Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Почувствовал, что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда есть план 100 гонок до побед и отыгрыш только одна десятая у Ред Булл за год это о многом говорит и даже динамометрический стенд думаю не больше двух десятых еще за год поможет отыграть и если ничего не изменится то в следующем году Окон проиграет лучшему времени Ферстаппена 0.9 секунды в Джидде, а в 2025 когда план в 100 гонок будет подходить к завершению проигрыш будет в лучшем случае 0.7 секунды и я не понимаю слова Метта Хармана с каким они опережением графика идут и похоже все на пыль в глаза руководству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю задача любой работы над болидом прийти к правильному понимания работы аэродинамики и Эдриан Ньюи это знает сейчас лучше всех в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lexman сказал:

Чувствую себя в какой то параше когда столько ожиданий,а боремся с Цунодой и думал с Цунодой будет бороться Астон Мартин, а Альпине будет бороться с лидерами, но вышло наоборот

Блин ну ёмаё.Чего это как с Цунодой так сразу в параше?)))

Может это место сэкитэй называется, садом кирпичей.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, HuKCEP сказал:

Всё же не стоит забывать что Рено делают болид полностью под себя являясь заводской командой, в связи с этим рассказывать про "это норма" и тем более проигрывать Астону - полный провал. Вон в Мерсе с ума сходят от того, что болид с их комплектухой догнать не могут, а тут "в Багдаде всё спокойно", 

С другой стороны, у Рено гораздо больше работы, приходится перебрасывать некое количество ресурсов с работы над аэродинамикой. У того же АМ "полмашины" на аутсорсе. Двигатель, трансмиссия, задняя подвеска - всë это Мерседес. Остаëтся работа с аэродинамикой, и вот в это направление можно направить все усилия команды. 

 

В Альпин же к этому сезону разработали во многом новую машину, причëм, с точки зрения начинки. Вероятно, прошлогодняя версия была недостаточно перспективной. И если у АМ на данный момент "прототип" с точки зрения аэродинамики, то у Альпин в гораздо большей степени, включая механику. 

Новый топливный насос, ДВС теперь работает при более низких температурах. Соответственно, новая, гораздо более компактная, система охлаждения, эволюция системы выхлопа, конструкция крепления системы выхлопа упрощëнной конструкции и легче на 4 кг. Совершенно новая задняя подвеска, с которой ещё только предстоит разобраться. Опять же, гораздо проще, легче и перспективнее в плане прижима к асфальту. 

И это всё без учёта аэродинамики. 

Да, амбициозностью команда не отличается, но пока что посмотрим, во что выльется концепт нынешнего сезона. В теории, перспективы неплохие. Но не чемпионские, разумеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Блин ну ёмаё.Чего это как с Цунодой так сразу в параше?)))

Может это место сэкитэй называется, садом кирпичей.)

 

Это ты ещё "сэкитэй" про брак по расчёту с Альпин и без интима не читал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.fia.com/sites/default/files/2023_02_ksa_f1_q0_timing_qualifyingsessionmaximumspeeds_v01.pdf

Смотрим на максималку и сравниваем. Как с таким кирпичом обгонять-то?

В общем-то, Макларен и в прошлом сезоне обошел Альпин в плане модернизации болида и отставания от лидеров. Правда, есть одна проблема: поскольку сейчас по сути стало 4 топ команды вместо 3, очковая зона для всех остальных сократилась до 2 очковых позиций. Альпин могут прямо сейчас сделать задел по очкам, но тут все зависит от того, с какой скоростью будет проходить модернизация. Ну и кому будет везти со сходами топов.

Нет, не обошел. Если бы не тех сходы и некоторое везение для мака типа третьего места в начале сезона Альпин был бы совсем далеко от них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Маку 2 гонки сподряд прилетает, никто не знает на что они способны, может они способны с альпин побороться уже сейчас 

Скорости особо все равно не видно. Надо смотреть что они там в Баку выкатят

11 часов назад, Lexman сказал:

Такое ощущение что новый болид Альпине делал Саддам Хусейн

Это прекрасно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, temujin сказал:

С другой стороны, у Рено гораздо больше работы, приходится перебрасывать некое количество ресурсов с работы над аэродинамикой. У того же АМ "полмашины" на аутсорсе. Двигатель, трансмиссия, задняя подвеска - всë это Мерседес. Остаëтся работа с аэродинамикой, и вот в это направление можно направить все усилия команды. 

 

В Альпин же к этому сезону разработали во многом новую машину, причëм, с точки зрения начинки. Вероятно, прошлогодняя версия была недостаточно перспективной. И если у АМ на данный момент "прототип" с точки зрения аэродинамики, то у Альпин в гораздо большей степени, включая механику. 

Новый топливный насос, ДВС теперь работает при более низких температурах. Соответственно, новая, гораздо более компактная, система охлаждения, эволюция системы выхлопа, конструкция крепления системы выхлопа упрощëнной конструкции и легче на 4 кг. Совершенно новая задняя подвеска, с которой ещё только предстоит разобраться. Опять же, гораздо проще, легче и перспективнее в плане прижима к асфальту. 

И это всё без учёта аэродинамики. 

Да, амбициозностью команда не отличается, но пока что посмотрим, во что выльется концепт нынешнего сезона. В теории, перспективы неплохие. Но не чемпионские, разумеется. 

Чемпионская похоже сейчас одна. И так до 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, temujin сказал:

В Альпин же к этому сезону разработали во многом новую машину, причëм, с точки зрения начинки.

Ну так это им в плюс, они могут работать "с точки зрения начинки", а клиентские работают с тем что есть. Грубо говоря если фильтр какой-нибуль выполнен в виде буквы Г потому что так удобно поставщику, то вот такой и впихивайте в болид, а если сам разрабатываешь, то можешь сделать хоть буквой S, в случае если это важно с точки зрения аэродинамики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шантарам сказал:

 

Это ты ещё "сэкитэй" про брак по расчёту с Альпин и без интима не читал..

Думаю интим со стороны Альпине это присутствие на базе команды Энстоуна и Вири и так же в боксах Альпине во время ГП или даже на командном мостике и интим с моей стороны это присутствие членов команды Альпине в моей тайной комнате в духовной душе и думаю пока дело до интима не дойдет побед у Альпине не будет

Правда по состоянию здоровья у меня не может быть интима с командой Альпине и я не могу присутствовать в Энстоуне и Вири и в боксах Альпине и боюсь что победы не скоро придут команде из Энстоуна в этой ситуации

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

Кстати в прошлом году в Саудовской Аравии Окон проиграл лучшему времени в гонке одну секунду и четыре десятых и в этом году проигрыш на одну десятую меньше значит прогресс и вправду есть у Альпине, но он совсем небольшой и думаю Метт Хкрман еще совсем мало себя науился использовать на посту технического директора без Даниеля Риккьярдо и нужно что то придумать что бы не слететь ему с этой должности и чувствую Метт Харман выбрал для работы самый консервативный способ и поэтому ничего не изменилось у Альпине по сравнению с прошлым годом

И когда человек рискует перед ним открывается новое измерение славы для работы и Метту Харману нужно правильно в него войти и выйти на гениальный уровень работы с механикой и что бы открывалось что то новое в процессе этой работы что можно гениальное с аэродинамикой сделать и почти уверен что зная как Кристиан Хорнер относится к Пересу можно подозревать что Австриец бдит над этими процессами очень серьезно и пытается не допустить продвижения в работе у конкурентов серьезного

В прошлом году Феррари с РБ рубились до финишной черты, а нынче РБ парой ехали спокойно, сохраняя позиции, нет нынче прогресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

В прошлом году Феррари с РБ рубились до финишной черты, а нынче РБ парой ехали спокойно, сохраняя позиции, нет нынче прогресса

Ферстаппен и Перес боролись за лучший круг и за одно дополнительное очко и показывали максимальный темп , так что прогресс есть хоть и небольшой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Ферстаппен и Перес боролись за лучший круг и за одно дополнительное очко и показывали максимальный темп , так что прогресс есть хоть и небольшой

Не боролись они, им сказали сохранять позицию, только на последнем круге Макс показал БК

Первый макс второй перес, видно что ни не ехали на максимуме

 

изображение_2023-03-21_222641661.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не боролись они, им сказали сохранять позицию, только на последнем круге Макс показал БК

Первый макс второй перес, видно что ни не ехали на максимуме

 

изображение_2023-03-21_222641661.png

Такое ощущение что я общаюсь с недорогой копией Кристиана Хорнера

Но ради лучшего круга Макс проехал максимально хорошо, но вообще без Риккьярдо план в 100 гонок до побед выглядит полностью утопией и Окон с Гасли намного хуже судя по всему мотивируют команду для работы чем Риккьярдо и Сирил Абетобуль построил такую систему в команде и поэтому ему нужен был Риккьярдо, и под Гасли с Оконом нужно полностью все переделывать и нужен план в 500 гонок до побед для новой работы команды под Французов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lexman сказал:

Такое ощущение что я общаюсь с недорогой копией Кристиана Хорнера

Но ради лучшего круга Макс проехал максимально хорошо, но вообще без Риккьярдо план в 100 гонок до побед выглядит полностью утопией и Окон с Гасли намного хуже судя по всему мотивируют команду для работы чем Риккьярдо и Сирил Абетобуль построил такую систему в команде и поэтому ему нужен был Риккьярдо, и под Гасли с Оконом нужно полностью все переделывать и нужен план в 500 гонок до побед для новой работы команды под Французов

500 гонок это более 20 сезонов, Окон и Гасли к тому времени карьеру завершат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

500 гонок это более 20 сезонов, Окон и Гасли к тому времени карьеру завершат

Новые Французские гонщики появятся , которые их заменят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не боролись они, им сказали сохранять позицию, только на последнем круге Макс показал БК

Первый макс второй перес, видно что ни не ехали на максимуме

 

изображение_2023-03-21_222641661.png

Ферстаппен будучи вторым ехал не на максимуме? Не верю. Вряд ли он смог бы в темпе быстрого круга отрезок пройти 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что когда вы используете мудрость и работаете с автомобилем в целом, не отбрасывая мелкие детали, тогда в работе открываются новые горизонты и возможен прорыв, и это то, что сейчас так необходимо Alpine, чтобы догнать хотя бы Mercedes и Aston Martin 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не боролись они, им сказали сохранять позицию, только на последнем круге Макс показал БК

Первый макс второй перес, видно что ни не ехали на максимуме

 

изображение_2023-03-21_222641661.png

Сказать то сказали, вот только никто не послушал. Хватило у Чеко опыта понять, что Макс его съест, если сам он выполнит команду.

Серхио отказался сбавлять темп. Очевидно было и в трансляции, и по графику видно, что Макс пытался догнать Серхио. Но когда стало очевидно, что шансов нет, то он на несколько кругов сбросил темп, чтобы остудить шины, и поставил лучший круг. 

Кстати, остужая шины для БК (а вовсе не выполняя приказ команды), Макс ввëл в заблуждение Чеко, ибо темп у того был на несколько десятых выше. Чеко мог подумать, что Макс наконец-то выполняет приказ. На самом деле, он просто готовился к БК. 

Но всё это было лишь на последних нескольких кругах, а всё время до этого они именно боролись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя недорогой копией Альфонсо Куарона и Альфонсо Куарон то же работал в пресс центре и болеет за команду из Энстоуна как и я уже давно

И я то же надеюсь выйграть Оскар

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, temujin сказал:

Сказать то сказали, вот только никто не послушал. Хватило у Чеко опыта понять, что Макс его съест, если сам он выполнит команду.

Серхио отказался сбавлять темп. Очевидно было и в трансляции, и по графику видно, что Макс пытался догнать Серхио. Но когда стало очевидно, что шансов нет, то он на несколько кругов сбросил темп, чтобы остудить шины, и поставил лучший круг. 

Кстати, остужая шины для БК (а вовсе не выполняя приказ команды), Макс ввëл в заблуждение Чеко, ибо темп у того был на несколько десятых выше. Чеко мог подумать, что Макс наконец-то выполняет приказ. На самом деле, он просто готовился к БК. 

Но всё это было лишь на последних нескольких кругах, а всё время до этого они именно боролись. 

Чеко уже пора понять где он находится если хочет выйграть титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренний голос Чеко такой:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, temujin сказал:

Сказать то сказали, вот только никто не послушал. Хватило у Чеко опыта понять, что Макс его съест, если сам он выполнит команду.

Серхио отказался сбавлять темп. Очевидно было и в трансляции, и по графику видно, что Макс пытался догнать Серхио. Но когда стало очевидно, что шансов нет, то он на несколько кругов сбросил темп, чтобы остудить шины, и поставил лучший круг. 

Кстати, остужая шины для БК (а вовсе не выполняя приказ команды), Макс ввëл в заблуждение Чеко, ибо темп у того был на несколько десятых выше. Чеко мог подумать, что Макс наконец-то выполняет приказ. На самом деле, он просто готовился к БК. 

Но всё это было лишь на последних нескольких кругах, а всё время до этого они именно боролись. 

Макс 2 сек снял БК по сравнению с кругами ранее, о чем вообще спор, если бы оба гнали на полную уехали от пелетона на полкруга, если не на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что высшее мастерство технического директора - это когда очень сложные решения находятся очень легко, и чем проще и быстрее находятся сложные решения, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...