Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

По примеру темы Астон Мартин объявляю конкурс прогнозов на место команды Альпине по итогам года, и главный приз футболка команды Альпине и брелок с покрышкой болида формулы 1 и футболка из AliExpress за 500 рублей и брелок то же из Китая с бесплатной доставкой до вашей почты, будет возможность выбрать цвет футболки и брелка какой вы хотите и так же можно будет выбрать размер футболки

 

Так же решил добавить еще брелок с покрышкой формулы 1 

 

 


1948178019_.png.4b08f477ec3de11c629a22cecc9aa744.png

487148198_.thumb.png.f2f63cd43f70bf3893b1195690bb95c7.png
 

 

Даём свой прогноз по четырём пунктам:

1. Место в КК по итогам 2023.

2. Количество очков.

3. Количество подиумов (двойной подиум считается за два подиума )

4. Количество всех сходов (включая аварии, отказ техники и т.д.)

 

Прогноз даём в форме четырёх цифр-чисел (например, 5-137-2-7).

Можно с комментарием:connie_twiddle:

 

Прогнозы принимаются до начала тестов.

голосуем

Форумчанин место в кк очки подиумы сходы
Lexman 4 250 3 8
Осеменитель 4 230 2 7
Ruslan_SevDon1 4 200 1 6
lietuviu 4 180 1 8
Massimo 4 142 1 6
Merry Christmas 5 190 2 6
Ильфат 5 160 2 7
Parab0lica 6 111 0 8
Шантарм 10 0 0 1
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмар Сафнауер сказал что кроме найма 80 новых сотрудников продолжутся инвестиции в базу и надеюсь что скоро кроме динамометрического стенда появится виртуальный тестовый трек в Энстоуне что очень хорошо скажется ра результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы изменил свой прогноз с 5-180-0-8 на

 

4-180-1-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, можно сказать что болид похудел и эта задача стоит впервую очередь перед инженерами, думаю потоки грязного воздуха стали намного меньше благодаря этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав книгу Эдриана Ньюи как строить быструю машину понял что среди режиссеров больше всех на него похож Люк Бессон который снял фильм Леон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из главных секретов Эдриана Ньюи вокруг которых он строит болид формулы 1 это то что он из отходов может создать то что будет двигаться и думаю правильная работа с отходами самый главный ключ к пониманию законов вселенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lexman сказал:

Один из главных секретов Эдриана Ньюи вокруг которых он строит болид формулы 1 это то что он из отходов может создать то что будет двигаться и думаю правильная работа с отходами самый главный ключ к пониманию законов вселенной

Что то ты зациклился на Ньюи, думаешь чем больше упомянешь его перед началом сезона, тем лучше результат будет у Альпин? ИЛи тем хуже будет результат у РБ?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что то ты зациклился на Ньюи, думаешь чем больше упомянешь его перед началом сезона, тем лучше результат будет у Альпин? ИЛи тем хуже будет результат у РБ?

Да нет, просто пытаюсь разобраться, думаю Бог благословил команду из Энстоуна титулами в 05-06 году так как команда из Энстоуна решила помочь мне как отходу России и я правду был как будто отходом и ничего не соображал в то время и Энстоуна что бы двигаться дальше и вновь сражаться за титул нужно предпринимать дальнейшие шаги со мной правильные что бы вновь бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lexman сказал:

Чувствую титулы Рено в 05-06 году превратились в средство спекуляции не только в Энстоуне, но и во всей Англии и больше всех пострадал Джими Кларксон

Зачем это англии, после Рено 05-06 были победы Мака в 08 Брауна в 09 и Мерса в 14-20

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2023 в 22:29, Lexman сказал:

Прочитав книгу Эдриана Ньюи как строить быструю машину понял что среди режиссеров больше всех на него похож Люк Бессон который снял фильм Леон

Да, хороший фильм с Жаном Рено и Натали Портман.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую Метт Харман так вдохновился болидом Ред Булл что сделал новый болид намного аккуратнее и эффективнее и открыл новые источники генерации прижимной силы в болиде

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

Чувствую Метт Харман так вдохновился болидом Ред Булл что сделал новый болид намного аккуратнее и эффективнее и открыл новые источники генерации прижимной силы в болиде

Говорят болиды станут на много быстрее из-за решения вопроса граунд-эффекта 22 года

 

Изменено пользователем lietuviu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники Альфы Таури верят что у Пьера все получится в Альпине и хорошо что он Француз

 

 


Главный гоночный инженер коллектива Alpha Tauri Джонатан Эддоллс считает, что у новичка Alpine Пьера Гасли не возникнет проблем с адаптацией.

Джонатан Эддоллс: "Мы в Alpha Tauri очень дружелюбно относимся к новым пилотам. И, я считаю, что это помогло Пьеру обрести уверенность и когда он только впервые пришёл к нам в Toro Rosso, и когда его перевели из Red Bull. Как только он выиграл гонку в 2020, то сразу почувствовал себя спокойнее и увереннее.

Исходя из всего этого, я не думаю, что у Пьера возникнут проблемы с адаптацией в Alpine. Сейчас он полностью уверен в себе, он знает как вести за собой коллектив и что такое быть лидером команды. И ему больше не нужна дружелюбная атмосфера в команде, он вполне может обойтись и без неё".
https://f1report.ru/news/f1-77313.html

 

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли хочет добиться успехов в Alpine в память об Антуане Юбере

 

 

“Мы с Антуаном оба мечтали попасть в Формулу-1, и он хотел сделать это в команде “Alpine”. Мне известно, что его очень ценили в академии, и он уверенно шел к Формуле-1. “Alpine” хотели вывести на топовый уровень именно французского пилота.

Когда я смог перейти в эту команду, я сразу вспомнил об Антуане и его семье. Думаю, добиться успеха в этой команде в память о Юбере было бы здорово. Я был бы счастлив, если бы у меня получилось достичь успеха и тем самым почтить память друга”.

Антуан Юбер погиб 31 августа 2019 года в аварии с участием Хуана Мануэля Корреа. Гонка Формулы-2 проходила в бельгийском Спа. Гонщик скончался менее чем за два часа после аварии в возрасте 22 лет.

https://f1report.ru/news/f1-77298.html

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результаты ограничения на бюджет не достигнуты и очковом эквиваленте и как в 2019 году команды из не топ 3 проигрывали лидерам так и сейчас и надеюсь в этом сезоне ситуация изменится хоть как то

Правда отставание команды вне топ 3 сократили почти на секунду и уже в начале этого года возможны сюрпризы и команды вне топ 3 могут подобраться к лидирующим команды на расстояние полу секунды и это очень круто и виден подчерк Росса Брауна

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему что механики нового болида в Альпине уделили очень много внимания опять нужно ждать от Альпине очень точного попадания в настройки как на ГП Великобритании 2020 после чего болид может поехать сразу на пол секунды быстрее 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю от Пьера Гасли в Альпине ожидают что он возьмет на себя роль Даниеля Риккьярдо в команде и будет что то новое открывать в механике болида что сразу поможет найти дполнительную секунду как Алонсо в Канаде в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю секрет успеха Ферстаппена в прошлом году это то что он нашел ключ к пониманию механической части болида и поэтому технический директор Альпине Метт Харман уделил так механике много внимания в плане создания нового болида и так же днище и считаю совокупность правильной работы этих двух факторов может дать Альпине блестящий результат
И Французы сообразили что в дождь болид Альпине особенно силен был в прошлом году и надеюсь в этом году так же поедем по суху в каждой гонке по отношению к соперникам, как в прошлом году в дождь

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lexman сказал:

Думаю от Пьера Гасли в Альпине ожидают что он возьмет на себя роль Даниеля Риккьярдо.

Роль боевого пилота почти полностью уходит в его позицию на финише гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скончался первый победитель Renault в Формуле-1 Жан-Пьер Жабуй

 

 
Жан-Пьер Жабуй, автор первой победы Renault в Формуле-1 в 1979 году, только что скончался в возрасте 80 лет. Несмотря на короткую карьеру в Ф1, «высокий блондин» сумел произвести впечатление и оставить свой след в истории дисциплины.
  •  
  •  
  •  
  •  

Опубликовано 02.02.2023 в 18:05

Франсуа Юрель

0 Посмотреть комментарии)

Скончался первый победитель Renault в Формуле-1 Жан-Пьер Жабуй

Жан-Пьер Жабуй во время победы на Гран-при Франции 1979 г. © DPPI

 

Победитель двух Гран-при Формулы-1 в период с 1979 по 1980 год Жан-Пьер Жабуй скончался 2 февраля в возрасте 80 лет. Французский гонщик сделал себе имя, подарив Renault свою первую победу в Формуле 1. Кроме того, он шесть раз выигрывал поул-позицию в Гран-при и был автором двух подиумов. Французский гонщик смог войти в историю, несмотря на довольно нетипичную карьеру. Все просто, Жан-Пьер Жабуй был мистером Все или Ничего. Более того, его статистика в Ф1 бросает вызов.

Вот гонщик, отыгравший всего три более-менее полных сезона, с 1978 по 1980 год, и набравший очки только трижды, всего 21. И все же «высокий блондин» оставил в истории Гран-при след как глубоко как водители с более длинной и успешной карьерой. Правда, те несколько раз, когда Жан-Пьер попадал в очки, это было не зря, ведь на его счету две победы. В том числе один, на Гран-при Франции 1979 года, который стал первым для Renault и турбомотором в Ф1. Технический, экономический и политический поворотный момент, сделавший Жабуя выдающейся исторической фигурой.

В его защиту следует признать, что его послужной список мог бы быть гораздо богаче, если бы он не так часто сталкивался с механическими поломками и если бы его карьера в Формуле-1 не была преждевременно остановлена после серьезной аварии на Гран-при Канады 1980 года. Жабуй также отметил свое время, потому что из всех французских гонщиков, которые вошли в Ф1, ему пришлось ждать дольше всех. Когда в 1977 году Renault запустил его в продажу, «Мамуй» уже более десяти лет был частью национального и международного автоспорта.

 
 

Жабуй, известный своими неудачами

Этот молодой парижанин родом из Креза, сын архитектора и близкий к коллекционеру Пьеру Бардинону, начал свою автомобильную карьеру продавцом в Citroën, а затем в гараже бывшего водителя Роже Лойе. Счастливый обладатель альпийской берлинетты, Жан-Пьер записался на восхождение на холм Мон-Дор и сразу же отличился, выиграв свою категорию. Но по-настоящему его вдохновило создание Кубка Гордини в 1966 году. Затем Жан-Пьер подготовил свою машину в Левалуа в мастерской Жан-Клода Хрубона с помощью своего друга Жака Лаффита.

Он даже участвует в гонках на 1000 км по Монце и Парижу на Mini Marcos Хрубона. Заняв 4-е место в Premier Pas Dunlop, он отказался от своего R8G в пользу Brabham F3 , чем подтвердил свое хорошее расположение духа. Это принесло ему интеграцию в команду Crio Tournesol в середине 1967 года и одержал свои первые победы в Реймсе и Дьюрсланд-Ринге (Дания). Жан-Пьер, занявший четвертое место в чемпионате Франции F3, был поражен уходом Крио, но ему удалось сохранить свою Matra MS5, на которой он трижды выигрывал в начале 1968 года в Монлери, Маньи-Кур и Дижоне.

Жан-Пьер Жабуй

Жан-Пьер Жабуй во время победы на Гран-при Франции 1979 г. © DPPI

Остальное было сложнее, и, несмотря на два других успеха в Монлери, он уступил титул Франсуа Северу. Но его усилия не остались незамеченными. Ни в Матре, что позволяет ему стартовать в Ф2.в Хоккенхайме или в Alpine, которые доверили ему 2 литра на 24 часа Ле-Мана. Это приводит к контракту с фирмой Дьеппа, где Жабуй начинает долгое параллельное путешествие с Патриком Депайе. Настолько, что в Монлери два Alpine F3 пересекли трассу бок о бок… до того, как Clermontois был объявлен победителем. Если Жан-Пьеру Жабую не удалось победить, его постоянство на подиумах (включая 3-е место в Монако) позволило ему финишировать 3-м в чемпионате 1969 года, опередив своего товарища по команде. Вместе с Депайе он также занимает 6-е место в гонке на 1000 км в Монце на A220.

В 1970 году два товарища объединились в F2 на Pygmée и в Sport-Prototype на Matra, но, к сожалению, безуспешно. За исключением Tour Auto, где он сопровождает Анри Пескароло до 2-го места. Он также финишировал вторым в гонке на 1000 км в Париже на Ferrari 512S из Эскудерии Монжуик. В 1971 году он занял 2-е место в Tour Auto на автомобиле 512M испанской команды, 2-е место в Гран-при де По F2 на Tecno и 1-е место в Поль-Рикар в 2-литровом чемпионате Европы на Lola T210, который делил с Хельмутом Марко. Но прежде всего с Alpine F3 он сияет, чаще всего после Депайе. С двумя победами в Ногаро и Монлери Жан-Пьер становится вице-чемпионом Франции позади своего товарища по команде.

История, тесно связанная с историей Renault

Он участвовал в своих последних гонках F3 в 1972 году (4-е место в Charade) одновременно с участием в F2 на Elf 2 (шасси Alpine и двигатель Ford), за разработку которого он отвечал. Однако именно в марте 722 года Джона Кумбса он финишировал вторым в Манторп-парке. В 1973 году он финишировал 5-м в Альби на Elf 2 и начал разработку баркета Alpine A440. В то же время он присоединился к команде Matra для участия в гонках «24 часа Ле-Мана», где закончил гонки 1973 и 74 годов на 3-м месте. Сезон 74, который, наконец, позволяет ему извлечь выгоду из Elf 2, теперь оснащенного BMW. С победой в Хоккенхайме он занял 4-е место в чемпионате Европы. На Alpine A441 он занял 3-е место в чемпионате Европы по спортивным 2-литровым автомобилям с двумя успехами в Мизано и Хараме. Его попытки стартовать в Ф1 закончились двумя не квалификациями:Williams в Дижоне и на Surtees в Zeltweg.

Именно в это время Renault начала разработку своего V6 с турбонаддувом в версии Sport. Первый выезд и первая победа на дистанции 1000 км Муджелло 1975 года с Жабуй-Ларрусом. Несомненно, если повезет, потому что нужно будет дождаться Ле-Мана 1978 года, чтобы снова увидеть победный прототип Renault-Alpine. И Жабуя там не будет, двигатель A443, который делил с Депайе, вышел из строя в воскресенье утром, когда они далеко лидировали. Но именно в этих гонках на выносливость Renault и Jabouille оттачивали свое техническое мастерство. Спасибо F2 тоже. В 1975 году Elf 2 все еще был оснащен двигателем BMW: Jabouille выиграл в Зальцбурге и Маньи-Куре (вне чемпионата), но ему пришлось довольствоваться 5-м местом в чемпионате.

 
 
DPPI_09011017_017-643x443.jpg

Жан-Пьер Жабуй заставил Renault сиять. © ДППИ

К нему начинает приклеиваться злосчастный ярлык, который он опровергает. Для Жабуя, ставшего и инженером, и водителем, любая возникающая проблема имеет техническую причину и черные коты тут ни при чем. Другое его убеждение состоит в том, что руководить разработкой должен водитель, а не инженер: видение, которое в конечном итоге создаст некоторую напряженность в Renault, но на данный момент опыт Жабуя заметен. Это начало приносить плоды с тех пор, как в 1976 году он стал чемпионом Европы в Формуле-2 за рулем Elf 2, теперь оснащенного безнаддувным двигателем Renault V6. Победитель в Валлелунге и Муджелло, он завоевал титул, выиграв последнюю гонку в Хоккенхайме с помощью своего товарища по команде Мишеля Леклера, который преградил путь на мартини Рене Арну .. После многих лет усилий Жабуй, вечный секундант, наконец-то выигрывает титул, и не последний. Здесь он готов к большому прыжку, тем более что Тиррелл доверил ему 007 для Гран-при Франции в Поль-Рикар. На этот раз он не пропустил прогулку и финишировал 12-м.

Ему придется ждать еще год, прежде чем Renault RS01 дебютирует в Сильверстоуне, спустя десять лет после его первой победы в Формуле-3 в Реймсе. И путь к успеху будет еще долгим за рулем этого «желтого чайника», который не перестает выплевывать свои турбины. Из пяти попыток этот эрзац-сезон 1977 года закончился четырьмя отказами от участия и одним отказом от квалификации. Renault, пропустивший южноамериканскую кампанию, открывающую сезон 1978 года, Жабуй тоже не провел полный сезон, но добился значительного прогресса. В конце концов он пересек финишную черту в Монако на 10-м месте. Не заняв место в Золдере, 13-е место в Хараме, ему придется дождаться Уоткинс-Глена, чтобы снова увидеть финиш.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ> Победа Жабуя во Франции в 1979 году 

Серьезная авария как (почти) конечная точка его карьеры в Ф1.

Но, заняв 4-е место, он заработал свои первые очки одновременно с первым для турбомотора. Этот результат только подтверждает хорошие результаты, достигнутые на тестах (3-е место в Цельтвеге и Монце) Жабуем, легитимность которого больше не вызывает сомнений. 1979 год станет годом освящения для Renault и ее легендарного гонщика. Время появления RS10 с битурбированным двигателем. Поул-позиция Кьялами, полученная на RS02, была лишь предупреждением. В Дижоне Жабуй подписывает новый поул, и на этот раз ничто и никто не может помешать ему превратить его в победу. Какая разница, если поединок Вильнёв-Арну за 2-е место чуть ли не отодвигает событие дня на задний план. К сожалению, остаток сезона станет настоящей катастрофой для парижанина, который больше не увидит финиша. Двигатель, сцепление,

 
 

Сезон 1980 года, к сожалению, будет таким же, с двумя новыми поул-позициями, в Интерлагосе и Кьялами, за которыми последует столько же выходов на пенсию. Ситуация становится еще более сложной, поскольку ею воспользуется его партнер по команде Рене Арну. Не классифицированный в Лонг-Бич, Жабую придется подождать до конца августа, чтобы его, наконец, пощадили. В Цельтвеге он, наконец, выиграл второй Гран-при в своей карьере. Он будет последним, потому что серия сходов возобновляется еще больше, вплоть до этой аварии, произошедшей на 26-м круге Гран-при Канады в Монреале. Жертва сломанной подвески, Жан-Пьер сломал ноги в ужасной аварии, положившей конец его сезону.

Жан-Пьер Жабуй

Жан-Пьер Жабуй смог снова сесть за руль своего Renault в 2019 году, на котором он выиграл Гран-при Франции 1979 года, 40 лет спустя. © Антонин Винсент / DPPI

Его разрыв с Renault уже завершился с тех пор, как он подписал контракт с Ligier на 1981 год. Он мужественно выполнил свой контракт со второго Гран-при сезона, но так и не восстановил свои физические способности. Не квалифицировавшись в Интерлагосе, Буэнос-Айресе и Монако, не классифицированный в Имоле, вынужденный уйти в отставку в Зольдере и Хараме, он должен признать факты: Формула 1 для него закончилась, по крайней мере, по эту сторону барьера. В середине сезона он сменил форму водителя на форму технического советника Лижье.

Но после провала JS19 в 1982 году он откажется от этой роли, чтобы вернуться к пилотированию. Сначала в производстве, затем в спортивных автомобилях с Peugeot. Первый пилот 905, он снова финишировал третьим в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1992 и 1993 годах. После этого он сменил Жана Тодта во главе Peugeot Sport , сопровождая французскую фирму в Формуле-1 вместе с McLaren . Опять же, опыт останется. Затем Жан-Пьер Жабуй примет участие в различных проектах GT и Prototype (Porsche, Ferrari, Viper, Morgan), чтобы удовлетворить свою неизменную страсть к технологиям.

Его семье и близким AUTO hebdo выражает самые искренние соболезнования.

Рекорд Жан-Пьера Жабуя в F1 Участвий
: 49 (7)
Очков: 21
Побед: 2
Поул-позиции: 6
Самый быстрый круг: 0

Чемпионат
1978: 17-й Renault
1979: 13-й Renault
1980: 8-й Renault
Неклассифицированный: 1975, 1977, 1981

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иерофанта начальник священной победы и он являктся верховным жрецом и поэтому его советы так цены и нужно к нему правильно подходить что бы получить пользу и для меня самой священной победой кроме креста Иисуса Христа является победа Алонсо в Венгрии на болиде Рено в 2003 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что Ред Булл пошел по пути простой, но очень эффективной аэродинамики с максимальной нагрузкой чистого воздуха на днище в прошлом году и такая же философия аэродинамики была у болида Рено в 2020 году и надеюсь что в Альпине так же разгрузили аэродинамику нового болида и сделали ее намного более эффективной

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 дней до презентации, 444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено подала заявку в ФИА на участие в чемпионате 2026-2030 как моторостроитель значит компанию Рено все устраиваает и у команды из Энстоуна есть долгосрочный план развития с Рено и надеюсь Французы не подведут с борьбой за результаты и у команды из Энстоуна будет постоянный прогресс

h

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...