Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

23 минуты назад, Fleur сказал:

Пусть продолжает верить, что когда-нибудь в мечтах он что-то там выиграет с Феррари

Иногда мне кажется, что он считает, что одного таланта для чемпионства вполне достаточно

Ну для 100-го ГранПри не так плохо, окей.

Правда зубы до Мексики вряд ли успеет починить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Ну для 100-го ГранПри не так плохо, окей.

Правда зубы до Мексики вряд ли успеет починить))

 

Меня Шарль сейчас так бесит, что всё равно успеет он там что-то или не успеет

Сколько можно жрать эти сказки про то как он сильно нужен Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fleur сказал:

Пусть дальше пониматель понимает:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Шарль действительно в какой то вселенной Феррари живёт)

С Сайнсом было уже всё понятно, он бы его всё равно объехал. 

Он бы лучше попытался понять, почему Феррари оставила его на тактике одного пита, причём единственным из всего пилотона? И почему вот такое происходит из раза в раз?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

4 минуты назад, korbendallas сказал:

Он бы лучше попытался понять, почему Феррари оставила его на тактике одного пита, причём единственным из всего пилотона? И почему вот такое происходит из раза в раз?

 

Он верит в сказку "ты наш приоритет" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он должен реально продлится... хоть смешно будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Он бы лучше попытался понять, почему Феррари оставила его на тактике одного пита, причём единственным из всего пилотона? И почему вот такое происходит из раза в раз?

Потому что он едет лучше КС, а значит эта дельта и вкладывается в расчет. Все ждут, что он вытащит... Но получается это не всегда. "Нам нужно понять почему, ведь наши расчёты показывали, что между стратегией одного и двух пит-стопов практически не было разницы»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fleur сказал:

Нет, он должен реально продлится... хоть смешно будет

 

Причём сразу года так до 2038)) С такими отступными, что бы вообще без вариантов расторжения.

Я уже не удивлюсь, что примерно так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклера бы заставить это прочитать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, korbendallas сказал:

Причём сразу года так до 2038)) С такими отступными, что бы вообще без вариантов расторжения.

 

Это на форуме думают, что в Феррари дураки работают, но это не так

Разорвут в 26-м и пойдут на новый цикл постройки, а наш пойдёт докатывать в условную Альпин... или в Хаас... они ведь когда-то хотели его :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующих гонках у Шарля будут стратегии Альпин (они лучше считают) :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Феррари единственная команда, у которой по расчётам тактика с одним питом равна тактике с двумя... и опробовать её нужно было непременно на том кто стартует с поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Потому что он едет лучше КС, а значит эта дельта и вкладывается в расчет. Все ждут, что он вытащит... Но получается это не всегда. "Нам нужно понять почему, ведь наши расчёты показывали, что между стратегией одного и двух пит-стопов практически не было разницы»."

Почему в других командах это понимают, а в Феррари нет?

Если бы такое было в первый раз, но такая фигня с тактикой постоянно.

Даже вчера, Карлос был единственным, кому всучили софт. Повезло, не провалился, но на тоненького и никакого профита от этого не получил. Возможно, исходя из этих расчётов, что софт проехал треть гонки, значит уж хард то, точняк выдержит, его и перевели на один пит.

Значит уровень этих теоретиков, примерно такой же, как у инженеров Хонды, которые делали свою поделку в 2015 году. Только в итоге японцы всё поняли, осознали, набрали хороших спецов и вытащили проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

Шарль конечно гениально сливает свой талант... может потом написать книгу "как делать не надо"

1 минуту назад, korbendallas сказал:

Если бы такое было в первый раз, но такая фигня с тактикой постоянно.

 

С Леклером

Вспоминаем сказку Сильверстоуна "софт очень быстро умрёт" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Даже вчера, Карлос был единственным, кому всучили софт.

 

Вчера собирали информацию по шинам для гонки. В практике не было симуляций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Вчера собирали информацию по шинам для гонки. В практике не было симуляций

Только Феррари решили это делать на софте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Почему в других командах это понимают, а в Феррари нет?

Я не знаю, ибо не работаю в Ferrari. Но мысль свою я выразил и заключается она в том, что ШЛ тот чел с которым можно рисковать и включать альтернативную стратегию. КС не вывезет точно, его и не трогают. Верен такой подход или нет, вопрос другой, но я не вижу других объяснений, хотя возможно они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Я не знаю, ибо не работаю в Ferrari. Но мысль свою я выразил и заключается она в том, что ШЛ тот чел с которым можно рисковать и включать альтернативную стратегию. КС не вывезет точно, его и не трогают. Верен такой подход или нет, вопрос другой, но я не вижу других объяснений, хотя возможно они есть.

Это понятно. 

Вопрос был риторический))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому мы пойдём на один пит :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы у Пирелли спросили.

Информация не была засекречена)

Изола: Стратегия двух пит-стопов была оптимальной

В Pirelli довольны работой шин в Остине – в гонке в основном использовались только Medium и Hard, но лучшее время было показано на Soft…

Марио Изола, Pirelli: «Мы увидели напряженную гонку на одной из самых сложных трасс в сезоне. Ход гонки подтвердил, что стратегия с двумя сменами шин была самой быстрой. Шарль Леклер ограничился одним пит-стопом и в конце дистанции потерял в скорости и проиграл несколько позиций.

 

Наиболее подходящим составом оказался Medium, обеспечивающей лучшее сцепление с трассой, чем Hard, а его износ не приводил к значительному ухудшению времени прохождения круга. Шины Soft практически не использовались – только гонщиками AlphaTauri в конце гонки. Они отлично подходят для одного быстрого круга, но на дистанции при жаркой погоде быстро теряют эффективность».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно дисквалы Льюису и Шарлю. Обычно за это именно  такой  вердикт

 

тогда  Карлос на подиуме,а Логан в очках

 

Ну будем надеяться на чудо

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cars of Hamilton and Leclerc referred to stewards for their plank skids not conforming with the regulations.

Читер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, korbendallas сказал:

Только Феррари решили это делать на софте.

 

Ну да смешно учитывая их проблемы с износом.

Вообще глядя на среднее время Карлоса в спринте и учитывая проблемы Феррари с износом думается, что только на софте их болид более-менее ехал нормально, а вот с медиумом и хардом были большие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Cars of Hamilton and Leclerc referred to stewards for their plank skids not conforming with the regulations.

Читер)))

На такой кочковатой трассе неудивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть продолжает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Ну да смешно учитывая их проблемы с износом.

Вообще глядя на среднее время Карлоса в спринте и учитывая проблемы Феррари с износом думается, что только на софте их болид более-менее ехал нормально, а вот с медиумом и хардом были большие проблемы

Обычно более мягкая резина сглаживает проблемы машины, но на ней в гонки много не проедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...