроектированный аэрокосмическими инженерами, это был первый автомобиль, в котором заложено верное понимание и эффективная реализация принципа граунд-эффекта.

 

Думаю Эдриан Ньюи в работе с граунд эффектом сильнее всех не только на этой планете, но и во всем космосе и победить его так просто невозможно и нужны сверхресурсы 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина Alpine не впечатлила Окона на симуляторе

15 января 2024, 19:39

Эстебан Окон

Подготовка к новому сезону Формулы 1 идёт полным ходом, и гонщики уже успели опробовать новые машины на симуляторе. Комментатор британского Sky Sports F1 Дэвид Крофт рассказал, что Эстебан Окон поделился с ним первыми впечатлениями о машине 2024 года после работы на симуляторе.

«Перед рождественскими праздниками Эстебан сказал мне, что машина Alpine 2024 года немного медленнее предшественницы», – поделился Крофт, не став сообщать в дальнейшие подробности.

 

Впрочем, сам Окон старается сохранять оптимизм: «Мы стремимся к тому, чтобы сократить отставание от соперников и стать конкурентоспособнее. Команда не собирается начинать сезон с другим настроем – в противном случае мы никогда не выиграем.

Я продолжаю работать так, словно каждый уик-энд у меня есть шансы на победу или подиум. Моя цель заключается в том, чтобы выжимать максимум из машины каждый уик-энд.

Я считаю, что если продолжу усердно работать, то однажды настанет и моё время, и я получу машину, за рулём которой смогу выигрывать гонки и бороться за титул. Я с нетерпением этого жду».

 

Перед новым сезоном Окон не добавляет оптимизма для Альпин.

 

Если перевод верный, то слова Эстебана: "Я продолжаю работать так, словно каждый уик-энд у меня есть шансы на победу или подиум. Моя цель заключается в том, чтобы выжимать максимум из машины каждый уик-энд.

Я считаю, что если продолжу усердно работать, то однажды настанет и моё время, и я получу машину, за рулём которой смогу выигрывать гонки и бороться за титул. Я с нетерпением этого жду".

Вполне можно трактовать как, "Я конечно продолжу выкладываться на этом ведре, в надежде, что когда нибудь меня позовут в топ команду".

 

Хотя всё это вполне закономерно. Увольнять по ходу сезона людей и по сути никого не брать для их замены, с таким подходом сложно рассчитывать на что то серьёзное.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что с сезона 2022 по сезон 2023 команда Альпине отыграла всего 0.8 секунды если смотреть на результаты ГП Бахрейна, и за сезон в среднем команда отыгрывает одну секунду, так что сейчас новый болид Альпине уже на том уровне на котором был в начале прошлого года в Бахрейне и к ГП Бахрейна возможно Альпине отыграет еще четыре пять десятых секунды, так что кпд работы Альпине после того как я стал медитировать вырос на 50 процентов и надеюсь на первом ГП дадим бой Астон Мартин и Феррари

Думаю если отыгрыш у Альпине будет 1.5 -2 секунды по сравнению с первым ГП сезона 2023 то это будет очень хорошо и это можно считать гроссмейстерским уровнем

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lexman сказал:

Интересно что с сезона 2022 по сезон 2023 команда Альпине отыграла всего 0.8 секунды если смотреть на результаты ГП Бахрейна, и за сезон в среднем команда отыгрывает одну секунду, так что сейчас новый болид Альпине уже на том уровне на котором был в начале прошлого года в Бахрейне и к ГП Бахрейна возможно Альпине отыграет еще четыре пять десятых секунды, так что кпд работы Альпине после того как я стал медитировать вырос на 50 процентов и надеюсь на первом ГП дадим бой Астон Мартин и Феррари

Думаю если отыгрыш у Альпине будет 1.5 -2 секунды по сравнению с первым ГП сезона 2023 то это будет очень хорошо и это можно считать гроссмейстерским уровнем

Насчёт боя АМ и Феррари, позволю выразить большие сомнения. Скорее с Вильямсом, АТ и возможно Заубером будет на старте Альпин бодаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной показали фото нового переднего антикрыла нового болида Альпине и чувствуется что оно это довольно хороший шаг вперед в плане работы аэродинамики всего болида и прижимная сила намного лучше генерируется в новом болиде чем в старом болиде благодаря новой аэродинамики и теперь главная задача инженеров скорее максимально все раскрыть уже к первой гонке сезона и еще не все потеряно что бы к первой гонке сезона отыграть 1.5 секунды по сравнению с первой гонкой прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же чувствуется что новая аэродинамика сделана с прицелом на жесткую работу задней подвески и что бы болид мог более агрессивно проходить повороты и если все получится у инженеров Альпине по раскрытию мысли нового болида при новом регламенте Альпине может неплохо прибавить к старту первой гонки сезона

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется еще что новое переднее антикрыло Альпине это понимание на более глубоком уровне того как работает болид Ред Булл и это уже не просто копирование боковых понтовнов Ред Булл, а это уже попытка добраться до понимания работы болида Ред Булл в самой сути, как это сделал Макларен и есть шанс у Альпине так же прибавить как и Макларен в новом сезоне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фото может быть для профессионало еще интереснее чем фото самого нового болида и по нему видно как будет вести себя задок под аэродинамической нагрузкой. И видно что аэродинамика нового болида похожа на работу аэродинамики болида Ред Булл и видно что аэродинамика полностью переработанна и стала иметь более четкую мысль, но так же видно что от преобладании механики над аэродинамики в Альпине не ушли и это может оказаться серьезным просчетом у Альпине. Хотя это позволит иметь хорошее преимущество на некоторых трассах таких как Саудовская Аравия, Монако, Спа, Зандворт, Лас Вегас, и Бразилия как в прошлом году, но на других трассах это будет скорее иметь больше минус, чем плюс. И видно что такой подход требует более тяжелого настроя болида и потому с первой гонки на нем тяжело сразу поехать быстро будет

И думаю у такой аэродинамики есть свои ключи то же и может в каком то смысле она для гением и если эти ключи подобрать то можно будет серьезно раскрыть потенциал болида уже с первой гонки

Благодаря этому фото у меня более четкий фокус и намного более четкий настрой перед тестами и я уже знаю к чему нужно готовиться  и чувствую раскрытие потенциала болида с граунд эффектом это все равно что игра на пианино и нужно знать каждую ноту что бысыграть мелодию и думаю Энстоун и Метт Харман только начинают понимать это, тогда как Эдриан Ньюи это знал с самого начала и Эдриан как классный музыкант всех обыгрывает

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все команды постепенно приходят к пониманию принципа работы при граунд эффекте, и какие детали важны для успеха, но что бы выйграть нужно оказаться где то в чем то раньше всех и нужно Энстоуну расчихлять  понимание работы болидов R25 R26 для успеха где они были очень сильны и не было им равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...