Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Сейфети кары давно часть гонок. Эпизод, решивший судьбу титула, конечно, более драматичный, чем аналогичное решение где-нибудь в начале чемпионата. Я в каком то смысле даже сочувствую Хэму, но если уж говорить о купленных делегатах ФИА, то не болельщикам Мерседеса об этом плакать.

Как можно сочувствовать челу, юзавшему нелегальное авто + крыша от ФИА = 4-0 в решениях этой сомнительной организации в сезоне 2021 в противостоянии Мерс - РБ:))

Это не говоря о таких мелочах, как многократные нарушения Регламента в первой же гонке (покидание пределов трассы), впрочем, как и в финальной, которые обернулись отсутствием наказания. Такую дичь можно увидеть в адрес лишь одного пилота:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2023 в 08:04, .black сказал:
Скрытый текст

 

Я то не забыл, но могу проиллюстрировать данный "прорыв" обгонами совершенными Чеко:

20 круг, Норрис 

21 круг, Албон

57 круг, Стролл

58 круг, Окон

Вот и весь "прорыв" с последнего места, где из серьезных соперников был только Албон. Все остальные были пройдены на пит-стопах (тут больше всех традиционно не повезло Квяту), либо в стиле "Выездной цирк Мерседес".

Для наглядности, первая десятка на 53-м круге: Расселл - Боттас - Сайнс - Квят - Риккардо - Окон - Стролл - Перес - Элбон - Норрис

Вот поэтому да, Чеко молодец, проехал надежно, но "Вау! Мастер!" она по отношению к Серхио и близко не вызывает. 

 

 

Как говорится, вопросов больше ни имею :D 

Это же насколько надо быть "альтернативно одаренным", чтобы так нагло лгать? :D Добро пожаловать в ЧС

Ну и вишенка на торте - все обгоны Чеко в той гонке, не говоря уже о том, что факт прорыва с последнего места на первое - вообще достаточно уникальное явление по меркам Ф1, о чем знают даже школьники, умеющие юзать смартфон и догадывающиеся о существовании википедии - о знатоках посерьезнее даже не говорю :D 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Как можно сочувствовать челу, юзавшему нелегальное авто + крыша от ФИА = 4-0 в решениях этой сомнительной организации в сезоне 2021 в противостоянии Мерс - РБ:))

А главное, что у чела была оригинальная трактовка основного правила "проигрываем и выигрываем вместе".:smile:Выигрывает исключительно он, проигрывает - виновата команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2023 в 15:22, Осеменитель сказал:

Всё потихоньку.В

альтернативном зачете

как выясняется с помощью неравнодушных юзеров всё висит на волоске толщиной в одно очко.)Торопиться нинада да и некуда, до Австрии далеко.

Этап второй.Альтернативный БК  поставил Перес.

1.Перес 26

2.Алонсо 18

3.Рассел 15

4.Хэмилтон 12

5.Сайнс 10

6.Леклер 8

7.Окон 6

8.Гасли 4

9.Магнуссен 2

10.Цунода 1

Личный Зачёт после 2х этапов:

1.Перес 51

2.Алонсо 36

3.Сайнс 25

4.Хэмилтон 24

5.Рассел 23

6.Стролл 10

7.Леклер 8

8.Гасли 8

9.Окон 6

10.Боттас 6

11.Цунода 2

12.Магнуссен 2

13.Албон 2

Надеюсь пока не запутался)))

Если так считать, то вполне достаточно первых 3-х позиций, дальше не обязательно, да и проще будет. Смысл то этого подсчёта, кто бы взял титул без Макса, а вот 2 очка заработал бы Цунода или 1, думаю никого особо волновать не будет))

В конце чемпионата, на такую таблицу будет интересно глянуть.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

А главное, что у чела была оригинальная трактовка основного правила "проигрываем и выигрываем вместе".:smile:Выигрывает исключительно он, проигрывает - виновата команда.

Да про моральную сторону даже не говорю:) Там даже больше вопросов по поведению после Сильвера, когда он скакал с флагом, прекрасно зная скорость, на которой воткнул Макса в стену, обеспечив тем самым своему оппоненту визит в больницу. Остроты тому факту добавляют претензии к Максу после Монцы - мол, я был в шоке, что тот не подошел и не полюбопытствовал об его самочувствии при условии, что он до последнего пытался вернуться в гонку и прекрасно видел, что Макс покинул болид и участок трассы еще в условиях активной фазы "возвращения".

 

И потом - поведение ФИА вызывает вопросы. До 2021 года ни разу не было такого, чтобы они не отвечали хотя бы косвенно на запросы, в 2021 - два запроса РБ = оба раза абсолютная тишина.

"Наши письма просто выбросили в корзину" @ инженер РБ после новости о том, что ФИА не собирается ничего предпринимать даже с целью проверки. А теперь сравни это с ситуацией 2019-2020, когда в Феррари внедряли даже крота, чтобы выяснить природу мощности их движка.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2023 в 20:39, enisei сказал:

Веселиться, когда Перес победил, а Макс позади? Нелегкая доля тогда выпала на Хорнера :DРазъехались у них слова про равенство с делами. И под ковер это уже не замести. Вот и весь сказ.

Справедливости ради, Хорнер - адекват. Тут, скорее, Йос и отчасти Марко демонстрируют некоторую, мягко скажем, холодность в отношении Чеко, но он и понятно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, enisei сказал:

Не считаю форс-мажором, что приму опять объехали в распахнутую калитку, а она снова отвернула.

 

форс-мажор это когда голландскому дарованию повезло сократить разом отрыв в 10+ сек., с последующим использованием любимого приему "я иду на таран, а ты отварачиваешь".

а то что Хем отвернул, так это естественно, этот прием разрешен только одному пилоту

 

31 минуту назад, enisei сказал:

Ну так капризная прима не за аутсайдера ездила. Тото включил все резервы, Боттас превратился в тестеры двигателя в экстремальном режиме, тормозили РБ, как могли.

 

у Мерса был такой мега-движок и мега болид, что страшно как можно назвать машину РБ, имевшую больше побед и поулов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SunnyBoy сказал:

Сейфети кары давно часть гонок. Эпизод, решивший судьбу титула, конечно, более драматичный, чем аналогичное решение где-нибудь в начале чемпионата. Я в каком то смысле даже сочувствую Хэму, но если уж говорить о купленных делегатах ФИА, то не болельщикам Мерседеса об этом плакать.

 

так в том и дело, что СК это как игровой автомат, где одному может выпасть три семерки, а другому ничего. только никто не называет это справедливым решением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2023 в 16:12, wolfire сказал:

Пишут что Леклер тоже сам накосячил, а Леклер это талант, без 2х лет чемпион

+100500. Смешно, когда критиканы Чеко делают вид, что квала проходила в обычных условиях и никаких других "сенсаций" со знаком минус не было.

 

В 19.06.2023 в 08:10, GaMi сказал:

Забавно что у Переса спад случился примерно в тоже время что и год назад

Ничего забавного - скорее, логично. Начались обновы = пошли проблемы. Не он первый, кому обновы не подошли, ну или, как минимум, требуют коррекции пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

а то что Хем отвернул, так это естественно, этот прием разрешен только одному пилоту

 

Так если бы не отвернул то потерял бы титул, у Тапка было на одну победу больше при равенстве очков и он становился чемпионом.

А когда терять нечего никто из этой парочки не отворачивает, Хэм в Сильвере например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2023 в 22:45, wolfire сказал:

Интересно чем объяснят такой ужасный темп, тупо резина не работала? тонкие материи типа)

Психологические проблемы  + не зашли обновы + дольше адаптируется к обновленной машине.

Собственно год назад было то же самое. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

форс-мажор это когда голландскому дарованию повезло сократить разом отрыв в 10+ сек., с последующим использованием любимого приему "я иду на таран, а ты отварачиваешь".

а то что Хем отвернул, так это естественно, этот прием разрешен только одному пилоту

Едь лучше, чтобы глобально не зависеть от событий последней гонки. А так ты приехал на решающий этап с равенством очком.

Как на рестарте в какой-то из гонок против вроде как середняка не суетись и не нажимай не те кнопки в попытке обогнать. Уезжая с блокировкой в карман и теряя разом кучу очков,которые как раз могли пригодится в финале сезона.

23 минуты назад, Lasssept сказал:

у Мерса был такой мега-движок и мега болид, что страшно как можно назвать машину РБ, имевшую больше побед и поулов 

Кто-то реализовал свои шансы и взял чужие гонки, а кто-то и свои не реализовал все, какие были.

27 минут назад, shadoff сказал:

Справедливости ради, Хорнер - адекват. Тут, скорее, Йос и отчасти Марко демонстрируют некоторую, мягко скажем, холодность в отношении Чеко, но он и понятно:))

Кристиан также наёмный работник, которому ставит цели и задачи тот же Марко.

Приходится крутиться, чтобы их решать :smile:

"Он занимает второе место в личном зачёте и остаётся единственным гонщиком, кроме Макса, который выиграл две гонки в этом сезоне.

Команда просто должна поддержать Серхио в этот сложный для него момент времени. Я уверен, что вскоре он обретёт свою привычную форму" (с) Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Да про моральную сторону даже не говорю:) Там даже больше вопросов по поведению после Сильвера, когда он скакал с флагом, прекрасно зная скорость, на которой воткнул Макса в стену, обеспечив тем самым своему оппоненту визит в больницу. Остроты тому факту добавляют претензии к Максу после Монцы - мол, я был в шоке, что тот не подошел и не полюбопытствовал об его самочувствии при условии, что он до последнего пытался вернуться в гонку и прекрасно видел, что Макс покинул болид и участок трассы еще в условиях активной фазы "возвращения".

 

И потом - поведение ФИА вызывает вопросы. До 2021 года ни разу не было такого, чтобы они не отвечали хотя бы косвенно на запросы, в 2021 - два запроса РБ = оба раза абсолютная тишина.

"Наши письма просто выбросили в корзину" @ инженер РБ после новости о том, что ФИА не собирается ничего предпринимать даже с целью проверки. А теперь сравни это с ситуацией 2019-2020, когда в Феррари внедряли даже крота, чтобы выяснить природу мощности их движка.

Когда в Мерседес ввели систему DAS, потом начались разборки, небольшие, но тем не менее. В Мерседес тогда неоднократно говорили, что они показывали эту систему ФИА до начала сезона и те сказали, всё легально. Получается, любая команда может взять регламент, изучить его, найти спорные решения и с этим списком пойти к ФИА, а затем ещё и прикрываться тем, что нам ФИА же разрешила.

Однако РБ, перед одним из сезонов ещё на Рено, забанили подвеску и им пришлось в авральном режиме всё переделывать. Либо в РБ дураки сидят и не спросили у ФИА о легальности своего решения, либо одним можно, другим нет.

Я бы все эти вопросы, письма и прочие писульки отменил, от всех команд. Хотите делать какое то спорное решение, делайте, мы после первого гран-при будем оценивать его легальность. Хотите что то оспорить, есть основания, подавайте официальный протест, как это сделало Рено в отношении розового Мерседес.

Иначе так и получается, Мерседес включил админ ресурс, пошли проверки, а если условный Вильямс такой запрос напишет, его не то что в корзину выбросят, им и вовсе подтирать одно место будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2023 в 10:40, Lonesome сказал:

Что скажет Шадоув? 

Что именно ты хочешь от меня услышать?

Мнения своего не изменил - было уже со многими, включая того же Дженсона:

Цитата

 

Дженсон Баттон: Сегодня был не мой день

26 мая 2012

 

Дженсон Баттон показал тринадцатое время на квалификации в Монако. Комментируя итоги дня, пилот McLaren говорил о причинах, которые не позволили добиться большего...

Вопрос: Дженсон, что сегодня пошло не так?
Дженсон Баттон: Не хватило скорости. Утром с машиной был полный порядок, но во второй половине дня скорость упала. До этого я был уверен в машине.

 

 

После гонки:

Цитата

Вопрос: О чем вы подумали, когда сошли с дистанции?
Дженсон Баттон: Честно говоря, я не мог дождаться окончания гонки. Я не претендовал на очки и к моменту схода более 40 секунд проигрывал первой десятке. Ковалайнен ехал в своем темпе, и у него не столь быстрая машина, но мне от этого не легче. Такие ситуации – часть автоспорта, и я ничего не мог сделать.

 

Цитата

Дженсон Баттон: «Несколько последних гонок прошли не так, как мы с командой рассчитывали, но ситуация изменится, и мы снова начнем добиваться хороших результатов. В трех последних Гран При я дважды сошел с дистанции и заработал всего два очка. Последние уик-энды оказались неудачными, так что моя цель в Канаде – заработать несколько очков и вернуться к привычному ритму борьбы. Все мы надеемся на победу, но в этом сезоне важно стабильно финишировать в пятерке – это ключ к тому, чтобы оставаться в лидерах по ходу сезона.


 

Цитата

 

Баттон сожалеет, что не пропустил финальную сессию

9 июня 2012

В финале квалификации Дженсон Баттон, в отличие от соперников, выехал на трассу на более жесткой резине, а после окончания сессии сожалел об этом – британец считает, что лучше было остаться в боксах, сохранив ресурс шин…

 

Цитата

 

Дженсон Баттон: Хуже уже и быть не может

10 июня 2012

 

 

Цитата

 

Дженсон Баттон: У меня ещё не было такой гонки

11 июня 2012

 

Вопрос: Почему вам не удалось добиться успеха? Это ошибка с выбором тактики?
Дженсон Баттон: Скорее всего, нет. Я не знаю... Мне не хватило скорости, кроме того, возникли проблемы с резиной. Я ехал в плохом темпе и не мог контролировать износ шин.

В первой десятке только я стартовал на шинах Soft. Обычно я очень хорошо работаю с резиной, а сейчас мне ничего не удаётся.

Вопрос: Еще одна неудачная гонка для вас…
Дженсон Баттон: Да, это было ужасно. Ситуация с каждым кругом становилась всё хуже, и я не мог понять, почему. Иногда создается ощущение, что вам просто не повезло в квалификации, но в гонке я всегда был быстр. Не понимаю, почему ситуация изменилась: уже в прошлый уик-энд дела складывались не лучшим образом. Тем не менее, выезжая на трассу, я каждый раз надеюсь на лучшее. Когда вы что-то меняете, конечно, надеетесь добиться прогресса. У меня еще никогда не было такой гонки. Я максимально выложился, но ехал слишком медленно и уступил две секунды лидерам. Ничего не понимаю.

 

 

И т.д., и т.п. Если после Монако многие еще называли Дженсона в числе претендентов на титул, то в Канаде случился тяжелый удар по его позициям.

 

Если что, в Канаде выиграл Луис, а Дженсон финишировал с отставанием в 1 круг на 16 позиции. И да, тот сезон начался с победы Дженсона Баттона ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Как на рестарте в какой-то из гонок против вроде как середняка не суетись и не нажимай не те кнопки в попытке обогнать. Уезжая с блокировкой в карман и теряя разом кучу очков,которые как раз могли пригодится в финале сезона.

 

В Баку против Перца было дело, когда у Тапка резина бабахнула, и даже с этим вылетом в карман он все равно оказался в плюсе, ибо до вылета Тапка шел на минус очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:
Скрытый текст

 

Когда в Мерседес ввели систему DAS, потом начались разборки, небольшие, но тем не менее. В Мерседес тогда неоднократно говорили, что они показывали эту систему ФИА до начала сезона и те сказали, всё легально. Получается, любая команда может взять регламент, изучить его, найти спорные решения и с этим списком пойти к ФИА, а затем ещё и прикрываться тем, что нам ФИА же разрешила.

Однако РБ, перед одним из сезонов ещё на Рено, забанили подвеску и им пришлось в авральном режиме всё переделывать. Либо в РБ дураки сидят и не спросили у ФИА о легальности своего решения, либо одним можно, другим нет.

Я бы все эти вопросы, письма и прочие писульки отменил, от всех команд. Хотите делать какое то спорное решение, делайте, мы после первого гран-при будем оценивать его легальность. Хотите что то оспорить, есть основания, подавайте официальный протест, как это сделало Рено в отношении розового Мерседес.

Иначе так и получается, Мерседес включил админ ресурс, пошли проверки, а если условный Вильямс такой запрос напишет, его не то что в корзину выбросят, им и вовсе подтирать одно место будут.

 

 

Все намного хуже. В 2017 Феррари разрабатывали вторую версию движка аж с января, пошагово согласовывая все с ФИА. Как это им помогло? Никак.

Если в марте ФИА заверили Рэд Булл (и отчасти Рено) в том, что движки Мерса не масложорят, что якобы было выяснено в результате длительной проверки, то уже в Баку "внезапно" ФИА полностью опровергли свои же выводы после... обращения Мерса против Феррари. Более того, и снова - "внезапно", оказалось, что контролировать расход масла прежними инструментами просто невозможно, и именно в этот момент началась длительная антимасложорная (читай - антиферрариевская) кампания ФИА, которая в том же году получила крайне абсурдное и даже тупое продолжение с ложью в адрес Феррари в Венгрии, когда те удивились отложенному решению о новых ограничениях. ФИА заверили Феррари, что в Бельгии новых СУ не будет ни у одной из команд, однако Мерсы выставили свои движки с повышенным "нормативом", и сразу после ФИА торжественно объявили, что все легально, и что Мерс - единственная команда с убемасложорными движками до конца сезона.

 

Про ДАС - это вообще ахинея и дичь. Этот металлолом нарушает буквально каждую букву каждого упомянутого РБ пункта правил = см. решение по т.н. W-Duct.

 

Ну или можно вспомнить клоунаду с теми же дисками с отверстиями (запрет у РБ в 2012, легализация у Мерса, уничтожавшего Пирелли в 2018) или запрет на смену шин в 2013 и закулисное разрешение в 2018 и 2019. И т.д., и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

Ничего забавного - скорее, логично. Начались обновы = пошли проблемы. Не он первый, кому обновы не подошли, ну или, как минимум, требуют коррекции пилотажа.

Всё вместе. Команда не рассчитывала и не готова, чтобы была какая-то борьба внутри. Роли расписаны. Быстрее застолбить отрыв Макса от остальных, решить основные задачи и пилить  машину следующего года, чтобы смягчить эффект от штрафа.

А тут Чеко вылез со своими амбициями. Ну остановись, куда ты лезешь, не твоё, не твоё, не твоё. Послышались слова поддержки команды  :smile: Помноженное на желание самого Чеко побороться за титул.

Усиленное давление - больше риск ошибки.

Плюс, техника. Когда есть запас от конкурентов, то незачем глобально что-то менять. С учётом бюджетных лимитов точечно пилим обновы, по возможности учитывая пожелания Макса, которому нужна острая передняя часть. Чеко с такой машиной мучается. Максу комфортно, отвечает результатами на трассе. Пока у РБ всё работает.

 

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

В Баку против Перца было дело, когда у Тапка резина бабахнула, и даже с этим вылетом в карман он все равно оказался в плюсе, ибо до вылета Тапка шел на минус очки.

А мог сделать +25 (или +26 с БК) к Максу, который сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Приходится крутиться, чтобы их решать :smile:

"Он занимает второе место в личном зачёте и остаётся единственным гонщиком, кроме Макса, который выиграл две гонки в этом сезоне.

Команда просто должна поддержать Серхио в этот сложный для него момент времени. Я уверен, что вскоре он обретёт свою привычную форму" (с) Хорнер

Да Кристиан норм чел, он временами и вовсе в роли посредника между сторонами выступает:))

Не думаю, что успехи Чеко его огорчают. Строго говоря, Макс слишком хорош, чтобы Хорнеру приходилось переживать. Явный контраст, например, с теми же Мерсами времен Нико-Луис, где вытянутые и расстроенные лица обоих боссов регулярно попадали в кадр при успехах Нико:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, занятный факт - в том же ГП Канады 2012:

 

Цитата

 

Перес: Третье место - отличная награда за нашу работу

11 июня 2012

Серхио Перес (3-й): «Если вы стартуете 15-м, а гонка проходит без серьёзных инцидентов по сухой трассе, вы не рассчитываете финишировать на подиуме, но сегодня всё получилось иначе. Я пилотировал весьма агрессивно, мы разработали и реализовали эффективную стратегию, команда отлично провела пит-стоп, а я смог совершить несколько обгонов. Резина изнашивалась не так уж сильно, позволяя ехать в хорошем темпе.

У нас быстрая машина, но, начиная с Гран При Малайзии, нам не везло, а квалификация в Канаде принесла огромное разочарование. Третье место в гонке – отличная награда за напряженную работу. Последний раз я финишировал в десятке, поднявшись на подиум в Малайзии, и мне кажется, это отличный способ зарабатывать очки. Завоевать третье место в Монреале – особое удовольствие, ведь недалеко моя родная страна, а в Канаде много мексиканцев. Финиш на подиуме – это отличная мотивация для команды. Я очень рад за нее».

 

 

Эх, вечно этому бесталанному пассажиру везет - машина сама собой приезжает с низких позиций в топ-3. И это за рулем уберкосмовоза Sauber. Сей час подтянутся "спецы" и объяснят, что Заубер в 2012 был в топ-2 минимум :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

Едь лучше, чтобы глобально не зависеть от событий последней гонки. А так ты приехал на решающий этап с равенством очком.

 

а плавно перескочили от конкретной гонки, где нидерланд.дарованию просто повезло, к общей картине - ясно

 

19 минут назад, enisei сказал:

Кто-то реализовал свои шансы и взял чужие гонки, а кто-то и свои не реализовал все, какие были.

 

подожди, но если у Мерса был мега-движок и мега-болид, как вообще вышло у что РБ были победы (да еще больше чем у конкурента) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

а плавно перескочили от конкретной гонки, где нидерланд.дарованию просто повезло, к общей картине - ясно

В смысле перескочили? Тебя сделали в решающей гонке. Если не хочешь от неё зависеть, то поищи способы избежать нервотрёпки. Т.е набрать больше очков раньше. И спокойно едь последнюю гонку, когда ты уже либо в статусе чемпиона мира. Либо с хорошим очковым запасом.

Когда тебя не волнует ни СК, ни решения Маси, ни Тапок, пытающийся пролезть в очередной раз в распахнутую калитку. Тебе достаточно 2(3,4 и т.д) места, либо ты уже едешь в роли чемпиона.

15 минут назад, Lasssept сказал:

подожди, но если у Мерса был мега-движок и мега-болид, как вообще вышло у что РБ были победы (да еще больше чем у конкурента) ..

Почему только у РБ. Венгрия - Окон. Италия - Риккардо, США - Макс. Вот они, еще потерянные очки.

Про 4 финальные гонки можно и не говорить. Практически безраздельное преимущество (Бразилии21 привет). Но не случилось рекордного титула.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

А когда терять нечего никто из этой парочки не отворачивает, Хэм в Сильвере например.

 

в Имоле Макс спокойно отправил Хема скакать по обочине, в Испании Хем тоже отвернул в первом повороте

а в Британии уже  стал бороться в стиле Макса  - но это тут же вызвало вопли у половины болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Увы, но это пока единственное в чем ты хорош :))

Участвовать в обсуждениях с челом, который не гнушается грубо уродовать факты - не уважать собственное время:))

Удачи и все такое:))

У

У

У

:floxy:

Странно, что ты ни разу при этом никакими аргументами эти выдуманные примеры лжи не опроверг. 

Ну и это, не участвуй в обсуждениях вот с этим человеком заодно

  

В 05.06.2023 в 20:59, shadoff сказал:

Так то его первый титул Чеко тащил весьма прилично. 

 

В 15.06.2023 в 02:05, shadoff сказал:

И снова гнусная ложь - я никогда не писал, что Чеко тащил титул Макса

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

В смысле перескочили?

 

ну не я же рассказывал " И всё закончилось Абу-Даби21. Где прима осталась одна против реальной конкуренции". а когда выяснилось что конкуренция была с запахом и не совсем чистой, то начались басни "а надо было раньше набирать очки"

 

12 минут назад, enisei сказал:

Почему только у РБ. Венгрия - Окон. Италия - Риккардо, США - Макс. Вот они, еще потерянные очки.

Про 4 финальные гонки можно и не говорить. Практически безраздельное преимущество (Бразилии21 привет). Но не случилось рекордного титула.

 

То есть, у РБ "которого тормозили всем селом" было больше побед и поулов, чем у Мерса с "экстрем. режимом движка", просто потому что тот не смог реализовать все победы, а не потому что у РБ был мощнее и быстрее болид - понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, korbendallas сказал:

Если так считать, то вполне достаточно первых 3-х позиций, дальше не обязательно, да и проще будет. Смысл то этого подсчёта, кто бы взял титул без Макса, а вот 2 очка заработал бы Цунода или 1, думаю никого особо волновать не будет))

В конце чемпионата, на такую таблицу будет интересно глянуть.

Так то оно так, но Цунода как раз интересен мне.А в этом зачете дела у него веселее идут с самого начала.))

 

 

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...