Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

За работу на симуляторе Спасибо :smile:

“Думаю, Даниэль отлично поработал для нас на симуляторе. Жаль, что в конечном итоге мы его потеряли, потому что очевидно, что он опытный гонщик, который многое понимает в болидах.

Мы с Даниэлем в хороших отношениях, и он приносил команде пользу”

 

Сторона Чеко то активизировалась по поводу разной техники.

Только как-то поздно, поезд давно ушёл

Раньше надо было у этих обнаглевших голландцев фортуну сбивать вместе с особыми условиями для Макса:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

 

Раньше надо было у этих обнаглевших голландцев фортуну сбивать вместе с особыми условиями для Макса:trollface:

Надо было. Только Сережа не может ехать даже на уровне тапка, уж не говоря о том, чтобы быть быстрей.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Апрель сказал:

Надо было. Только Сережа не может ехать даже на уровне тапка, уж не говоря о том, чтобы быть быстрей.:D

Мексиканцы сдуют тапку уровень машины (а то красиво устроился) - будет и на уровне, и выше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Мексиканцы сдуют тапку уровень машины (а то красиво устроился) - будет и на уровне, и выше :D

Ааа.. Так да? Когда надуть уровень Сережи не получается, надо напарнику машину сдувать. Отличный план!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Апрель сказал:

Ааа.. Так да? Когда надуть уровень Сережи не получается, надо напарнику машину сдувать. Отличный план!:D

Это не план. Это жизненное кредо индивида. Напакостить другому, когда сам не можешь стать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Апрель сказал:

Ааа.. Так да? Когда надуть уровень Сережи не получается, надо напарнику машину сдувать. Отличный план!:D

Ну так папа Йос надулся, быстренько надули машину Максу. Теперь будут сдувать. Всё логично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2023 в 11:49, Апрель сказал:

Ааа.. Так да? Когда надуть уровень Сережи Макса не получается, надо напарнику машину сдувать. Отличный план!:D

Ваапсче-то эта метода апробирована кланом Тапка на Рике :D

 

В 06.08.2023 в 12:46, enisei сказал:

Ну так папа Йос надулся, быстренько надули машину Максу. Теперь будут сдувать. Всё логично :D

Это не Максу машину надули, а Рику ее сдували полсезона. И Пересу, когда он в начале сезона поехал на уровне Макса, так же подсдули тачан, чтобы не выпендривался. Постоянство команды в создании препятствий второму при Максе.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Ваапсче-то эта метода апробирована кланом Тапка на Рике :D

 

Это не Максу машину надули, а Рику ее сдували полсезона. И Пересу, когда он в начале сезона поехал на уровне Макса, так же подсдули тачан, чтобы не выпендривался. Постоянство команды в создании препятствий второму при Максе.

 

А надо как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: «Не знаю, откуда это появилось. Просто взято из ниоткуда. Контракты четко регламентированы. Никого урезания не будет. Перес в каком-то смысле оказался в кризисе, но в последних двух гонках собрался. В данный момент Ферстаппена победить невозможно. Ни Пересу, ни любому другому гонщику».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2023 в 00:54, Al Capone сказал:

А надо как?

Ну, в идеале (тасазать, без интриганства) никого спецом тормозить не следует. Пусть борются на полную, и инженепы должны учитывать предпочтения обоих гонщиков в равной мере.

Единственное, за чем нужно следить - чтобы не разгорелся взаимный вынос напарников. Но решать этот вопрос нужно не притормаживанием второго номера, а, например, финансовыми штрафами для гонщиков - настолько суровыми, чтобы они сами не хотели впилиться друг в друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kate S. сказал:

Ну, в идеале (тасазать, без интриганства) никого спецом тормозить не следует. Пусть борются на полную, и инженепы должны учитывать предпочтения обоих гонщиков в равной мере.

Единственное, за чем нужно следить - чтобы не разгорелся взаимный вынос напарников. Но решать этот вопрос нужно не притормаживанием второго номера, а, например, финансовыми штрафами для гонщиков - настолько суровыми, чтобы они сами не хотели впилиться друг в друга.

 

Для этого надо иметь собственную команду. Ты можешь подать заявку в Либерти.

А если ты про РБ - то Пересу стоило бы выйти на уровень Росберга, но увы, он просто середняк и не тянет топ-уровень от слова совсем. Но я не уверен, будь он даже Росбергом 2.0, что с колокольни Хорнера стоит так делать. Синдром кухни Тото, помнишь такой? Где был 4х или 5ти часовой разговор с Карлом, зачем ему, Карлу, ещё один Росберг, лучше дай Ботасса. Который кстати тоже посильнее Переса. Кухня Тото решила все проблемы. 

Насчёт заявки подумай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 Ты можешь подать заявку в Либерти.

Насчёт заявки подумай. 

Да-а-а...

Как интересно было бы посмотреть на таких вот невмеру грамотных в реальном деле. 

Но нет... Серьезные дяди истеричных тёток до серьезных дел никогда не допустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Для этого надо иметь собственную команду.

Для этого вовсе не надо иметь собственную команду. Правила и регламенты пишут те, у кого собственных команд как раз нет, и это правильно. Все попытки дать написание правил в руки самим командам в истории Ф1 заканчивались плачевно. Максимум, что можно им давать - совещательный голос. Во всех остальных случаях регламенты и контроль их исполнения - прерогатива организаторов соревнований, а никак не их участников. Так что это ты подумай, почему у тебя рождаются такие странные предложения. Возможно, из-за незнания истории Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как в голове у тети на одной полке поместились регламенты соревнований и внутри командные взаимоотношения между пилотами? Там что совсем места нет и бардак несусветный, раз все так смешалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Kate S. сказал:

Для этого вовсе не надо иметь собственную команду. Правила и регламенты пишут те, у кого собственных команд как раз нет, и это правильно. Все попытки дать написание правил в руки самим командам в истории Ф1 заканчивались плачевно. Максимум, что можно им давать - совещательный голос. Во всех остальных случаях регламенты и контроль их исполнения - прерогатива организаторов соревнований, а никак не их участников. Так что это ты подумай, почему у тебя рождаются такие странные предложения. Возможно, из-за незнания истории Ф1?

 

Понимаешь, им там в командах, дядькам на профессиональных диванах виднее, как рулить командами. Не хочешь отправлять заявку (я ведь упомянул Либерти, а не ФИА спецом, ожидая подобного ответа), возглавь ФИА, найми спецов, кто напишет устраивающий тебя регламент. Или возглавь Либерти. А пока что желание о равной борьбе напарников - просто хотелка, чтобы в чужой частной собственности осуществлялось личное видение управление командой. Я тоже много чего хочу, мечтать не вредно, вредно не мечтать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mrachniy сказал:

Интересно как в голове у тети на одной полке поместились регламенты соревнований и внутри командные взаимоотношения между пилотами? Там что совсем места нет и бардак несусветный, раз все так смешалось?

 

Полагаю, речь о том, чтобы запретить КТ, узаконить магическим образом равное отношение к гонщикам, в таком случае и зарплаты наверное тоже уравнять. В общем, есть бесконечное множество фантазий и хотелок, Кэт постоянно и без устали делится с публикой парой-тройкой из них. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Полагаю, речь о том, чтобы запретить КТ, узаконить магическим образом равное отношение к гонщикам, в таком случае и зарплаты наверное тоже уравнять. В общем, есть бесконечное множество фантазий и хотелок, Кэт постоянно и без устали делится с публикой парой-тройкой из них. 

А! Запретить командам быть командами! Отличный план, от шизофреников для шизофреников.

У меня есть не менее лютая альтернатива. Пусть в командах будет только по одной машине на гонку, или вообще по одному пилоту, что ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Capone сказал:

Понимаешь, им там в командах, дядькам на профессиональных диванах виднее, как рулить командами. Не хочешь отправлять заявку (я ведь упомянул Либерти, а не ФИА спецом, ожидая подобного ответа), возглавь ФИА, найми спецов, кто напишет устраивающий тебя регламент. Или возглавь Либерти. А пока что желание о равной борьбе напарников - просто хотелка, чтобы в чужой частной собственности осуществлялось личное видение управление командой. Я тоже много чего хочу,

Либерти регламенты не пишет :floxy:, они лишь держат коммерческие права. Поэтому с Либерти ты мимо от слова "совсем", и странно, что продолжаешь настаивать на своей очевидной промашке.

Самое забавное, что и глава ФИА регламенты не пишет, а лишь организует работу спецов по написанию, поэтому мне и во главе ФИА становаиться незачем ;). При этом шанс внести изменения довольно большой, потому что ради увеличения зрелищности ФИА может реализовывать предложения, исходящие извне - в каком-то смысле от таких, как я. Если РБ продолжит доминирование, публике станет скучно, и придется вносить оживление, обостряя борьбу между напарниками. Предложение тасовать тачаны между напарниками не более дикое, чем реверсный старт, лотерейные спринты или пресловутая DRS.

Я также не удивлюсь, если из-за экономии бюджета в какой-то момент бригада техников останется одна, а не свои люди в каждом боксе. Ну, или две бригады, но работающие вахтовым методом, ежели количество этапов останется таким большим, как сейчас. Важно, чтобы у каждого напарника не было своей прикормленной бригады.

 

21 час назад, Al Capone сказал:

 мечтать не вредно, вредно не мечтать. 

Согласна. Вот и мечтаю иногда :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Либерти регламенты не пишет :floxy:, они лишь держат коммерческие права

 

Ну наконец-то, родили. 

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

Поэтому с Либерти ты мимо от слова "совсем", и странно, что продолжаешь настаивать на своей очевидной промашке.

 

Ты лучше перечитай ещё раз, к чему я это написал в первый раз, зачем указал на это во второй, и вот в третий раз: родили.

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

Самое забавное, что и глава ФИА регламенты не пишет, а лишь организует работу спецов по написанию, поэтому мне и во главе ФИА становаиться незачем ;)

 

Перечитывай. По слогам. 

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

При этом шанс внести изменения довольно большой, потому что ради увеличения зрелищности ФИА может реализовывать предложения, исходящие извне

 

С профессиональных диванов. Кожаных. Дорогих. Многократномротных. 

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

в каком-то смысле от таких, как я

 

Стать любовницей Араба? Мне кажется его уже ничем не удивить, даже если в оригинале читать Тыщу и одну ночь Шахерезады - Квята не вернуть. 

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

Предложение тасовать тачаны между напарниками не более дикое, чем реверсный старт, лотерейные спринты или пресловутая DRS.

 

Кажется в Мерседесе тасовали. Улитка  все равно не помчится быстрее. 

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

Важно, чтобы у каждого напарника не было своей прикормленной бригады.

 

Снова Мерседес. 

 

3 часа назад, Kate S. сказал:

Вот и мечтаю иногда

 

Пока ты мечтаешь, вон Хорнер говорит, его все устраивает. Он свои мечты воплощает здесь и сейчас. Зачем ему твои? 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канун: Перес просто должен понять, что он Баррикелло :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Кажется в Мерседесе тасовали. Улитка  все равно не помчится быстрее. 

Снова Мерседес. 

 

этот мерцедес и в рб успел подгадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

Предложение тасовать тачаны между напарниками не более дикое, чем реверсный старт, лотерейные спринты или пресловутая DRS.

Я также не удивлюсь, если из-за экономии бюджета в какой-то момент бригада техников останется одна, а не свои люди в каждом боксе. Ну, или две бригады, но работающие вахтовым методом, ежели количество этапов останется таким большим, как сейчас. Важно, чтобы у каждого напарника не было своей прикормленной бригады.

Люди всегда остаются людьми, и личное отношение к гонщику возникает как у руководителя команды, так и у механика, и даже у девочки, что разносит кофе.

 

Хорнер вот без ума от Риккардо, но Рик не едет. И посади его в болид Макса - результат будет кардинально другим. Другое дело, что ни один талант не вывезет, если команда начнет играть против него. Как было у Алонсо в 2007.

 

Считаешь, Перес, мегаталантище, который сливают в угоду посредственности с бутылкой безалкогольного Хайнекен в руке? Ну, среди шести или семи миллиардов хомо сапиенс на этой планете есть и те, кто верят, что Макс - рептилоид. Полагаю разубеждать их бессмысленно. Главное обеспечить комфорт и мягкие стены.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Главное обеспечить комфорт и мягкие стены.

Не-а. В нашем деле главное, это обеспечить изоляцию от здорового общества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Не-а. В нашем деле главное, это обеспечить изоляцию от здорового общества.

Общество, в котором патологии слишком много, считает ее нормой.

Так что в нашем деле главное не пропустить момент, когда пора самоизолироваться. Но мы слегка оффтопим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...